Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияет ли ГБО на двигатель

Планирую купить Патриота и поставить на него ГБО.
Вопрос - Влияет ли как-то газ на ресурс двигателя, электронику и т.д. и т.п.
А то слухов ходит много всяких начиная от того что летят форсунки до выхода из строя ЭСУДов.
Но все эти выводы народ делает чисто полагаясь на предположения
А хотелось бы услышать мнение спецов.
Понятно дело что на сайтах установщиков все написано гладко, но все-таки...
Обсуждать вопрос о целесообразности покупки Патриота думаю не стоит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
На свой УАЗ поставила ГБО в сентябре 2011 года. И очень-очень довольна. Хорошо отрегулировали сразу и расход топлива по сравнению с бензином больше на 8-10%, цена на газ в среднем в 2 раза ниже, так что чистая экономия 40%, ГБО (баллон 100литров) окупилось за полгода.
Никаких проблем по двигателю, свечам и т.п. нет, это мифы из реальности 20 летней давности.
СсылкаПожаловаться
На свой УАЗ поставила ГБО в сентябре 2011 года. И очень-очень довольна. Хорошо отрегулировали сразу и расход топлива по сравнению с бензином больше на 8-10%, цена на газ в среднем в 2 раза ниже, так что чистая экономия 40%, ГБО (баллон 100литров) окупилось за полгода.
Никаких проблем по двигателю, свечам и т.п. нет, это мифы из реальности 20 летней давности.
СсылкаПожаловаться
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Годовой пробег у меня - 25 тыс.км.
Средний расход на бензине - 14 литров на 100 км, на газе - 15 литров на 100 км.
Цена бензина - 29 руб./литр, цена газа - 15 руб./литр.
Годовой расход на бензине - 101 тыс.руб., на газе - 56 тыс.руб.
Экономия - 45 тыс.руб. в год. Цена установки ГБО - 22 тыс.руб. (сентябрь 2011г.)
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница и выгода в том, что расход выше на 10%,а цена ниже на 50%....
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
%%%считай убогий
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
На собственном опыте знаю из плюсов увеличивается срок ресурс двигателя свечей зажигания токсичность выхлопа и конечно цена за газ минусы газовый балоон в салоне обслужевание газоболоонового оборудования и увелечение расхода в среднем на 3 литра но имей веду заводить машину придется на бензине конечно если ты живешь в Ташкенте.
СсылкаПожаловаться
Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.
Газ тоже разный по качеству. В России хуже чем в Белоруссии и Европе. Есть в России области, где газовых заправок почти нет - Новгородская, Ленинградская обл., Карелия. Вот это минус.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Антонина, при всём уважении к Вам и Вашей любви к пикапчику.
Наплюсились? Теперь минусы: форсунки не летят, они залипают. Аналогичное происходит и с клапанами. Машину начинает "колбасить". Замер компрессии может выдать до 5 очков на одном цилиндре. Через 20 минут везде по 12-13. Всё это последствия залитого в бензобак-цитата-(((Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.))) Лечится заливкой более высокооктанового.
Василий,(((увеличивается срок ресурс двигателя))) лично не сталкивался, но вот здесь-то и происходит прогар клапанов.
"Мозги" газ вроде не трогает.
Да, и УАЗ вроде собирался газ на конвейер поставить? (здесь я уже не в курсе).
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Антонина, при всём уважении к Вам и Вашей любви к пикапчику.
Наплюсились? Теперь минусы: форсунки не летят, они залипают. Аналогичное происходит и с клапанами. Машину начинает "колбасить". Замер компрессии может выдать до 5 очков на одном цилиндре. Через 20 минут везде по 12-13. Всё это последствия залитого в бензобак-цитата-(((Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.))) Лечится заливкой более высокооктанового.
Василий,(((увеличивается срок ресурс двигателя))) лично не сталкивался, но вот здесь-то и происходит прогар клапанов.
"Мозги" газ вроде не трогает.
Да, и УАЗ вроде собирался газ на конвейер поставить? (здесь я уже не в курсе).
СсылкаПожаловаться
Ничего не понимаю в форсунках, клапанах, компрессии и цилиндрах. Да, когда прогревается чего-то внутри трясётся и дёргается. Когда перестаёт дёргаться я еду. Это только утром бывает, когда холодно. За год никакого обслуживания не требовалось.
Уже года два на "Патриоты" ставят итальянское ГБО "Ловато" при предзаказе у дилеров. Тут есть отзывы тех кто ставил на заводе, так у них стоимость установки ГБО тыщ на 5 дороже обошлась, чем мне у гаражных мастеров.
СсылкаПожаловаться
Ничего не понимаю в форсунках, клапанах, компрессии и цилиндрах. Да, когда прогревается чего-то внутри трясётся и дёргается. Когда перестаёт дёргаться я еду. Это только утром бывает, когда холодно. За год никакого обслуживания не требовалось.
Уже года два на "Патриоты" ставят итальянское ГБО "Ловато" при предзаказе у дилеров. Тут есть отзывы тех кто ставил на заводе, так у них стоимость установки ГБО тыщ на 5 дороже обошлась, чем мне у гаражных мастеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, дай Бог чтоб Ваша и не ломалась. Всё что написал - наболевшее, когда за день через тебя штук 20 проходит. Но,
я уходил 1.5 года назад газа ещё не было, правда напарника уже направили на учёбу.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Антонина, при всём уважении к Вам и Вашей любви к пикапчику.
Наплюсились? Теперь минусы: форсунки не летят, они залипают. Аналогичное происходит и с клапанами. Машину начинает "колбасить". Замер компрессии может выдать до 5 очков на одном цилиндре. Через 20 минут везде по 12-13. Всё это последствия залитого в бензобак-цитата-(((Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.))) Лечится заливкой более высокооктанового.
Василий,(((увеличивается срок ресурс двигателя))) лично не сталкивался, но вот здесь-то и происходит прогар клапанов.
"Мозги" газ вроде не трогает.
Да, и УАЗ вроде собирался газ на конвейер поставить? (здесь я уже не в курсе).
СсылкаПожаловаться
Прогар клапанов происходит только из-за неграмотной регулировки зажигания и запущенной системы охлаждения. Октан у газа чуть больше 100ед. и зажигание нужно ставить раннее, да и греется на газу машина посильнее. У меня ГБО 3 го поколения и УОЗ в "мозгах" подвинут в диапазон - 5 градусов. ГБО 4го поколения уже имеет свои мозги и свою рампу, которые автоматически корректируют подачу газа в зависимости от условий езды. На моей Волге ГБО с 2000 года ( расход 15 по городу если рысачить) а отцу ставили уже 4 го в 2010м ( расход и динамика абсолютно аналогично бензину) Немного по ценам. Р 92-28руб, пропан- 13,50. Бака в 62 литра литра хватает на 770 км по трассе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На электронику не влияет. На ресурс двигателя, при грамотной установке, только положительно. По качеству газа скажу только то что именно АГЗС грешат тем, что в зиму продают летнюю смесь и заправки баллона в морозы хватает на меньший пробег. Заправляться на обычных АЗС, но имеющих отдельную колонку для ГБО можно только на проверенных заправках. Дело в том что большинство компаний стало выпускать СУГ ( сжиженный углеводородный газ) что,если честно сказать, не совсем то что надо. Летняя смесь пропан-бутана в пропорциях 40/60, а зимняя наоборот 60/40. Температура застывания бутана порядка -15 градусов ( если память не подводит) Самый большой минус ГБО - баллон "съедающий" свободное место в багажнике + более частая смена воздушного фильтра
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На электронику не влияет. На ресурс двигателя, при грамотной установке, только положительно. По качеству газа скажу только то что именно АГЗС грешат тем, что в зиму продают летнюю смесь и заправки баллона в морозы хватает на меньший пробег. Заправляться на обычных АЗС, но имеющих отдельную колонку для ГБО можно только на проверенных заправках. Дело в том что большинство компаний стало выпускать СУГ ( сжиженный углеводородный газ) что,если честно сказать, не совсем то что надо. Летняя смесь пропан-бутана в пропорциях 40/60, а зимняя наоборот 60/40. Температура застывания бутана порядка -15 градусов ( если память не подводит) Самый большой минус ГБО - баллон "съедающий" свободное место в багажнике + более частая смена воздушного фильтра
СсылкаПожаловаться
А фильтр воздушный здесь при чём?
СсылкаПожаловаться
сергей крылов
А фильтр воздушный здесь при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совсем другое стехиометрическое число. Для более качественной смеси газу требуется большее количество воздуха чем для бензина.
СсылкаПожаловаться
сергей крылов
А фильтр воздушный здесь при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газ любит чистый воздух.
СсылкаПожаловаться
Александр Крайний
1,09,2000 установил ГБО 3 (моновпрыск)"Ловато" на Мазда 626 при пробеге 200 000км,проехал за 2 года 100 000км вел записи заправок,при начальной стоимости газа 12,1 по 14,2 сейчас,стоимость 1 км пробега 1,34 руб.Сейчас доплатил 15 500 руб поставил ГБО 4 диджитроник (распределенный впрыск) ни с двигателем,ни с электроникой,ни с динамикой проблем никаких.Впрочем, кроме одной,это общение с теми,кто никогда не ездил на газе,но,естественно все про него знает,они сейчас и здесь объявятся.Если есть вопросы конкретно по эксплуатации-отвечу
СсылкаПожаловаться
Александр Крайний
1,09,2000 установил ГБО 3 (моновпрыск)"Ловато" на Мазда 626 при пробеге 200 000км,проехал за 2 года 100 000км вел записи заправок,при начальной стоимости газа 12,1 по 14,2 сейчас,стоимость 1 км пробега 1,34 руб.Сейчас доплатил 15 500 руб поставил ГБО 4 диджитроник (распределенный впрыск) ни с двигателем,ни с электроникой,ни с динамикой проблем никаких.Впрочем, кроме одной,это общение с теми,кто никогда не ездил на газе,но,естественно все про него знает,они сейчас и здесь объявятся.Если есть вопросы конкретно по эксплуатации-отвечу
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю!!!
Начал использовать газ еще в 1991г-никаких проблем с двигателем ни разу не увидел-ездил и на пропане и на метане...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И подводя итоги дискуссии-если установка ГБО экономически выгодна,ставьте.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И подводя итоги дискуссии-если установка ГБО экономически выгодна,ставьте.
СсылкаПожаловаться
привет всем. В о Шурик разошолся после праздника
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И подводя итоги дискуссии-если установка ГБО экономически выгодна,ставьте.
СсылкаПожаловаться
Чем больше ездишь--тем экономически выгоднее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Жинкин
Тоже планирую, и вопросы те же как у Вас Николай поэтому интересно почитать все и за и против.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ничего плохого двигу не будет.даже если вдруг попадётся плохой газ-от него вреда всё много меньше,чем от плохого бензина(а от плохого бенза-и форсунки могут,и клапана,и поршневая,и свечи и т.д.).тут про обслуживание ГБО говорили.а обычную топливную систему не надо обслуживать?
СсылкаПожаловаться
Александр Крайний
ОБслуживание ГБО 3:в 10 000тыс замена фильтра 80руб,промылить соединения для успокоения.обычно там все ок,конденсат не сливайте его там попросту нет.снимал бак менял мультиклапан-убедился сам чистота,в редукторе так же,напоминаю после 100 000тыс пробега
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Все переходим на газ и цены на бензин сразу рухнут, бензин будет стоить как в советские времена 93- 20 коп.л.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Все переходим на газ и цены на бензин сразу рухнут, бензин будет стоить как в советские времена 93- 20 коп.л.
СсылкаПожаловаться
... а газ как 98 в наше время :)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Все переходим на газ и цены на бензин сразу рухнут, бензин будет стоить как в советские времена 93- 20 коп.л.
СсылкаПожаловаться
нет, цены на бензин взлетят раз в Н-сот, чтобы на оставшихся на бензине 107 авто взять всю выручку, получаемую ранее со всего автопарка страны )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Все переходим на газ и цены на бензин сразу рухнут, бензин будет стоить как в советские времена 93- 20 коп.л.
СсылкаПожаловаться
предрассудки и страхи "большинства" из-за мнимой опасности и вреда для двига от ГБО...
СсылкаПожаловаться
МuXAuJL
предрассудки и страхи "большинства" из-за мнимой опасности и вреда для двига от ГБО...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нет никакой опасности и вреда.Соблюдайте ТБ и всё будет ОК.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Все переходим на газ и цены на бензин сразу рухнут, бензин будет стоить как в советские времена 93- 20 коп.л.
СсылкаПожаловаться
Бензин не подешевеет, а газ подорожает и будет стоить как бензин
СсылкаПожаловаться
инжекторщик
ага
СсылкаПожаловаться
Лев Быстров
Эксплуатировал 2199 с 2005г на газе по 2011 очень рад. Замена 2 мембраны на редукторе и слил 100-150гр конденсата.Лазил в баллон нет ни чего.Работал в авто\школе все машины на газе.Нагрузка бешенная.За 8 лет ВАЗ-2105.07.099.10.Акцент. выдержали все.Хлопушка срывает резиновае кольцо.Сдохла только КИА СИИД. Поставил ГБО на новую 1117 Проехал 49000 подтянул хомутами все резинки ГБО
СсылкаПожаловаться
МuXAuJL
абсолютно солидарен со всеми "газоводами" в плане отсутствия проблем с ГБО (моя Гранта проехала 8 тыс.км на ГБО-4 Lovato). Заводится/едет нормально. Вот только подтраивает на бензе... Но если проехать на бензине км 100, то начинает на нем работать как часики
СсылкаПожаловаться
Антон
Год назад купил Гранту, из автосалона сразу поехал установил гбо 4 поколения. На данный момент пробег 58000 км. За это время поменял масло в двигателе 3 раза, клапана отрегулировал 3 раза, воздушные фильтры 2 раза поменял и все. Никаких проблем, езжу только на газу ( на бензине только заводится).
СсылкаПожаловаться
Иван Бабинец
Купил "Сонату" с пробегом 115000 км , поставил "Ловато" 4 поколения. После этого стала машина дёргаться на газе после хорошего прогрева, а на бензине почти нормально. Причина в катушке зажигания. Через некоторое время - вторая. Кто сталкивался?
СсылкаПожаловаться
Михаил Кривоногов
А в плане безопасности? Я имею в виду в случае наезда сзади ничего страшного с газовым баллоном в багажнике не произойдет?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru