11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Влияет ли ГБО на двигатель

Планирую купить Патриота и поставить на него ГБО.
Вопрос - Влияет ли как-то газ на ресурс двигателя, электронику и т.д. и т.п.
А то слухов ходит много всяких начиная от того что летят форсунки до выхода из строя ЭСУДов.
Но все эти выводы народ делает чисто полагаясь на предположения
А хотелось бы услышать мнение спецов.
Понятно дело что на сайтах установщиков все написано гладко, но все-таки...
Обсуждать вопрос о целесообразности покупки Патриота думаю не стоит.
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Антонина Котельникова
На свой УАЗ поставила ГБО в сентябре 2011 года. И очень-очень довольна. Хорошо отрегулировали сразу и расход топлива по сравнению с бензином больше на 8-10%, цена на газ в среднем в 2 раза ниже, так что чистая экономия 40%, ГБО (баллон 100литров) окупилось за полгода.
Никаких проблем по двигателю, свечам и т.п. нет, это мифы из реальности 20 летней давности.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
На свой УАЗ поставила ГБО в сентябре 2011 года. И очень-очень довольна. Хорошо отрегулировали сразу и расход топлива по сравнению с бензином больше на 8-10%, цена на газ в среднем в 2 раза ниже, так что чистая экономия 40%, ГБО (баллон 100литров) окупилось за полгода.
Никаких проблем по двигателю, свечам и т.п. нет, это мифы из реальности 20 летней давности.
СсылкаПожаловаться
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Годовой пробег у меня - 25 тыс.км.
Средний расход на бензине - 14 литров на 100 км, на газе - 15 литров на 100 км.
Цена бензина - 29 руб./литр, цена газа - 15 руб./литр.
Годовой расход на бензине - 101 тыс.руб., на газе - 56 тыс.руб.
Экономия - 45 тыс.руб. в год. Цена установки ГБО - 22 тыс.руб. (сентябрь 2011г.)
СсылкаПожаловаться
Роман СивковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Годовой пробег у меня - 25 тыс.км.
Средний расход на бензине - 14 литров на 100 км, на газе - 15 литров на 100 км.
Цена бензина - 29 руб./литр, цена газа - 15 руб./литр.
Годовой расход на бензине - 101 тыс.руб., на газе - 56 тыс.руб.
Экономия - 45 тыс.руб. в год. Цена установки ГБО - 22 тыс.руб. (сентябрь 2011г.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласен, Газель 2004 год мотор 405,22 змз газ ставился с новья (пропан ) на 150 000 прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами, к газу не имеет отношение, особенность конструкции!
Так вот я к чему всё это! сняв в башку убедился что с клапанами всё отлично, моторист подтвердил. А плюсов целая гора, экономию даже обсуждать не хочется. Двигло внутри как новое, хон как только что сделали, в общем собрал мотор . В место паронита- прокладки, поставил две металлические от 405,24 компрессия 15атм , на газу машина прёт как на бензине, масло меняю раз в 10 000 тысяч хотя 90% пробег город пробки.
СсылкаПожаловаться
Роман СивковВ ответ на Роман Сивков
Роман Сивков
Полностью согласен, Газель 2004 год мотор 405,22 змз газ ставился с новья (пропан ) на 150 000 прогорела прокладка между 3 и 4 цилиндрами, к газу не имеет отношение, особенность конструкции!
Так вот я к чему всё это! сняв в башку убедился что с клапанами всё отлично, моторист подтвердил. А плюсов целая гора, экономию даже обсуждать не хочется. Двигло внутри как новое, хон как только что сделали, в общем собрал мотор . В место паронита- прокладки, поставил две металлические от 405,24 компрессия 15атм , на газу машина прёт как на бензине, масло меняю раз в 10 000 тысяч хотя 90% пробег город пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
забыл ... сейчас уже пробег 220 000 тысяч, полёт нормальный!
СсылкаПожаловаться
Раста РастамановВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница и выгода в том, что расход выше на 10%,а цена ниже на 50%....
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
%%%считай убогий
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
гениально. цена ниже,расход больше и вчём разница? и выгода?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена ниже в 2 раза,а расход больше всего на 8-10 %. Вот в этом и разница. Математика.
СсылкаПожаловаться
Василий Шакиров
На собственном опыте знаю из плюсов увеличивается срок ресурс двигателя свечей зажигания токсичность выхлопа и конечно цена за газ минусы газовый балоон в салоне обслужевание газоболоонового оборудования и увелечение расхода в среднем на 3 литра но имей веду заводить машину придется на бензине конечно если ты живешь в Ташкенте.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.
Газ тоже разный по качеству. В России хуже чем в Белоруссии и Европе. Есть в России области, где газовых заправок почти нет - Новгородская, Ленинградская обл., Карелия. Вот это минус.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Антонина, при всём уважении к Вам и Вашей любви к пикапчику.
Наплюсились? Теперь минусы: форсунки не летят, они залипают. Аналогичное происходит и с клапанами. Машину начинает "колбасить". Замер компрессии может выдать до 5 очков на одном цилиндре. Через 20 минут везде по 12-13. Всё это последствия залитого в бензобак-цитата-(((Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.))) Лечится заливкой более высокооктанового.
Василий,(((увеличивается срок ресурс двигателя))) лично не сталкивался, но вот здесь-то и происходит прогар клапанов.
"Мозги" газ вроде не трогает.
Да, и УАЗ вроде собирался газ на конвейер поставить? (здесь я уже не в курсе).
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Антонина, при всём уважении к Вам и Вашей любви к пикапчику.
Наплюсились? Теперь минусы: форсунки не летят, они залипают. Аналогичное происходит и с клапанами. Машину начинает "колбасить". Замер компрессии может выдать до 5 очков на одном цилиндре. Через 20 минут везде по 12-13. Всё это последствия залитого в бензобак-цитата-(((Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.))) Лечится заливкой более высокооктанового.
Василий,(((увеличивается срок ресурс двигателя))) лично не сталкивался, но вот здесь-то и происходит прогар клапанов.
"Мозги" газ вроде не трогает.
Да, и УАЗ вроде собирался газ на конвейер поставить? (здесь я уже не в курсе).
СсылкаПожаловаться
Ничего не понимаю в форсунках, клапанах, компрессии и цилиндрах. Да, когда прогревается чего-то внутри трясётся и дёргается. Когда перестаёт дёргаться я еду. Это только утром бывает, когда холодно. За год никакого обслуживания не требовалось.
Уже года два на "Патриоты" ставят итальянское ГБО "Ловато" при предзаказе у дилеров. Тут есть отзывы тех кто ставил на заводе, так у них стоимость установки ГБО тыщ на 5 дороже обошлась, чем мне у гаражных мастеров.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Ничего не понимаю в форсунках, клапанах, компрессии и цилиндрах. Да, когда прогревается чего-то внутри трясётся и дёргается. Когда перестаёт дёргаться я еду. Это только утром бывает, когда холодно. За год никакого обслуживания не требовалось.
Уже года два на "Патриоты" ставят итальянское ГБО "Ловато" при предзаказе у дилеров. Тут есть отзывы тех кто ставил на заводе, так у них стоимость установки ГБО тыщ на 5 дороже обошлась, чем мне у гаражных мастеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антонина, дай Бог чтоб Ваша и не ломалась. Всё что написал - наболевшее, когда за день через тебя штук 20 проходит. Но,
я уходил 1.5 года назад газа ещё не было, правда напарника уже направили на учёбу.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Антонина, при всём уважении к Вам и Вашей любви к пикапчику.
Наплюсились? Теперь минусы: форсунки не летят, они залипают. Аналогичное происходит и с клапанами. Машину начинает "колбасить". Замер компрессии может выдать до 5 очков на одном цилиндре. Через 20 минут везде по 12-13. Всё это последствия залитого в бензобак-цитата-(((Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.))) Лечится заливкой более высокооктанового.
Василий,(((увеличивается срок ресурс двигателя))) лично не сталкивался, но вот здесь-то и происходит прогар клапанов.
"Мозги" газ вроде не трогает.
Да, и УАЗ вроде собирался газ на конвейер поставить? (здесь я уже не в курсе).
СсылкаПожаловаться
Прогар клапанов происходит только из-за неграмотной регулировки зажигания и запущенной системы охлаждения. Октан у газа чуть больше 100ед. и зажигание нужно ставить раннее, да и греется на газу машина посильнее. У меня ГБО 3 го поколения и УОЗ в "мозгах" подвинут в диапазон - 5 градусов. ГБО 4го поколения уже имеет свои мозги и свою рампу, которые автоматически корректируют подачу газа в зависимости от условий езды. На моей Волге ГБО с 2000 года ( расход 15 по городу если рысачить) а отцу ставили уже 4 го в 2010м ( расход и динамика абсолютно аналогично бензину) Немного по ценам. Р 92-28руб, пропан- 13,50. Бака в 62 литра литра хватает на 770 км по трассе.
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Антонина, при всём уважении к Вам и Вашей любви к пикапчику.
Наплюсились? Теперь минусы: форсунки не летят, они залипают. Аналогичное происходит и с клапанами. Машину начинает "колбасить". Замер компрессии может выдать до 5 очков на одном цилиндре. Через 20 минут везде по 12-13. Всё это последствия залитого в бензобак-цитата-(((Где бы машина не жила, заводится она на бензине и качество бензина имеет значение.))) Лечится заливкой более высокооктанового.
Василий,(((увеличивается срок ресурс двигателя))) лично не сталкивался, но вот здесь-то и происходит прогар клапанов.
"Мозги" газ вроде не трогает.
Да, и УАЗ вроде собирался газ на конвейер поставить? (здесь я уже не в курсе).
СсылкаПожаловаться
Мозги у ГБО свои,так-что и трогать нечего.Далее--рампа и форсунки тоже свои,а клапана горят от неправильной настройки (позднее зажигание,обеднённая смесь).Почитайте теорию ДВС.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
На электронику не влияет. На ресурс двигателя, при грамотной установке, только положительно. По качеству газа скажу только то что именно АГЗС грешат тем, что в зиму продают летнюю смесь и заправки баллона в морозы хватает на меньший пробег. Заправляться на обычных АЗС, но имеющих отдельную колонку для ГБО можно только на проверенных заправках. Дело в том что большинство компаний стало выпускать СУГ ( сжиженный углеводородный газ) что,если честно сказать, не совсем то что надо. Летняя смесь пропан-бутана в пропорциях 40/60, а зимняя наоборот 60/40. Температура застывания бутана порядка -15 градусов ( если память не подводит) Самый большой минус ГБО - баллон "съедающий" свободное место в багажнике + более частая смена воздушного фильтра
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
На электронику не влияет. На ресурс двигателя, при грамотной установке, только положительно. По качеству газа скажу только то что именно АГЗС грешат тем, что в зиму продают летнюю смесь и заправки баллона в морозы хватает на меньший пробег. Заправляться на обычных АЗС, но имеющих отдельную колонку для ГБО можно только на проверенных заправках. Дело в том что большинство компаний стало выпускать СУГ ( сжиженный углеводородный газ) что,если честно сказать, не совсем то что надо. Летняя смесь пропан-бутана в пропорциях 40/60, а зимняя наоборот 60/40. Температура застывания бутана порядка -15 градусов ( если память не подводит) Самый большой минус ГБО - баллон "съедающий" свободное место в багажнике + более частая смена воздушного фильтра
СсылкаПожаловаться
А фильтр воздушный здесь при чём?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на сергей крылов
сергей крылов
А фильтр воздушный здесь при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совсем другое стехиометрическое число. Для более качественной смеси газу требуется большее количество воздуха чем для бензина.
СсылкаПожаловаться
Александр ФоминВ ответ на сергей крылов
сергей крылов
А фильтр воздушный здесь при чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Газ любит чистый воздух.
СсылкаПожаловаться
сергей крыловВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
На электронику не влияет. На ресурс двигателя, при грамотной установке, только положительно. По качеству газа скажу только то что именно АГЗС грешат тем, что в зиму продают летнюю смесь и заправки баллона в морозы хватает на меньший пробег. Заправляться на обычных АЗС, но имеющих отдельную колонку для ГБО можно только на проверенных заправках. Дело в том что большинство компаний стало выпускать СУГ ( сжиженный углеводородный газ) что,если честно сказать, не совсем то что надо. Летняя смесь пропан-бутана в пропорциях 40/60, а зимняя наоборот 60/40. Температура застывания бутана порядка -15 градусов ( если память не подводит) Самый большой минус ГБО - баллон "съедающий" свободное место в багажнике + более частая смена воздушного фильтра
СсылкаПожаловаться
Согласен,только температура замерзания бутана - 0,4,пропана -78.градусов.и зима--лето производитель переводит постепенно по мере наступления холодного периода.Обусловлено чисто экономикой (производство пропана достаточно дорого) По поводу качества газа действительно на некоторых АГЗС ослиную мочу льют.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария