Навеяло просмотром известного фильма. Работая мастером постоянно ощущал себя как Смегул, страдающий раздвоение личности:
Приезжает клиент. Неисправность явная, работа копеечная.
Первый голос - "Хозяин нас любит, платит зарплату. Нужно делать для него выручку. Прогнать клиента через мойку, диагностику. Слесаря тоже заработать хотят. Протянуть часа 2-3. Насчитать по-полной."
Голос второй - "Хозяин нас предал. Купил себе очередной Хаммер, зарплату задерживает, постоянно недоплачивает, ко всему придирается, вечно недоволен, % хочет снизить. А благодарный клиент еще не раз приедет и другим расскажет.
Как быть мастеру? Посоветуйте?
Поэтому сделать,как подсказывает первый голос,но остановится,когда касается вашей з/пл....)))
Поэтому сделать,как подсказывает первый голос,но остановится,когда касается вашей з/пл....)))
А как остановиться, если там ВСЕ касается моей (и не только) зарплате?
А как остановиться, если там ВСЕ касается моей (и не только) зарплате?
А как остановиться, если там ВСЕ касается моей (и не только) зарплате?
Я их так уговаривала сидения не снимать. Книжку показывала УАЗовскую, что бензонасос снизу.
А что сделаешь одна в чужой стране. Выхода нет так и заплатишь.
Я их так уговаривала сидения не снимать. Книжку показывала УАЗовскую, что бензонасос снизу.
А что сделаешь одна в чужой стране. Выхода нет так и заплатишь.
На УАЗ ПАТРИОТ бензонасос снимается со снятием пассаж сидения
снимать бак еще дороже и больше может быть проблем в виду низкой коррозионной стойкости соединений
вот 12 тыс это много если учесть что насос в сборе прим 3800 ну и работы по его замене прим 800 рэ
На УАЗ ПАТРИОТ бензонасос снимается со снятием пассаж сидения
снимать бак еще дороже и больше может быть проблем в виду низкой коррозионной стойкости соединений
вот 12 тыс это много если учесть что насос в сборе прим 3800 ну и работы по его замене прим 800 рэ
это не совесть это национальная особенность