3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владимирский ремонт,ветер северный...

Всем привет!
Вчера я отдал в ремонт ваз 2109!Проблема заключалось в том,что не мог запустить мотор!Как я сам предполагал,что это просто совсем умер аккумулятор!Забегая в перед скажу,так и получилось!
Вообщем машину смотрели,смотрели,и сказали, мол езжай,завтра позвоним,и скорее всего проблема в стартере!Сегодня утром позвонили и сказали четко,и ясно,стартер сгорел,и нужна его замена.Тут же предлогают свой стартер,из своего магазина за3500!Ну,как - то дороговато,не правдо ли??
Я сказал,что сам куплю,и привезу!
Поискал в инете б\у стартера,и купил с рук за 1200!Пришел днем в мастерскую,принес этот стартер,и этот электрик еще раз говорит,что он уточнил неисправность стартера,а заодно еще и АКБ!Но сказал,попробоем заведем с другим АКБ!
Пренес свой АКБ, машина спокойно завелась!В итоге,я заплатил 500 рублей за "работу" и уехал!Квитанция на руках,где черным по белому среди прочего 400 р за снятие,и установку стартера,и сто рублей за поиск неисправности.
Потеренно 2 дня на этот самый поиск,и 1200 рублей на ненужный стартер.И 400 р на не нужное снятие и установку.
Как мне поступить в этой ситуации??Стартер куплен же не в магазине.Сервис должен мне вернуть эти деньги?
А 400 р за ненужную работу должны били с меня взять??
Подскажите,пожалуйста, как вести себя в данной ситуации??
Федор Савчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Белая Кобра
Да никак, сам лоханулся. Где аккумулятор, где стартер. Наверное деньги лишние, скажи спасибо, что всего 500 рублей заплатил.
СсылкаПожаловаться
Федор СавчукВ ответ на Белая Кобра
Белая Кобра
Да никак, сам лоханулся. Где аккумулятор, где стартер. Наверное деньги лишние, скажи спасибо, что всего 500 рублей заплатил.
СсылкаПожаловаться
Мне просто интересно!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Легко! Покупаешь "тестер", примитивный "букварь" про авто... Не забудь открыть капот. ( Это такая "крышечка" перед лобовым стеклом). Тьфу, тоже иной раз "тупорылю", но не настолько.
СсылкаПожаловаться
Федор СавчукВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Легко! Покупаешь "тестер", примитивный "букварь" про авто... Не забудь открыть капот. ( Это такая "крышечка" перед лобовым стеклом). Тьфу, тоже иной раз "тупорылю", но не настолько.
СсылкаПожаловаться
Я могу и хлеб испечь,и колбасу сделать,и что теперь,мне в магазин не ходить?
Ты спросишь меня как я подачу в линию подаю??Легко,берешь в руки мяч,подпрыгиваешь,бьешь,и мячь летит туда,куда надо!!
Каждый должен заниматься своим делом!И делать его хорошо и честно!
СсылкаПожаловаться
Федор СавчукВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Легко! Покупаешь "тестер", примитивный "букварь" про авто... Не забудь открыть капот. ( Это такая "крышечка" перед лобовым стеклом). Тьфу, тоже иной раз "тупорылю", но не настолько.
СсылкаПожаловаться
На счет капота читайте ниже!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Никто ничего тебе не должен. Никогда не оставляй авто в незнакомом сервисе! Продай стартер таким же образом, как и купил....А вот допустим, если бы на самом деле стартер полетел, а ты принёс им бэушный, купленный с рук, без гарантии. То спрос с кого?)
СсылкаПожаловаться
Федор СавчукВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Никто ничего тебе не должен. Никогда не оставляй авто в незнакомом сервисе! Продай стартер таким же образом, как и купил....А вот допустим, если бы на самом деле стартер полетел, а ты принёс им бэушный, купленный с рук, без гарантии. То спрос с кого?)
СсылкаПожаловаться
Отвечает тот,с кого стартер.Он сказал,что если не работает,поменяет!
СсылкаПожаловаться
Федор Савчук
Кстати,капот не мог открыть,порвался тросик!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Федя, Когда " линию подаю" Россия выиграет, я тебе расскажу как эту "крышечку" открыть. А пока в "линию подаю".
СсылкаПожаловаться
Федор СавчукВ ответ на Владимир Гончаров
Владимир Гончаров
Федя, Когда " линию подаю" Россия выиграет, я тебе расскажу как эту "крышечку" открыть. А пока в "линию подаю".
СсылкаПожаловаться
Так вы волейболист??
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Федор Савчук
Федор Савчук
Так вы волейболист??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вы волейболист?? " Переживаьщик"
СсылкаПожаловаться
Владимир Гончаров
Так вы волейболист?? " Переживаьщик"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
узнаешь на фотках кого-нибудь?
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Виктор
С автосервиса можно потребовать возврат средств за работу, которую не требовалось выполнять. Если не работает утюг, то не посылают скорее за новым, а проверят, есть ли электричество в розетке, затем прозвонят шнур и только потом лезут внутрь. Так и здесь - вместо того, чтобы запустить двигатель от другой АКБ, вписали сразу стартер. Что же это за мастера такие, начинающие поиск неисправности с хвоста? С таким же успехом можно было заставить платить за всё. что угодно, лишь бы имело какое-то отношение к электропитанию запуска. Почитайте это http://comavto.ru/news/2008/08/19/4639.s.... здесь есть кое-что, касающееся приписок ненужных работ. А образец претензии к автосервису найдете в интернете, их много. Вам, главное, нужна шапка претензии и общий смысл, как ее составить. А вот с покупкой б/у стартера с рук - здесь вряд ли удастся что-то компенсировать, сказать то сказали, но даже чека у вас на этот стартер нет. И еще. Посмотрите еще раз внимательно, нет ли где записанного, что стартер снимался для обслуживания, например, для зачистки контактов втягивающего реле, замены щеток, для смазки и тому подобного. Если в сервисе народ ушлый, то вполне могли мотивировать этим, а в действительности до стартера даже не дотрагивались. Если же станут ссылаться на словах на якобы проделанные работы со стартером, то слова к делу не пришьешь и это лишь слова.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
С автосервиса можно потребовать возврат средств за работу, которую не требовалось выполнять. Если не работает утюг, то не посылают скорее за новым, а проверят, есть ли электричество в розетке, затем прозвонят шнур и только потом лезут внутрь. Так и здесь - вместо того, чтобы запустить двигатель от другой АКБ, вписали сразу стартер. Что же это за мастера такие, начинающие поиск неисправности с хвоста? С таким же успехом можно было заставить платить за всё. что угодно, лишь бы имело какое-то отношение к электропитанию запуска. Почитайте это http://comavto.ru/news/2008/08/19/4639.s.... здесь есть кое-что, касающееся приписок ненужных работ. А образец претензии к автосервису найдете в интернете, их много. Вам, главное, нужна шапка претензии и общий смысл, как ее составить. А вот с покупкой б/у стартера с рук - здесь вряд ли удастся что-то компенсировать, сказать то сказали, но даже чека у вас на этот стартер нет. И еще. Посмотрите еще раз внимательно, нет ли где записанного, что стартер снимался для обслуживания, например, для зачистки контактов втягивающего реле, замены щеток, для смазки и тому подобного. Если в сервисе народ ушлый, то вполне могли мотивировать этим, а в действительности до стартера даже не дотрагивались. Если же станут ссылаться на словах на якобы проделанные работы со стартером, то слова к делу не пришьешь и это лишь слова.
СсылкаПожаловаться
Если ссылка не откроется, то наберите в поиске - как составить претензию к автосервису. Увидите множество.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор
Виктор
Если ссылка не откроется, то наберите в поиске - как составить претензию к автосервису. Увидите множество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор
Виктор
Если ссылка не откроется, то наберите в поиске - как составить претензию к автосервису. Увидите множество.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
теперь пару слов от меня.
О том, что у него, скорее всего, дело в АКБ, я ему сразу же сказа по телефону, когда он мне описал проблему. Перед тем, как отдать ему машину, в Ростове я перебрал и стартер, и генератор, да и вообще, много что сделал, и в исправности стартера был уверен. Однако, мастерам, как я подумал, виднее, и стартер, так стартер, хотя меня сразу насторожило, что не проверили дефект простой подменой аккумулятора - Фёдор, кстати, просил их это проделать, но в мастерской отмахнулись.
Эту ситауцию я могу примерить на себе, потому что сам автослесарь - при ремонте так просто словами не бросаешься, потому что каждое слово может обернуться финансовыми потерями как для клиента, так и для меня. У меня были случаи, когда ошибался, и возвращал деньги людям! Такие случаи есть у всех слесарей, у всех до единого. Не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно...
Лично я, даже особо не разбираясь в законах, не стал бы брать вообще никаких денег с клиента, лишь бы он не поднял шум, и не потерял бы желания ко мне ездить. И стартер бы оплатил, и забрал себе - на нём ещё и можно заработать.
На месте Фёдора я бы, без ругни и шума, для начала поговорил бы в сервисе с тем же электриком, потом вежливо поговорил бы с его начальниками.
Стартер был куплен не от нечего делать, а по диагнозу автослесаря.
Дальнейшие шаги - по результатам разговора.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
теперь пару слов от меня.
О том, что у него, скорее всего, дело в АКБ, я ему сразу же сказа по телефону, когда он мне описал проблему. Перед тем, как отдать ему машину, в Ростове я перебрал и стартер, и генератор, да и вообще, много что сделал, и в исправности стартера был уверен. Однако, мастерам, как я подумал, виднее, и стартер, так стартер, хотя меня сразу насторожило, что не проверили дефект простой подменой аккумулятора - Фёдор, кстати, просил их это проделать, но в мастерской отмахнулись.
Эту ситауцию я могу примерить на себе, потому что сам автослесарь - при ремонте так просто словами не бросаешься, потому что каждое слово может обернуться финансовыми потерями как для клиента, так и для меня. У меня были случаи, когда ошибался, и возвращал деньги людям! Такие случаи есть у всех слесарей, у всех до единого. Не ошибается тот, кто ничего не делает, как известно...
Лично я, даже особо не разбираясь в законах, не стал бы брать вообще никаких денег с клиента, лишь бы он не поднял шум, и не потерял бы желания ко мне ездить. И стартер бы оплатил, и забрал себе - на нём ещё и можно заработать.
На месте Фёдора я бы, без ругни и шума, для начала поговорил бы в сервисе с тем же электриком, потом вежливо поговорил бы с его начальниками.
Стартер был куплен не от нечего делать, а по диагнозу автослесаря.
Дальнейшие шаги - по результатам разговора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы правы. Конечно же надо сначала решить дело миром. Если не получится, тогда уже с помощью закона. Но меня удивил сам подход - ведь даже любому профану понятно, что если стартер не крутит, в первую очередь проверь АКБ. А они, оказывается. даже от просьбы об этом отмахнулись. Что же это за автоэлектрики такие? Гастарбайтеры на подработке что ли? Бывает, конечно, что и здесь задают детские вопросы, но там же не блондинки работают. Не в обиду, Джин, но с приписками сталкивался и всякое доверие к такому сервису сразу пропадало. Понимаю, что заработать все хотят. Но ведь практически в любой машине всегда найдется, что действительно нуждается в ремонте или обслуживании, чтобы клиент на завтра с другой проблемой не приходил. И всё будет по честному. Ко мне часто обращаются что-нибудь "посмотреть", если вижу, что справлюсь, то берусь. Но попутно обязательно смотрю, что еще нужно подремонтировать кроме основной неисправности. Вожусь просто так, не за деньги, но все равно хочется, чтобы вещь человеку еще долго послужила. Да и нет желания, чтобы после починки сломалось что-то уже жругое и обо мне думали не лучшим образом.
СсылкаПожаловаться
Федор СавчукВ ответ на Виктор
Виктор
Вы правы. Конечно же надо сначала решить дело миром. Если не получится, тогда уже с помощью закона. Но меня удивил сам подход - ведь даже любому профану понятно, что если стартер не крутит, в первую очередь проверь АКБ. А они, оказывается. даже от просьбы об этом отмахнулись. Что же это за автоэлектрики такие? Гастарбайтеры на подработке что ли? Бывает, конечно, что и здесь задают детские вопросы, но там же не блондинки работают. Не в обиду, Джин, но с приписками сталкивался и всякое доверие к такому сервису сразу пропадало. Понимаю, что заработать все хотят. Но ведь практически в любой машине всегда найдется, что действительно нуждается в ремонте или обслуживании, чтобы клиент на завтра с другой проблемой не приходил. И всё будет по честному. Ко мне часто обращаются что-нибудь "посмотреть", если вижу, что справлюсь, то берусь. Но попутно обязательно смотрю, что еще нужно подремонтировать кроме основной неисправности. Вожусь просто так, не за деньги, но все равно хочется, чтобы вещь человеку еще долго послужила. Да и нет желания, чтобы после починки сломалось что-то уже жругое и обо мне думали не лучшим образом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я очень долго не мог понять,почему они не ставят другой АКБ!!!Делают все,только не это!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Виктор
Виктор
Вы правы. Конечно же надо сначала решить дело миром. Если не получится, тогда уже с помощью закона. Но меня удивил сам подход - ведь даже любому профану понятно, что если стартер не крутит, в первую очередь проверь АКБ. А они, оказывается. даже от просьбы об этом отмахнулись. Что же это за автоэлектрики такие? Гастарбайтеры на подработке что ли? Бывает, конечно, что и здесь задают детские вопросы, но там же не блондинки работают. Не в обиду, Джин, но с приписками сталкивался и всякое доверие к такому сервису сразу пропадало. Понимаю, что заработать все хотят. Но ведь практически в любой машине всегда найдется, что действительно нуждается в ремонте или обслуживании, чтобы клиент на завтра с другой проблемой не приходил. И всё будет по честному. Ко мне часто обращаются что-нибудь "посмотреть", если вижу, что справлюсь, то берусь. Но попутно обязательно смотрю, что еще нужно подремонтировать кроме основной неисправности. Вожусь просто так, не за деньги, но все равно хочется, чтобы вещь человеку еще долго послужила. Да и нет желания, чтобы после починки сломалось что-то уже жругое и обо мне думали не лучшим образом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я там написал, но повторю ещё раз тут:
Фёдору надо будет завтра купить новый АКБ, и эти 1200 ему не помешали бы, тем более, что деньги ему не с неба сыпятся, а он их зарабатывает.
На месте электрика (или сервиса), я бы, только чтобы не поднимать шума, вернул бы и 500, и 1200.
500 - деньги не такие уж и великие, чтобы за них переживать, зато клиент остался без обид.
1200 - деньги уже серьёзнее, но стартер забрал бы себе, перебрал бы на всякий случай, и, уже отвечая за него и гарантируя исправность, поставил бы кому-то за те же деньги. И финансы не пострадали бы, и кто-то сказал бы мне спасибо за то, что сэкономил.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я там написал, но повторю ещё раз тут:
Фёдору надо будет завтра купить новый АКБ, и эти 1200 ему не помешали бы, тем более, что деньги ему не с неба сыпятся, а он их зарабатывает.
На месте электрика (или сервиса), я бы, только чтобы не поднимать шума, вернул бы и 500, и 1200.
500 - деньги не такие уж и великие, чтобы за них переживать, зато клиент остался без обид.
1200 - деньги уже серьёзнее, но стартер забрал бы себе, перебрал бы на всякий случай, и, уже отвечая за него и гарантируя исправность, поставил бы кому-то за те же деньги. И финансы не пострадали бы, и кто-то сказал бы мне спасибо за то, что сэкономил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сожалею, но даже зацепки не могу найти, как истребовать возмещение за стартер. Попытаться, конечно, можно . Предложив по хорошему, не доводя до суда, решить вопрос. Отдать им этот стартер, получить за него деньги. Без нервов надавить на этого специалиста, пусть забирает стартер, отдает деньги. За его ошибки клиент платить не обязан. Станет отказываться, пообещать поднять шум вплоть до суда. Вряд ли это понравится хозяину сервиса. Если спецу дорога работа, пусть платит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария