Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы VW Passat 2.0FSI-как заводите зимой?

Добрый день всем! Купила VW Passat 2.0FSI, зимой еще не ездила. Дилеры по секрету сказали, что именно у этого мотора есть проблема с запуском при температуре ниже-20. Еще 2 человека подтвердили. И будто альтернативы предпусковому подогревателю нет-надо ставить. Владельцы подобного авто-подскажите, как выходили из положения. Если ставили, то какой именно. Электрический исключаю-нет возможности. Российского производства(типа Бинар)-не советуют.
Всем спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Vladislav Pogorelov
зачем чтото ставить это же бензин ,залейте синтетику качественную поставьте хороший аккумулятор (хороший незначит мощьней , а такой какой положен по инструкции) двигатель покрывалом теплым укройте а с переди радиатора поставьте картонку , и никаких проблем небудет , у меня дизель который без всяких подогревов в 30 градусов с ветерком заводиться
СсылкаПожаловаться
Йожег
В принципе, все инжекторные двигателя имеют эту болячку - плохой запуск при минусх, а виноват в этом процессор, который считывает данные с датчика температуры ОЖ, т.е. температуру тосола(двигателя) и на основании этого льет бензин, чем ниже температура, тем больше бензина. И при определенной температуре льет его столько, что заливает свечи на глушняк. Лечат эту болячку несколькими способами, но принцип один - заставить процессор думать, что двигун относительно теплый. Способов много, приведу 2, самых простых по исполнению. 1: Если датчик температуры на двигателе легко доступен - перед запуском снимаем с него фишку, достаем из кармана широких штанин теплый датчик, надеваем фишку на него... дальше, я думаю, все понятно!
2: немного посложнее - на зиму, летом можно убрать, в разрыв цепи этого же датчика монтируется сопротивление( подбирается методом тыка, для конкретного авто), можно переменный резистор. Принцип действия ДТОЖ - при нагревании сопротивление датчика увелтчивается, при охлаждении уменьшается. Так вот, дополнительное сопротивление так же заставляет проц думать, что двигун теплый. Как разновидность 2 способа - 2 параллельные цепи, одна штатная, другая с дополнительным сопротивленим, с переключателем между ними( вместе, по отдельности, кому как) где нибудь в салоне. Это тоже кому как! Ну и конечно, потдерживаю Влада Погорелова, синтетика и аккумулятор - без этого ни как!
Влад!У меня тоже дизель, так что если антигеля в соляру не плеснешь, при -30 и с ветерком проблемы с белым киселем в баке обеспечены, так что ты тут слукавил маленько, только если" арктикой" не заправляешься. Живу я на Северном Урале, так что -30 с ветерком знаем тут не понаслышке, тачка - Виста, 2-х литровая, 5 зим за плечами
СсылкаПожаловаться
Йожег
В принципе, все инжекторные двигателя имеют эту болячку - плохой запуск при минусх, а виноват в этом процессор, который считывает данные с датчика температуры ОЖ, т.е. температуру тосола(двигателя) и на основании этого льет бензин, чем ниже температура, тем больше бензина. И при определенной температуре льет его столько, что заливает свечи на глушняк. Лечат эту болячку несколькими способами, но принцип один - заставить процессор думать, что двигун относительно теплый. Способов много, приведу 2, самых простых по исполнению. 1: Если датчик температуры на двигателе легко доступен - перед запуском снимаем с него фишку, достаем из кармана широких штанин теплый датчик, надеваем фишку на него... дальше, я думаю, все понятно!
2: немного посложнее - на зиму, летом можно убрать, в разрыв цепи этого же датчика монтируется сопротивление( подбирается методом тыка, для конкретного авто), можно переменный резистор. Принцип действия ДТОЖ - при нагревании сопротивление датчика увелтчивается, при охлаждении уменьшается. Так вот, дополнительное сопротивление так же заставляет проц думать, что двигун теплый. Как разновидность 2 способа - 2 параллельные цепи, одна штатная, другая с дополнительным сопротивленим, с переключателем между ними( вместе, по отдельности, кому как) где нибудь в салоне. Это тоже кому как! Ну и конечно, потдерживаю Влада Погорелова, синтетика и аккумулятор - без этого ни как!
Влад!У меня тоже дизель, так что если антигеля в соляру не плеснешь, при -30 и с ветерком проблемы с белым киселем в баке обеспечены, так что ты тут слукавил маленько, только если" арктикой" не заправляешься. Живу я на Северном Урале, так что -30 с ветерком знаем тут не понаслышке, тачка - Виста, 2-х литровая, 5 зим за плечами
СсылкаПожаловаться
Александр, прочел Ваш "фокус" с переменным резистором. Заинтересовало... Поэтому, пожалуйста:
1. Это теория или практически Вами выполнялось?
2. Если выполнялось, то на каких моделях?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Йожег
Предпусковой подогреватель - вещь полезная, порой даже незаменимая, но вещь дорогая, тем более у официалов( попахивает разводом на бабки в вашем, сударыня, случае), + установка - сумма заставляет задуматься, А если вас эта сумма не напрягает, то -WEBASTO, и не просто предпусковой подогреватель, а + еще и автономный отопитель салона с дистанционкой. Представляете, тачка на стоянке(-30 с ветерком, всю ночь), вы утром, на работу, сонная еще, с одним только кофе внутри - открываете двери, а от туда - Ташкент! и движок с полтыка...Автономный отопитель салона еще чем хорош - греет салон при неработающем двигателе, то есть налицо явная экономия топлива( В рабочем режиме расход топлива 100-200 мл в час) и моторесур не нагоняем по двигателю. Но еще раз повторюсь - дорого все это. От 25 до 60 тыщ. Вот как то так, сударыня!
СсылкаПожаловаться
Йожег
Во меня прет по ночам то! Сударыня! Если вы все таки решитесь на установку подогрева не делайте это у официалов - схалтурят, да и на бабки разведут, довертесь тем, кто этим профессионально занимается, дешевле выйдет, да и надежнее. А с гарантии вас снять за такое официалы не имеют права, что бы они там Вам не говорили, читаем Закон о защите прав потребителя, где то на Майле была статья с разьяснениями по этому поводу или к юристу за консультацией. Ну вроде бы все! Удачи Вам!
P.S. А WV PASSAT 2.0 FSI вроде бы как и тачка то не из дешевых, так что думаю 25-60 р. для вас не проблема!
СсылкаПожаловаться
Skosirskiy Vladimir
СсылкаПожаловаться
Skosirskiy Vladimir
СсылкаПожаловаться
Спасибо за советы.По поводу "развода на деньги"-дилеры мне не предлагали ничего. Наоборот, посоветовали искать специалистов в этом вопросе.
То, что машина недешевая, не означает, что владелец без счета купюры кидает.Пассат-не Мазератти. Сэкономить и рада бы, да подобные манипуляции с датчиком вряд ли мне по плечу-все же я девушка. Это вам, мужчинам легко. Открыл капот-вот он, датчик, вот-все остальное. А мужчины сейчас рядом нет.
Так что, видимо, вариантов не остается. Хотела уточнить, что именно устанавливали.
СсылкаПожаловаться
Ирина Ефимова
Спасибо за советы.По поводу "развода на деньги"-дилеры мне не предлагали ничего. Наоборот, посоветовали искать специалистов в этом вопросе.
То, что машина недешевая, не означает, что владелец без счета купюры кидает.Пассат-не Мазератти. Сэкономить и рада бы, да подобные манипуляции с датчиком вряд ли мне по плечу-все же я девушка. Это вам, мужчинам легко. Открыл капот-вот он, датчик, вот-все остальное. А мужчины сейчас рядом нет.
Так что, видимо, вариантов не остается. Хотела уточнить, что именно устанавливали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cудрыня, приношу свои глубочайшие извинения на счет купюр и их количества. А насчет подогрева, то лучшие сейчас на рынке - это WEBASTO, ставте, не пожалеете. Удачи на дорогах и теплой тачки Вам зимой!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru