Владельцы VW Passat 2.0FSI-как заводите зимой?
Добрый день всем! Купила VW Passat 2.0FSI, зимой еще не ездила. Дилеры по секрету сказали, что именно у этого мотора есть проблема с запуском при температуре ниже-20. Еще 2 человека подтвердили. И будто альтернативы предпусковому подогревателю нет-надо ставить. Владельцы подобного авто-подскажите, как выходили из положения. Если ставили, то какой именно. Электрический исключаю-нет возможности. Российского производства(типа Бинар)-не советуют.
Всем спасибо
2: немного посложнее - на зиму, летом можно убрать, в разрыв цепи этого же датчика монтируется сопротивление( подбирается методом тыка, для конкретного авто), можно переменный резистор. Принцип действия ДТОЖ - при нагревании сопротивление датчика увелтчивается, при охлаждении уменьшается. Так вот, дополнительное сопротивление так же заставляет проц думать, что двигун теплый. Как разновидность 2 способа - 2 параллельные цепи, одна штатная, другая с дополнительным сопротивленим, с переключателем между ними( вместе, по отдельности, кому как) где нибудь в салоне. Это тоже кому как! Ну и конечно, потдерживаю Влада Погорелова, синтетика и аккумулятор - без этого ни как!
Влад!У меня тоже дизель, так что если антигеля в соляру не плеснешь, при -30 и с ветерком проблемы с белым киселем в баке обеспечены, так что ты тут слукавил маленько, только если" арктикой" не заправляешься. Живу я на Северном Урале, так что -30 с ветерком знаем тут не понаслышке, тачка - Виста, 2-х литровая, 5 зим за плечами
2: немного посложнее - на зиму, летом можно убрать, в разрыв цепи этого же датчика монтируется сопротивление( подбирается методом тыка, для конкретного авто), можно переменный резистор. Принцип действия ДТОЖ - при нагревании сопротивление датчика увелтчивается, при охлаждении уменьшается. Так вот, дополнительное сопротивление так же заставляет проц думать, что двигун теплый. Как разновидность 2 способа - 2 параллельные цепи, одна штатная, другая с дополнительным сопротивленим, с переключателем между ними( вместе, по отдельности, кому как) где нибудь в салоне. Это тоже кому как! Ну и конечно, потдерживаю Влада Погорелова, синтетика и аккумулятор - без этого ни как!
Влад!У меня тоже дизель, так что если антигеля в соляру не плеснешь, при -30 и с ветерком проблемы с белым киселем в баке обеспечены, так что ты тут слукавил маленько, только если" арктикой" не заправляешься. Живу я на Северном Урале, так что -30 с ветерком знаем тут не понаслышке, тачка - Виста, 2-х литровая, 5 зим за плечами
1. Это теория или практически Вами выполнялось?
2. Если выполнялось, то на каких моделях?
Спасибо.
P.S. А WV PASSAT 2.0 FSI вроде бы как и тачка то не из дешевых, так что думаю 25-60 р. для вас не проблема!
То, что машина недешевая, не означает, что владелец без счета купюры кидает.Пассат-не Мазератти. Сэкономить и рада бы, да подобные манипуляции с датчиком вряд ли мне по плечу-все же я девушка. Это вам, мужчинам легко. Открыл капот-вот он, датчик, вот-все остальное. А мужчины сейчас рядом нет.
Так что, видимо, вариантов не остается. Хотела уточнить, что именно устанавливали.
То, что машина недешевая, не означает, что владелец без счета купюры кидает.Пассат-не Мазератти. Сэкономить и рада бы, да подобные манипуляции с датчиком вряд ли мне по плечу-все же я девушка. Это вам, мужчинам легко. Открыл капот-вот он, датчик, вот-все остальное. А мужчины сейчас рядом нет.
Так что, видимо, вариантов не остается. Хотела уточнить, что именно устанавливали.