Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы ВАЗов Vs Владельцев иномарок

Иногда захожу на новостные форумы и читаю комменты. Особенно много комментов, если новость касается АвтоВАЗа. Вот тут-то начинается. Оскорбления за оскорблениями. Каждый с пеной у рта доказывает, что его авто лучше (особенно владельцы ВАЗа), многие просто из принципа поносят ВАЗ ну и т.д. Я не понимаю зачем? Ну высказал свое мнение, нет надо доказать до пены у рта. Я считаю, что выбор каждого человека достоин уважения. Каждый человек выбирает автомобиль по своим желаниям и возможностям. Кому-то важен комфорт, кому-то простое и недорогое обслуживание, кто-то является приверженцем той или иной марки и т.д. и т.п. Я начинал с копейки, после армии денег хватило на старенькую десятку (неприхотливая и относительно надежная машина, но вот кузов сгнил полностью), а т.к. денег прибавилось немного купил себе старенькую праворульку - просто хотелось комфорта, хоть и вложил в нее уже достаточно много денег. Дальше... А дальше не знаю - нет какой-то самоцели обязательно ездить на авто новее и/или круче, хотя и хочется. В общем ваше мнение дамы и господа...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
709
Серёга
Я считаю,что ВАЗы ругают те,у кого их не было. Не ругают те -кто с ВАЗов начинал.У меня первый был Москвич-2140.Очень мне нравился.Потом семёрка-Впечатления не очень,но не ругаю.Ругаю только завод,который их выпускает.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Я считаю,что ВАЗы ругают те,у кого их не было. Не ругают те -кто с ВАЗов начинал.У меня первый был Москвич-2140.Очень мне нравился.Потом семёрка-Впечатления не очень,но не ругаю.Ругаю только завод,который их выпускает.
СсылкаПожаловаться
А чего,собственно, ругать завод, выпускающий доступные, пользующиеся максимальным спросом автомобили, во многом более качественные и современные, чем "бюджетные" иномарки? И этот завод не стоит на месте, постоянно улучшает свою продукцию. Кроме новых моделей, в старых ежегодно появляются усовершенствования, как и у любого ведущего мирового производителя автомобилей. Помимо этого, налоги с Автоваза и его смежников - это солидный источник пополнения бюджета налогами, и лишь мизерную долю этих средств банки вернули Автовазу в виде снижения процентов по льготному кредиту. И то лишь потому что Автоваз - идеальный плательщик: просроченной задолженности более года нет вовсе, а просроченная задолженность менее года составляет менее 1% от всей суммы задолженности. Автоваз - крупнейший в России экспортёр автомобилей (90%!!!). А ведь это - валютные поступления, причём не за нефть и газ, которые невозобновимы. И, главное, Автоваз единственный, кто снижает цены на автомобильном рынке за счёт конкуренции.
Исходя из вышесказанного, ругать Автоваз не за что. Напротив, ему должны быть благодарны даже покупатели иномарок: за то, что он сбивает цены, за то, что в бюджете больше денег, а курс рубля - хоть немного, но выше.
Хотя, согласен, недостатков у Автоваза хватает. Я бы сказал даже, что недостатков много. Но тут следует не РУГАТЬ, а КРИТИКОВАТЬ. Улавливаете разницу между огульным охаиванием и конструктивной критикой?
Теперь о том, почему такой, мягко говоря, конфликт существует между "владельцами иномарок" и владельцами Лады в новостных форумах? На самом деле, настоящих владельцев иномарок там немного, но есть ТРОЛЛИ. Именно они и занимаются тем, что создают искусственную массовость "общественного мнения" против Автоваза. Зачем? Тут лучше вспомнить древних римлян, которые учили смотреть, кому это дело выгодно. Уточнить, кому или не надо?
Почитайте, что пишет весь мыльный зверинец иномарочных троллей в новостных комментариях, и Вы убедитесь, что я прав. Все признаки троллинга налицо:
Оскорбление и провокация собеседников, безапелляционные суждения, отсутствие аргументации, специфический сленг, подмена понятий и уход с обсуждаемой темы, стремление всё свести к тому, что им выгодно, хвастовство и заострение внимания на собственной персоне, выталкивание из форума оппонентов.
Естественно, что не все те, кто выступает в новостных форумах против Автоваза - тролли. Но нормальные люди там просто теряются! И тролли этому всячески способствуют своими провокациями.
СсылкаПожаловаться
А чего,собственно, ругать завод, выпускающий доступные, пользующиеся максимальным спросом автомобили, во многом более качественные и современные, чем "бюджетные" иномарки? И этот завод не стоит на месте, постоянно улучшает свою продукцию. Кроме новых моделей, в старых ежегодно появляются усовершенствования, как и у любого ведущего мирового производителя автомобилей. Помимо этого, налоги с Автоваза и его смежников - это солидный источник пополнения бюджета налогами, и лишь мизерную долю этих средств банки вернули Автовазу в виде снижения процентов по льготному кредиту. И то лишь потому что Автоваз - идеальный плательщик: просроченной задолженности более года нет вовсе, а просроченная задолженность менее года составляет менее 1% от всей суммы задолженности. Автоваз - крупнейший в России экспортёр автомобилей (90%!!!). А ведь это - валютные поступления, причём не за нефть и газ, которые невозобновимы. И, главное, Автоваз единственный, кто снижает цены на автомобильном рынке за счёт конкуренции.
Исходя из вышесказанного, ругать Автоваз не за что. Напротив, ему должны быть благодарны даже покупатели иномарок: за то, что он сбивает цены, за то, что в бюджете больше денег, а курс рубля - хоть немного, но выше.
Хотя, согласен, недостатков у Автоваза хватает. Я бы сказал даже, что недостатков много. Но тут следует не РУГАТЬ, а КРИТИКОВАТЬ. Улавливаете разницу между огульным охаиванием и конструктивной критикой?
Теперь о том, почему такой, мягко говоря, конфликт существует между "владельцами иномарок" и владельцами Лады в новостных форумах? На самом деле, настоящих владельцев иномарок там немного, но есть ТРОЛЛИ. Именно они и занимаются тем, что создают искусственную массовость "общественного мнения" против Автоваза. Зачем? Тут лучше вспомнить древних римлян, которые учили смотреть, кому это дело выгодно. Уточнить, кому или не надо?
Почитайте, что пишет весь мыльный зверинец иномарочных троллей в новостных комментариях, и Вы убедитесь, что я прав. Все признаки троллинга налицо:
Оскорбление и провокация собеседников, безапелляционные суждения, отсутствие аргументации, специфический сленг, подмена понятий и уход с обсуждаемой темы, стремление всё свести к тому, что им выгодно, хвастовство и заострение внимания на собственной персоне, выталкивание из форума оппонентов.
Естественно, что не все те, кто выступает в новостных форумах против Автоваза - тролли. Но нормальные люди там просто теряются! И тролли этому всячески способствуют своими провокациями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен! На вкус и цвет - товарищей нет! Англичане от наших ВАЗов в восторге, особенно от НИВЫ, даже клуб свой организовали. А те кто впервые из англичан пробовал ездить на ВАЗ, особенно на НИВЕ по бездорожью, где на другом транспорте еще бы задумались ехать или нет, то нашей родной НИВЕ пока англичане конкурентов не нашли....А мне нравится, хоть и неказистая, меня устраивает во всех отношениях!!!
СсылкаПожаловаться
Согласен! На вкус и цвет - товарищей нет! Англичане от наших ВАЗов в восторге, особенно от НИВЫ, даже клуб свой организовали. А те кто впервые из англичан пробовал ездить на ВАЗ, особенно на НИВЕ по бездорожью, где на другом транспорте еще бы задумались ехать или нет, то нашей родной НИВЕ пока англичане конкурентов не нашли....А мне нравится, хоть и неказистая, меня устраивает во всех отношениях!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, интересный факт: Нива - первый в мире внедорожник с несущим кузовом. Первый в мире сугубо гражданский внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Кстати, интересный факт: Нива - первый в мире внедорожник с несущим кузовом. Первый в мире сугубо гражданский внедорожник.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Интересный факт. Наш с тобой, снегобордист, общий виртуальный знакомый из Германии дал мне ссылочку. У них Кашкай с климатом на 1,6 движке стоит 540 тысяч! Против наших 830. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены! На румынском сайте дачии в конфигураторе набрал максимальную комплектацию на 8-клоповом 1,6 на Логан. 8700 евро - 348 тысяч! У нас это почти ГОЛАЯ комплектация!
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Интересный факт. Наш с тобой, снегобордист, общий виртуальный знакомый из Германии дал мне ссылочку. У них Кашкай с климатом на 1,6 движке стоит 540 тысяч! Против наших 830. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены! На румынском сайте дачии в конфигураторе набрал максимальную комплектацию на 8-клоповом 1,6 на Логан. 8700 евро - 348 тысяч! У нас это почти ГОЛАЯ комплектация!
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Интересный факт. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены.

А что собственно хотел сказать, неименованный Блин? много букав. Неужели то, как Автоваз у всех дилеров выставляет ценники? Дас ауто, управляй мечтой!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Теперь мало букав, еще меньше смысла
СсылкаПожаловаться
Теперь мало букав, еще меньше смысла
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пожалуй, потому и удалили выступление этого тролля.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй, потому и удалили выступление этого тролля.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По делу тебе возразить нечего, тролль бракодельский, вот и подлизываешься к клоуну.
СсылкаПожаловаться
Пожалуй, потому и удалили выступление этого тролля.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тролль продажный, тебе есть, что по делу возразить, или будешь клоуна облизывать?
СсылкаПожаловаться
Теперь мало букав, еще меньше смысла
СсылкаПожаловаться
История переписки8
мало букав, еще меньше смысла

А что? разве владельцы ВАЗов что-то имеют против владельцев иномарок?
А иномарка это что за модель? - не знаю такой
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Интересный факт. Наш с тобой, снегобордист, общий виртуальный знакомый из Германии дал мне ссылочку. У них Кашкай с климатом на 1,6 движке стоит 540 тысяч! Против наших 830. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены! На румынском сайте дачии в конфигураторе набрал максимальную комплектацию на 8-клоповом 1,6 на Логан. 8700 евро - 348 тысяч! У нас это почти ГОЛАЯ комплектация!
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Плюсую. Тоже смотрел цены на европейских и американских рынках - цены процентов на 20 ниже наших. Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
СсылкаПожаловаться
ezhh
Плюсую. Тоже смотрел цены на европейских и американских рынках - цены процентов на 20 ниже наших. Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
Да ладно, не оправдывайся! Народ ниже уже понял, кто ты есть, и какова твоя мотивация в ночную смну.
СсылкаПожаловаться
Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
Да ладно, не оправдывайся! Народ ниже уже понял, кто ты есть, и какова твоя мотивация в ночную смну.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И что же этот народ понял? Кто я?
СсылкаПожаловаться
ezhh
И что же этот народ понял? Кто я?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нормальный и адекватный
СсылкаПожаловаться
Нормальный и адекватный
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо
СсылкаПожаловаться
ezhh
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нормальные и адекватные на свежем воздухе тусуются, а не в курилке.
17 июля (дата для 2011 года)
Каждый год, во второй половине июля, когда на Кипре температура достигает максимальной температуры, в свои права вступает Фестиваль пива в Лимассоле (Limassol Beer Festival).
На три дня и ночи Лимассол становится центром проведения «пивных» торжеств. В город приезжают знаменитые во всем мире музыканты.
СсылкаПожаловаться
Нормальные и адекватные на свежем воздухе тусуются, а не в курилке.
17 июля (дата для 2011 года)
Каждый год, во второй половине июля, когда на Кипре температура достигает максимальной температуры, в свои права вступает Фестиваль пива в Лимассоле (Limassol Beer Festival).
На три дня и ночи Лимассол становится центром проведения «пивных» торжеств. В город приезжают знаменитые во всем мире музыканты.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Во-первых на улице сейчас за 30 градусов и у меня жена беременная, поэтому нельзя в такое время нам гулять. Часиков к восьми поеду на набережную с женой, погуляем. А во-вторых, к чему ты написал про фестиваль? И третье, ты так не ответил на вопрос.
СсылкаПожаловаться
ezhh
Во-первых на улице сейчас за 30 градусов и у меня жена беременная, поэтому нельзя в такое время нам гулять. Часиков к восьми поеду на набережную с женой, погуляем. А во-вторых, к чему ты написал про фестиваль? И третье, ты так не ответил на вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Часиков к восьми поеду на набережную с женой, погуляем.

В четвертых, вы тут полемизируете уже 18 часов кряду, с полуночи. Наверно нервничаете, ведь чуть ниже вы сообщили модератору, что вашей жене завтра рожать.

евгений горобенко 13.54
А мне вот пива, наверное, попить не получиться - жена должна родить вот-вот (18 июля срок поставили), вот и сижу в ожидании чуда. Но вот когда родится... Эх... Надо печень подготавливать)))
СсылкаПожаловаться
Нормальные и адекватные на свежем воздухе тусуются, а не в курилке.
17 июля (дата для 2011 года)
Каждый год, во второй половине июля, когда на Кипре температура достигает максимальной температуры, в свои права вступает Фестиваль пива в Лимассоле (Limassol Beer Festival).
На три дня и ночи Лимассол становится центром проведения «пивных» торжеств. В город приезжают знаменитые во всем мире музыканты.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
И что? Я на Мадаскар улетаю 3 авг., и кстати пиво твое меня не интересует - это радость алкаша. Хотя извини, без пива конечно купить тазик не получится
СсылкаПожаловаться
И что? Я на Мадаскар улетаю 3 авг., и кстати пиво твое меня не интересует - это радость алкаша. Хотя извини, без пива конечно купить тазик не получится
СсылкаПожаловаться
История переписки12
И что? Я на Мадаскар улетаю 3 авг.

Случаем не на вашем мотоцикле?
СсылкаПожаловаться
ezhh
Плюсую. Тоже смотрел цены на европейских и американских рынках - цены процентов на 20 ниже наших. Про название темы - некорректное, но уже не исправишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
цены в европе без налогов и сборов , с ними как у нас или дороже
СсылкаПожаловаться
цены в европе без налогов и сборов , с ними как у нас или дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посмотри цены в Белоруси: VW Туарег дизель 204л.с - 1584 рос. рублей (официальный дилер Атлант-М), а у нас 2 100 рос. рублей, и почувствуй разницу. Если дело только в АвтоТазе, то шоб он сдох (сам ездил на этом ведре --ТА3-2112 3 года (10 лет назад) пока не купил новую иномарку (Рено Меган), у таза нет даже нормальных тормозов
СсылкаПожаловаться
S930ER
Посмотри цены в Белоруси: VW Туарег дизель 204л.с - 1584 рос. рублей (официальный дилер Атлант-М), а у нас 2 100 рос. рублей, и почувствуй разницу. Если дело только в АвтоТазе, то шоб он сдох (сам ездил на этом ведре --ТА3-2112 3 года (10 лет назад) пока не купил новую иномарку (Рено Меган), у таза нет даже нормальных тормозов
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Белоруссия не западная Европа, там были низкие цены, сейчас ввели такие же пошлины.Надо покупать новые модели ваза -калина, гранта с ними всё в порядке
СсылкаПожаловаться
Белоруссия не западная Европа, там были низкие цены, сейчас ввели такие же пошлины.Надо покупать новые модели ваза -калина, гранта с ними всё в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Белоруссия не западная Европа, там были низкие цены, сейчас ввели такие же пошлины.Надо покупать новые модели ваза -калина, гранта с ними всё в порядке

Это каким образом можно купить гранту ,если она ещё не выпускается?! И если вы не вазовский троль, то откуда вам знать что с ней всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
Белоруссия не западная Европа, там были низкие цены, сейчас ввели такие же пошлины.Надо покупать новые модели ваза -калина, гранта с ними всё в порядке

Это каким образом можно купить гранту ,если она ещё не выпускается?! И если вы не вазовский троль, то откуда вам знать что с ней всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
потому что это улучшенная калина, с которой всё в порядке, купить можно будет к концу года
СсылкаПожаловаться
потому что это улучшенная калина, с которой всё в порядке, купить можно будет к концу года
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Улучшенная? В каком месте?
СсылкаПожаловаться
Улучшенная? В каком месте?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
меньшее число деталей, система курсовой стабилизации, подушки в базе
СсылкаПожаловаться
S930ER
Посмотри цены в Белоруси: VW Туарег дизель 204л.с - 1584 рос. рублей (официальный дилер Атлант-М), а у нас 2 100 рос. рублей, и почувствуй разницу. Если дело только в АвтоТазе, то шоб он сдох (сам ездил на этом ведре --ТА3-2112 3 года (10 лет назад) пока не купил новую иномарку (Рено Меган), у таза нет даже нормальных тормозов
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну и что, в Беларуси сейчас цены на ввезённые до введения пошлин иномарки.У меня и есть Калина за 4 года никаких проблем, расход 4,4 литра на трассе и очень недорогое обслуживание.Считаю удачно сэкономил много денег. Кстати я -патриот, а ты кто-западный подпевала? помогаешь пиндосам и лягушатникам душить Россию?
СсылкаПожаловаться
ну и что, в Беларуси сейчас цены на ввезённые до введения пошлин иномарки.У меня и есть Калина за 4 года никаких проблем, расход 4,4 литра на трассе и очень недорогое обслуживание.Считаю удачно сэкономил много денег. Кстати я -патриот, а ты кто-западный подпевала? помогаешь пиндосам и лягушатникам душить Россию?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А что еще дома из патриотического: телевизор, холодильник, пылесос, может компьютер?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
А что еще дома из патриотического: телевизор, холодильник, пылесос, может компьютер?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
кое что есть, но многое было уничтожено западными прихлебателями во главе с горбатым, вообще то покупать импорт-это нормально, охаивать при этом своё-это холуйский низкопроб
СсылкаПожаловаться
кое что есть, но многое было уничтожено западными прихлебателями во главе с горбатым, вообще то покупать импорт-это нормально, охаивать при этом своё-это холуйский низкопроб
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если покупать импорт - это нормально, то покупая наше - это ненормально или тоже нормально?
СсылкаПожаловаться
ну и что, в Беларуси сейчас цены на ввезённые до введения пошлин иномарки.У меня и есть Калина за 4 года никаких проблем, расход 4,4 литра на трассе и очень недорогое обслуживание.Считаю удачно сэкономил много денег. Кстати я -патриот, а ты кто-западный подпевала? помогаешь пиндосам и лягушатникам душить Россию?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Беларуси цены на новые машины на заказ с завода со сроком поставки 3-6 месяцев, а не ввезенные до введения пошлин (учи матчать). ну а насчет патриот-подпевала, я трезво мыслящий человек, который умеет считать свои деньги, и не отдавать их за самоходный ТАЗ с расходом 4,4 литра (бред полный (реально 5-6), если только не тащиться как старая кляча, хотя для "окалины" это норма), а за качественный продукт
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Интересный факт. Наш с тобой, снегобордист, общий виртуальный знакомый из Германии дал мне ссылочку. У них Кашкай с климатом на 1,6 движке стоит 540 тысяч! Против наших 830. Вот так тольяттинские бракоделы "сбивают" цены! На румынском сайте дачии в конфигураторе набрал максимальную комплектацию на 8-клоповом 1,6 на Логан. 8700 евро - 348 тысяч! У нас это почти ГОЛАЯ комплектация!
Автоваз однозначно нужен - это не обсуждается, тут ты прав. Ещё ты прав и в том, что он как кость в горле у любителей иномарок. Но на этом правда твоя кончается и начинается твой обычный троллинг и пиар - костью в горле он является не из-за того, что конкурент им - как показали действия правительства по повышению пошлин, он не конкурент даже "инопомойкам". Он просто мешает купить нормальный автомобиль по АДЕКВАТНОЙ цене тем, кто хочет это сделать. Ради этих бракоделов увеличен разрыв между тем, что можно назвать автомобилями и этими повозками из тольятти.
Про конкуренцию можешь даже не гундеть - объёмы продаж в Европе (за исключением постсовеццкого пространства - оно поражено вазовской заразой уже давно и не все от неё избавились) наглядно показывают, что конкурировать эти повозки не могут НИ С ЧЕМ, без помощи они неконкурентоспособны даже на внутреннем рынке.
Ну а владельцы тазов не могут быть против владельцев иномарок, равно как и наоборот, само название темы некорректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
полностью стобой согласен,подняли пошлины,(нормальные машины недоступны)ваз продолжает поднимать цены-ЗА ЧТО???за некачественную сборку?или за опеля 80х годов пределаные в так называемые калина и приора???да нормальные вроде машины,но не за 300 и 400 тысяч,максимум 300 и все бы брали года на 3,цены поднимает ваз цены поднимают все остальные,утилизация так это вообще придуманно чтобы поднять цены одним словом КОЗЛЫ!!!!всё наше правительство и руководство автоваза
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть