Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы РЕНО ЛАГУНА 3 и автолюбители

Посоветуйте, стоит покупать РЕНО ЛАГУНА 3, хечбек, дизель, около 400 т.р и какой у неё клиренс.
Думаю сганять в Белорусию. Плюсы и минусы, механика или автомат.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сергей Манаков
Классный аппарат, мне тоже нравится! Клиренс для России 165-175, а для Европы 120.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Классный аппарат, мне тоже нравится! Клиренс для России 165-175, а для Европы 120.
СсылкаПожаловаться
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
СсылкаПожаловаться
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде как раньше на Россию все шли... надо конкретно смотреть...
СсылкаПожаловаться
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новая купе 1 млн 400 тыс.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дизель в 95% на механике в Европе только такие машины покупают.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дизель в 95% на механике в Европе только такие машины покупают.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
СсылкаПожаловаться
На сервисе Рено конечно дороговато, но там умеют, т.к. в России Рено Лагуна купе продается!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Мда, ценник на солярку не радует
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Мда, ценник на солярку не радует
СсылкаПожаловаться
Мда, ценник на солярку не радует

МАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.
СсылкаПожаловаться
Мда, ценник на солярку не радует

МАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мда, ценник на солярку не радуетМАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.

Какой нах друг, я не мадам, ты к кому вообще обращаешься?
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Один мой знакомый так сгонял года полтора назад за Лагуной 2. Итог: 30 косарей за ремонт двигуна, через три месяца 70 косарей за двигатель б,у из Белоруссии, т.к. тот словил клина, клапана все погнулись. Купишь кота в мешке, машину, которая колесила по немецким автобанам и наездила 200000 км, а не 90000 как будет на спидометре. Ещё одна форсунка на Лагуну 3 стоит 15 косарей. Говорят они часто летят от нашей соляры после европейской. ; штуки наебн....готовь 60 косарей плюс работа. Подумай, я тоже хотел её, но один перекуп на авторынке меня просветил. Я передумал послушав его и посмотрев как мой знакомый мается с ней. Вот новая Лагуна - это да.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru