21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцы РЕНО ЛАГУНА 3 и автолюбители

Посоветуйте, стоит покупать РЕНО ЛАГУНА 3, хечбек, дизель, около 400 т.р и какой у неё клиренс.
Думаю сганять в Белорусию. Плюсы и минусы, механика или автомат.
Евгений Кудряшов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Манаков
Классный аппарат, мне тоже нравится! Клиренс для России 165-175, а для Европы 120.
СсылкаПожаловаться
Евгений КудряшовВ ответ на Сергей Манаков
Сергей Манаков
Классный аппарат, мне тоже нравится! Клиренс для России 165-175, а для Европы 120.
СсылкаПожаловаться
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
СсылкаПожаловаться
Сергей МанаковВ ответ на Евгений Кудряшов
Евгений Кудряшов
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде как раньше на Россию все шли... надо конкретно смотреть...
СсылкаПожаловаться
Сергей МанаковВ ответ на Евгений Кудряшов
Евгений Кудряшов
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новая купе 1 млн 400 тыс.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Дизель в 95% на механике в Европе только такие машины покупают.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
СсылкаПожаловаться
Сергей МанаковВ ответ на Райдер
Райдер
Дизель в 95% на механике в Европе только такие машины покупают.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
СсылкаПожаловаться
На сервисе Рено конечно дороговато, но там умеют, т.к. в России Рено Лагуна купе продается!
СсылкаПожаловаться
Серый Волк
Мда, ценник на солярку не радует
СсылкаПожаловаться
Алексей РжевскийВ ответ на Серый Волк
Серый Волк
Мда, ценник на солярку не радует
СсылкаПожаловаться
Мда, ценник на солярку не радует

МАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.
СсылкаПожаловаться
Серый ВолкВ ответ на Алексей Ржевский
Алексей Ржевский
Мда, ценник на солярку не радует

МАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мда, ценник на солярку не радуетМАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.

Какой нах друг, я не мадам, ты к кому вообще обращаешься?
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Один мой знакомый так сгонял года полтора назад за Лагуной 2. Итог: 30 косарей за ремонт двигуна, через три месяца 70 косарей за двигатель б,у из Белоруссии, т.к. тот словил клина, клапана все погнулись. Купишь кота в мешке, машину, которая колесила по немецким автобанам и наездила 200000 км, а не 90000 как будет на спидометре. Ещё одна форсунка на Лагуну 3 стоит 15 косарей. Говорят они часто летят от нашей соляры после европейской. ; штуки наебн....готовь 60 косарей плюс работа. Подумай, я тоже хотел её, но один перекуп на авторынке меня просветил. Я передумал послушав его и посмотрев как мой знакомый мается с ней. Вот новая Лагуна - это да.
СсылкаПожаловаться
Роман БанновВ ответ на андрей киреев
андрей киреев
Один мой знакомый так сгонял года полтора назад за Лагуной 2. Итог: 30 косарей за ремонт двигуна, через три месяца 70 косарей за двигатель б,у из Белоруссии, т.к. тот словил клина, клапана все погнулись. Купишь кота в мешке, машину, которая колесила по немецким автобанам и наездила 200000 км, а не 90000 как будет на спидометре. Ещё одна форсунка на Лагуну 3 стоит 15 косарей. Говорят они часто летят от нашей соляры после европейской. ; штуки наебн....готовь 60 косарей плюс работа. Подумай, я тоже хотел её, но один перекуп на авторынке меня просветил. Я передумал послушав его и посмотрев как мой знакомый мается с ней. Вот новая Лагуна - это да.
СсылкаПожаловаться
До меня друг ездил 3 года.вообще проблем не знал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария