Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте, стоит покупать РЕНО ЛАГУНА 3, хечбек, дизель, около 400 т.р и какой у неё клиренс.
Думаю сганять в Белорусию. Плюсы и минусы, механика или автомат.
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
Если из Белорусии соответственно будет европеец с клиренсом 120, а для России я так понимаю только рено лагуна купе с клиренсом 165? где можно посмотреть хетч для России?
Дизель в 95% на механике в Европе только такие машины покупают.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
Дизель в 95% на механике в Европе только такие машины покупают.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
Один мой знакомый так сгонял года полтора назад за Лагуной 2. Итог: 30 косарей за ремонт двигуна, через три месяца 70 косарей за двигатель б,у из Белоруссии, т.к. тот словил клина, клапана все погнулись. Купишь кота в мешке, машину, которая колесила по немецким автобанам и наездила 200000 км, а не 90000 как будет на спидометре. Ещё одна форсунка на Лагуну 3 стоит 15 косарей. Говорят они часто летят от нашей соляры после европейской. ; штуки наебн....готовь 60 косарей плюс работа. Подумай, я тоже хотел её, но один перекуп на авторынке меня просветил. Я передумал послушав его и посмотрев как мой знакомый мается с ней. Вот новая Лагуна - это да.
Один мой знакомый так сгонял года полтора назад за Лагуной 2. Итог: 30 косарей за ремонт двигуна, через три месяца 70 косарей за двигатель б,у из Белоруссии, т.к. тот словил клина, клапана все погнулись. Купишь кота в мешке, машину, которая колесила по немецким автобанам и наездила 200000 км, а не 90000 как будет на спидометре. Ещё одна форсунка на Лагуну 3 стоит 15 косарей. Говорят они часто летят от нашей соляры после европейской. ; штуки наебн....готовь 60 косарей плюс работа. Подумай, я тоже хотел её, но один перекуп на авторынке меня просветил. Я передумал послушав его и посмотрев как мой знакомый мается с ней. Вот новая Лагуна - это да.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
Пробег будет скручен, а вообще для начала надо найти спеца который сможет диагностировать и ремонтировать не популярный вариант в РФ.
Лучше бензин и продать хоть как-то можно потом.
МАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.
МАДАМ ! это Ваш друг. Я уже боюсь.
Какой нах друг, я не мадам, ты к кому вообще обращаешься?