20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

владельцы, посоветуйте! не могу определиться с покупкой.

Не могу определиться между Kia Ceed и Huyndai i30.
По цене и характеристикам практически одинаковы, естесссно в салонах Kia и Hyundai
каждый хвалит свой "болото". Может кто посоветует....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Александр_1
По-моему там только внешний вид разный... Машины построены на одной платформе, так что дело вкуса...
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Хенде - лучше( мое мнение), киа тоже ОК
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
Учитывая, что КИА давно уже куплена Хундаем... :) Бери Хундая, никогда филиал не будет делать машину лучше оригинальной марки
СсылкаПожаловаться
А.Ватанен
Учитывая, что КИА давно уже куплена Хундаем... :) Бери Хундая, никогда филиал не будет делать машину лучше оригинальной марки
СсылкаПожаловаться
Какая глупость. Киа позиционируется выше хюндая в Корее, но ниже рено-самсунга. У каждого своя ниша.
Насчет филиалов вообще нет слов - Тойота и Лексус, Ниссан и Инфинити, Фиат и Феррари, Хонда и Акура, Фольксваген и Ауди, джили и Вольво. Надо что-то комментировать?
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Какая глупость. Киа позиционируется выше хюндая в Корее, но ниже рено-самсунга. У каждого своя ниша.
Насчет филиалов вообще нет слов - Тойота и Лексус, Ниссан и Инфинити, Фиат и Феррари, Хонда и Акура, Фольксваген и Ауди, джили и Вольво. Надо что-то комментировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
это называется слышал звон, да не знаю где он. Лексус, Инфинити и акура - это не филиалы, это всего лишь люксовые марки соответственно Тойоты, Ниссана и Хонды. И делаются они не другими юрлицами. аффилированными или дочерними - не важно, а теми же самыми тойотой, ниссаном и хондой. В случае с Хундаем и КИА это не так. Киа изначально был слабее, потому хундай его и купил. а не наоборот
СсылкаПожаловаться
Тентий Феклов
Седь в каждую, проедься километров 100-200 и реши какая удобней и нравиться больше)
СсылкаПожаловаться
The coon
я хундай бы взял, внутри поинтереснее выглядит, да и внешность неизбитая, линии что-ли правильнее...
а киа для меня как-то бюджетным что-ли выглядит...нет целостности идеи, скомпановано на скорую руку...
в плане тех. идентичны...приглядись со всех сторон, присядь...и где уютнее, ту и выбирай...я так именно брал..и ненарадуюсь...ИМХО
СсылкаПожаловаться
Edvard
я работал в КИА моторс возьми хундай он и в корее ценится лутше удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru