Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы, подскажите что выбрать

Итак, собираюсь весной купить первое свое авто. Мне 23, ездить буду по Москве на работу и за хлебушком, и, вероятно, в разные города России километров на 600-1000, хочется коробку автомат. Бюджет порядка 500-600 тр.

Пролазив многочисленные форумы и описания подошел к выбору 3 моделей.
1) Новая из салона KIA RIO 3. комплектация luxe на автомате - 580тр
+Мало поломок
+Гарантия
+Богатая комплектация
-Дороговато (со страховками далеко за 600)
-Боюсь попасть в ДТП - уйдет гарантия и цена

2)Подержанный Volvo S40 на автомате
+ уложиться можно в 500 тр
+говорят качество шведов на высоте
+Очень резвая
+премиум класс все таки
+заворожила торпеда - очень красиво
-можно попасть на реальный развод-машина будет "убитая"
-странно что их много продают...

3)Подержанный Lancer X с вариатором
+уложиться можно в 500тр
+Достаточно резвая машинка
-Говорят "летят" вариаторы - и стоимость их высока
-Опять же можно попасть на развод

Уважаемые владельцы, поделитесь плиз вашими соображениями
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
330
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ок, понятно. Так что ж теперь, когда китайцы выкупили Volvo качество стало хуже чем было??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Качество хуже не стало,так как китайцам продавали брэнд на условиях невмешательства во внутренние дела завода.
У нас плохое качество эксплуатации автомобилей, поэтому и коробки летят, в Европе с такой проблемой редко столкнешься. У нас любят погонять, погазовать, все думают, что купили гонку,а не автомобиль.
Второй минус нашей эксплутации плохие дороги и качество топлива. Наше топливо быстро убивает качественные катализаторы с сажевыми фильтрами, а дороги - подвеску.
Поэтому, слова Генри Форда: лучший автомобиль - новый автомобиль, то берите лучше кио рио, как никак на гарантии (хотя и ограниченной).
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я сам был в раздумиях но так получилось что купил ЛИФАН Солано да китаец да говорят хрень да пусть говорят что угодно .У меня на спидометре уже 90т брал в мае 12г проблем НОЛЬ Я по началу тоже нос воротил а сел поездил красота КОЖ салон партроник .подагрев сидения все на руле да всего за 454000т НЕ ЖАЛЕЮ
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никогда, не берите подержанное авто. Новое-оно и есть новое. Сейчас в салонах любые на выбор.
СсылкаПожаловаться
Никогда, не берите подержанное авто. Новое-оно и есть новое. Сейчас в салонах любые на выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это точно! Из всего перечисленного лучше новую КИА. Представительность подержанного кота в мешке может сильно проиграть во всех смыслах новому авто КИА. Даже нечего раздумывать. Откатаете свое первое (новое!) авто, а потом можно искать и представительные (новые).
СсылкаПожаловаться
Никогда, не берите подержанное авто. Новое-оно и есть новое. Сейчас в салонах любые на выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
!!!
СсылкаПожаловаться
Никогда, не берите подержанное авто. Новое-оно и есть новое. Сейчас в салонах любые на выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а старые куда девать?выбрасывать?бред сивой кобылы.просто нужно со спецом б.у.покупать
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он не просто другой представительский , это вообще разница плинтус и небеса, даже если смотреть б/у авто
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если всего боишься,ходи пешком
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше всего новая машина
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше спроси знакомых ..родственников ..у кого есть авто ...здесь столько умников .крыша поедет но никто ничего дельного не скажет ..
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый гриша!
1. не бери ничего нового-разобьешь(ну ведь -точно)!
2.возьми любое б.у. 5-6 т.долл и учись!
3.однозначно начинай с механики
4.любой немец(гольф, бмв-3,)- при желании полазь на б.у. автогермания, вплоть до перегонки
5.у шведов и французов з.ч. дороги и только ориг.,кач-во авто -есть!
6.из японцы (коих я предпочитаю) -бери любой гольф класс-мазда3, мици ланц,хонда цивик, тойота корола
7.а вот через год ты уже сам будешь давать советы!
8.корейцы ничего себе по кач-ву после 08-09 годов
9.и не торопись жить (в смысле сразу новое авто) - успеешь, поверь 50летнему дядьке.
10.в любом случае -удачи!
СсылкаПожаловаться
александр молот
уважаемый гриша!
1. не бери ничего нового-разобьешь(ну ведь -точно)!
2.возьми любое б.у. 5-6 т.долл и учись!
3.однозначно начинай с механики
4.любой немец(гольф, бмв-3,)- при желании полазь на б.у. автогермания, вплоть до перегонки
5.у шведов и французов з.ч. дороги и только ориг.,кач-во авто -есть!
6.из японцы (коих я предпочитаю) -бери любой гольф класс-мазда3, мици ланц,хонда цивик, тойота корола
7.а вот через год ты уже сам будешь давать советы!
8.корейцы ничего себе по кач-ву после 08-09 годов
9.и не торопись жить (в смысле сразу новое авто) - успеешь, поверь 50летнему дядьке.
10.в любом случае -удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000
СсылкаПожаловаться
александр молот
уважаемый гриша!
1. не бери ничего нового-разобьешь(ну ведь -точно)!
2.возьми любое б.у. 5-6 т.долл и учись!
3.однозначно начинай с механики
4.любой немец(гольф, бмв-3,)- при желании полазь на б.у. автогермания, вплоть до перегонки
5.у шведов и французов з.ч. дороги и только ориг.,кач-во авто -есть!
6.из японцы (коих я предпочитаю) -бери любой гольф класс-мазда3, мици ланц,хонда цивик, тойота корола
7.а вот через год ты уже сам будешь давать советы!
8.корейцы ничего себе по кач-ву после 08-09 годов
9.и не торопись жить (в смысле сразу новое авто) - успеешь, поверь 50летнему дядьке.
10.в любом случае -удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+ поверь дядьке.
покатаешся на б/у-шке, через год если не увалиш, сдаш за теже примерно деньги и купиш ченить другое. Увалить новую както стремно, а насчет развода, и в салоне попасть можеш, включай мозг и удачи!
П.С. Если олигарх бери канешно новое авто, рекомендую Ролс Фантик там и качество говорят и витрина в поряде))))))
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
все перечисленные машины, не счатая вольво, не особо подходят для переджвижения на дальние расстояния, ну максиму км 300, потомом офигеешь. Смотри, что-нить из подержаного, удобного европейского. Меган посмотри)))
СсылкаПожаловаться
S.V.SВ ответ на grisha
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно-не слушай "спецов"
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
купи фокуса3 за эти деньги комплитация более менее
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Составлен список самых редко ломающихся подержанных иномарок
Фото © Ru.Wikipedia.org
На основе данных немецких пунктов технического осмотра был составлен рейтинг наиболее надёжных подержанных автомобилей. Так, среди машин, имеющих трёхлетний возраст, самым редко ломающимся автомобилем была признана Toyota Prius. Причём эта машина признаётся самой надёжной "трёхлеткой" второй год подряд.
Столь же надёжными оказались трёхлетние автомобили Porsche 911, что также фиксируется второй год подряд. Следом за этими машинами в рейтинге надёжности разместились Toyota Auris и Mazda2.
Что касается машин, возраст которых насчитывает около 10 лет, то тут лидерство снова осталось за Porsche 911 - после десяти лет эксплуатации лишь каждый десятый автомобиль не может пройти дотошный немецкий техосмотр. Кроме этой машины также, по данным германских пунктов техосмотра, хорошо себя зарекомендовали автомобили Toyota Rav4.
Думайте сами-решайте сами, иметь или не иметь.
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По опыту своих друзей вольво очень дорога в обслуге. Если это первая машина и ты считаешь себя уверенным водилой- бери новую.Хоть первое время в нее не будешь вкладывать. Если слаб - бери подержанную и не гонись за красотой "торпеды" Посмотри на шевроле и хюндай - есть недорогие авто без наворотов.
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дружище возьми себе "хонду" и управляй надежностью!))
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ланцере очень жёсткая подвеска.
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer

С таким бюджетом возьмите Камри б/у, исключительно надежный авто. Только не питерской сборки. И у Вас будет премиум класс.
СсылкаПожаловаться
grisha
Мысль не моя. Цитирую автора "С него начинается премиум-класс". Все равно он более представительский чем kia и lancer
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У вольво,только хозяева киайцы,сборка и разработка -шведские.И не связывайся с коробкой автоматом,особенно,если любишь погонять.Да и механика твой последний шанс в случае отказа тормзов.Да и ремонт автомата,случись чего,не по-детски стоить будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
У КИА продаваемых в России, двигло тоже делается в китае
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну это да. Но машинка в принципе не плохая. Хотя мне больше по душе volvo s40. Тут дело вкуса=)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну это да. Но машинка в принципе не плохая. Хотя мне больше по душе volvo s40. Тут дело вкуса=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вспомни эти слова после полу года безуспешных попыток продать сей авто ...в итоге отдав по цене калины)))
а так чисто внешне ниче, кто-то даже фанатеет.
СсылкаПожаловаться
андрей
вспомни эти слова после полу года безуспешных попыток продать сей авто ...в итоге отдав по цене калины)))
а так чисто внешне ниче, кто-то даже фанатеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это бесспорно недостаток. Я внешний вид и надежность имел в виду. Поэтому эта машина при продаже очень много в цене теряет
СсылкаПожаловаться
Алексей
У КИА продаваемых в России, двигло тоже делается в китае
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что? Сейчас почти все делается в Китае, фирмами зарегистрированными в Европе, а потом привозят это в Европу, упаковывают и ставят лейбл "made in E.U.". А потом такие как Вы думают, что "это круто!!! Это из Германии, а это Фу, китайское....Хотя, сделано это, может быть, на одном заводе...
СсылкаПожаловаться
Alex
И что? Сейчас почти все делается в Китае, фирмами зарегистрированными в Европе, а потом привозят это в Европу, упаковывают и ставят лейбл "made in E.U.". А потом такие как Вы думают, что "это круто!!! Это из Германии, а это Фу, китайское....Хотя, сделано это, может быть, на одном заводе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, Вам виднее. Вы случаем не китаец который возит эти двигатели на автобусе в европу? В автовазе точно китайское двигло. Бесспорно. Куда уж нам до таких знатоков как Вы... То что некоторые элементы двигла собираются в китае - это да.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну, Вам виднее. Вы случаем не китаец который возит эти двигатели на автобусе в европу? В автовазе точно китайское двигло. Бесспорно. Куда уж нам до таких знатоков как Вы... То что некоторые элементы двигла собираются в китае - это да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какие именно? Я знаю всего одну, и то только на 126-м моторе...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru