Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?

Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина? Хочу приобрести для супруги. Также рассматриваю вариант Мазда3 1,6 автомат.
Различного рода "Острословов", любителей японских и немецких авто прошу не беспокояться. Хотелось бы по существу вопроса. Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Обе хороши. Нужно ей посидеть внутри и проехаться на обеих для сравнения. На 308 не жалуюсь. Драйв чувствуется. Я на ручке езжу, на автомате пробовал ощущения даже показались интереснее, и главное комфорт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитриев
Ты собираешься брать машину для жены. Следовательно нужен комфрт и "красота"(условная единица) - львёнов (на мой взгляд) с лихвой их удовлетворяет. А вот мазда больше для малалеток мнящих себя Шумахерами. Качество на уровне большинства(если не брать в расчёт китайцев) машин года 3-4 без нареканий. Единственное но - автомат показался весьма замысловатым то провалы, то невероятно высокие обороты. Хотя для города и пробок ...Отдай право выбора ей и в любом случае выйграешь.
СсылкаПожаловаться
Маргарита
Посоветуйте, пожалуйста! Выбираем между Маздой 3 и Пежо 308, что брать? В пежо нравится прозрачная понарамная крыша... Но надежность под вопросом...нравится дизайн. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
Маргарита
Посоветуйте, пожалуйста! Выбираем между Маздой 3 и Пежо 308, что брать? В пежо нравится прозрачная понарамная крыша... Но надежность под вопросом...нравится дизайн. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
СсылкаПожаловаться
Стас *****
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
Лиса
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Милая Лиса,
Пежот это не марка абтомобиля а марка консервов набитых никому не нузной электроникой...
И повер моему опыту (я за рулем с 1987)
СсылкаПожаловаться
Лиса
Всем счастливым обладателям Peugeot - Привет! Машины хорошие и брать их надо! А то что ломаються, так это же железо требующее особого ухода! Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах! Будьте повежливей с ней при переезде рельс наших трамвайных путей и она ответит вам тем же! Не забывайте обращаться с ней как с итиной француженкой! Поверьте вы нигде не найдете такой салон (отделочные материалы, пластик, изящество и продумка каждой мелочи) за такие деньги! А эта обзорность!!!!Сев в другую машину этого класса вы почувствуете себя в коробке с окошком вперед!!! Лично у меня 307 ZIZU - спец выпуск - считаю себя счастливой обладательницей! Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да от Пежота тебе букет цветов -за рекламу....
Ты случайно не у диллера Пежо работаеш?
Так красиво расписала ...
Включите в машине тихонечко музыку М. Фармер или Патрисии Каас, и она почувствует себя как дома - в Ницце, Париже или Монте Карло, а не на наших чудных ухабах!
Ага вы все почувцтвуете....когда проблемы начнутся...
И пыль тряпочкой протират не прийдется....а засучив рукова...и впреред...в сервисный центр
СсылкаПожаловаться
Стас *****
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
Интересно, откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
Да с надежностю у Пежо БОЛШИЕ проблемы.
Интересно, откуда такая информация?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для начала отчеты ADAC и ANWB.А это две независимые организации занимаюшиеся обслуживанием автомобилистов попавших в затруднениэ в связи с поломкой авто.
Сноски смотри выше(надеюсь немецкий не будет проблемой)
Далее из своего личного опыта....

А если честно -то уже надоело писать и тупо когото в чем то убеждать-покупайте что хотите!!!
Лижбы оно ездило и вам нравилось!!!
СсылкаПожаловаться
Стас *****
Для начала отчеты ADAC и ANWB.А это две независимые организации занимаюшиеся обслуживанием автомобилистов попавших в затруднениэ в связи с поломкой авто.
Сноски смотри выше(надеюсь немецкий не будет проблемой)
Далее из своего личного опыта....

А если честно -то уже надоело писать и тупо когото в чем то убеждать-покупайте что хотите!!!
Лижбы оно ездило и вам нравилось!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я слишком хорошо знаю что такое Статистика, посколько занимаюсь ей профессионально. И у меня нет ни малейшего желания вступать с Вами в спор. Ваше право так считать. Но вы забыли про тот факт, что Пежо 308 - это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Хоть и говорят, что 308-я это рестайлинг 307-й, но в реале у этих машин нет ни одной одинаковой запчасти. И количество продаж автомобили марки Пежо в Европе говорит только о том что это машина достаточно надежна и покупатели ей доверяют.
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
Я слишком хорошо знаю что такое Статистика, посколько занимаюсь ей профессионально. И у меня нет ни малейшего желания вступать с Вами в спор. Ваше право так считать. Но вы забыли про тот факт, что Пежо 308 - это новая модель, сделаная с учетом устранения большинства проблем которые были выявлены на P307. Хоть и говорят, что 308-я это рестайлинг 307-й, но в реале у этих машин нет ни одной одинаковой запчасти. И количество продаж автомобили марки Пежо в Европе говорит только о том что это машина достаточно надежна и покупатели ей доверяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы неправы Максим. Не надо путать теплое с мягким. Количество продаж нередко взвинчивается грамотной рекламной и ПР-компаниями. Кроме того режим эксплуатации в Европе и России абсолютно разные. Это и дороги, и сервис, и бензин, и даже особенности национального характера. Мой город северный и небольшой, но достаточно богатый и здесь любят побаловать своих половинок новой моделью. И сразу видно какая машина чего стоит. Так вот. после всплеска Пежомании..они все кудато пропали! То бишь люди покатались, устали ходить из сервиса пешком и просто избавились от жестянки. Кроме личных наблюдений я слышал и от знакомых приобретших эту машину. что она г..но(извиняюсь за грубость, но это цитата) и даже от сервисменов Пежо (поговорите с ними по душам, это не статистика). Да она красивая (особенно мне нравятся 206 и 406), но к сожалению очень ненадежная, что у нас весьма ценится. А вот Мазд...и 3..и 6 полно и меньше не становится, лишь обновляют (правда СХ-7 и 5я не прижились). Поэтому в качестве совета из этих двух...мазда без вариантов. Но я своей любимой взял Витару (см. отзывы).
СсылкаПожаловаться
Вы неправы Максим. Не надо путать теплое с мягким. Количество продаж нередко взвинчивается грамотной рекламной и ПР-компаниями. Кроме того режим эксплуатации в Европе и России абсолютно разные. Это и дороги, и сервис, и бензин, и даже особенности национального характера. Мой город северный и небольшой, но достаточно богатый и здесь любят побаловать своих половинок новой моделью. И сразу видно какая машина чего стоит. Так вот. после всплеска Пежомании..они все кудато пропали! То бишь люди покатались, устали ходить из сервиса пешком и просто избавились от жестянки. Кроме личных наблюдений я слышал и от знакомых приобретших эту машину. что она г..но(извиняюсь за грубость, но это цитата) и даже от сервисменов Пежо (поговорите с ними по душам, это не статистика). Да она красивая (особенно мне нравятся 206 и 406), но к сожалению очень ненадежная, что у нас весьма ценится. А вот Мазд...и 3..и 6 полно и меньше не становится, лишь обновляют (правда СХ-7 и 5я не прижились). Поэтому в качестве совета из этих двух...мазда без вариантов. Но я своей любимой взял Витару (см. отзывы).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ничего и не путаю. Мы с вами не знаем уровень рекламы того или иного брэнда, поэтому пенять на рекламу не следует. Про разные режимы эксплуатации я и не спорю. Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая (которой уже больше года) P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Но! Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам. Я не выбираю машину по надежности, я выбираю машину по своим интересам и своим желаниям. И считаю это правильным. Иначе бы все ездили только на нескольких моделях машин. Это как выбор жены. Можно выбрать очень красивую жену но капризную, а можно выбрать серую мышь, которая будет тебе во всем угождать, но пробуждать никаких желаний не будет. Вот вы какую из них выберете?
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
Я ничего и не путаю. Мы с вами не знаем уровень рекламы того или иного брэнда, поэтому пенять на рекламу не следует. Про разные режимы эксплуатации я и не спорю. Хочу заметить что я живу в Кемеровской области, где хреновый бензин, дороги, сервис и страшные морозы зимой, и такая же жара летом. Но вот странное дело, почему у меня прежняя машина P307 и новая (которой уже больше года) P308 ни разу меня не подводила?! На первой машине у меня только фиксатор в крышке бензобака сломался, во второй вообще ничего не ломалось. Я действительно абсолютно искренне считаю Пежо очень надежными машинами, и переубедить в этом меня никому не удастся. Проблемы конечно бывают с Пежо, но не больше чем с любыми другими европейскими машинами. Что касаемо Мазд и прочих японок, то я в общем и целом соглашусь что с ними меньше проблем. Но! Лично я меняю машины не реже чем 1 раз в три года. Я не накатываю больше 80000 км. И я не хочу покупать "супернадежную" японскую машину, которая меня не устраивает по экстерьеру, интерьеру, шимоизоляции, комфорту, угоняемости, популярности, дороговизне обслуживания и некоторым другим моментам. Я не выбираю машину по надежности, я выбираю машину по своим интересам и своим желаниям. И считаю это правильным. Иначе бы все ездили только на нескольких моделях машин. Это как выбор жены. Можно выбрать очень красивую жену но капризную, а можно выбрать серую мышь, которая будет тебе во всем угождать, но пробуждать никаких желаний не будет. Вот вы какую из них выберете?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какую? Всеже в роли жены более видится верная. Или вы их тоже по 3 года...?Про уровень рекламы сейчас не знает наверно только животный и растительный мир, поскольку все возрастные и социальные слои человечества буквально опутаны ею, поэтому стоит обратить внимание на этот фактор. По поводу вашей машины, могу лишь порадоваться и поздравить, но...взгляните всетаки шире. Мне лично 8и часов проведенных в сервисе Пежо хватило, чтоб отбить всякое желание попадать туда вновь. А по вопросу выбора, так это конечно дело вкуса каждого. У меня, например, несколько машин, причем самых разных марок-и японки, и немки, и хочу взять себе американца (Гранда), но на форуме пожелания к марке не определены и поэтому я рассуждаю исходя из общепринятых потребительских качеств, а не из неясных мне вкусовых предпочтений. А в этом Мазда(от которой я тоже не в восторге) определенно далеко впереди(почитайте всеже Российскую и европейскую статистику, а не руководствуйтесь лишь собственным опытом).
СсылкаПожаловаться
Какую? Всеже в роли жены более видится верная. Или вы их тоже по 3 года...?Про уровень рекламы сейчас не знает наверно только животный и растительный мир, поскольку все возрастные и социальные слои человечества буквально опутаны ею, поэтому стоит обратить внимание на этот фактор. По поводу вашей машины, могу лишь порадоваться и поздравить, но...взгляните всетаки шире. Мне лично 8и часов проведенных в сервисе Пежо хватило, чтоб отбить всякое желание попадать туда вновь. А по вопросу выбора, так это конечно дело вкуса каждого. У меня, например, несколько машин, причем самых разных марок-и японки, и немки, и хочу взять себе американца (Гранда), но на форуме пожелания к марке не определены и поэтому я рассуждаю исходя из общепринятых потребительских качеств, а не из неясных мне вкусовых предпочтений. А в этом Мазда(от которой я тоже не в восторге) определенно далеко впереди(почитайте всеже Российскую и европейскую статистику, а не руководствуйтесь лишь собственным опытом).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Боюсь что красивая и одновременно верная жена - цель труднодостижимая. Иногда правильней всеже менять жену каждые 3 года, чем жить с верной но не пробуждающей интерес женой. По поводу рекламы можно рассуждать долго. Я не уверен что например Пежо в Европе рекламируют больше чем например Opel. Сервис в России это вообще отдельная история, и я не считаю что в Пежо он самый плохой. Достаточно почитать отзывы по многим другим сервисам.
Мазду я уж точно себе не куплю, исходя из тех соображений которые я привел в предыдущем ответ, будь она даже трижды супернадежной.
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
Боюсь что красивая и одновременно верная жена - цель труднодостижимая. Иногда правильней всеже менять жену каждые 3 года, чем жить с верной но не пробуждающей интерес женой. По поводу рекламы можно рассуждать долго. Я не уверен что например Пежо в Европе рекламируют больше чем например Opel. Сервис в России это вообще отдельная история, и я не считаю что в Пежо он самый плохой. Достаточно почитать отзывы по многим другим сервисам.
Мазду я уж точно себе не куплю, исходя из тех соображений которые я привел в предыдущем ответ, будь она даже трижды супернадежной.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Достижимо все к чему стремишься. А менять жену неправильно, надо выбирать лучше (зачем жениться на маловолнующей тебя женщине???!). По поводу рекламы вообще не стоит рассуждать, это беспредметно (и тем более я по этому профилю получил образование). А я и не говорю о сервисе, а об отношении сервисменов к автомобилю. А то что не будете приобретать Мазду просто потому..,так это эмоции, равно как и я никогда не возьму себе Мерседес-ну не нравятся мне их салоны и все тут. Уж лучше как нибудь на БМВ покатаюсь.
СсылкаПожаловаться
Стас *****
Для начала отчеты ADAC и ANWB.А это две независимые организации занимаюшиеся обслуживанием автомобилистов попавших в затруднениэ в связи с поломкой авто.
Сноски смотри выше(надеюсь немецкий не будет проблемой)
Далее из своего личного опыта....

А если честно -то уже надоело писать и тупо когото в чем то убеждать-покупайте что хотите!!!
Лижбы оно ездило и вам нравилось!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отвлечемся от Пежо. Вот Вам пример сравнения статистик по надежности авто:
статистика от TUV’08: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
и статистика от J.D. Power and Associates: http://auto.mail.ru/article.html?id=2839...
Я думаю, комментировать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Максим Новиков
Отвлечемся от Пежо. Вот Вам пример сравнения статистик по надежности авто:
статистика от TUV’08: http://www.ocenchik.ru/docs/177.html
и статистика от J.D. Power and Associates: http://auto.mail.ru/article.html?id=2839...
Я думаю, комментировать нет смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Максим TUV - это организация которая занимается техосмотром в Германии.
А ADAC занимается поломками,надеюсь что разница понятна.
По поводу продаж-хороший маркетинг,ничего более.
По поводу различаю 307 и 308 - их делала таже команда инжинеров это плюс, минус это то что их собирали одни и тежи руки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я привел эти два рейтинга только для того,чтобы было видно как может отличаться статистика. В одном из них нет Пежо, но дело то не в этом. Достаточно сравнить где в этих рейтингах стоят Mazda и VW. Мне вcеравно чем занимается та или иная компания, проводящая рейтинги. Если компания проводит рейтинг, то значит считает что имеет для этого объективный стат. материал. Но у всех разные подходы к оценке тех или иных параметров. Более того, убежден, что в нашей стране эти же рейтинги будут совершенно другими. И будут они другими уже только потому, что у нас другой бензин, другие дороги, ругой сервис, другой климат и другие водители. Поэтому тупо верить зарубежным рейтингам нельзя.
Про мое отношение к надежности я уже написал выше в комментарии Вячеславу Позднякову. Думаю, что с моими мыслями про надежность многие согласятся.
Что касается "одних рук" при сборке P308, то ничего плохого в этом невижу. Французы всегда отличались способностью оперативно устранять детские и прочие внезапно появившиеся проблемы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Понимаю, что не совсем к месту, но удержаться не смог, читая эти доводы, напичканные злобой. Такое впечатление, что товарищ знает абсолютно всё (или думает, что знает). Но если он знает про французские автомобили также, как правила русского (судя по фото - ему родного) языка, то к мнению данного товарища следует относиться с большой осторожностью.
Сам я езжу не на "французе", владею 12-й по счету машиной (и каждой - от года до трех лет), среди которых были и наши, и немцы, и японцы. У всех "национальностей" машин - своя изюминка, все хороши по-своему. Но гнобить "французов", мое мнение, не за что, т.к. они делают (конкретно - ПЕЖО) вполне достойные машины, а в чем-то даже и лучшие. Во всяком случае, прокатившись на 308-м, я, как говорится, почувствовал разницу. И теперь хочу себе. Сейчас езжу на Гольф Плюс трехдверке.
Будьте добрее друг к другу. Всем ни гвоздя, ни жезла!
СсылкаПожаловаться
Маргарита
Посоветуйте, пожалуйста! Выбираем между Маздой 3 и Пежо 308, что брать? В пежо нравится прозрачная понарамная крыша... Но надежность под вопросом...нравится дизайн. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
У меня 307 SW, за 2,5 года проехал 90 000км какие были проблемы: стояночный тормоз на морозе барахлит, лампочки часто менял, пока на сервисе не почистили и поджали контакты (поцедура заняла 30 мин) до этого поменял с десяток лампочек. Машину обслуживал в "Авроре", считаю это невнимательностью электрика. А так больше ничего не было. При сколах и царапинах на лакокрасочном покрытии следы ржавчины не появлялись. Цены за сервис по сравнению с другими европейскими марками лояльные. Считаю соотношение цены и качества для европейской машины оптимальные, в дальнейшем при выборе новой машины опять буду рассматривать новые модели Пежо. Мне кажется,что для автомобилей с низким клиренсом производителю как опцию было уместно предложить активную подвеску как у Ситроен С5 с переменным клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Маргарита
Посоветуйте, пожалуйста! Выбираем между Маздой 3 и Пежо 308, что брать? В пежо нравится прозрачная понарамная крыша... Но надежность под вопросом...нравится дизайн. Что лучше?
СсылкаПожаловаться
У меня Мазда3 она нормальная,но на сегодняшний день лучше взять Пежо,посвежее будет,да и интерьер по лучше.
СсылкаПожаловаться
pavel ghernovoi
Пыж конечно машина красивая,но как все французы-ненадёжная. А французские коробки-полный геморрой.Электрика также вызывает нарекания (читал неоднократно в АВТОРЕВЮ) С КПП -лично поимел геморрой:через правый пыльник шруса ушло масло,и коробка накрылась под замену. Через 2 месяца идентичный случай был описан всё в том же АР. На Мазде-3 отъездил почти 3 года-никаких проблем вообще машина отлично ездит и надёжная,как автомат Калашникова .Единственный минус -слабая шумка,но опционно можно сделать доп.шумку у дилера за 20 т.р.
СсылкаПожаловаться
Winter
Пыж - красивая машина??? Французы - надежная машина???
Вы что, действительно хотите купить супруге французский автомобиль? Ну не знаю... Не лучший выбор...
СсылкаПожаловаться
Winter
Пыж - красивая машина??? Французы - надежная машина???
Вы что, действительно хотите купить супруге французский автомобиль? Ну не знаю... Не лучший выбор...
СсылкаПожаловаться
а какой лучший выбор? Отечественный автопром?
СсылкаПожаловаться
Winter
Пыж - красивая машина??? Французы - надежная машина???
Вы что, действительно хотите купить супруге французский автомобиль? Ну не знаю... Не лучший выбор...
СсылкаПожаловаться
Полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
Стас *****
Полностью поддерживаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня французская машина и я доволен ей. Не одной поломки не было, только сменил масло и колодки. Что касается рекламы, то не стоит ей верить.
СсылкаПожаловаться
Клим Чугункин
У меня французская машина и я доволен ей. Не одной поломки не было, только сменил масло и колодки. Что касается рекламы, то не стоит ей верить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К тому же если реклама на немецком языке.)))
СсылкаПожаловаться
Клим Чугункин
К тому же если реклама на немецком языке.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это к созалению не рекламма...

А в подтверждении я ниже описал опыт с которым мы сталкнулись при экцплуатации двух НУЛЁВЫХ Пыжиков
СсылкаПожаловаться
Winter
Пыж - красивая машина??? Французы - надежная машина???
Вы что, действительно хотите купить супруге французский автомобиль? Ну не знаю... Не лучший выбор...
СсылкаПожаловаться
Аксакал: Косвенно могу выступить адвокатом "Пежо", так как владею фактами. Моя жена выбирала нам семейный автомобиль, хэтчбек класса С. Женщины в первую очередь любят дизайн и цвет. С лета 2008 г. владеем новым чёрным FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet(150 л.с). Этот автомобиль был создан Центром стиля "ФИАТ" в Турине, руку к нему приложил сам маэстро Флавио Манцони ( он в концерне "Фольксваген делает дизайн "Бугатти" и "Бентли"), поэтому не удивительно, что "Браво" победил в европейской конкурсе "Самый красивый автомобиль -2008" в классе С. А вот здесь я обращаю внимание на Ваш вопрос-сомнение:" Пыж- красивая машина ???". Так вот, "Пежо-308" на том же конкурсе красоты дизайна занял 2-е место( уступил победителю "Браво" 6 очков). Если Ваш вкус расходится с мнением компетентных экспертов, то это - Ваши проблемы( есть такие люди, которым изысканность Prada не нравится, они предпочитают драные выцветшие джинсы). И для себя они правы, так же и как и Вы в своём индивидуальном мнении.
Но мы, участники форума, должны либо подтвердить, либо опровергнуть Ваши умозрительные заключения. По поводу красоты "Пыжа-308" Вы уже имеете объективную оценку- этот мсье - серебряный красавец Европы-2008. Теперь по Вашему второму вопросу: "Французы- надёжная машина???". В мире есть ключевые гонки, где в гигантской битве автотехнологий автоконцерны меряются скоростью+надёжностью: "Формула-1" и Королевское ралли WRC(Мировое ралли с 26 этапами в разных странах и на разных континентах). Несколько лет назад команда "Рено" два года подряд выиграла Кубок конструкторов, подразнив итальянского жеребца "Феррари", который всегда и с большим отрывом лупит "Мерс" и "БМВ", а японцев с их пресловутой надёжностью делает жалкими статистами (сравните сами : в этом сезоне "Феррари" , победивший в 16-й раз, набрал 172 очка, а "Хонда" ( 9 место) набрала 14 очков. Так вот "Рено", занявший в этом году 4 место , всё-же надежней "Тойоты"и"Хонды" на уровне ВЫСШИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Что же касается Мирового ралли, то в этом сезоне снова победил Себастьян Лоеб на "Ситроене". Таким образом, в этих тяжелейших гонках, проверяющих, на что способны лучшие конструкторские умы ведущих автоконцернов, в Кубке конструкторов с абсолютным отрывом идут французы и итальянцы. Посудите сами: за все годы максимальное количество побед было у входяющую в FIAT Lancia Delta Integrale/ Lancia Stratos - 10 побед. На 2 место- "Пежо"- 6 побед, на 3 месте - "Ситроен" - 5 побед. Все остальные немцы-японцы типа Subaru пока отдыхают, имея в своих командных копилках по паре титулов. А ведь победы на ненадёжных машинах не добудешь, Вы согласны с этим нормальным аргументом, или же считаете, что Шумахер мог бы побеждать и на "Запорожце"? Понятно, что под давлением неопровержимых фактов Вы согласитесь, что подавляющее франко-итальянское превосходство в сфере болидов и раллийных машин не оспаривается. Однако, это мир высоких технологий, а как жеобстоит дело с гражданскими машинами? И здесь я Вас вынужден опровергнуть: в бестселлерах в Европе - тот же милый "Пыжик-207", который европейцы( преимущественно девушки с Вашей внешностью) выбирают для усиления собственной элегантности. Для богатых студенток есть культовые Mini Cooper и Lancia Ypsilon, массовку среднему классу обеспечивают "Гольф", "Астра" и "Фокус", а вот женщины помоложе налетают на "Пыж" и ещё "Гранде Пунто". Итак, у Вас остаётся последний аргумент: что мне там те Рим-Париж-Лондон-Берлин и непонятные мне европейские вкусы. Я люблю всё турецко-китайское и люблю наблюдать, как у меня в тайге по колдобинам классно карабкается старенький "Лесник"- Subaru Forester. И чихала я на гонки в Монте-Карло и на подиумы в Милане-Париже. Собственно , для себя лично Вы точно так же правы, как и чукча, которому в морозную полярную ночь красота открытого кабриолета "Феррари-Калифорния" просто физиологически вредна.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: Косвенно могу выступить адвокатом "Пежо", так как владею фактами. Моя жена выбирала нам семейный автомобиль, хэтчбек класса С. Женщины в первую очередь любят дизайн и цвет. С лета 2008 г. владеем новым чёрным FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet(150 л.с). Этот автомобиль был создан Центром стиля "ФИАТ" в Турине, руку к нему приложил сам маэстро Флавио Манцони ( он в концерне "Фольксваген делает дизайн "Бугатти" и "Бентли"), поэтому не удивительно, что "Браво" победил в европейской конкурсе "Самый красивый автомобиль -2008" в классе С. А вот здесь я обращаю внимание на Ваш вопрос-сомнение:" Пыж- красивая машина ???". Так вот, "Пежо-308" на том же конкурсе красоты дизайна занял 2-е место( уступил победителю "Браво" 6 очков). Если Ваш вкус расходится с мнением компетентных экспертов, то это - Ваши проблемы( есть такие люди, которым изысканность Prada не нравится, они предпочитают драные выцветшие джинсы). И для себя они правы, так же и как и Вы в своём индивидуальном мнении.
Но мы, участники форума, должны либо подтвердить, либо опровергнуть Ваши умозрительные заключения. По поводу красоты "Пыжа-308" Вы уже имеете объективную оценку- этот мсье - серебряный красавец Европы-2008. Теперь по Вашему второму вопросу: "Французы- надёжная машина???". В мире есть ключевые гонки, где в гигантской битве автотехнологий автоконцерны меряются скоростью+надёжностью: "Формула-1" и Королевское ралли WRC(Мировое ралли с 26 этапами в разных странах и на разных континентах). Несколько лет назад команда "Рено" два года подряд выиграла Кубок конструкторов, подразнив итальянского жеребца "Феррари", который всегда и с большим отрывом лупит "Мерс" и "БМВ", а японцев с их пресловутой надёжностью делает жалкими статистами (сравните сами : в этом сезоне "Феррари" , победивший в 16-й раз, набрал 172 очка, а "Хонда" ( 9 место) набрала 14 очков. Так вот "Рено", занявший в этом году 4 место , всё-же надежней "Тойоты"и"Хонды" на уровне ВЫСШИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Что же касается Мирового ралли, то в этом сезоне снова победил Себастьян Лоеб на "Ситроене". Таким образом, в этих тяжелейших гонках, проверяющих, на что способны лучшие конструкторские умы ведущих автоконцернов, в Кубке конструкторов с абсолютным отрывом идут французы и итальянцы. Посудите сами: за все годы максимальное количество побед было у входяющую в FIAT Lancia Delta Integrale/ Lancia Stratos - 10 побед. На 2 место- "Пежо"- 6 побед, на 3 месте - "Ситроен" - 5 побед. Все остальные немцы-японцы типа Subaru пока отдыхают, имея в своих командных копилках по паре титулов. А ведь победы на ненадёжных машинах не добудешь, Вы согласны с этим нормальным аргументом, или же считаете, что Шумахер мог бы побеждать и на "Запорожце"? Понятно, что под давлением неопровержимых фактов Вы согласитесь, что подавляющее франко-итальянское превосходство в сфере болидов и раллийных машин не оспаривается. Однако, это мир высоких технологий, а как жеобстоит дело с гражданскими машинами? И здесь я Вас вынужден опровергнуть: в бестселлерах в Европе - тот же милый "Пыжик-207", который европейцы( преимущественно девушки с Вашей внешностью) выбирают для усиления собственной элегантности. Для богатых студенток есть культовые Mini Cooper и Lancia Ypsilon, массовку среднему классу обеспечивают "Гольф", "Астра" и "Фокус", а вот женщины помоложе налетают на "Пыж" и ещё "Гранде Пунто". Итак, у Вас остаётся последний аргумент: что мне там те Рим-Париж-Лондон-Берлин и непонятные мне европейские вкусы. Я люблю всё турецко-китайское и люблю наблюдать, как у меня в тайге по колдобинам классно карабкается старенький "Лесник"- Subaru Forester. И чихала я на гонки в Монте-Карло и на подиумы в Милане-Париже. Собственно , для себя лично Вы точно так же правы, как и чукча, которому в морозную полярную ночь красота открытого кабриолета "Феррари-Калифорния" просто физиологически вредна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
antov 06, личный респект! Приятно читать такой комент! И полностью разделяю ваше сравнение с чукчей!
СсылкаПожаловаться
Лиса
antov 06, личный респект! Приятно читать такой комент! И полностью разделяю ваше сравнение с чукчей!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машинка подготовленная для соревнований вообще не может равняться с конвеерной!
Стоимость ее в разы выше!
Из за специально изготовленных узлов и деталей!
Не говорю про араву техников и инженеров на соревнованиях , и практически неограниченным количеством запчастей!
------------------
Я бывший владелец пыжа 307SW , радость от владения этой машиной частенько пропадала!
К примеру за 60тыс пробега два подшипника ступицы заднего колеса!
У знакомых владельцев этой марки та же проблема!
И это не все!
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: Косвенно могу выступить адвокатом "Пежо", так как владею фактами. Моя жена выбирала нам семейный автомобиль, хэтчбек класса С. Женщины в первую очередь любят дизайн и цвет. С лета 2008 г. владеем новым чёрным FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet(150 л.с). Этот автомобиль был создан Центром стиля "ФИАТ" в Турине, руку к нему приложил сам маэстро Флавио Манцони ( он в концерне "Фольксваген делает дизайн "Бугатти" и "Бентли"), поэтому не удивительно, что "Браво" победил в европейской конкурсе "Самый красивый автомобиль -2008" в классе С. А вот здесь я обращаю внимание на Ваш вопрос-сомнение:" Пыж- красивая машина ???". Так вот, "Пежо-308" на том же конкурсе красоты дизайна занял 2-е место( уступил победителю "Браво" 6 очков). Если Ваш вкус расходится с мнением компетентных экспертов, то это - Ваши проблемы( есть такие люди, которым изысканность Prada не нравится, они предпочитают драные выцветшие джинсы). И для себя они правы, так же и как и Вы в своём индивидуальном мнении.
Но мы, участники форума, должны либо подтвердить, либо опровергнуть Ваши умозрительные заключения. По поводу красоты "Пыжа-308" Вы уже имеете объективную оценку- этот мсье - серебряный красавец Европы-2008. Теперь по Вашему второму вопросу: "Французы- надёжная машина???". В мире есть ключевые гонки, где в гигантской битве автотехнологий автоконцерны меряются скоростью+надёжностью: "Формула-1" и Королевское ралли WRC(Мировое ралли с 26 этапами в разных странах и на разных континентах). Несколько лет назад команда "Рено" два года подряд выиграла Кубок конструкторов, подразнив итальянского жеребца "Феррари", который всегда и с большим отрывом лупит "Мерс" и "БМВ", а японцев с их пресловутой надёжностью делает жалкими статистами (сравните сами : в этом сезоне "Феррари" , победивший в 16-й раз, набрал 172 очка, а "Хонда" ( 9 место) набрала 14 очков. Так вот "Рено", занявший в этом году 4 место , всё-же надежней "Тойоты"и"Хонды" на уровне ВЫСШИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Что же касается Мирового ралли, то в этом сезоне снова победил Себастьян Лоеб на "Ситроене". Таким образом, в этих тяжелейших гонках, проверяющих, на что способны лучшие конструкторские умы ведущих автоконцернов, в Кубке конструкторов с абсолютным отрывом идут французы и итальянцы. Посудите сами: за все годы максимальное количество побед было у входяющую в FIAT Lancia Delta Integrale/ Lancia Stratos - 10 побед. На 2 место- "Пежо"- 6 побед, на 3 месте - "Ситроен" - 5 побед. Все остальные немцы-японцы типа Subaru пока отдыхают, имея в своих командных копилках по паре титулов. А ведь победы на ненадёжных машинах не добудешь, Вы согласны с этим нормальным аргументом, или же считаете, что Шумахер мог бы побеждать и на "Запорожце"? Понятно, что под давлением неопровержимых фактов Вы согласитесь, что подавляющее франко-итальянское превосходство в сфере болидов и раллийных машин не оспаривается. Однако, это мир высоких технологий, а как жеобстоит дело с гражданскими машинами? И здесь я Вас вынужден опровергнуть: в бестселлерах в Европе - тот же милый "Пыжик-207", который европейцы( преимущественно девушки с Вашей внешностью) выбирают для усиления собственной элегантности. Для богатых студенток есть культовые Mini Cooper и Lancia Ypsilon, массовку среднему классу обеспечивают "Гольф", "Астра" и "Фокус", а вот женщины помоложе налетают на "Пыж" и ещё "Гранде Пунто". Итак, у Вас остаётся последний аргумент: что мне там те Рим-Париж-Лондон-Берлин и непонятные мне европейские вкусы. Я люблю всё турецко-китайское и люблю наблюдать, как у меня в тайге по колдобинам классно карабкается старенький "Лесник"- Subaru Forester. И чихала я на гонки в Монте-Карло и на подиумы в Милане-Париже. Собственно , для себя лично Вы точно так же правы, как и чукча, которому в морозную полярную ночь красота открытого кабриолета "Феррари-Калифорния" просто физиологически вредна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уффф, устал читать, но так и не осилил!))) Я рад, что вам доставляет удовольстие (а судя по объему информации можно причислить к фанатам марки))) владение вашим авто, и соглашусь, что некоторые модели Пежо очень красивы, но...к сожалению крайне ненадежны (впрочем все французы и итальянцы не очень хорошо переносят наш климат). И это не журналы, не статистика, не комментарии из мира спорта, а из реальной жизни про обычные серийные машины. А про гонки так вообще зря, это не показатель-а то тогда наш КамАЗ так и вовсе тогда лидер мирового автопрома по грузовикам
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: Косвенно могу выступить адвокатом "Пежо", так как владею фактами. Моя жена выбирала нам семейный автомобиль, хэтчбек класса С. Женщины в первую очередь любят дизайн и цвет. С лета 2008 г. владеем новым чёрным FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet(150 л.с). Этот автомобиль был создан Центром стиля "ФИАТ" в Турине, руку к нему приложил сам маэстро Флавио Манцони ( он в концерне "Фольксваген делает дизайн "Бугатти" и "Бентли"), поэтому не удивительно, что "Браво" победил в европейской конкурсе "Самый красивый автомобиль -2008" в классе С. А вот здесь я обращаю внимание на Ваш вопрос-сомнение:" Пыж- красивая машина ???". Так вот, "Пежо-308" на том же конкурсе красоты дизайна занял 2-е место( уступил победителю "Браво" 6 очков). Если Ваш вкус расходится с мнением компетентных экспертов, то это - Ваши проблемы( есть такие люди, которым изысканность Prada не нравится, они предпочитают драные выцветшие джинсы). И для себя они правы, так же и как и Вы в своём индивидуальном мнении.
Но мы, участники форума, должны либо подтвердить, либо опровергнуть Ваши умозрительные заключения. По поводу красоты "Пыжа-308" Вы уже имеете объективную оценку- этот мсье - серебряный красавец Европы-2008. Теперь по Вашему второму вопросу: "Французы- надёжная машина???". В мире есть ключевые гонки, где в гигантской битве автотехнологий автоконцерны меряются скоростью+надёжностью: "Формула-1" и Королевское ралли WRC(Мировое ралли с 26 этапами в разных странах и на разных континентах). Несколько лет назад команда "Рено" два года подряд выиграла Кубок конструкторов, подразнив итальянского жеребца "Феррари", который всегда и с большим отрывом лупит "Мерс" и "БМВ", а японцев с их пресловутой надёжностью делает жалкими статистами (сравните сами : в этом сезоне "Феррари" , победивший в 16-й раз, набрал 172 очка, а "Хонда" ( 9 место) набрала 14 очков. Так вот "Рено", занявший в этом году 4 место , всё-же надежней "Тойоты"и"Хонды" на уровне ВЫСШИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Что же касается Мирового ралли, то в этом сезоне снова победил Себастьян Лоеб на "Ситроене". Таким образом, в этих тяжелейших гонках, проверяющих, на что способны лучшие конструкторские умы ведущих автоконцернов, в Кубке конструкторов с абсолютным отрывом идут французы и итальянцы. Посудите сами: за все годы максимальное количество побед было у входяющую в FIAT Lancia Delta Integrale/ Lancia Stratos - 10 побед. На 2 место- "Пежо"- 6 побед, на 3 месте - "Ситроен" - 5 побед. Все остальные немцы-японцы типа Subaru пока отдыхают, имея в своих командных копилках по паре титулов. А ведь победы на ненадёжных машинах не добудешь, Вы согласны с этим нормальным аргументом, или же считаете, что Шумахер мог бы побеждать и на "Запорожце"? Понятно, что под давлением неопровержимых фактов Вы согласитесь, что подавляющее франко-итальянское превосходство в сфере болидов и раллийных машин не оспаривается. Однако, это мир высоких технологий, а как жеобстоит дело с гражданскими машинами? И здесь я Вас вынужден опровергнуть: в бестселлерах в Европе - тот же милый "Пыжик-207", который европейцы( преимущественно девушки с Вашей внешностью) выбирают для усиления собственной элегантности. Для богатых студенток есть культовые Mini Cooper и Lancia Ypsilon, массовку среднему классу обеспечивают "Гольф", "Астра" и "Фокус", а вот женщины помоложе налетают на "Пыж" и ещё "Гранде Пунто". Итак, у Вас остаётся последний аргумент: что мне там те Рим-Париж-Лондон-Берлин и непонятные мне европейские вкусы. Я люблю всё турецко-китайское и люблю наблюдать, как у меня в тайге по колдобинам классно карабкается старенький "Лесник"- Subaru Forester. И чихала я на гонки в Монте-Карло и на подиумы в Милане-Париже. Собственно , для себя лично Вы точно так же правы, как и чукча, которому в морозную полярную ночь красота открытого кабриолета "Феррари-Калифорния" просто физиологически вредна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Браво.Бурные аплодисменты.
СсылкаПожаловаться
antov_06@mail.ru
Аксакал: Косвенно могу выступить адвокатом "Пежо", так как владею фактами. Моя жена выбирала нам семейный автомобиль, хэтчбек класса С. Женщины в первую очередь любят дизайн и цвет. С лета 2008 г. владеем новым чёрным FIAT Bravo 1,4 Sport Turbo Jet(150 л.с). Этот автомобиль был создан Центром стиля "ФИАТ" в Турине, руку к нему приложил сам маэстро Флавио Манцони ( он в концерне "Фольксваген делает дизайн "Бугатти" и "Бентли"), поэтому не удивительно, что "Браво" победил в европейской конкурсе "Самый красивый автомобиль -2008" в классе С. А вот здесь я обращаю внимание на Ваш вопрос-сомнение:" Пыж- красивая машина ???". Так вот, "Пежо-308" на том же конкурсе красоты дизайна занял 2-е место( уступил победителю "Браво" 6 очков). Если Ваш вкус расходится с мнением компетентных экспертов, то это - Ваши проблемы( есть такие люди, которым изысканность Prada не нравится, они предпочитают драные выцветшие джинсы). И для себя они правы, так же и как и Вы в своём индивидуальном мнении.
Но мы, участники форума, должны либо подтвердить, либо опровергнуть Ваши умозрительные заключения. По поводу красоты "Пыжа-308" Вы уже имеете объективную оценку- этот мсье - серебряный красавец Европы-2008. Теперь по Вашему второму вопросу: "Французы- надёжная машина???". В мире есть ключевые гонки, где в гигантской битве автотехнологий автоконцерны меряются скоростью+надёжностью: "Формула-1" и Королевское ралли WRC(Мировое ралли с 26 этапами в разных странах и на разных континентах). Несколько лет назад команда "Рено" два года подряд выиграла Кубок конструкторов, подразнив итальянского жеребца "Феррари", который всегда и с большим отрывом лупит "Мерс" и "БМВ", а японцев с их пресловутой надёжностью делает жалкими статистами (сравните сами : в этом сезоне "Феррари" , победивший в 16-й раз, набрал 172 очка, а "Хонда" ( 9 место) набрала 14 очков. Так вот "Рено", занявший в этом году 4 место , всё-же надежней "Тойоты"и"Хонды" на уровне ВЫСШИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Что же касается Мирового ралли, то в этом сезоне снова победил Себастьян Лоеб на "Ситроене". Таким образом, в этих тяжелейших гонках, проверяющих, на что способны лучшие конструкторские умы ведущих автоконцернов, в Кубке конструкторов с абсолютным отрывом идут французы и итальянцы. Посудите сами: за все годы максимальное количество побед было у входяющую в FIAT Lancia Delta Integrale/ Lancia Stratos - 10 побед. На 2 место- "Пежо"- 6 побед, на 3 месте - "Ситроен" - 5 побед. Все остальные немцы-японцы типа Subaru пока отдыхают, имея в своих командных копилках по паре титулов. А ведь победы на ненадёжных машинах не добудешь, Вы согласны с этим нормальным аргументом, или же считаете, что Шумахер мог бы побеждать и на "Запорожце"? Понятно, что под давлением неопровержимых фактов Вы согласитесь, что подавляющее франко-итальянское превосходство в сфере болидов и раллийных машин не оспаривается. Однако, это мир высоких технологий, а как жеобстоит дело с гражданскими машинами? И здесь я Вас вынужден опровергнуть: в бестселлерах в Европе - тот же милый "Пыжик-207", который европейцы( преимущественно девушки с Вашей внешностью) выбирают для усиления собственной элегантности. Для богатых студенток есть культовые Mini Cooper и Lancia Ypsilon, массовку среднему классу обеспечивают "Гольф", "Астра" и "Фокус", а вот женщины помоложе налетают на "Пыж" и ещё "Гранде Пунто". Итак, у Вас остаётся последний аргумент: что мне там те Рим-Париж-Лондон-Берлин и непонятные мне европейские вкусы. Я люблю всё турецко-китайское и люблю наблюдать, как у меня в тайге по колдобинам классно карабкается старенький "Лесник"- Subaru Forester. И чихала я на гонки в Монте-Карло и на подиумы в Милане-Париже. Собственно , для себя лично Вы точно так же правы, как и чукча, которому в морозную полярную ночь красота открытого кабриолета "Феррари-Калифорния" просто физиологически вредна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Респект!!!!
Даже я бы такого не не написал))) Хотя очень устал от брызжущих слюной злопыхателей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru