Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы Ховера и Курона помогите определиться с выбором!!!

Мой рост 190, вес за 110. Поэтому испытываю некоторые неудобства при посадке и высадке из седанов(( Да и живу в такой глуши, что самое оптимальное авто это вне дорожник. При бюджете +- 500т.р. могу позволить себе только б.у. Рассматривал всё что есть в этом диапазоне и выбрал две марки: Ховер и Курон 07-08г. В Куроне отпугивает турбо-дизель, т.к. у нас на 200 км. одна АЗС и качество саляры выбирать не приходится. От Ховера отпугивают отзывы о том что выполнен он из не очень качественных материалов. Сам я в автомобилях плохо разбираюсь, поэтому прошу Вас помочь мне с выбором. И очень прошу не сравнивать эти два авто с другими марками!!! Меня интересуют только Ховер и Курон!!! А ещё пожалуйста не надо обсуждать мою личность)) Заранее всем спасибо за помощь и понимание.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
дмитрий самохин
Если в качестве топлива есть сомнения, то дизель лучше не брать. Сосед два года ездит на кайроне, вроде бы не жаловался и на сервис не мотался.
СсылкаПожаловаться
Бензиновый Кайрон тогда. 2,3сс
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Ну Курон и Ховер тоже внутри на водительском месте не очень большие.По Ховеру могу сказать-если будете брать машину,то берите с простым креслом водителя(не "электрическое)".Вам на нём удобней будет.По отделке салона-вполне достойно,по запчастям-не проблема,подходят от многих японских машин и цена на запчасти почти Жигулёвская.На Курон с запчастями намного сложнее и цены довольно высокие.Тем более по деньгам лучше брать Ховер Н-2 с механической раздаткой.За 500 тыр найти машину в прекрасном состоянии- не проблема.
СсылкаПожаловаться
олег
даже при не самом хорошем качестве нашей солярки поберечь топливную можно установкой сепаратора с подогревом и заменой топливных фильтров чаще чем предписано.а по поводу этих двух марок,попробуйте в какой Вам будет удобнее,ту и берите.и наверное все таки лучше атмосферный дизель а не турбо.это мое мнение,решать Вам.мне например в свое время довелось не долго покататься на рекстоне.на нормальной резине спокойно ехал за уазиком.
СсылкаПожаловаться
из этих двух конечно Кайрон.
СсылкаПожаловаться
из этих двух конечно Кайрон.
СсылкаПожаловаться
1000%
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Ну не знаю,мой знакомый отЪездил два года на новом,а потом чего-то там у него сламалось,он посмотрел цены на запчасти и продал.

А вот ещё один отзыв.

11. Про надёжность ничего хорошего сказать не могу, как и плохого. Всё-таки я поездил на нём меньше года, накатал буквально 10 тысяч и покупал бу. Но на данный момент из известного мне (по сервисной книжке): менялись 3 из 4 ступичных подшипника с сальниками, карданчик рулевой колонки и уже жду замены и этого (две недели буквально поездил и снова застучало), а так же управление раздаткой (блок, моторчик и муфта, вроде бы, не знаю). Благо официалы никогда не возражали и делали всё по гарантии (на моём личном счету карданчик рулевой колонки, раздатка и один подшипник). Но запчасти каждый раз приходилось ждать не меньше месяца. При поиски в магазинах типа Экзист не всегда они есть в наличии, а по винномеру никто подбирать не берётся - у СсангЁнга трабл с каталогами. Эт значит что при более серьёзных проблемах можно надолго остаться без движения... У Патриота же совсем противоположная проблема - запчастей море и дёшево, но он постоянно хоть по мелочи, но ломается... либо течёт маслом. Вобщем мне с Кайроном стабильно раз в месяц приходится ездить в сервис... Либо на диагности, либо на ремонт, либо на обслуживание
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Насчет каталога, есть они в сервисе. При нужде можно посмотреть. У меня новый актион, первый раз катафот заказал, ждал месяц, второй раз стойка застучала, сменили в день обращения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С чего это вы взяли что у Санта Фе ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод? Его там никогда не было. Вообще машин с ППП очень мало и большинство кроссоверов и внедорожников это МОНОпривод на короткое время становящихся полным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А Вы в курсе что этот диф повышенного трения не годится для бездорожья? Только если кратковременное буксование и все!! Этот авто изначально конструировался как городской!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет, просто человек вроде выбирает из вседорожников, либо ховер рамный либо кайрон рамный а ты Аркадий предлогаешь городской паркетник сантафе!! А то что сантафе лучше управляется я не спорю, это же наполовину легковой авто!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Забыл сказать, постоянный полный привод не для бездорожья совсем!!! Его присутствие не дает ни какого приимущества на бездорожье!!! аузик вон вообще ни когда не имел полногого привода постоянного а гребет мама не горюй!!!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
С какого перепугу кия и хендай стали лучше сангенга?))))Не смешите людей Аркадий, а санта фе так вообще паркетник городской, дальше лужи не едит!!!!Вы сравните например новый рекстон и новую соренту, сорента проигрвывает рекстону по всем показателям!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так от того что кия делает больше машин это не означает что она лучше!)))и в надежности еще можно долго спорить кто кого переживет!!!!Да сангенг мало выпускает автомобилей и автомобильный ряд мал. Но сама фирма старее чем у кии и хендая, начинается еще с 50х годов 20 века. Просто в России сангенг начал появлятся в 90х годах. А вот у кии и хендая только пока красивые обертки получаются не более!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не слова. Повторюсь, сравнивал новую соренту и новый рекстон за одну цену. соренто меньше, слабее движки, шумоизоляции нет, пластик в салоне жесткий. В рекстоне все наоборот- мощнее, больше, проходимее, комфортнее, шумоизоляция есть, мягкий пластик в салоне!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
раньше сорента была хороша, я сам ее рассматривал как себе, но сейчас из нее сделали обычный паркетник. У меня товарищ катает соренту новую, пластик там дубовый как в логане, шумоизоляция отсутствует совсем. А движки на рекстоне надежные и неприхотливые!! Сангенг всегда делал рамных проходимцев. несущий кузов только на паркетниках. рексу не нужен такой кузов совсем!!Рама на рексе больше плюс чем минус. Да и менять движок бензиновый не стоит. 3.2 220 коней за глаза ему!!сейчас вышел очень даже не плохой кузов 2013 года!! рекстон уже начали угонять в Москве)))6 место по угонам в рейтингах даже)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Да откуда такие познания Аркадий про запчасти? Я сам катаю уже 3й сангенг. По запчастям не дороже любых таких же автомобилей! Ну не надо приувеличивать а вот по проходимости за эту цену лучше и нет!))) в этом то и козырь сангенгов, конкурентов нет в этой ценовой категории!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Про ТО не могу сказать, ни когда не обслуживался и не буду, считаю это пустой тратой денег и времени!!!!Да даже если и дороже на эти 20% это не говорит о том что автомобиль хуже!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
И что дорогого в обслуживании?)) вот например поменял масло в мостах, диагностика подвески, прошприцевали крестовины, у ОД я отдал 2.5 тыс рублей с материалом и работой!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Всё зависит,где живёшь и есть ли профильный центр.

Гы-Гы...А я на Ховере Н-3 за 43500 км не одной детали не заменил,кроме расходников.Вот Вам и китайцы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Расходники-это фильтра,масло,тормозные колодки,а то,пр что Вы написали-это уже ремонт.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Если по комфорту, то мне больше нравится ховер х3, в пятом мне лично не понравилась посадка.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Было это два года назад, когда выбирал авто до миллиона. Написал по своим ощущениям, могу и ошибаться.
СсылкаПожаловаться
акылбек нишанбаев
Сосед уже 3 года на Ховере катается пока доволен. Насчёт дизелей,однозначно бензиновый,т.к. ремонт дизеля перекроет всю экономию на гарючке.
СсылкаПожаловаться
(RED)
да возьми праворукую, что ж мучаться, раз живешь в глуши... ту же мазду МРВ... полный привод и места в ней - мечта аккупанта... друган взял 2002 года работает на ней каждый день , в отпуск летом смотался , льет мобил 5В50 и доволен как удав... чуть масло канечно жрет но не смертельно...
СсылкаПожаловаться
(RED)
ховер... у женьки уже 2 года... думает менять- надоел со своими какими то вечно ломающимися пластмассками при подключении моста.и еще был прикол - подлетел на лежачем менте, так заглючила электроника, чет там у него не включалось то-ли фары, то-ли еще что... кайрон у второго дружка... взял года полтора назад 2006 или 2007 года. уже дважды менял форсунки( может угадал с утопленником , кто теперь разберет). Так что прально ты говоришь , что б с другими марками к тебе не лезли...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru