Владельцы Ховера и Курона помогите определиться с выбором!!!
Мой рост 190, вес за 110. Поэтому испытываю некоторые неудобства при посадке и высадке из седанов(( Да и живу в такой глуши, что самое оптимальное авто это вне дорожник. При бюджете +- 500т.р. могу позволить себе только б.у. Рассматривал всё что есть в этом диапазоне и выбрал две марки: Ховер и Курон 07-08г. В Куроне отпугивает турбо-дизель, т.к. у нас на 200 км. одна АЗС и качество саляры выбирать не приходится. От Ховера отпугивают отзывы о том что выполнен он из не очень качественных материалов. Сам я в автомобилях плохо разбираюсь, поэтому прошу Вас помочь мне с выбором. И очень прошу не сравнивать эти два авто с другими марками!!! Меня интересуют только Ховер и Курон!!! А ещё пожалуйста не надо обсуждать мою личность)) Заранее всем спасибо за помощь и понимание.
А вот ещё один отзыв.
11. Про надёжность ничего хорошего сказать не могу, как и плохого. Всё-таки я поездил на нём меньше года, накатал буквально 10 тысяч и покупал бу. Но на данный момент из известного мне (по сервисной книжке): менялись 3 из 4 ступичных подшипника с сальниками, карданчик рулевой колонки и уже жду замены и этого (две недели буквально поездил и снова застучало), а так же управление раздаткой (блок, моторчик и муфта, вроде бы, не знаю). Благо официалы никогда не возражали и делали всё по гарантии (на моём личном счету карданчик рулевой колонки, раздатка и один подшипник). Но запчасти каждый раз приходилось ждать не меньше месяца. При поиски в магазинах типа Экзист не всегда они есть в наличии, а по винномеру никто подбирать не берётся - у СсангЁнга трабл с каталогами. Эт значит что при более серьёзных проблемах можно надолго остаться без движения... У Патриота же совсем противоположная проблема - запчастей море и дёшево, но он постоянно хоть по мелочи, но ломается... либо течёт маслом. Вобщем мне с Кайроном стабильно раз в месяц приходится ездить в сервис... Либо на диагности, либо на ремонт, либо на обслуживание