29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцы Ховера и Курона помогите определиться с выбором!!!

Мой рост 190, вес за 110. Поэтому испытываю некоторые неудобства при посадке и высадке из седанов(( Да и живу в такой глуши, что самое оптимальное авто это вне дорожник. При бюджете +- 500т.р. могу позволить себе только б.у. Рассматривал всё что есть в этом диапазоне и выбрал две марки: Ховер и Курон 07-08г. В Куроне отпугивает турбо-дизель, т.к. у нас на 200 км. одна АЗС и качество саляры выбирать не приходится. От Ховера отпугивают отзывы о том что выполнен он из не очень качественных материалов. Сам я в автомобилях плохо разбираюсь, поэтому прошу Вас помочь мне с выбором. И очень прошу не сравнивать эти два авто с другими марками!!! Меня интересуют только Ховер и Курон!!! А ещё пожалуйста не надо обсуждать мою личность)) Заранее всем спасибо за помощь и понимание.
атомщик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
дмитрий самохин
Если в качестве топлива есть сомнения, то дизель лучше не брать. Сосед два года ездит на кайроне, вроде бы не жаловался и на сервис не мотался.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Бензиновый Кайрон тогда. 2,3сс
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Ну Курон и Ховер тоже внутри на водительском месте не очень большие.По Ховеру могу сказать-если будете брать машину,то берите с простым креслом водителя(не "электрическое)".Вам на нём удобней будет.По отделке салона-вполне достойно,по запчастям-не проблема,подходят от многих японских машин и цена на запчасти почти Жигулёвская.На Курон с запчастями намного сложнее и цены довольно высокие.Тем более по деньгам лучше брать Ховер Н-2 с механической раздаткой.За 500 тыр найти машину в прекрасном состоянии- не проблема.
СсылкаПожаловаться
олег
даже при не самом хорошем качестве нашей солярки поберечь топливную можно установкой сепаратора с подогревом и заменой топливных фильтров чаще чем предписано.а по поводу этих двух марок,попробуйте в какой Вам будет удобнее,ту и берите.и наверное все таки лучше атмосферный дизель а не турбо.это мое мнение,решать Вам.мне например в свое время довелось не долго покататься на рекстоне.на нормальной резине спокойно ехал за уазиком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рукавишников
из этих двух конечно Кайрон.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
Ну не знаю,мой знакомый отЪездил два года на новом,а потом чего-то там у него сламалось,он посмотрел цены на запчасти и продал.

А вот ещё один отзыв.

11. Про надёжность ничего хорошего сказать не могу, как и плохого. Всё-таки я поездил на нём меньше года, накатал буквально 10 тысяч и покупал бу. Но на данный момент из известного мне (по сервисной книжке): менялись 3 из 4 ступичных подшипника с сальниками, карданчик рулевой колонки и уже жду замены и этого (две недели буквально поездил и снова застучало), а так же управление раздаткой (блок, моторчик и муфта, вроде бы, не знаю). Благо официалы никогда не возражали и делали всё по гарантии (на моём личном счету карданчик рулевой колонки, раздатка и один подшипник). Но запчасти каждый раз приходилось ждать не меньше месяца. При поиски в магазинах типа Экзист не всегда они есть в наличии, а по винномеру никто подбирать не берётся - у СсангЁнга трабл с каталогами. Эт значит что при более серьёзных проблемах можно надолго остаться без движения... У Патриота же совсем противоположная проблема - запчастей море и дёшево, но он постоянно хоть по мелочи, но ломается... либо течёт маслом. Вобщем мне с Кайроном стабильно раз в месяц приходится ездить в сервис... Либо на диагности, либо на ремонт, либо на обслуживание
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Насчет каталога, есть они в сервисе. При нужде можно посмотреть. У меня новый актион, первый раз катафот заказал, ждал месяц, второй раз стойка застучала, сменили в день обращения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Артём-66В ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
С чего это вы взяли что у Санта Фе ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ привод? Его там никогда не было. Вообще машин с ППП очень мало и большинство кроссоверов и внедорожников это МОНОпривод на короткое время становящихся полным.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А Вы в курсе что этот диф повышенного трения не годится для бездорожья? Только если кратковременное буксование и все!! Этот авто изначально конструировался как городской!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет, просто человек вроде выбирает из вседорожников, либо ховер рамный либо кайрон рамный а ты Аркадий предлогаешь городской паркетник сантафе!! А то что сантафе лучше управляется я не спорю, это же наполовину легковой авто!))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Забыл сказать, постоянный полный привод не для бездорожья совсем!!! Его присутствие не дает ни какого приимущества на бездорожье!!! аузик вон вообще ни когда не имел полногого привода постоянного а гребет мама не горюй!!!))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
С какого перепугу кия и хендай стали лучше сангенга?))))Не смешите людей Аркадий, а санта фе так вообще паркетник городской, дальше лужи не едит!!!!Вы сравните например новый рекстон и новую соренту, сорента проигрвывает рекстону по всем показателям!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Так от того что кия делает больше машин это не означает что она лучше!)))и в надежности еще можно долго спорить кто кого переживет!!!!Да сангенг мало выпускает автомобилей и автомобильный ряд мал. Но сама фирма старее чем у кии и хендая, начинается еще с 50х годов 20 века. Просто в России сангенг начал появлятся в 90х годах. А вот у кии и хендая только пока красивые обертки получаются не более!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЮрийВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Не слова. Повторюсь, сравнивал новую соренту и новый рекстон за одну цену. соренто меньше, слабее движки, шумоизоляции нет, пластик в салоне жесткий. В рекстоне все наоборот- мощнее, больше, проходимее, комфортнее, шумоизоляция есть, мягкий пластик в салоне!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария