Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцы!!!Давайте обсудим украинский шанс,украинский богдан,и китайские авто например джили мк.

Кто владеет шансом,богданом,джили мк,расскажите об эксплуатации,личной оценке,кто что думает,думаю многим это будет интересно.давайте сравним эти машины,и другие такой же ценовой категории,личный опыт каждого очень интересен чем статьи официальные.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
вполне конкурентно способные авто....
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильин
я владею СЕНСом 1,3 двигатель, машину приобрёл б/у за 200 тыс. руб, и 43 тыс. км. пробега после жигулей седьмой модел, с весны 2010 года проехал почти 10 тыс. км., особо по машине ничего плохого сказать не могу, поменял акустику, поставил удлинители задних амортизаторов и прогорел глушитель за 3 года эксплуатации вполне реально. Но недавно произошёл конфуз ---
Приехал как-то до дома из гаража и через 10 мин вышел и не смог завести машину, далее начал по началу сам искать неисправность, потом поехал (точнее повезли) на станцию там категорично сказали что это мозги, но дали правда тел. одного самородка поехал (точнее повези) туда и там парень в течение получаса нашёл неисправность (реле не контачить) ну пошёл купил поставил всё заработало. При дальнейшем расмотрении оказалось что и неисправности небыло, просто какая-то окалина попала под якорь реле и реле до конца не срабатывала а она подаёт питание на форсунки. А мозги - самородок сказал что они практически у этих машин вечные. И ещё мне очень не понравилось что на местном авто-рынке нет никаких запчастей на ЗАЗ, правда там практически нет запчастей на любую иномарку только на заказ. А так машиной я вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильин
я владею СЕНСом 1,3 двигатель, машину приобрёл б/у за 200 тыс. руб, и 43 тыс. км. пробега после жигулей седьмой модел, с весны 2010 года проехал почти 10 тыс. км., особо по машине ничего плохого сказать не могу, поменял акустику, поставил удлинители задних амортизаторов и прогорел глушитель за 3 года эксплуатации вполне реально. Но недавно произошёл конфуз ---
Приехал как-то до дома из гаража и через 10 мин вышел и не смог завести машину, далее начал по началу сам искать неисправность, потом поехал (точнее повезли) на станцию там категорично сказали что это мозги, но дали правда тел. одного самородка поехал (точнее повези) туда и там парень в течение получаса нашёл неисправность (реле не контачить) ну пошёл купил поставил всё заработало. При дальнейшем расмотрении оказалось что и неисправности небыло, просто какая-то окалина попала под якорь реле и реле до конца не срабатывала а она подаёт питание на форсунки. А мозги - самородок сказал что они практически у этих машин вечные. И ещё мне очень не понравилось что на местном авто-рынке нет никаких запчастей на ЗАЗ, правда там практически нет запчастей на любую иномарку только на заказ. А так машиной я вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
Ещё можно добавить к вышесказанному, что машина по шумоизоляции на четвёрочку, так-же есть интересная у неё функция когда бросаеш педаль газа на 1 или 2 передаче то она продолжает с определённой скоростью движение дальше, и ещё у машин 1.3 дв. меритопольский страдает х.х. но правда это излечивается но не до конца иногда машина может и заглохнут при резком сбросе газа, так-же можно добавить что обогрев салона на высоте это показало нышешняя зима когда машина на улице полностью обрастала льдом, но в течение 20 минут корку слёгкостью можно снять руками.
СсылкаПожаловаться
Серёга .
Ещё можно добавить к вышесказанному, что машина по шумоизоляции на четвёрочку, так-же есть интересная у неё функция когда бросаеш педаль газа на 1 или 2 передаче то она продолжает с определённой скоростью движение дальше, и ещё у машин 1.3 дв. меритопольский страдает х.х. но правда это излечивается но не до конца иногда машина может и заглохнут при резком сбросе газа, так-же можно добавить что обогрев салона на высоте это показало нышешняя зима когда машина на улице полностью обрастала льдом, но в течение 20 минут корку слёгкостью можно снять руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да слышал что 1.3 глохнет,и плавает, и еще что коробка туговато ходит,но я не смотрел 1.3 в салоне знал что буду 1.5 брать как то кадетовский двигатель получше и мощнее 86л 1.3 70,обогрев на самом деле опупительный печка жаркая и мощная.Единственно что при кодиционере бензин жует ну это понятно,но заметно даже слишком,включаю только когда совсем уж тяжко.Шумоизоляция да на 4 ку но я ожидал худшего,все достойно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ильин
я владею СЕНСом 1,3 двигатель, машину приобрёл б/у за 200 тыс. руб, и 43 тыс. км. пробега после жигулей седьмой модел, с весны 2010 года проехал почти 10 тыс. км., особо по машине ничего плохого сказать не могу, поменял акустику, поставил удлинители задних амортизаторов и прогорел глушитель за 3 года эксплуатации вполне реально. Но недавно произошёл конфуз ---
Приехал как-то до дома из гаража и через 10 мин вышел и не смог завести машину, далее начал по началу сам искать неисправность, потом поехал (точнее повезли) на станцию там категорично сказали что это мозги, но дали правда тел. одного самородка поехал (точнее повези) туда и там парень в течение получаса нашёл неисправность (реле не контачить) ну пошёл купил поставил всё заработало. При дальнейшем расмотрении оказалось что и неисправности небыло, просто какая-то окалина попала под якорь реле и реле до конца не срабатывала а она подаёт питание на форсунки. А мозги - самородок сказал что они практически у этих машин вечные. И ещё мне очень не понравилось что на местном авто-рынке нет никаких запчастей на ЗАЗ, правда там практически нет запчастей на любую иномарку только на заказ. А так машиной я вполне доволен.
СсылкаПожаловаться
У меня шанс седан вариант 1.5 пробег не большой,прошел 1то 2500 тысячи 2 то 10000км сейчас около 12 пробег,,покупал в июле.,нареканий к машине нет,ничего не ломалось ну это не показатель конечно пробег мал.Что понравилось достаточно комфортна,вместительна,элементарный набор есть гур подушка кондиционер и по мелочи коректор фар противотуманки, колеса 14 радиус,и задние спинки складываются, хорошая печка,92 бензин,конструкция опель 80 оправдывает свою цену,недостатки низковата защита картера страдает постоянно, садится тоже не очень удобно высоким людям подьем крыши не велик но голова в потолок не упирается что сзади что с переди.Честно сказать не рискнул взять 1.3 тут сработало что двигатель и коробка мелитополь,хотя люди ездят кто то хвалит кто ругает,ну не знаю в чем истина,но 86 лошадок мне кажется лучше чем 70 тем более с кондиционером.Запчасти,их навалом на 1.5 это точно, впервом же магазине все есть В казани так по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
ildar117
У меня шанс седан вариант 1.5 пробег не большой,прошел 1то 2500 тысячи 2 то 10000км сейчас около 12 пробег,,покупал в июле.,нареканий к машине нет,ничего не ломалось ну это не показатель конечно пробег мал.Что понравилось достаточно комфортна,вместительна,элементарный набор есть гур подушка кондиционер и по мелочи коректор фар противотуманки, колеса 14 радиус,и задние спинки складываются, хорошая печка,92 бензин,конструкция опель 80 оправдывает свою цену,недостатки низковата защита картера страдает постоянно, садится тоже не очень удобно высоким людям подьем крыши не велик но голова в потолок не упирается что сзади что с переди.Честно сказать не рискнул взять 1.3 тут сработало что двигатель и коробка мелитополь,хотя люди ездят кто то хвалит кто ругает,ну не знаю в чем истина,но 86 лошадок мне кажется лучше чем 70 тем более с кондиционером.Запчасти,их навалом на 1.5 это точно, впервом же магазине все есть В казани так по крайней мере.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ильдар ( надеюсь что правильно). Не из праздного любопытства, хочу задать вопрос.Какой расход топлива, на бывшем Ланосе ?
СсылкаПожаловаться
Самая Красивая
Ильдар ( надеюсь что правильно). Не из праздного любопытства, хочу задать вопрос.Какой расход топлива, на бывшем Ланосе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда покупал,я поинтересовался,многие жаловались на шевроле ланос,что много ест бензина порядка 10 и даже 12 литров,в салоне сказали что в шансе расход топлива уменьшили такой не большой апгрейд движка,в инструкции написано что в городском цикле 8 литров 92,а на трассе 5 с половиной литров,что правда,считал сколько километров проехал и сколько литров залил,в городе так и уходит 8 ну может 8 с половиной от силы и то 8 по моим подсчетам,а на трассе вообще ничего не ест крайне мало топлива уходит по замерам соответствует 5 с половиной литрам максимум 6.Насчет 1.3 варианта мелитополь не в курсе,но в салоне прочитал что он ест 95 бензин, что меня удивило,но вариант 1.3 не заинтересовал меня,и какой он в действительности не знаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Чери М 11 хэтчбек вчера парень из дома купил, по виду очень понравилась, спереди - Фокус, сзади - Мазда 3, правда стоит за 450000 и как будет ездить - вопрос, а по дизайну - 5.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Чери М 11 хэтчбек вчера парень из дома купил, по виду очень понравилась, спереди - Фокус, сзади - Мазда 3, правда стоит за 450000 и как будет ездить - вопрос, а по дизайну - 5.
СсылкаПожаловаться
Ну дизайн у китайцев,очень четко, берут все лучшее,мне самому нравится,не слышал про м 11 надо глянуть,цена достаточно прилична так скажем,и интересно почему выбор пал именно на эту модель,ведь за эту сумму конкурентов много, на сколько мне представляется.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Китайцы двигаются,а мы всё стоим(((!
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Китайцы двигаются,а мы всё стоим(((!
СсылкаПожаловаться
Даже не стоим а назад идем,четверка на конвеер это уж слишком,а лада гранта обрубок калины это издевательство,а цены на калину и приору это лохотрон.Вообщем коммунисты подняли страну а наши демократы якобы, опустили.Жаль....ну ладно рано или поздно надоест людям все это всех в зашей или к стенке едресню.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ИОСТ
видел как то по телеку как чери собирают, а именно замки дверей подгоняют, тупо молотками и монтажками в принципе и саму машину они также собирают, единственное говоряд у них движки дюжие
СсылкаПожаловаться
ildar117
Насчет китайцев что то вообще чехарда,кто хвалит, кто фольга,так я и не пойму до сих пор оправдывает покупка китайского авто себя или нет,движки говорят разваливаются через 30 000,не знаю где правда где ложь.Мне кажется это проделки ваза,а может и нет, такие слухи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Не знаю, но думаю китайцы очень скурпулёзны, и если один из них будет молотком замок загонять, думаю ему руки отрубят! У знакомого Чери Фора, калининградской сборки, как раз три года в этом месяце, брал за 370 в нехреновой комплектации. Работает торговым представителем, поэтому наездил 72 тысячи. С его слов: менял только переднюю ступицу, подшипник загудел, а его только со ступицей меняют, и не нравится работа передних стоек на разжатие, тормозят, но говорят от лансера пружины ставят и всё ОК. Поэтому сколько людей, столько и мнений, но авто лучше нашего, от М 11 в восторге до сих пор, с моими годовыми пробегами (10 т.км) сам подумал о покупке.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
чери собирают в Одессе.. для тех, кто на Украине не в курсе....)))
СсылкаПожаловаться
Руслан Рудой
был DAEWOO меньше года,продали(нервы дороже).неужели у всех с 5МКПП нет проблем?а как по городу расход в 10-11 литров?хотя...автомобиль действительно соответствует своей цене.
СсылкаПожаловаться
Руслан Рудой
был DAEWOO меньше года,продали(нервы дороже).неужели у всех с 5МКПП нет проблем?а как по городу расход в 10-11 литров?хотя...автомобиль действительно соответствует своей цене.
СсылкаПожаловаться
У меня на шансе пробег конечно небольшой около12,про проблемы с 5 мкпп сам еще не столкнулся все четко работает,но слышал что проблемы есть с кулисой,да много чего говорят,на моей пока все нормально дальше посмотрим.Кстати ест 8 с половиной по городу 5.5 по трассе,в салоне при покупке сказали что над 1.5 поработали и расход снизили,проверял ради интересно соответствует действительности заявленное в характеристиках.
СсылкаПожаловаться
ildar117
У меня на шансе пробег конечно небольшой около12,про проблемы с 5 мкпп сам еще не столкнулся все четко работает,но слышал что проблемы есть с кулисой,да много чего говорят,на моей пока все нормально дальше посмотрим.Кстати ест 8 с половиной по городу 5.5 по трассе,в салоне при покупке сказали что над 1.5 поработали и расход снизили,проверял ради интересно соответствует действительности заявленное в характеристиках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поправлюсь-я описывал СЕНС 1.3(4 раза жена меняла кулису +раза 3 регулировали,но...) пробег 35000 за 8 месяцев.я был поражён расходом топлива и это первое почему продали.
СсылкаПожаловаться
Руслан Рудой
Поправлюсь-я описывал СЕНС 1.3(4 раза жена меняла кулису +раза 3 регулировали,но...) пробег 35000 за 8 месяцев.я был поражён расходом топлива и это первое почему продали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Многие говорят что 1.3 не плохо,но я лично как сказать,в салоне шанс 1.3 и 1.5 как услышал что 1.3 там двигатель мелитополь и коробка мелитополь даже смотреть не стал он дешевле стоит 1.3 намного по сути за 240 мне 1.5 обошелся в 329 в полном комплекте с кондеем подушкой гуром в июле,но если уж брать иномарку так полностью чтоб начинка была соответственно иномарочная в данном случае опель 80х,и мне не понятна покупка шанса с движком от запорожца по сути,в таком случае лучше классику взять или калину.Это мое личное мнение.Слышал только что 1.3 слабоват,шумноват,плавают обороты глохнет,страдает протечками жидкостей,коробка грубая и тугая якобы со временем расходится,и мучение с кулисой, не знаю где правда где сгущают краски,кого то и 1.5 не устраивает,но на моей все как часы даже на удивление первые дни из под машины не вылазил смотрел чтоб ничего не текло и не отвалилось,сейчас только масло смотрю раз в неделю.что понравилось масло не ест фактически долив до следующего то не приходилось делать,и расход бензина очень мало ест на трассе все таки это не малолитражка,про большой расход топлива слышал и опасался,но порадовало что заявленные 8 соответствует в городе.Я готов был к худшему,я вообще ваз не рассматривал в качестве покупки,и хотели джили мк взять или лифан солано или бриз,но китайцев в июле не пускали в казань не знаю почему и склад запчастей пропал и дилеры,нексия ну уж больно устарела в квадратном корпусе и задние спинки там не складывались да и тяжеловата она и длинновата что по пробка и парковке не очень,а движок более100 и налог соответственно,за логан просили почти 500 и очередь на полгода вперед е мое,шансы были но с 1.3 сказали через 2 дня будут 1.5 и седан и хетчбек,пришел купил повторюсь ждал худшнго очень худшего,но на сегодняшний день доволен как поросенок что взял эту а не китайца и не ваз,хотя владельцы китайцев хвалят,и ваз соответственно,ну это понятно,что раздражает в шансе бардачок его хлопнуть раза 2 надо чтоб закрыть,но это нормально а то все слишком хорошо для запорожца.
СсылкаПожаловаться
ольга малышева
вместо чери могу посоветовать лифан-солано, уя в полном восторге! с хорошей комплектацией цена 400 000, высокая, проходимость отличная! а её реснички на фарах это фантастика, такие только у новой ауди!
СсылкаПожаловаться
ольга малышева
Ильдар, вроде бы я правильно прочитала? Хотела Вам получше описать машину: литьё, 4 стеклоподъёмника, встроенная магнитола, кожанный салон, противотуманки, бензобак, капот, багажник с кнопки, кондиционер. У меня у мужа аутлендер, открыли капот внутренности очень похожи, много внутрянки скопированно с митсубиси, а если снять значок и название копия тайота. машинка классная, подарили зимние шины амтел- я не жалуюсь шины хорошие, какие были морозы заводится легко. Я люблю на ней кататься скорость зимой набирала 140, больше боюсь, муж катался 180 прёт как танк, очень манёвренная к тому же АБС и ЕБД.
СсылкаПожаловаться
ольга малышева
Ильдар, вроде бы я правильно прочитала? Хотела Вам получше описать машину: литьё, 4 стеклоподъёмника, встроенная магнитола, кожанный салон, противотуманки, бензобак, капот, багажник с кнопки, кондиционер. У меня у мужа аутлендер, открыли капот внутренности очень похожи, много внутрянки скопированно с митсубиси, а если снять значок и название копия тайота. машинка классная, подарили зимние шины амтел- я не жалуюсь шины хорошие, какие были морозы заводится легко. Я люблю на ней кататься скорость зимой набирала 140, больше боюсь, муж катался 180 прёт как танк, очень манёвренная к тому же АБС и ЕБД.
СсылкаПожаловаться
Да Ольга правильно прочитали,да параметры вами описанные да за 400 000 просто все опупительно включая цену,пускай вам служит верой и правдой,главно любить свою машину и она ответит взаимностью.Так то хотели купить китайскую машину,дело было в июле и в Казани какие то чудеса творились,склад с запчастми закрылся.Дилер лифана пропал он был,но пропал звонил на завод там потвердили,что дилера лифан пока нет,хотели либо лифан бриз,либо солано,солано в глаза не видел только на картинке,во всей Казани не было ничего,поехали думали джили мк там обьяснили что поставки задержаны, поэтому в городе новых китайцев нет,прям вообще было поразительно,нету и все столица называется,так бы наверняка взяли,как будто специально ладе дорогу расчищали.Но резкий негатив на счет китайского авто,настораживает
СсылкаПожаловаться
Masha Zmeiher
У меня был еще Ланос (который теперь шанс). Многозначительное название. Коробка захрустела, заскрипела на 3 году жизни авто. Авто посыпалось. Меня убила сталь (это уж точно эконом вариант). Не дай бог неудачно прислониться попой ( а во мне живого весу 45 кг), я продавила крыло... Краску снимала ногтями. Машина возле ручек вся рацарапанная... Лобовое стекло бликует, быстро затирается. Довольно низкая машинка. С непривычки быстро оборвала бампера.
Это то что я помню.
Избавлялась от нее долго. И не было предела счастья моему, когда его наконец-то забрали.
Хотя кушал он не много.
СсылкаПожаловаться
Masha Zmeiher
У меня был еще Ланос (который теперь шанс). Многозначительное название. Коробка захрустела, заскрипела на 3 году жизни авто. Авто посыпалось. Меня убила сталь (это уж точно эконом вариант). Не дай бог неудачно прислониться попой ( а во мне живого весу 45 кг), я продавила крыло... Краску снимала ногтями. Машина возле ручек вся рацарапанная... Лобовое стекло бликует, быстро затирается. Довольно низкая машинка. С непривычки быстро оборвала бампера.
Это то что я помню.
Избавлялась от нее долго. И не было предела счастья моему, когда его наконец-то забрали.
Хотя кушал он не много.
СсылкаПожаловаться
Не знаю с таким не столкнулся в шансе,но конечно 3 года и и около года разные вещи,зависит от эксплуатации в принципе любой авто можно убить,машина низковата да,но ниже чем хундай акцент я не видел, если только спорт варианты и дорогие седаны.Насчет металла не знаю как то на природе были,на капоте стол устроили,кто попой прислонялся,что что то прогнулось такого не было,знакомые умудрились еще сексом занятся на капоте пока я спал,от чего я не был в восторге испугался что помяли,ну чтоб металл прогнулся с продавкой блин такого нет.Краска снималась ногтями да тожетакого нет,единственно машину помыли с пьяну в озере так протирали тряпкой а там песок был на ярком солнце видно было что тряпкой возюкали туда сюда,полировка все исправила.Может со временем наступает усталость металла,посмотрим если будем ездить 3 года,машину лучше менять через 2 года если есть возможность любую марку эра долгоиграющих машин ушла.А что купили потом если не секрет?
СсылкаПожаловаться
ildar117
Не знаю с таким не столкнулся в шансе,но конечно 3 года и и около года разные вещи,зависит от эксплуатации в принципе любой авто можно убить,машина низковата да,но ниже чем хундай акцент я не видел, если только спорт варианты и дорогие седаны.Насчет металла не знаю как то на природе были,на капоте стол устроили,кто попой прислонялся,что что то прогнулось такого не было,знакомые умудрились еще сексом занятся на капоте пока я спал,от чего я не был в восторге испугался что помяли,ну чтоб металл прогнулся с продавкой блин такого нет.Краска снималась ногтями да тожетакого нет,единственно машину помыли с пьяну в озере так протирали тряпкой а там песок был на ярком солнце видно было что тряпкой возюкали туда сюда,полировка все исправила.Может со временем наступает усталость металла,посмотрим если будем ездить 3 года,машину лучше менять через 2 года если есть возможность любую марку эра долгоиграющих машин ушла.А что купили потом если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купила Паджеру))))

Машину катали 3 года по городу. Тут эконом вариант просто, поэтому и металл такой и покраска. Вмятину, кстати, выправили рукой апосля ;)
СсылкаПожаловаться
Masha Zmeiher
Купила Паджеру))))

Машину катали 3 года по городу. Тут эконом вариант просто, поэтому и металл такой и покраска. Вмятину, кстати, выправили рукой апосля ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Паджеро да хороший выбор,что надо внедорожник.А ланос действительно эконом вариант,но он так и задумывался,в принципе за это обижатся не стоит,по крайней мере своих денег стоит и отрабатывает их честно,рабочая лошадка,с вами согласен эконом есть эконом,но не худший эконом,самое главное стоит не дорого и достаточно надежен.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Паджеро да хороший выбор,что надо внедорожник.А ланос действительно эконом вариант,но он так и задумывался,в принципе за это обижатся не стоит,по крайней мере своих денег стоит и отрабатывает их честно,рабочая лошадка,с вами согласен эконом есть эконом,но не худший эконом,самое главное стоит не дорого и достаточно надежен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну честно говоря не заметила ни надежности, ни комфорта. И денег он своих не стоит. Уж лучше новую классику. А мне он достался 3 леткой. Скажу так-возможно первые 3 года машина вменяема, но потом-на свалку.
СсылкаПожаловаться
Masha Zmeiher
Ну честно говоря не заметила ни надежности, ни комфорта. И денег он своих не стоит. Уж лучше новую классику. А мне он достался 3 леткой. Скажу так-возможно первые 3 года машина вменяема, но потом-на свалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так скажем любой бюджетник через 3 года будет сыпатся,на это и рассчитано,и не только бюджетник,поэтому я не сторонник бу машин особенно когда государство специально закрывает кран дешевых запчастей и машин соответствующих своей цене,чтобы калину продвинуть,ведь там где нет ваза за те же 400 000 так скажем, можно взять отличное бу авто и не остатся без штанов на обслуживание,в бюджетном секторе.Самая хорошая машина новая как говорил генри форд,вы просто купили машину в стадии рассыпания поэтому у вас такой негатив.Я и сам на большее не рассчитываю 3 года и на свалку,но я знаю что она отходит этот срок с наименьшими проблемами.В классике смысл есть,да лучше купить новую классику чем 3 летний ланос,но если сравнивать новую классику и новый ланос,с классикой уже через год геморой начнется ваз сейчас халтурит по страшному,а ланос отходит без проблем.Кстати а вы сколько планируете на паджеро ездить?
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Опять Калину хают! Напишите чем Китайцы лучше Калины? Новый Китаец и новая Калина. Вот просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Опять Калину хают! Напишите чем Китайцы лучше Калины? Новый Китаец и новая Калина. Вот просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Ну как чем? Это же новая ИНОМАРКА, все равно какая, но иномарка, а тут какая наша Калина. Предубеждение родом из 90-х годов.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Опять Калину хают! Напишите чем Китайцы лучше Калины? Новый Китаец и новая Калина. Вот просто интересно.
СсылкаПожаловаться
Чем лучше....опциями,и купленными по лицензии или спертыми деталями начинки японских авто,вы видели калину с кожанным салоном,электронными опциями всего чего возможно,абс,и ебд что особо актуально в сегодняшнюю зиму,движками митцубиси или мазда за 350-380 тысяч?очень сомневаюсь тем и лучше,чем хуже туго с запчастями и сервисами хотя сервис лады еще то,мой шанс 1.5 на сервисе лада обслуживают отношение сносное тупые и грубые хорошо пока поломок не было представляю если что,есть и толковые мастера но их мало,а уж менеджеры вообще примут на ремонт если только двигатель отвалится грубо но это так.Калина не плоха высокая посадка,ручки в естественный хват,если сравнить с шансем моим много электроники,хороший клиренс,но никто меня не убедит обнищавшего любителя иномарок,что калина лучше опеля 80х,кадетт простой проверенный надежный.Ничего плохого про калину не скажу,но я ее не люблю за то что из за нее искуственные преграды на иномарки в виде пошлин,дороговизны запчастей,где нет ваза можно за 350 опупительную машину купить и не остатся без штанов при обслуживании.Я раньше в Казахстане жил,так ауди 100 селедка бу но свежая и новая шестерка стоили одинаково,и ничего у ваза не изменилось те же машины по завышенным ценам,только поэтому негатив к автовазу.Самые массовые авто были там,ауди 100,ауди 80,мазда 626,мерседес 190,бмв 525,бмв 7 акула,ауди кватро полный привод,форд сиерра,эскорт,скорпио,опель омега,тойота карина,митцубиси галант,хонда цивик,шевроле каприз,да красота одна тут 14 е,да пусть 14е но они не должны мешать владеть красотой за небольшие деньги и недорогом сервисе.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Чем лучше....опциями,и купленными по лицензии или спертыми деталями начинки японских авто,вы видели калину с кожанным салоном,электронными опциями всего чего возможно,абс,и ебд что особо актуально в сегодняшнюю зиму,движками митцубиси или мазда за 350-380 тысяч?очень сомневаюсь тем и лучше,чем хуже туго с запчастями и сервисами хотя сервис лады еще то,мой шанс 1.5 на сервисе лада обслуживают отношение сносное тупые и грубые хорошо пока поломок не было представляю если что,есть и толковые мастера но их мало,а уж менеджеры вообще примут на ремонт если только двигатель отвалится грубо но это так.Калина не плоха высокая посадка,ручки в естественный хват,если сравнить с шансем моим много электроники,хороший клиренс,но никто меня не убедит обнищавшего любителя иномарок,что калина лучше опеля 80х,кадетт простой проверенный надежный.Ничего плохого про калину не скажу,но я ее не люблю за то что из за нее искуственные преграды на иномарки в виде пошлин,дороговизны запчастей,где нет ваза можно за 350 опупительную машину купить и не остатся без штанов при обслуживании.Я раньше в Казахстане жил,так ауди 100 селедка бу но свежая и новая шестерка стоили одинаково,и ничего у ваза не изменилось те же машины по завышенным ценам,только поэтому негатив к автовазу.Самые массовые авто были там,ауди 100,ауди 80,мазда 626,мерседес 190,бмв 525,бмв 7 акула,ауди кватро полный привод,форд сиерра,эскорт,скорпио,опель омега,тойота карина,митцубиси галант,хонда цивик,шевроле каприз,да красота одна тут 14 е,да пусть 14е но они не должны мешать владеть красотой за небольшие деньги и недорогом сервисе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это каких опций нет в Калине? И есть в Шансе? Все опции в Калине есть, и АВС есть. А вот кожанный салон- так это минус Шансу. Потому что он быстро сотрётся ввиду того что сделан как и вся машина из дешевых материалов сомнительного качества.
Насчет сервиса ВАЗа согласен-многие (не все конечно) просто быки, которых надо выгнать с работы и пусть подметают улицы, раз не могут или не хотят работать хорошо. Тут завод просто обязан следить за своими сервисами. Потому что эти сервисы портят впечатление от обладания, я считаю нормальной машины Калины.
И почему это у такой хорошей машины, Шанс, нет своего сервиса? Да все по тому что эти машины делают для того чтобы заработать на их продажи деньги, а сервис и запчасти- это уже проблемы тех кто их покупает.
Ну а якобы лицензионные двигателя - это тоже вопрос. Так как качество автомобиля погоняется под его продажную цену, то экономится на всем, чем можно. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Это каких опций нет в Калине? И есть в Шансе? Все опции в Калине есть, и АВС есть. А вот кожанный салон- так это минус Шансу. Потому что он быстро сотрётся ввиду того что сделан как и вся машина из дешевых материалов сомнительного качества.
Насчет сервиса ВАЗа согласен-многие (не все конечно) просто быки, которых надо выгнать с работы и пусть подметают улицы, раз не могут или не хотят работать хорошо. Тут завод просто обязан следить за своими сервисами. Потому что эти сервисы портят впечатление от обладания, я считаю нормальной машины Калины.
И почему это у такой хорошей машины, Шанс, нет своего сервиса? Да все по тому что эти машины делают для того чтобы заработать на их продажи деньги, а сервис и запчасти- это уже проблемы тех кто их покупает.
Ну а якобы лицензионные двигателя - это тоже вопрос. Так как качество автомобиля погоняется под его продажную цену, то экономится на всем, чем можно. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы неправильно поняли я сравнивал калину и китайские авто,первые предложения про китайские авто,а пр свой шанс я только начал с того что обслуживается на сервисе лада,и кроме гура кондиционера,подушки безопасности,2 подьемников,электрокоректора фар,и противотуманок,и центрального замка,ничего в шансе нет,кожанный салон для шанса из ряда фантастики, единственно на шанс автомат уже ставят и 2 кузова хетч и седан, опять же ваз нам обещает в 2012 только автомат ну ладно это тема ваза острая всегда,калина по параметрам лучше шанса,но я говорил что мне конструкция опель кадетт 80х нравится больше за свои деньги,про вариант шанса 1.3 молчу там двигатель мелитополь и коробка мелитополь,а не опель,это к запорожцу ближе.А опелевский мотор дело рук деу,дали ему жизнь в нексии и ланосе и шансе сегодняшнем.Кстати с запчастями на шанс 1.5 прекрасно в первом же магазине все есть а вот на 1.3 сложно, что интересно и вызывает у меня непонимание,ну так 1.5 3е рождение машины уже.Единственно я с вами не соглашусь с материалами,дешевыми,они конечно дешевые но в салоне тишина,и чтоб гдето что то болталось,протекало,отваливалось,дул ветер,закрывались плохо двери,такого не было и не будет пока машине не исполнится 4-5 лет это точно.А заз действительно мог бы открыть свои салоны и сервис,а не привязатся к вазу, ладно действительно сервис нормальный был бы.Очень раздражает этот пункт.Единственно гарантия 2 года без ограничений а сейчас говорят и 4,что меня не порадовало,лучше было бы 2 но на нормальном сервисе,и родном еще лучше.Вам тоже удачи !!!
СсылкаПожаловаться
ildar117
Вы неправильно поняли я сравнивал калину и китайские авто,первые предложения про китайские авто,а пр свой шанс я только начал с того что обслуживается на сервисе лада,и кроме гура кондиционера,подушки безопасности,2 подьемников,электрокоректора фар,и противотуманок,и центрального замка,ничего в шансе нет,кожанный салон для шанса из ряда фантастики, единственно на шанс автомат уже ставят и 2 кузова хетч и седан, опять же ваз нам обещает в 2012 только автомат ну ладно это тема ваза острая всегда,калина по параметрам лучше шанса,но я говорил что мне конструкция опель кадетт 80х нравится больше за свои деньги,про вариант шанса 1.3 молчу там двигатель мелитополь и коробка мелитополь,а не опель,это к запорожцу ближе.А опелевский мотор дело рук деу,дали ему жизнь в нексии и ланосе и шансе сегодняшнем.Кстати с запчастями на шанс 1.5 прекрасно в первом же магазине все есть а вот на 1.3 сложно, что интересно и вызывает у меня непонимание,ну так 1.5 3е рождение машины уже.Единственно я с вами не соглашусь с материалами,дешевыми,они конечно дешевые но в салоне тишина,и чтоб гдето что то болталось,протекало,отваливалось,дул ветер,закрывались плохо двери,такого не было и не будет пока машине не исполнится 4-5 лет это точно.А заз действительно мог бы открыть свои салоны и сервис,а не привязатся к вазу, ладно действительно сервис нормальный был бы.Очень раздражает этот пункт.Единственно гарантия 2 года без ограничений а сейчас говорят и 4,что меня не порадовало,лучше было бы 2 но на нормальном сервисе,и родном еще лучше.Вам тоже удачи !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот видите, я прав был насчет Калины. На Калину уже и сейчас можно поставить АКПП импортную, правда мне это не нужно, но поставить можно. Да и остальные опции можно поставить. Просто перечислять всё это долго. У Вас просто сложилось мнение о ВАЗе по старым моделям. Ну а насчет того что ...гдето что то болталось,протекало,отваливалось,дул ветер,закрывались плохо двери....на Калине этого и не было никогда. Моей Калине сейчас три года, ничего не скрепит и не дует, печка супер, все работает как новое, не одного ремонта не было, кроме масла и двух лампочек ближнего света. Поэтому я и говорю, что при всех равных с Китайцами или Китайскими Запорожцами, Калина выигрывает только за то что она без проблемная машина, по крайней мере первые три года ( больше пока не знаю). Да и Поддержка Российского автопрома мне не чужда. Тем более что хорошие продвижки есть, по сравнению с прошлыми моделями ВАЗа. Удачи!!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну вот видите, я прав был насчет Калины. На Калину уже и сейчас можно поставить АКПП импортную, правда мне это не нужно, но поставить можно. Да и остальные опции можно поставить. Просто перечислять всё это долго. У Вас просто сложилось мнение о ВАЗе по старым моделям. Ну а насчет того что ...гдето что то болталось,протекало,отваливалось,дул ветер,закрывались плохо двери....на Калине этого и не было никогда. Моей Калине сейчас три года, ничего не скрепит и не дует, печка супер, все работает как новое, не одного ремонта не было, кроме масла и двух лампочек ближнего света. Поэтому я и говорю, что при всех равных с Китайцами или Китайскими Запорожцами, Калина выигрывает только за то что она без проблемная машина, по крайней мере первые три года ( больше пока не знаю). Да и Поддержка Российского автопрома мне не чужда. Тем более что хорошие продвижки есть, по сравнению с прошлыми моделями ВАЗа. Удачи!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да с вами согласен,подвижки есть,тут уж дело личных предпочтений,но предрассудки это или нет время покажет гляну на свой шанс через 3года если с деньгми проблемы будут.Кстати симптомы которые я описал это больше к приоре или китайцам я так думаю,все разное говорят но в общем.У меня одно желание чтоб один завод честно конкурировал,без наших денег из кармана на утилизацию,и спрос на ваз был бы рыночным честным с другими заводами,и не защет налогоплательщиков,и бешенных пошлин.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru