Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

владельцы бмв подскажите!!

народ, подскажите что может быть, когда тосол выбрасывает из системы после того как заглушишь двигатель???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сержа
Пробило прокладку ГБЦ. Видимо Вы перегрели двигатель, и скорее всего повело головку.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Пробило прокладку ГБЦ. Видимо Вы перегрели двигатель, и скорее всего повело головку.
СсылкаПожаловаться
Сереньк, ну внимательней. На заглушенном! )) Зачем девушку пугать.
СсылкаПожаловаться
поиеняли прокладку кольца не меняли, но ничего не изменилось
СсылкаПожаловаться
Вентилятор электро или вискомуфта?
СсылкаПожаловаться
электро
СсылкаПожаловаться
Попробуйте при нагреве двигателя 60/70 гр (не больше) открыть пробку расш. бачка - если из бачка не выйдет воздух значит не работает клапан на крышке . Вот и получается что при работающейм моторе помпа удаляет нагревшуюся жидкость от цилиндров, а когда заглушили - помпа остановилась а цилиндры горячие вот и закипает в том месте ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Сержа
тогда, уверен что дело в крышке расширительного бачка. Не держит она давление. Когда глушишь двигатель то температура ОЖ обычно кратковременно повышается (это нормально) , так как циркуляции нет, а двигатель еще горячий. При малом давлении (клапан в крышке неисправен) температура может превысить температуру кипения при этом давлении, и жидкость выбросит.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое попробуем устранить
СсылкаПожаловаться
Michael
Попробовать переделать электровентилятор так, чтобы он при выключении зажигания продолжал работать еще, пока жидкость не остынет. Некоторые авто так и сделаны. Но бывает приходится городить огород, потому что эл.вентилятор работает через "мозг", а не как раньше от датчика температуры. Можно попробовать еще такой вариант, для проверки, остановиться, дать отработать вентилятору до остановки и выключить зажигание. Я бывает еще и такой вариант на жаре использую, выключил зажигание, потом ключ на один оборот и включаю вентилятор печки, а саму печку на тепло... Помогает. А так это как тут писали скорей всего где то локальный перегрев, узкое сечение и т.п. Может пора и антифриз сменить. Причин может быть куча, их искать - проще запитать эл.вентилятор )))
СсылкаПожаловаться
На БМВ часто такое случается при неисправной крышке радиатора. Начните с нее. На самом радиаторе она стоит.
СсылкаПожаловаться
...это уже не бмв..
СсылкаПожаловаться
Поменять термостат!!
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить, развоздушить систему после замены термостата!!!
СсылкаПожаловаться
заменили крышку и НЕ помогло=((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Сержа
Как вариант, термостат не открывается, под замену.
СсылкаПожаловаться
всё разобрались съездили к челу, который в европе шарит, он говорит что это нормально когда патрубки некоторое время упругие это на японцах и на наших другая система
зря паниковали=)))))))
СсылкаПожаловаться
Талгат Толосбаев
у меня такая же фигня..при нагреве все выкидывает через сапун..термостат рабочий..щас ездию на воде..может это быть из за воды?
СсылкаПожаловаться
Евгений Калугин
выбрасывает тосол и на малых оборотах печка дует холодным,а при оборотах начинает греть. Может у кого было такое подскажите в чём причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru