Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцам VW Passat CC

Собираюсь приобрести VW CC. Прошу владельцев такого автомобиля ответить на мои вопросы:
1. Как ведет себя автомобиль зимой? Есть ли проблемы с открыванием дверей и лючка бензобака? Как долго прогревается двигатель? Насколько эффективен электообогрев лобового стекла? Хорошо ли греет кондиционер? Какие зимние шины используете?
2. Приходится ли подливать масло в межрегламентные сроки (15000 км) и если да, то в каком количестве?
3. Насколько удобна (неудобна) посадка-высадка в авто, учитывая низкую крышу и узковатые сиденья?
4. Насколько принципиальна разница в радиусе колес R-17 и R-18?
5. Примерная сумма затрат на обслуживание при месячном пробеге 1,5 - 2 тыс.км?
6. На что советуете обратить внимание при покупке?
Заранее благодарен за консультацию!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Slawa
езжу на Пассате в6....выбирал между СС и Пассатом....выбрал второе....но в душе Пассат СС нравится больше....1...про стекла - не скажу....но по отзывам друзей, у кого СС - проблем не было....нужно просто утром почистить машину от снега..2. Климат- работает отменно, немного долго прогревается....зимой грею минут 5....и еду....3. Шины использую мишелен....160 км/час....в гололед - очень уверенно, но думаю благодаря не резине а ЕСП....4.у меня двигатель 1,8 160 л.с....масло доливаю между заменой 300-500 грамм....5. ОЧЕНЬ!..ОЧЕНЬ! удобная вещь - обогрев лобового стекла!!!.Очень!!!.я уверен что Вы будете довольны, я выбрал Пассат из-за практичности что ли....5 мест...повыше дорожный просвет....стекла ...но Вы будете всегда оглядыватся мимо проезжающей СС....))))
СсылкаПожаловаться
FirsovВ ответ на Slawa
Slawa
езжу на Пассате в6....выбирал между СС и Пассатом....выбрал второе....но в душе Пассат СС нравится больше....1...про стекла - не скажу....но по отзывам друзей, у кого СС - проблем не было....нужно просто утром почистить машину от снега..2. Климат- работает отменно, немного долго прогревается....зимой грею минут 5....и еду....3. Шины использую мишелен....160 км/час....в гололед - очень уверенно, но думаю благодаря не резине а ЕСП....4.у меня двигатель 1,8 160 л.с....масло доливаю между заменой 300-500 грамм....5. ОЧЕНЬ!..ОЧЕНЬ! удобная вещь - обогрев лобового стекла!!!.Очень!!!.я уверен что Вы будете довольны, я выбрал Пассат из-за практичности что ли....5 мест...повыше дорожный просвет....стекла ...но Вы будете всегда оглядыватся мимо проезжающей СС....))))
СсылкаПожаловаться
Благодарю Вас за обстоятельный ответ! Вы укрепили меня в своем выборе.
СсылкаПожаловаться
Slawa
езжу на Пассате в6....выбирал между СС и Пассатом....выбрал второе....но в душе Пассат СС нравится больше....1...про стекла - не скажу....но по отзывам друзей, у кого СС - проблем не было....нужно просто утром почистить машину от снега..2. Климат- работает отменно, немного долго прогревается....зимой грею минут 5....и еду....3. Шины использую мишелен....160 км/час....в гололед - очень уверенно, но думаю благодаря не резине а ЕСП....4.у меня двигатель 1,8 160 л.с....масло доливаю между заменой 300-500 грамм....5. ОЧЕНЬ!..ОЧЕНЬ! удобная вещь - обогрев лобового стекла!!!.Очень!!!.я уверен что Вы будете довольны, я выбрал Пассат из-за практичности что ли....5 мест...повыше дорожный просвет....стекла ...но Вы будете всегда оглядыватся мимо проезжающей СС....))))
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ ЕЩЕ НЕ ВЗЯЛ. БЕРИ 2.0FSI-4M У МЕНЯ ТАКОЙ ЖЕ .НЕ ПОЖЕЛЕЕШЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
1.Откуда сомнения? Вы не Жигули покупаете
2.Даже если придется, не разорительно
3.Хотите удобно садится - берите кроссовер
4.У 18-ой профиль ниже, принципиально для гоньщиков
5.Стоимость ТО расписана у дилера
6.На возможные дефекты кузова
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
1.Откуда сомнения? Вы не Жигули покупаете
2.Даже если придется, не разорительно
3.Хотите удобно садится - берите кроссовер
4.У 18-ой профиль ниже, принципиально для гоньщиков
5.Стоимость ТО расписана у дилера
6.На возможные дефекты кузова
СсылкаПожаловаться
Спасибо за отклик. Сомнения зародили высказывания некоторых знатоков (или "знатоков") на различных форумах, в том числе касательно эксплуатации автомобиля в зимний период. А вопросы возникают потому именно, что покупаю как раз не Жигули, а машину куда более дорогую. За эти деньги можно подобрать, как известно, другой вариант. Вот и не хотелось бы промахнуться. А тут читаешь: "масло жрет немеренно", "двери и лючок зимой не откроешь", "чтобы сесть в машину нужно раскорячиться" и т.п. А сегодня еще прочитал, что "АКПП - говно, придется ремонтировать через 30000 км". Так что, почесав репу, хочется узнать мнение тех именно, кто действительно с этой машиной знаком не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Firsov
Firsov
Спасибо за отклик. Сомнения зародили высказывания некоторых знатоков (или "знатоков") на различных форумах, в том числе касательно эксплуатации автомобиля в зимний период. А вопросы возникают потому именно, что покупаю как раз не Жигули, а машину куда более дорогую. За эти деньги можно подобрать, как известно, другой вариант. Вот и не хотелось бы промахнуться. А тут читаешь: "масло жрет немеренно", "двери и лючок зимой не откроешь", "чтобы сесть в машину нужно раскорячиться" и т.п. А сегодня еще прочитал, что "АКПП - говно, придется ремонтировать через 30000 км". Так что, почесав репу, хочется узнать мнение тех именно, кто действительно с этой машиной знаком не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где Вы такую хрень прочитали??..масло жрет???.)))....масло сгорает в турбине ..это у всех турбированных двигателей....в турбине очень высокая температура....а масло проходит через турбину....и про АКПП - хрень полная....у кого она сломалась7???.у того кто купил Пассат б\у у которого 7 хозяина было..??кончено сломается....покупайте новые машины - обслуживайте качественно и проблем знать не будете....у меня Пассат в максимальной комплектации....я пользуюсь всеми опциями...и получаю удовольствие от вождения....берите и не читайте ВЫ бред в интернете....Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
FirsovВ ответ на Slawa
Slawa
где Вы такую хрень прочитали??..масло жрет???.)))....масло сгорает в турбине ..это у всех турбированных двигателей....в турбине очень высокая температура....а масло проходит через турбину....и про АКПП - хрень полная....у кого она сломалась7???.у того кто купил Пассат б\у у которого 7 хозяина было..??кончено сломается....покупайте новые машины - обслуживайте качественно и проблем знать не будете....у меня Пассат в максимальной комплектации....я пользуюсь всеми опциями...и получаю удовольствие от вождения....берите и не читайте ВЫ бред в интернете....Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет. Беру новый СС в автосалоне. Что касается всякой хрени, так я ведь не выдумал, а действительно прочитал в инете. "Умников" как видно хватает. Или заказуха от конкурентов?
СсылкаПожаловаться
Aleks
машинка красивая,нравиться.
у приятеля 2-литровый моторчик,но в разгоне очень динамичная и его хватает. очень экономичный расход и что его удивило,очень вместительный багажник.
удачи и удовольствия!!!
СсылкаПожаловаться
FirsovВ ответ на Aleks
Aleks
машинка красивая,нравиться.
у приятеля 2-литровый моторчик,но в разгоне очень динамичная и его хватает. очень экономичный расход и что его удивило,очень вместительный багажник.
удачи и удовольствия!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Aleks
машинка красивая,нравиться.
у приятеля 2-литровый моторчик,но в разгоне очень динамичная и его хватает. очень экономичный расход и что его удивило,очень вместительный багажник.
удачи и удовольствия!!!
СсылкаПожаловаться
211 лошадок который? Конечно, динамичный, он же турбированный! 7.6до сотни :-) а вы до сих пор двигатели обьемами меряете? :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я в понедельник такой продал. У машины один минус - низкая посадка. Проблем с открыванием дверей не будет, если вечером на мойку не заедете. Лючок бензобака умирал, сделали по гарантии, но эвакуатор ...не оплатили. Электрообогрев стекла работает вообще прикольно, я даже не сразу узнал, что он есть))) Масло уходит, но в пределах инструкции.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я в понедельник такой продал. У машины один минус - низкая посадка. Проблем с открыванием дверей не будет, если вечером на мойку не заедете. Лючок бензобака умирал, сделали по гарантии, но эвакуатор ...не оплатили. Электрообогрев стекла работает вообще прикольно, я даже не сразу узнал, что он есть))) Масло уходит, но в пределах инструкции.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ! Относительно низкой посадки. Вы имеете ввиду клиренс? Так он вроде бы сделан для российского потребителя 155 мм. Или низкая крыша? Вот это действительно не очень удобно. А что кокретно сделали с лючком? Поставили селиконовую прокладку, чтобы не примерзал, или что-то другое?
СсылкаПожаловаться
Firsov
Спасибо за ответ! Относительно низкой посадки. Вы имеете ввиду клиренс? Так он вроде бы сделан для российского потребителя 155 мм. Или низкая крыша? Вот это действительно не очень удобно. А что кокретно сделали с лючком? Поставили селиконовую прокладку, чтобы не примерзал, или что-то другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имею ввиду клиренс.Насчёт 155мм не знаю,не мерил,у меня на даче асфальта нет,кирпич битый,постоянно что-нибудь цеплял,как серпом по...сердцу)) и большие свесы тоже напрягали.Больше минусов я не заметил,хорошая машина.Этож VW!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
покупать авто за 40 тыс, причём марки Фольксваген, смелый шаг
СсылкаПожаловаться
FirsovВ ответ на forum forum
forum forum
покупать авто за 40 тыс, причём марки Фольксваген, смелый шаг
СсылкаПожаловаться
Расшифруйте, в чем смелость? Рекомендуете "Жигули" за 4000?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Firsov
Firsov
Расшифруйте, в чем смелость? Рекомендуете "Жигули" за 4000?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да вообще смелость)))) сама марка явно переоценена, потом это же спортивная версия Пассата, у нас даже дорог то нет, чтобы на ней гонять. Если конечно страстный поклонник Фольксвагена, ведь есть же поклонники определённых марок, которым только этот значок мил. Я понимаю, что это всё не по существу вопроса, просто как бы мысли вслух.
СсылкаПожаловаться
forum forum
покупать авто за 40 тыс, причём марки Фольксваген, смелый шаг
СсылкаПожаловаться
40 тыс за немца бизнес-класса - это очень хороший ход! Смелый - это китайца брать за 20!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
40 тыс за немца бизнес-класса - это очень хороший ход! Смелый - это китайца брать за 20!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если переплата в 15 тыч не смущает, то тогда да....а китайский седан Д в классе люкс за 20 тыч очень классная вещь....жаль только у нас их не продают))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ну если переплата в 15 тыч не смущает, то тогда да....а китайский седан Д в классе люкс за 20 тыч очень классная вещь....жаль только у нас их не продают))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты бы давно признался что ты продаешь китайские машины!))))
И какая там переплата 15 тысяч? Всякие королы, лансеры и другие машины С-класса стоят по 750 тысяч. А Пассат СС - это не Д, а Е-класс. И нафиг эти китайцы, по отзывам смотрю и чуть ли не поголовно каждая машина сломалась, с деталями напряги и некоторые даже пишут что готовы за 50 000 своего китайца впарить, купи китайца и ты от него не избавишься никогда, может только на продуктовом рынке на мешок картошки обменяешь)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ты бы давно признался что ты продаешь китайские машины!))))
И какая там переплата 15 тысяч? Всякие королы, лансеры и другие машины С-класса стоят по 750 тысяч. А Пассат СС - это не Д, а Е-класс. И нафиг эти китайцы, по отзывам смотрю и чуть ли не поголовно каждая машина сломалась, с деталями напряги и некоторые даже пишут что готовы за 50 000 своего китайца впарить, купи китайца и ты от него не избавишься никогда, может только на продуктовом рынке на мешок картошки обменяешь)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
посмотри сколько этот СС стоит в мире в этой коплектации, и сравни сколько народ наш должен переплатить))))))) и класс машины АБСДЕ идёт от размера...пора бы уже европейскую классификацию выучить, что Пассат СС это обыкновенный класс Д....и если ты причитал отзывы про Амулет 7 летней давности, зачем свои такие глубокие познания переносить на весь автопром?!))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
посмотри сколько этот СС стоит в мире в этой коплектации, и сравни сколько народ наш должен переплатить))))))) и класс машины АБСДЕ идёт от размера...пора бы уже европейскую классификацию выучить, что Пассат СС это обыкновенный класс Д....и если ты причитал отзывы про Амулет 7 летней давности, зачем свои такие глубокие познания переносить на весь автопром?!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я никогда не беру в расчет старую информацию, ибо в настоящем она неактуальна, прогресс делает свое дело. Отзывы по китайским машинам настоящие и свежие 2010-2011 годов и не только Чери. Хотя может их петух в одно место клюнул и они за 2 месяца стали неубиваемые:))))) Про классификацию - это пассат Д-класс, а СС - уже Е по всем размерам (4799×1855×1417). Есть кстати один уважаемый сайт, на котором все машины по классам правильно расписаны http://www.drive.ru/volkswagen/
А по поводу того что в других странах СС стоит дешевле, ты прав. Но дело все не в СС, он не причем, дело в том месте где мы живем, а где мы живем правительство делает все, чтобы отечественные автомобили были намного более дешевыми для их конкурентоспособности, поэтому 40, 25 за машину и 15 государству за то что покупаешь СС, а не калину:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я никогда не беру в расчет старую информацию, ибо в настоящем она неактуальна, прогресс делает свое дело. Отзывы по китайским машинам настоящие и свежие 2010-2011 годов и не только Чери. Хотя может их петух в одно место клюнул и они за 2 месяца стали неубиваемые:))))) Про классификацию - это пассат Д-класс, а СС - уже Е по всем размерам (4799×1855×1417). Есть кстати один уважаемый сайт, на котором все машины по классам правильно расписаны http://www.drive.ru/volkswagen/
А по поводу того что в других странах СС стоит дешевле, ты прав. Но дело все не в СС, он не причем, дело в том месте где мы живем, а где мы живем правительство делает все, чтобы отечественные автомобили были намного более дешевыми для их конкурентоспособности, поэтому 40, 25 за машину и 15 государству за то что покупаешь СС, а не калину:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СС не может быть Е класса, так как во всем мире СС это или Д класс или по амеровской классификации Mid size car, что соотвествует опять же Д, по британской это Large family car, что также класс Д а то что на каких то непонятных сайтах пишут....это всё маркетинговые уловки, как например у нас считают и Камри бизнес класс, это обыкновенный класс Д, только при топовой комплектации он считается компакт бизнес...у Фольца только Фаэтон люксовый седан, и то он класса Ф, хотя некоторые американские (Эдмундс например) издания и относят СС в топовых комплектациях к бизнес седану, но опять же бизнес седану категории Д, но никак ни Е....про китайские люксовые седаны, какие отзывы о РОЕВЕ 550, или Бестурн Б70....и также бизнес седан Чери...у нас его вживую то никто не видел...а ты говоришь отзывы...
СсылкаПожаловаться
forum forum
СС не может быть Е класса, так как во всем мире СС это или Д класс или по амеровской классификации Mid size car, что соотвествует опять же Д, по британской это Large family car, что также класс Д а то что на каких то непонятных сайтах пишут....это всё маркетинговые уловки, как например у нас считают и Камри бизнес класс, это обыкновенный класс Д, только при топовой комплектации он считается компакт бизнес...у Фольца только Фаэтон люксовый седан, и то он класса Ф, хотя некоторые американские (Эдмундс например) издания и относят СС в топовых комплектациях к бизнес седану, но опять же бизнес седану категории Д, но никак ни Е....про китайские люксовые седаны, какие отзывы о РОЕВЕ 550, или Бестурн Б70....и также бизнес седан Чери...у нас его вживую то никто не видел...а ты говоришь отзывы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
По европейской классификации размеры Е-класса от 4800 в длину и от 1800 в ширину. Ладно СС не добрал всего 0,1 см. (4799), пусть остается в Д классе. Про отзывы на китайский бизнес класс я ничего не говорил, т.к. их нет. Я изначально сказал что китаец за 20 это риск, отталкиваясь на отзывы Чери, Джили, Лифан и других чинамарок, которых я даже не запомнил. Также ты не можешь утверждать что китайский бизнес-класс надежен, по той же причине что отзывов нет. И покупать китайца бизнес-класса в России это смешно. Практически любой статусный человек не станет покупать ни то что китайца, он корейца не возьмет, пойдет за немцем! Возмешь китайца бизнес-класса, поездишь года 3, а дальше че, покупатей не будет, потенциальные покупатели будут брать другого производителя и поэтому будешь ездить еще лет 10 на ней. Человек добившись чего-то в жизни подчеркивает свой статус машинами, квартирами, яхтами вилами и т.д. В России нет людей, которые пожелают подчеркнуть свой статус китайским авто. Дай Бог тебе благополучая и ты будешь первым!:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
По европейской классификации размеры Е-класса от 4800 в длину и от 1800 в ширину. Ладно СС не добрал всего 0,1 см. (4799), пусть остается в Д классе. Про отзывы на китайский бизнес класс я ничего не говорил, т.к. их нет. Я изначально сказал что китаец за 20 это риск, отталкиваясь на отзывы Чери, Джили, Лифан и других чинамарок, которых я даже не запомнил. Также ты не можешь утверждать что китайский бизнес-класс надежен, по той же причине что отзывов нет. И покупать китайца бизнес-класса в России это смешно. Практически любой статусный человек не станет покупать ни то что китайца, он корейца не возьмет, пойдет за немцем! Возмешь китайца бизнес-класса, поездишь года 3, а дальше че, покупатей не будет, потенциальные покупатели будут брать другого производителя и поэтому будешь ездить еще лет 10 на ней. Человек добившись чего-то в жизни подчеркивает свой статус машинами, квартирами, яхтами вилами и т.д. В России нет людей, которые пожелают подчеркнуть свой статус китайским авто. Дай Бог тебе благополучая и ты будешь первым!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да за 20 ни Чери ни Лифана ни Джили у нас нет...максимум это Чери м11 седан он в 500 идёт, а так обычная цена от 10 до 15, причём вот Солано в милиции служат и ничего всё у них. Покупать китайский бизнес класс у нас не получится, так как он у нас не продаётся. Просто пример из этой серии, на Украине появился Эмгранд, так за ним там очередь как у нас за Поло или Солярисом, просто народ многого не знает, не видит и вся ориентация на понты, и в каждой местности они свои и причём каждый год они могут меняться, и я уже приводил пример с Баффетом....ездит на простом Линкольне....
СсылкаПожаловаться
forum forum
покупать авто за 40 тыс, причём марки Фольксваген, смелый шаг
СсылкаПожаловаться
Наверно, надо купить Джук?
СсылкаПожаловаться
Volgateh
Не хочу обидеть, но если фото ваше, то готовьтесь к тому, что слов радикулит, больные суставы в вашем лексиконе на срок владения авто не существует :-) это к посадке-высадке из авто относится :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Зяблов
Если вы собираетесь месить грязь в пригороде или переезжать в день по 20 км- не лучший вариант.Эта машина не глотает а просто пожирает километры- на дальнее расстояние- одно удовольствие, при нормальном расходе в 10 л и приличной скорости около 180. проезжать по 500-600 км.Одна беда- видеокамеры.и я не думаю, что китайцы , без риска для жизни , на такое способны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru