Собираюсь приобрести VW CC. Прошу владельцев такого автомобиля ответить на мои вопросы:
1. Как ведет себя автомобиль зимой? Есть ли проблемы с открыванием дверей и лючка бензобака? Как долго прогревается двигатель? Насколько эффективен электообогрев лобового стекла? Хорошо ли греет кондиционер? Какие зимние шины используете?
2. Приходится ли подливать масло в межрегламентные сроки (15000 км) и если да, то в каком количестве?
3. Насколько удобна (неудобна) посадка-высадка в авто, учитывая низкую крышу и узковатые сиденья?
4. Насколько принципиальна разница в радиусе колес R-17 и R-18?
5. Примерная сумма затрат на обслуживание при месячном пробеге 1,5 - 2 тыс.км?
6. На что советуете обратить внимание при покупке?
Заранее благодарен за консультацию!
2.Даже если придется, не разорительно
3.Хотите удобно садится - берите кроссовер
4.У 18-ой профиль ниже, принципиал
5.Стоимость ТО расписана у дилера
6.На возможные дефекты кузова
2.Даже если придется, не разорительно
3.Хотите удобно садится - берите кроссовер
4.У 18-ой профиль ниже, принципиал
5.Стоимость ТО расписана у дилера
6.На возможные дефекты кузова
у приятеля 2-литровый моторчик,но в разгоне очень динамичная и его хватает. очень экономичный расход и что его удивило,очень вместительный багажник.
удачи и удовольствия
у приятеля 2-литровый моторчик,но в разгоне очень динамичная и его хватает. очень экономичный расход и что его удивило,очень вместительный багажник.
удачи и удовольствия
у приятеля 2-литровый моторчик,но в разгоне очень динамичная и его хватает. очень экономичный расход и что его удивило,очень вместительный багажник.
удачи и удовольствия
И какая там переплата 15 тысяч? Всякие королы, лансеры и другие машины С-класса стоят по 750 тысяч. А Пассат СС - это не Д, а Е-класс. И нафиг эти китайцы, по отзывам смотрю и чуть ли не поголовно каждая машина сломалась, с деталями напряги и некоторые даже пишут что готовы за 50 000 своего китайца впарить, купи китайца и ты от него не избавишься никогда, может только на продуктовом рынке на мешок картошки обменяешь)))))
И какая там переплата 15 тысяч? Всякие королы, лансеры и другие машины С-класса стоят по 750 тысяч. А Пассат СС - это не Д, а Е-класс. И нафиг эти китайцы, по отзывам смотрю и чуть ли не поголовно каждая машина сломалась, с деталями напряги и некоторые даже пишут что готовы за 50 000 своего китайца впарить, купи китайца и ты от него не избавишься никогда, может только на продуктовом рынке на мешок картошки обменяешь)))))