14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцам турбо

подходит ли полусинтетика для турбированных авто?От прошлой машины осталась пара канистр valvoline durablend,непросроченное, полусинь, масло хорошее, но как оно пойдет для турбо - без понятия.


Владимир Васин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Dark
к любому мотору есть ДОПУСК, и если такие же данные на канистрах (типа VW 500.00 или MB 229.31) - подходит
СсылкаПожаловаться
олег
я что-то не понял по картинке. написано промывочное. промывочное масло----пипец гидрокомпенсаторам 100%
СсылкаПожаловаться
Игорь ДавыдовВ ответ на олег
олег
я что-то не понял по картинке. написано промывочное. промывочное масло----пипец гидрокомпенсаторам 100%
СсылкаПожаловаться
я что-то не понял по картинке. написано промывочное. промывочное масло----пипец гидрокомпенсаторам 100% это если через день менять. А, если каждый - 1 000 000 км вообще без ремонта. Не веришь - проверь.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вова у тебя в книжке написаны все допуски по маслам, читай мануал...
СсылкаПожаловаться
VodniK
И чё ты промывку какую то левую и 11-ый антфриз показал, не кури, не надо...
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
Ржака! А есть наверное не помывочное, а моторное в Ашане?
А, кста, Вальволин промывку выпускает лии нет? Я всегда ЗИКом мыл...
СсылкаПожаловаться
Владимир желябовский
подскажите-есть какие-то особенности при эксплуатации бензинового движка с турбиком-пежо-508, 1,6л.-156лошадей,прошел 11000км. заменил масло-синтетика 5в30,проблем не было,но говорят турбина жрет масло.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Владимир желябовский
Владимир желябовский
подскажите-есть какие-то особенности при эксплуатации бензинового движка с турбиком-пежо-508, 1,6л.-156лошадей,прошел 11000км. заменил масло-синтетика 5в30,проблем не было,но говорят турбина жрет масло.
СсылкаПожаловаться
Кроме обязательного ( ну крайне желательного) наличия турботаймера- особо никаких.
Исправная турбина не "жрет" ,а скажем так, несколько увеличивает расход масла в межсервисный пробег.
Остальное по мануалу.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Турбодвигатель и на "минералке" работать может без проблем. Смотрим мануал или гуглим класс масла( буковки типа SL, SG в названии) рекомендованых для вашего движка. А синтетику или полусинтетику выбираем в зависимости от климата
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Турбодвигатель и на "минералке" работать может без проблем. Смотрим мануал или гуглим класс масла( буковки типа SL, SG в названии) рекомендованых для вашего движка. А синтетику или полусинтетику выбираем в зависимости от климата
СсылкаПожаловаться
Конечно, главное допуски производителя, но турбовые движки должны кататься на синтетике. Если из Вальво выбирать, то однозначно - VR1 Racing и фсе... -http://www.valvolineeurope.com/russian/p...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну Вы даете стране угля . "Товар на каждый день". Конечно помыть мотор можно и бензином . Но чтоб качественно-нужно свое масло.Чтоб во все шели прошло может и такое сгодиться. А вот ездить на нем категорически не рекомендую. Свое рабочее, а не помывочное масло для своего движка.Читаем рекомендации. Синтетика она всегда лучше чем полу....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария