Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Владельцам турбо

подходит ли полусинтетика для турбированных авто?От прошлой машины осталась пара канистр valvoline durablend,непросроченное, полусинь, масло хорошее, но как оно пойдет для турбо - без понятия.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Dark
к любому мотору есть ДОПУСК, и если такие же данные на канистрах (типа VW 500.00 или MB 229.31) - подходит
СсылкаПожаловаться
олег
я что-то не понял по картинке. написано промывочное. промывочное масло----пипец гидрокомпенсаторам 100%
СсылкаПожаловаться
олег
я что-то не понял по картинке. написано промывочное. промывочное масло----пипец гидрокомпенсаторам 100%
СсылкаПожаловаться
я что-то не понял по картинке. написано промывочное. промывочное масло----пипец гидрокомпенсаторам 100% это если через день менять. А, если каждый - 1 000 000 км вообще без ремонта. Не веришь - проверь.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Вова у тебя в книжке написаны все допуски по маслам, читай мануал...
СсылкаПожаловаться
VodniK
И чё ты промывку какую то левую и 11-ый антфриз показал, не кури, не надо...
СсылкаПожаловаться
Tigra Tigra
Ржака! А есть наверное не помывочное, а моторное в Ашане?
А, кста, Вальволин промывку выпускает лии нет? Я всегда ЗИКом мыл...
СсылкаПожаловаться
подскажите-есть какие-то особенности при эксплуатации бензинового движка с турбиком-пежо-508, 1,6л.-156лошадей,прошел 11000км. заменил масло-синтетика 5в30,проблем не было,но говорят турбина жрет масло.
СсылкаПожаловаться
подскажите-есть какие-то особенности при эксплуатации бензинового движка с турбиком-пежо-508, 1,6л.-156лошадей,прошел 11000км. заменил масло-синтетика 5в30,проблем не было,но говорят турбина жрет масло.
СсылкаПожаловаться
Кроме обязательного ( ну крайне желательного) наличия турботаймера- особо никаких.
Исправная турбина не "жрет" ,а скажем так, несколько увеличивает расход масла в межсервисный пробег.
Остальное по мануалу.
СсылкаПожаловаться
Турбодвигатель и на "минералке" работать может без проблем. Смотрим мануал или гуглим класс масла( буковки типа SL, SG в названии) рекомендованых для вашего движка. А синтетику или полусинтетику выбираем в зависимости от климата
СсылкаПожаловаться
Турбодвигатель и на "минералке" работать может без проблем. Смотрим мануал или гуглим класс масла( буковки типа SL, SG в названии) рекомендованых для вашего движка. А синтетику или полусинтетику выбираем в зависимости от климата
СсылкаПожаловаться
Конечно, главное допуски производителя, но турбовые движки должны кататься на синтетике. Если из Вальво выбирать, то однозначно - VR1 Racing и фсе... -http://www.valvolineeurope.com/russian/p...
СсылкаПожаловаться
Ну Вы даете стране угля . "Товар на каждый день". Конечно помыть мотор можно и бензином . Но чтоб качественно-нужно свое масло.Чтоб во все шели прошло может и такое сгодиться. А вот ездить на нем категорически не рекомендую. Свое рабочее, а не помывочное масло для своего движка.Читаем рекомендации. Синтетика она всегда лучше чем полу....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть