Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
шкоды октавии очень требовательны к давлению масла. по конструкции при его отсутствии даже не долгое время,прихватывает впускной распредвал по средней шейке .по этому при первом же писке,на вскрытие потдона... может кому поможет
Фиг его знает,раньше на атмосферниках вообще эти трубки не доставали чистить пока двигатель не крякнет.
Может на 1.4 низко очень и говно как пылесос сосети налипает все.
По идеи с поддона сливаться с дна все должно,а не собираться на заборнике
Фиг его знает,раньше на атмосферниках вообще эти трубки не доставали чистить пока двигатель не крякнет.
Может на 1.4 низко очень и говно как пылесос сосети налипает все.
По идеи с поддона сливаться с дна все должно,а не собираться на заборнике
Недавно на опеле-корсе башку менял,так же шейку задрало...Но там с поддона,слили больше пол литра воды...Когда были морозы,в заборнике лёд образовался,но лампочка давления не загорелась!Видимо масло в насос всётаки немного попадало...А вся причина,похоже,в том что на машине в морозы ездили по 5 километров...Конденсат копился при прогреве-остывании и испарятся не успевал...
Ладно, на лесоповал!
А чем забивается? Это что, заводской косяк? Или качество масла?
А чем забивается? Это что, заводской косяк? Или качество масла?
Может на 1.4 низко очень и говно как пылесос сосети налипает все.
По идеи с поддона сливаться с дна все должно,а не собираться на заборнике
Может на 1.4 низко очень и говно как пылесос сосети налипает все.
По идеи с поддона сливаться с дна все должно,а не собираться на заборнике
Если на авто два распредвала, то один стоит на впускных клапанах, а другой на выпускных.