Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцам обновлённого НИССАН КАШКАЙ. Нужна реальная информация.

Дело в следующем. Встал вопрос замены авто для жены. Жене нравится НИССАН КАШКАЙ. Полазив по просторам интернета обнаружил много негативных отзывов по надёжности подвеcки, задних стоек, плохой шумке и прочее. Официалы утверждают, что в обновлённом в 2010 году КАШКАЕ все эти недостатки устранены. Поэтому обращаюсь к реальным владельцам обновленного КАШКАЯ ответить так ли это на самом деле или это только рекламный трюк?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Сергей Савин
шумка нормальная, а подвеска практически у всех ниссанов слабая! авто в принципе неплохое и обладает всеми нужными наворотами за разумные деньги, если нравиться берите!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
шумка нормальная, а подвеска практически у всех ниссанов слабая! авто в принципе неплохое и обладает всеми нужными наворотами за разумные деньги, если нравиться берите!
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас опыт владения новым КАШКАЕМ?
СсылкаПожаловаться
dsv
Какой у Вас опыт владения новым КАШКАЕМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у моей сестры, новый 2 месяца назад купили! знакомый на ниссане работает, он и рассказывал что проблемы с подвеской, это у них болезнь!
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
у моей сестры, новый 2 месяца назад купили! знакомый на ниссане работает, он и рассказывал что проблемы с подвеской, это у них болезнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот и хочется узнать как теперь у новых Кашкаев. Остались старые болезни или их вылечили? Тем более что у Вас есть такой классный источник информации. О реально может оценить по сравнению со старым Кашкаем что то сделано или нет.
СсылкаПожаловаться
dsv
Так вот и хочется узнать как теперь у новых Кашкаев. Остались старые болезни или их вылечили? Тем более что у Вас есть такой классный источник информации. О реально может оценить по сравнению со старым Кашкаем что то сделано или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на старом не ездил, тут сказать не могу! если встречусь то спрошу, но это явно не сейчас)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Савин
на старом не ездил, тут сказать не могу! если встречусь то спрошу, но это явно не сейчас)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это и понятно, что не быстрое дело. Огромное спасибо Вам. Буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
dsv
Это и понятно, что не быстрое дело. Огромное спасибо Вам. Буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Автору темы. Меньше слушайте тут знатоков про болезнь подвески у всех Ниссанов. Просто многие покупая Кашкай лезут во всякое дерьмо , а потом удивляются почему подвеска не выдерживает. У меня на первом Кашкае поменяли задние стойки по гарантии , на втором Кашкае+2 замена опорных подшибников тоже по гарантии. И ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Автору темы. Меньше слушайте тут знатоков про болезнь подвески у всех Ниссанов. Просто многие покупая Кашкай лезут во всякое дерьмо , а потом удивляются почему подвеска не выдерживает. У меня на первом Кашкае поменяли задние стойки по гарантии , на втором Кашкае+2 замена опорных подшибников тоже по гарантии. И ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за информацию. Отлично Вас понимаю и полностью согласен что с дуру и .уй сломать можно. Хочется узнать вот эта замена опорников это разовая акция или это постоянно через определённое количество километров?
СсылкаПожаловаться
dsv
Спасибо за информацию. Отлично Вас понимаю и полностью согласен что с дуру и .уй сломать можно. Хочется узнать вот эта замена опорников это разовая акция или это постоянно через определённое количество километров?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это не акция , просто на ровном месте при повороте руля появились неприятные звуки. Вот и поменяли опорники. Сейчас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Это не акция , просто на ровном месте при повороте руля появились неприятные звуки. Вот и поменяли опорники. Сейчас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. Вас понял.
СсылкаПожаловаться
dsv
Так вот и хочется узнать как теперь у новых Кашкаев. Остались старые болезни или их вылечили? Тем более что у Вас есть такой классный источник информации. О реально может оценить по сравнению со старым Кашкаем что то сделано или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кашкай у жены. Опыт владения почти год. Шумка для японцев хорошая - можно разговаривать в салоне не повышая голос. Значительно лучше, чем у ASX (рассматривали как альтернативу при покупке). Машина достаточно комфортная и недорогая. Проблем ни разу не было. Что касается подвески, то ранее у Кашкаев наблюдались проблемы - текли аморы. Но с рестайлингом Ниссан сменил, как мне объяснили в салоне, поставщиков. Ранее эта проблема решалась у диллеров заменой штатных аморов на аморы с Трейла. В общем проблема устранена. Понятно, что если будете штурмовать лежачих полицейских и полуметровые ямы на бешеных скоростях, то подвеска полетит. Других косяков за Кашкаем не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Кашкай у жены. Опыт владения почти год. Шумка для японцев хорошая - можно разговаривать в салоне не повышая голос. Значительно лучше, чем у ASX (рассматривали как альтернативу при покупке). Машина достаточно комфортная и недорогая. Проблем ни разу не было. Что касается подвески, то ранее у Кашкаев наблюдались проблемы - текли аморы. Но с рестайлингом Ниссан сменил, как мне объяснили в салоне, поставщиков. Ранее эта проблема решалась у диллеров заменой штатных аморов на аморы с Трейла. В общем проблема устранена. Понятно, что если будете штурмовать лежачих полицейских и полуметровые ямы на бешеных скоростях, то подвеска полетит. Других косяков за Кашкаем не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Вам за Ваше участие. У меня проблем с головой не наблюдается и поэтому реально оцениваю все возможности машины. Скажите, пожалуйста, с завода идёт какая-то обработка днища и колёсных арок. Имеет ли смысл сделать антигравийку и установить подкрылки?
СсылкаПожаловаться
dsv
Спасибо Вам за Ваше участие. У меня проблем с головой не наблюдается и поэтому реально оцениваю все возможности машины. Скажите, пожалуйста, с завода идёт какая-то обработка днища и колёсных арок. Имеет ли смысл сделать антигравийку и установить подкрылки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не надо , лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Не надо , лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В связи с чем такое мнение у Вас. Такое хорошее лакокрасочное покрытие кузова или есть какие-то другие свои доводы. Просто по личному опыту знаю, что днище и арки страдают на наших дорогах в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
dsv
В связи с чем такое мнение у Вас. Такое хорошее лакокрасочное покрытие кузова или есть какие-то другие свои доводы. Просто по личному опыту знаю, что днище и арки страдают на наших дорогах в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По поводу ЛКП. Ниссан как и Инфинити использует американскую краску с примесью воска и специальных смол. Понятное дело, что состав держится в секрете. Преимущество этого ЛКП в том, что небольшие царапины под воздействием тепла со временем зарастают. Я думал, что это миф, пока в гараже собака не прошлась лапами по капоту. Прошло месяца 3 и царапин практически не видно.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
По поводу ЛКП. Ниссан как и Инфинити использует американскую краску с примесью воска и специальных смол. Понятное дело, что состав держится в секрете. Преимущество этого ЛКП в том, что небольшие царапины под воздействием тепла со временем зарастают. Я думал, что это миф, пока в гараже собака не прошлась лапами по капоту. Прошло месяца 3 и царапин практически не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прикольно. Спасибо. Почему про это нет нигде в рекламе и описании КАШКАЯ? Это же такой плюс в маркетинге продаж.
СсылкаПожаловаться
dsv
Прикольно. Спасибо. Почему про это нет нигде в рекламе и описании КАШКАЯ? Это же такой плюс в маркетинге продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сложно сказать. Сам я эту "байку" услышал от Кашкаеводов со стажем. Порыскав в интернете нашёл инфу о том, что действительно такая краска была создана и запатентована Ниссаном совместно с американцами. Теперь вот убедился сам. Но тут важно учитывать, что за счёт присадок ЛКП мягче и царапается легче. Это обратная сторона медали.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Сложно сказать. Сам я эту "байку" услышал от Кашкаеводов со стажем. Порыскав в интернете нашёл инфу о том, что действительно такая краска была создана и запатентована Ниссаном совместно с американцами. Теперь вот убедился сам. Но тут важно учитывать, что за счёт присадок ЛКП мягче и царапается легче. Это обратная сторона медали.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Понятно. Палка всегда о двух концах.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
По поводу ЛКП. Ниссан как и Инфинити использует американскую краску с примесью воска и специальных смол. Понятное дело, что состав держится в секрете. Преимущество этого ЛКП в том, что небольшие царапины под воздействием тепла со временем зарастают. Я думал, что это миф, пока в гараже собака не прошлась лапами по капоту. Прошло месяца 3 и царапин практически не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Странно , у меня уже 2 года царапины от когтей собачьих не проходят...
СсылкаПожаловаться
Георгий
Странно , у меня уже 2 года царапины от когтей собачьих не проходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вам значит не повезло. При покраске что-то где-то спёрли и недоложили. Шутка!!!
СсылкаПожаловаться
Георгий
Странно , у меня уже 2 года царапины от когтей собачьих не проходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Что своими глазами видел, о том и говорю. Но чудес не бывает, если царапина широкая то не факт, что зарастёт. У нас они были до грунта, но узкие. Сейчас царапины видно, но грунт уже заплыл. Может не так давно красят. Мы брали в новом цвете.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Что своими глазами видел, о том и говорю. Но чудес не бывает, если царапина широкая то не факт, что зарастёт. У нас они были до грунта, но узкие. Сейчас царапины видно, но грунт уже заплыл. Может не так давно красят. Мы брали в новом цвете.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не ссорьтесь пацаны. Не стоит оно того. Да, кстати, как цвет называется?
СсылкаПожаловаться
dsv
Не ссорьтесь пацаны. Не стоит оно того. Да, кстати, как цвет называется?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Цвет баклажановый. Если память не изменяет у них он имеет индекс GAB, но не уверен. Когда брали, таких мало ездило.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Цвет баклажановый. Если память не изменяет у них он имеет индекс GAB, но не уверен. Когда брали, таких мало ездило.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Благодарю
СсылкаПожаловаться
dsv
В связи с чем такое мнение у Вас. Такое хорошее лакокрасочное покрытие кузова или есть какие-то другие свои доводы. Просто по личному опыту знаю, что днище и арки страдают на наших дорогах в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если честно ЛКП дерьмовое. Под днище иногда в сервисе сам заглядываю. Ничего аномального не вижу. Главное что Кашкай каждое утро (независимо от погодных условий) заводится и везёт меня по месту назначения. Да и каждый механизм выполняет свою функцию честно без перебоев.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если честно ЛКП дерьмовое. Под днище иногда в сервисе сам заглядываю. Ничего аномального не вижу. Главное что Кашкай каждое утро (независимо от погодных условий) заводится и везёт меня по месту назначения. Да и каждый механизм выполняет свою функцию честно без перебоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Однако официалы дают 3 года гарантийки на ЛКП.
СсылкаПожаловаться
dsv
Однако официалы дают 3 года гарантийки на ЛКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это если машина 3 года стоит в гараже и к ней никто не прикасается! А на механические повреждения гарантию никто не даёт. Это не БТР!
СсылкаПожаловаться
Георгий
Это если машина 3 года стоит в гараже и к ней никто не прикасается! А на механические повреждения гарантию никто не даёт. Это не БТР!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Логично. Полностью с Вами согласен.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если честно ЛКП дерьмовое. Под днище иногда в сервисе сам заглядываю. Ничего аномального не вижу. Главное что Кашкай каждое утро (независимо от погодных условий) заводится и везёт меня по месту назначения. Да и каждый механизм выполняет свою функцию честно без перебоев.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот. Это, наверное, самый главный ответ который хотелось услышать. А всё остальное лабуда.
СсылкаПожаловаться
dsv
Спасибо Вам за Ваше участие. У меня проблем с головой не наблюдается и поэтому реально оцениваю все возможности машины. Скажите, пожалуйста, с завода идёт какая-то обработка днища и колёсных арок. Имеет ли смысл сделать антигравийку и установить подкрылки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С завода приходит промазанной чёрной массой типа гудрона. Жару эта штука переносит плохо, пачкается. Но зимой этого покрытия вполне хватает. Я бы не стал заморачиваться. Если есть определённые опасения, то можете попросить при прохождении ТО восстановить это покрытие. Так во всяком случае реккомендует руководство по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
С завода приходит промазанной чёрной массой типа гудрона. Жару эта штука переносит плохо, пачкается. Но зимой этого покрытия вполне хватает. Я бы не стал заморачиваться. Если есть определённые опасения, то можете попросить при прохождении ТО восстановить это покрытие. Так во всяком случае реккомендует руководство по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот теперь понятно. Спасибо за такую информацию, а то про это нигде не сказано. Думаю что Вы совершенно правы. Не стоит тратить лишние деньги.
СсылкаПожаловаться
Мицуба АСХ....покажи жене,пусть прокатится,больше понравится, обзорность лучше
СсылкаПожаловаться
Мицуба АСХ....покажи жене,пусть прокатится,больше понравится, обзорность лучше
СсылкаПожаловаться
Спасибо за участие. Читайте внимательно вопрос. Там не написано ЧТО ЛУЧШЕ?
СсылкаПожаловаться
Вадим
Владел 1 Кашкаем. За почти 3 года эксплуатации наездил 95 т.км. За все это время столкнулся с заменами 2 передних ступиц(загудели подшипники) и замена заднего амортизатора. Подвеска задняя,да,жестковатая,но на 2 Кашкае проблему устранили. По двигателю и электрике всё без нареканий. По отделке салона у него наверное нет конкурентов. В общем авто понравился.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Владел 1 Кашкаем. За почти 3 года эксплуатации наездил 95 т.км. За все это время столкнулся с заменами 2 передних ступиц(загудели подшипники) и замена заднего амортизатора. Подвеска задняя,да,жестковатая,но на 2 Кашкае проблему устранили. По двигателю и электрике всё без нареканий. По отделке салона у него наверное нет конкурентов. В общем авто понравился.
СсылкаПожаловаться
Огромное Вам спасибо за информацию. То что проблему на новом КАШКАЕ устранили Вы опробовали это сами или это по чьей-то информации.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru