14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Владельцам обновлённого НИССАН КАШКАЙ. Нужна реальная информация.

Дело в следующем. Встал вопрос замены авто для жены. Жене нравится НИССАН КАШКАЙ. Полазив по просторам интернета обнаружил много негативных отзывов по надёжности подвеcки, задних стоек, плохой шумке и прочее. Официалы утверждают, что в обновлённом в 2010 году КАШКАЕ все эти недостатки устранены. Поэтому обращаюсь к реальным владельцам обновленного КАШКАЯ ответить так ли это на самом деле или это только рекламный трюк?
dsv
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Сергей Савин
шумка нормальная, а подвеска практически у всех ниссанов слабая! авто в принципе неплохое и обладает всеми нужными наворотами за разумные деньги, если нравиться берите!
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
шумка нормальная, а подвеска практически у всех ниссанов слабая! авто в принципе неплохое и обладает всеми нужными наворотами за разумные деньги, если нравиться берите!
СсылкаПожаловаться
Какой у Вас опыт владения новым КАШКАЕМ?
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на dsv
dsv
Какой у Вас опыт владения новым КАШКАЕМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у моей сестры, новый 2 месяца назад купили! знакомый на ниссане работает, он и рассказывал что проблемы с подвеской, это у них болезнь!
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
у моей сестры, новый 2 месяца назад купили! знакомый на ниссане работает, он и рассказывал что проблемы с подвеской, это у них болезнь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот и хочется узнать как теперь у новых Кашкаев. Остались старые болезни или их вылечили? Тем более что у Вас есть такой классный источник информации. О реально может оценить по сравнению со старым Кашкаем что то сделано или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей СавинВ ответ на dsv
dsv
Так вот и хочется узнать как теперь у новых Кашкаев. Остались старые болезни или их вылечили? Тем более что у Вас есть такой классный источник информации. О реально может оценить по сравнению со старым Кашкаем что то сделано или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на старом не ездил, тут сказать не могу! если встречусь то спрошу, но это явно не сейчас)))
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Сергей Савин
Сергей Савин
на старом не ездил, тут сказать не могу! если встречусь то спрошу, но это явно не сейчас)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это и понятно, что не быстрое дело. Огромное спасибо Вам. Буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на dsv
dsv
Это и понятно, что не быстрое дело. Огромное спасибо Вам. Буду очень признателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Автору темы. Меньше слушайте тут знатоков про болезнь подвески у всех Ниссанов. Просто многие покупая Кашкай лезут во всякое дерьмо , а потом удивляются почему подвеска не выдерживает. У меня на первом Кашкае поменяли задние стойки по гарантии , на втором Кашкае+2 замена опорных подшибников тоже по гарантии. И ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Георгий
Георгий
Автору темы. Меньше слушайте тут знатоков про болезнь подвески у всех Ниссанов. Просто многие покупая Кашкай лезут во всякое дерьмо , а потом удивляются почему подвеска не выдерживает. У меня на первом Кашкае поменяли задние стойки по гарантии , на втором Кашкае+2 замена опорных подшибников тоже по гарантии. И ВСЁ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за информацию. Отлично Вас понимаю и полностью согласен что с дуру и .уй сломать можно. Хочется узнать вот эта замена опорников это разовая акция или это постоянно через определённое количество километров?
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на dsv
dsv
Спасибо за информацию. Отлично Вас понимаю и полностью согласен что с дуру и .уй сломать можно. Хочется узнать вот эта замена опорников это разовая акция или это постоянно через определённое количество километров?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это не акция , просто на ровном месте при повороте руля появились неприятные звуки. Вот и поменяли опорники. Сейчас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Георгий
Георгий
Это не акция , просто на ровном месте при повороте руля появились неприятные звуки. Вот и поменяли опорники. Сейчас всё нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо. Вас понял.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на dsv
dsv
Так вот и хочется узнать как теперь у новых Кашкаев. Остались старые болезни или их вылечили? Тем более что у Вас есть такой классный источник информации. О реально может оценить по сравнению со старым Кашкаем что то сделано или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кашкай у жены. Опыт владения почти год. Шумка для японцев хорошая - можно разговаривать в салоне не повышая голос. Значительно лучше, чем у ASX (рассматривали как альтернативу при покупке). Машина достаточно комфортная и недорогая. Проблем ни разу не было. Что касается подвески, то ранее у Кашкаев наблюдались проблемы - текли аморы. Но с рестайлингом Ниссан сменил, как мне объяснили в салоне, поставщиков. Ранее эта проблема решалась у диллеров заменой штатных аморов на аморы с Трейла. В общем проблема устранена. Понятно, что если будете штурмовать лежачих полицейских и полуметровые ямы на бешеных скоростях, то подвеска полетит. Других косяков за Кашкаем не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Кашкай у жены. Опыт владения почти год. Шумка для японцев хорошая - можно разговаривать в салоне не повышая голос. Значительно лучше, чем у ASX (рассматривали как альтернативу при покупке). Машина достаточно комфортная и недорогая. Проблем ни разу не было. Что касается подвески, то ранее у Кашкаев наблюдались проблемы - текли аморы. Но с рестайлингом Ниссан сменил, как мне объяснили в салоне, поставщиков. Ранее эта проблема решалась у диллеров заменой штатных аморов на аморы с Трейла. В общем проблема устранена. Понятно, что если будете штурмовать лежачих полицейских и полуметровые ямы на бешеных скоростях, то подвеска полетит. Других косяков за Кашкаем не наблюдалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо Вам за Ваше участие. У меня проблем с головой не наблюдается и поэтому реально оцениваю все возможности машины. Скажите, пожалуйста, с завода идёт какая-то обработка днища и колёсных арок. Имеет ли смысл сделать антигравийку и установить подкрылки?
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на dsv
dsv
Спасибо Вам за Ваше участие. У меня проблем с головой не наблюдается и поэтому реально оцениваю все возможности машины. Скажите, пожалуйста, с завода идёт какая-то обработка днища и колёсных арок. Имеет ли смысл сделать антигравийку и установить подкрылки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не надо , лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Георгий
Георгий
Не надо , лишняя трата денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В связи с чем такое мнение у Вас. Такое хорошее лакокрасочное покрытие кузова или есть какие-то другие свои доводы. Просто по личному опыту знаю, что днище и арки страдают на наших дорогах в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на dsv
dsv
В связи с чем такое мнение у Вас. Такое хорошее лакокрасочное покрытие кузова или есть какие-то другие свои доводы. Просто по личному опыту знаю, что днище и арки страдают на наших дорогах в первую очередь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По поводу ЛКП. Ниссан как и Инфинити использует американскую краску с примесью воска и специальных смол. Понятное дело, что состав держится в секрете. Преимущество этого ЛКП в том, что небольшие царапины под воздействием тепла со временем зарастают. Я думал, что это миф, пока в гараже собака не прошлась лапами по капоту. Прошло месяца 3 и царапин практически не видно.
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
По поводу ЛКП. Ниссан как и Инфинити использует американскую краску с примесью воска и специальных смол. Понятное дело, что состав держится в секрете. Преимущество этого ЛКП в том, что небольшие царапины под воздействием тепла со временем зарастают. Я думал, что это миф, пока в гараже собака не прошлась лапами по капоту. Прошло месяца 3 и царапин практически не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прикольно. Спасибо. Почему про это нет нигде в рекламе и описании КАШКАЯ? Это же такой плюс в маркетинге продаж.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на dsv
dsv
Прикольно. Спасибо. Почему про это нет нигде в рекламе и описании КАШКАЯ? Это же такой плюс в маркетинге продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Сложно сказать. Сам я эту "байку" услышал от Кашкаеводов со стажем. Порыскав в интернете нашёл инфу о том, что действительно такая краска была создана и запатентована Ниссаном совместно с американцами. Теперь вот убедился сам. Но тут важно учитывать, что за счёт присадок ЛКП мягче и царапается легче. Это обратная сторона медали.
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Сложно сказать. Сам я эту "байку" услышал от Кашкаеводов со стажем. Порыскав в интернете нашёл инфу о том, что действительно такая краска была создана и запатентована Ниссаном совместно с американцами. Теперь вот убедился сам. Но тут важно учитывать, что за счёт присадок ЛКП мягче и царапается легче. Это обратная сторона медали.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Понятно. Палка всегда о двух концах.
СсылкаПожаловаться
ГеоргийВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
По поводу ЛКП. Ниссан как и Инфинити использует американскую краску с примесью воска и специальных смол. Понятное дело, что состав держится в секрете. Преимущество этого ЛКП в том, что небольшие царапины под воздействием тепла со временем зарастают. Я думал, что это миф, пока в гараже собака не прошлась лапами по капоту. Прошло месяца 3 и царапин практически не видно.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Странно , у меня уже 2 года царапины от когтей собачьих не проходят...
СсылкаПожаловаться
dsvВ ответ на Георгий
Георгий
Странно , у меня уже 2 года царапины от когтей собачьих не проходят...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вам значит не повезло. При покраске что-то где-то спёрли и недоложили. Шутка!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария