Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Владельцам Фольксваген Пассат, может кто сталкивался

Приобрел полтора месяца назад Фольксваген Пассат, 2000 года, 1600 кубиков. Машинка вроде бы в хорошем состоянии, но время от времени, иногда раз в неделю, иногда реже, а было однажды в день два раза, возникала ситуация как будто залегает акселератор, движок начинает газовать и убрав ногу с педали продолжает газовать, выхожу из положения так останавливаюсь, при этом когда выключаю передачу обороты доходят до 4000, выключаю зажигание и вновь запускаю мотор, далее все работает в норме. Что бы это значило, если кто сталкивался с подобным поведением авто, подскажите, но нормального сервиса рядом нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
таня анципович
Для начала глянь тросик , он у тебя наверное заедает и в этом вся причина.
СсылкаПожаловаться
Sergej Tarasenko
Завтра посмотрю, может действительно в этом причина, если конечно там будет, что видно
СсылкаПожаловаться
Sergej Tarasenko
Опять же меня смущает то, что не трогая педаль газа, но выключив зажигание и снова включив, все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Отключи,при выключенном зажигании ,расходомер воздуха заведи ,если изменений нет смотри блок дросельной заслонки и проверь все воздушные патрубки может где воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Отключи,при выключенном зажигании ,расходомер воздуха заведи ,если изменений нет смотри блок дросельной заслонки и проверь все воздушные патрубки может где воздух подсасывает.
СсылкаПожаловаться
вся проблема в том, что указанное мною явление случалось за полтора месяца только 4-5 раз, то есть не постоянно происходит, и если я в случае неконтролируемого повышения оборотов двигателя выключаю зажигание, а потом вновь запускаю двигатель, то все приходит в норму, работа двигателя и обороты в пределах нормы, поэтому сразу и не проверить причину. Правда я не настолько продвинутый механик, тем более Фольксвагена, но попробую проверить. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
такая же хрень была на 12 -ваз , братишка менял датчик холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Сергей а вы себе турбированный пассат взяли...
Просто тоже рсмтриваю такой агригат как следующий мой автомобиль,вот боюсь попасться с турбиной!
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
ой...сори ...не внимательно прочитал ваш вопрос)....значит у вас 1,6...
не маловато ли для такой тяжелой махины?
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
ой...сори ...не внимательно прочитал ваш вопрос)....значит у вас 1,6...
не маловато ли для такой тяжелой махины?
СсылкаПожаловаться
Нет авто без турбины. 104 лошадки. Конечно, если бы 1.8 был бы порезвее, однако меня пока устраивает, все равно движок тяговит, в то же время располагает к более размеренной и спокойной езде. Хотя 120-140 км\час набирает без особого напряга, дальше правда не стал, да и езжу я обычно в районе 120 км\час., поэтому как уже сказал пока устраивает. Тем более хорошая, удобная посадка, да и плавность хода нравится.
СсылкаПожаловаться
очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки...
СсылкаПожаловаться
Sergej Tarasenko
Спасибо, все-равно буду искать причину, может почитаю еще техническую литературу.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я хоть и больше десята лет езжу на немцах,но к сожалению совета дать немогу. Ещё не встречался с подобным.
СсылкаПожаловаться
Николай Петров
датчик дроссельной заслонки и(или) сервомоторчик холостого хода - внешняя грязь -удалить очистить . если сам датчик ошибку написал комп,троссик- не помогало-бы выключение зажигания
СсылкаПожаловаться
Николай Петров
датчик дроссельной заслонки и(или) сервомоторчик холостого хода - внешняя грязь -удалить очистить . если сам датчик ошибку написал комп,троссик- не помогало-бы выключение зажигания
СсылкаПожаловаться
Спасибо, проверю, возможно вы правы.
СсылкаПожаловаться
хочу купить фольксваген пассат 2000 г стоит покупать или нет
СсылкаПожаловаться
хочу купить фольксваген пассат 2000 г стоит покупать или нет
СсылкаПожаловаться
нормальный авто, только при покупке надо хорошо просмотреть. если сам досконально не можешь проверить тогда СТО или брать кого-то кто более компетентен. Я с ноября по настоящее время проехал 18 тыс. км. никаких нареканий нет. Менял масло, фильтр. Проблема с датчиком подачи топлива была. Вообще авто крепенький, только надо двигатель мощнее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть