Владельцам Берлинго и Типи! Помогите!
Всем здравствуйте!
Вопрос к тем, у кого есть подобный авто или им
обладал... Прошу отнестись с пониманием к моей проблеме. Хочу взять подержанные
Ситроен или Пежо в последнем кузове, НО в кредит. Год так 2008-2010... на новый
авто денег просто нет, вот и решили брать подержанный, ибо дешевле. Рено Кангу не рассматриваю по причине его
отсутствия в моём городе. На сайтах мелькают только первые два варианта. Я
обладал Пыжиком с 2004 по 2006 год. Брал в салоне. Тогда в 2006 продавать его
было крайне тяжело и отдал за бесценок. Дальше купил Ниссан Кашкай. Пожалел. Через
2 года продал и его. Далее последовали другие машины, НО ВСЕ последние 6 лет у
нас с женой была ЖУТКАЯ ностальгия по Пежо Партнеру. До си пор тащимся от его
удобства и провожаем его взглядом на дороге.
Вот решили
вернуться к этому ФОРМФАКТОРУ, но в рестайлинговом варианте. Цены по нашему
региону: от 450 до 550 т.р. Есть и бензин
(5 машин с пробегом от 40 т.км до 120 т.км.) и дизель (1 машина с
пробегом 146 т.км за 2010 год.). Боюсь брать дизель! Ибо остерегаюсь турбин.
Ещё отпугивает сервис и цена сервиса. Отпугивает дешевейшая пластмасса авто за
ЭТИ деньги. Ещё напрягает шумоизоляция! Но очень нравится вместительность и
удобство. Самые лучшие поездки и истории связаны именно с Пежо Партнер.
Народ! Уважаемые
владельцы Берлинго и Типи, как у вас после гарантии дела обстоят!?
Михаил.
За 2 года такой пробег, да это просто на утилизацию надо машину.
550 за б/у, дороговато для такой машины. Посмотрите с женой ситроен с3 пикассо новый,а не б/у мне кажется вам понравится.
За 2 года такой пробег, да это просто на утилизацию надо машину.
550 за б/у, дороговато для такой машины. Посмотрите с женой ситроен с3 пикассо новый,а не б/у мне кажется вам понравится.
двигателю может и ерунда только в автомобиле есть масса узлов и агрегатов которые изношены а некоторые пора менять...
у меня нет Берлинго но работал именно на Типи дизельном...
да большой салон и удобный но подвеска очень жёсткая,педаль сцепления дубовая(такую больше нигде не встречал),тормо
обслуживание дорогое только на движок
мне лично понравился только салон и багажник-просто огромные
все что он говорит правда
только на 40т км после ТО у Оф дил.
по неведомой причине заклинил вакуумный насос
результат
замена распредвала+грм+валики ролики+сам насос
неделя в сервисе
делали по гарантии
так что хоть
просто может мне не повезло с агрегатом и повезло что по гарантии
плюсы на мой взгляд
клиренс, рулица легко
тянет тяжести хорошо
тормоза шикарные
не жрет