19 июня
Nissan X-Trail 2.0 MT
Ничего подобного за разумные деньги сейчас не выпускают.
4.2
18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Включенные фары.

Издали постановление ездить с включенными фарами в целях уменьшения гибели пешеходов. Интересно кто-нибудь анализировал эффективность этого постановления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Корсар
Между прочим очень эффективно.Заметьте-кто едет без огней хуже видно.
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
Надо бы у водителя спросить, нас нормально видно, когда на кутузовском 200 едем?
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
Надо бы у водителя спросить, нас нормально видно, когда на кутузовском 200 едем?
СсылкаПожаловаться
Включенные фары ето для других водил, а пешеходы пусть выживают как хотят.)))
СсылкаПожаловаться
Славян Регион42
Включенные фары ето для других водил, а пешеходы пусть выживают как хотят.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто я думал мигалки вполне хватает ))
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
просто я думал мигалки вполне хватает ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не видел ни одного пешика с мигалкой )), обязательно пропустил бы.))
СсылкаПожаловаться
Pilot
Очень эффективно. У нас уже больше года ездят в любое время суток с включенными фарами, жалко, что не все.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Зачем анализировать очевидные вещи, ГосДуре еще идею подайте, а то всё себе работу ищут... Несомненно, включенные фары или ДХО делают автомобиль гораздо, В РАЗЫ, заметнее на дороге, не только для пешеходов, но и для водителей. А то на трассе на обгон выходишь - а там серая девятка на сером асфальте на фоне серого неба...летит без фар....бррр!
СсылкаПожаловаться
Иванович
Зачем анализировать очевидные вещи, ГосДуре еще идею подайте, а то всё себе работу ищут... Несомненно, включенные фары или ДХО делают автомобиль гораздо, В РАЗЫ, заметнее на дороге, не только для пешеходов, но и для водителей. А то на трассе на обгон выходишь - а там серая девятка на сером асфальте на фоне серого неба...летит без фар....бррр!
СсылкаПожаловаться
Ну если обгоняешь на Камазе - не беда. Хоть черная девятка на черном фоне с включенными черными фарами...
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если обгоняешь на Камазе - не беда. Хоть черная девятка на черном фоне с включенными черными фарами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особенно - если на ЧЁРНОМ КАМАЗЕ!!! )))
СсылкаПожаловаться
Иванович
Зачем анализировать очевидные вещи, ГосДуре еще идею подайте, а то всё себе работу ищут... Несомненно, включенные фары или ДХО делают автомобиль гораздо, В РАЗЫ, заметнее на дороге, не только для пешеходов, но и для водителей. А то на трассе на обгон выходишь - а там серая девятка на сером асфальте на фоне серого неба...летит без фар....бррр!
СсылкаПожаловаться
Это ясно, а в городе особенно в пробке?
СсылкаПожаловаться
владимир бегчанов
Это ясно, а в городе особенно в пробке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так оно как...вроде ты только что был в городе и пробке - а через 5 минут уже на КАД, а через 10 опять в городе и пробке (у меня именно так). И что теперь - тыды-сюды фары дергать? По-моему все просто - ВКЛЮЧИЛ И ЗАБЫЛ. Горят всегда и все. А в чем минус? лампочек жалко?
СсылкаПожаловаться
Иванович
Так оно как...вроде ты только что был в городе и пробке - а через 5 минут уже на КАД, а через 10 опять в городе и пробке (у меня именно так). И что теперь - тыды-сюды фары дергать? По-моему все просто - ВКЛЮЧИЛ И ЗАБЫЛ. Горят всегда и все. А в чем минус? лампочек жалко?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Бигхорнов с генератом проблема.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Это сделано не только для безопасности пешеходов, но и других участников движения. Существует много цветов а/м, которые при определённых условиях просто не видны, они просто сливаются с "пейзажем"!)))
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
А вот вам пример из моей практики. Конечно, опасный я затеял обгон в тумане, но ещё вдвойне опаснее оказалась встречная машина без включённых фар. А включил бы он фары, я увидел бы его раньше.
И вообще, правильное и необходимое правило - включать фары при езде. Здесь только плюсы, и не ленитесь это делать всегда! Это аксиома - когда выходите на обгон, то встречка без света появляется внезапно и ниоткуда. Лично меня этот факт раздражает и я врубаю ему дальний, чтобы он проснулся и вспомнил, что в машине находится некий включатель света и что его нужно включать не в целях экономии , а для безопасной езды.


СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
А вот вам пример из моей практики. Конечно, опасный я затеял обгон в тумане, но ещё вдвойне опаснее оказалась встречная машина без включённых фар. А включил бы он фары, я увидел бы его раньше.
И вообще, правильное и необходимое правило - включать фары при езде. Здесь только плюсы, и не ленитесь это делать всегда! Это аксиома - когда выходите на обгон, то встречка без света появляется внезапно и ниоткуда. Лично меня этот факт раздражает и я врубаю ему дальний, чтобы он проснулся и вспомнил, что в машине находится некий включатель света и что его нужно включать не в целях экономии , а для безопасной езды.


СсылкаПожаловаться
Повезло, и даже очень...причем вам обоим.))))У меня утром на трассе М53 между Новосибирском и Омском без тумана было два подряд выхода "в лоб" таким же "экономам" в течение 10 минут!!! Обгонял своих коллег (больших), общались по рации, и они тоже НЕ ВИДЕЛИ этих "летучих голландцев"!)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Повезло, и даже очень...причем вам обоим.))))У меня утром на трассе М53 между Новосибирском и Омском без тумана было два подряд выхода "в лоб" таким же "экономам" в течение 10 минут!!! Обгонял своих коллег (больших), общались по рации, и они тоже НЕ ВИДЕЛИ этих "летучих голландцев"!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, правильно вы подобрали для них сравнение "Летучие голландцы"!!!
Но все они и мы должны понять, что это явление очень опасное и неуместное на всех трассах и с такими нужно как-то бороться! Я не исключаю, что работникам ГИБДД не стоит отворачиваться от таких "пофигистов" а приравнять их как к более опасным нарушителям правил и штраф взымать не 100 руб., а 1 000 или более рублей!
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
А вот вам пример из моей практики. Конечно, опасный я затеял обгон в тумане, но ещё вдвойне опаснее оказалась встречная машина без включённых фар. А включил бы он фары, я увидел бы его раньше.
И вообще, правильное и необходимое правило - включать фары при езде. Здесь только плюсы, и не ленитесь это делать всегда! Это аксиома - когда выходите на обгон, то встречка без света появляется внезапно и ниоткуда. Лично меня этот факт раздражает и я врубаю ему дальний, чтобы он проснулся и вспомнил, что в машине находится некий включатель света и что его нужно включать не в целях экономии , а для безопасной езды.


СсылкаПожаловаться
убил бы того гада...))
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
А вот вам пример из моей практики. Конечно, опасный я затеял обгон в тумане, но ещё вдвойне опаснее оказалась встречная машина без включённых фар. А включил бы он фары, я увидел бы его раньше.
И вообще, правильное и необходимое правило - включать фары при езде. Здесь только плюсы, и не ленитесь это делать всегда! Это аксиома - когда выходите на обгон, то встречка без света появляется внезапно и ниоткуда. Лично меня этот факт раздражает и я врубаю ему дальний, чтобы он проснулся и вспомнил, что в машине находится некий включатель света и что его нужно включать не в целях экономии , а для безопасной езды.


СсылкаПожаловаться
Вообще в такой обстановке и по старым правилам надо было свет включать.
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
А вот вам пример из моей практики. Конечно, опасный я затеял обгон в тумане, но ещё вдвойне опаснее оказалась встречная машина без включённых фар. А включил бы он фары, я увидел бы его раньше.
И вообще, правильное и необходимое правило - включать фары при езде. Здесь только плюсы, и не ленитесь это делать всегда! Это аксиома - когда выходите на обгон, то встречка без света появляется внезапно и ниоткуда. Лично меня этот факт раздражает и я врубаю ему дальний, чтобы он проснулся и вспомнил, что в машине находится некий включатель света и что его нужно включать не в целях экономии , а для безопасной езды.


СсылкаПожаловаться
Насчет включения фар при тумане и в старых правилах было.
СсылкаПожаловаться
Корсар

СсылкаПожаловаться
Корсар

СсылкаПожаловаться
КВН прикольный, но на самом деле не так весело!
СсылкаПожаловаться
Корсар
Штраф мизерный за то что свет не включен-100 рублей-поэтому и не боятся.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Штраф мизерный за то что свет не включен-100 рублей-поэтому и не боятся.
СсылкаПожаловаться
+1 надо сделать штуку, чтоб все включали.
СсылкаПожаловаться
Иванович
+1 надо сделать штуку, чтоб все включали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не забываю включать,я забываю выключать фары,потому собрал простейшую схему-при пристегивании ремня безопастности включаются противотуманки. нужно реле-1шт,предохранитель и метра2 провода.
СсылкаПожаловаться
ЧЕРЕПАНОВ
Смотрю я этот ролик каждый раз с содроганием. Спасибо водителю Камаза, который молниеносно оценил ситуацию, резко принял вправо и дал мне место, дабы уйти от лобового столкновения. Так бы я с вами сейчас уже не дискутировал на форуме.
СсылкаПожаловаться
Водяной
А когда по всему городу ограничение 40 какой эффект?
СсылкаПожаловаться
Корсар
А в городе для пешеходов эффект)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=JkjG0ivnM...
Пройдитесь по ссылке...полезно
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=JkjG0ivnM...
Пройдитесь по ссылке...полезно
СсылкаПожаловаться
Классный ролик.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=JkjG0ivnM...
Пройдитесь по ссылке...полезно
СсылкаПожаловаться
УВАЖУХА к дальнобоям!
А вот свежий случай на нашу тему. Как раз сегодня мне встретился большегрузный "MAN". На ролике видно, что "MAN" едет без света и на его полосе помеха, но он, почему-то решил, что встречный транспорт, т.е. Я должен ему уступить и выехал на мою полосу. Мне пришлось принять на обочину, дабы не столкнуться с очередным придурком.
Вот так каждый Божий день я встречаюсь с потенциальной опасностью и убеждаюсь, что водители не умнее с годами и обстановка на дорогах не лучше! А что же тогда будет дальше?


СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Есть еще которые бензин экономят))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально-Там был тако
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Реально- нужная штука -фары включать днем. Иначе всем кирдык будет. Проверено на практике.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще отвечу автору данной темы. "Вы что с Луны свалились, или как??? У нас уж года три -пятьтакой расклад. Видимо денег за права много отдали. Да интересно номер постановления????Слабо назвать.??" Для интереса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru