20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Включение передачи без перегазовки

Добрый день! Стаж вождения 11 лет, перегазовки раньше не практиковал( незачем было, выравнивал обороты скоростью). Пару раз на новой приоре при выполнении обгона пришлось быстро ускоряться включением пониженной 3-ей передачи при 80 км/ч, при этом перегазовки не делал, резких толчков( перепадов) также не ощущал. Вопрос: очень ли это плохо для авто, при условии, что переключение выполнял быстро( обороты возможно не успевали просесть до холостых)?
Михаил Казаков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вячеслав Талалаев
Гузаревич? Если 11 лет за рулем, такой бредовый вопрос не возникнет. Ничего не будет!
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Вячеслав Талалаев
Вячеслав Талалаев
Гузаревич? Если 11 лет за рулем, такой бредовый вопрос не возникнет. Ничего не будет!
СсылкаПожаловаться
Стаж вождения 11 лет....А у этого стаж управления....))

А толку?
СсылкаПожаловаться
Михаил КазаковВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
Стаж вождения 11 лет....А у этого стаж управления....))

А толку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К чему такая гениальность?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Михаил Казаков
Михаил Казаков
К чему такая гениальность?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Александр, я тоже не понимаю, как у водителя с 11-ти летним стажем могут возникать такие вопросы. И ваши недавние темы про торможение двигателем и включение пониженной передачи на скорости... Подозреваю правда, что купили вы новую машину и боитесь ее сломать. Не бойтесь, не сломаете. А перегазовка и двойной выжим ушли в прошлое вместе с несинхронизированными коробками. Приноровившись, можно передачи вообще без выжима сцепления переключать. Я как-то левую ногу гвоздем проколол, неделю ездил на девятке, выжимая сцепление правой ногой только при троганье с места, а переключался, не выжимая. Ну, естественно не в городе, а дома в поселке...
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Александр, я тоже не понимаю, как у водителя с 11-ти летним стажем могут возникать такие вопросы. И ваши недавние темы про торможение двигателем и включение пониженной передачи на скорости... Подозреваю правда, что купили вы новую машину и боитесь ее сломать. Не бойтесь, не сломаете. А перегазовка и двойной выжим ушли в прошлое вместе с несинхронизированными коробками. Приноровившись, можно передачи вообще без выжима сцепления переключать. Я как-то левую ногу гвоздем проколол, неделю ездил на девятке, выжимая сцепление правой ногой только при троганье с места, а переключался, не выжимая. Ну, естественно не в городе, а дома в поселке...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно тебе, он и так наказал себя покупкой приАры
СсылкаПожаловаться
VodniK
Перегазовка и двойной выжим применяются на автомобилях с КПП без синхронизаторов.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Я, ещё учась в школе, ездил на замечательной машине ГАЗ-51 и его полноприводном варианте - 63. КПП на них стояла простейшая и с высшей на низшую без двойного выжима и перегазовки переключиться было невозможно. Естественно, синхронизаторов на этих машинах не было, всё "втыкалось" прямым зацеплением шестерён. Но... Самый геморрой был на четвертой передаче. На немолодых машинах, если на дороге хорошенько тряхнёт, сама вылетала . Боролись с этим с помощью рогатки. Включаешь четвёртую и упираешься самой рогатиной в рычаг, а другим концом - в торпеду. Красота!
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
Я, ещё учась в школе, ездил на замечательной машине ГАЗ-51 и его полноприводном варианте - 63. КПП на них стояла простейшая и с высшей на низшую без двойного выжима и перегазовки переключиться было невозможно. Естественно, синхронизаторов на этих машинах не было, всё "втыкалось" прямым зацеплением шестерён. Но... Самый геморрой был на четвертой передаче. На немолодых машинах, если на дороге хорошенько тряхнёт, сама вылетала . Боролись с этим с помощью рогатки. Включаешь четвёртую и упираешься самой рогатиной в рычаг, а другим концом - в торпеду. Красота!
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
андрей хохлов
бредишь----
СсылкаПожаловаться
симо катри
Все равно передачи в коробке втыкает синхронизатор, а не вы. Коробке до фени делаете вы перегазовку или нет, все равно шестерни войдут в зацепление когда скорость уровняется и не раньше. А перегазовка нужна для того, что бы передача заткнулась без вариантов когда это архи важно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария