Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Включение ближнего света на ВАЗ 2112

Не так давно (с приходом морозов) стала проявляться в моей ВАЗ 2112 странная проблема — после того, как машина постоит на морозе, не сразу удается включить ближний свет фар. С габаритами и противотуманками проблем никаких нет, но "ближний" загорается только спустя какое-то время после включения.

По всей видимости, роль играет нагрев некоего элемента. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает в чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
ВНАТУРЕмихалыч
у тебя свет родной стоит?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у тебя свет родной стоит?
СсылкаПожаловаться
да, никто ничего не трогал и не переделывал
СсылкаПожаловаться
Sergey Konorev
да, никто ничего не трогал и не переделывал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, никто ничего не трогал и не переделывал
СсылкаПожаловаться
С такой проблемой никогда не сталкивался, но скорее всего от холода опаздывает срабатывание реле включения света (можно заменить - это просто).
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
а с начала массу акб на кузов почисти напильником,если не поможет меняй как сказал Виталий релюшку.
СсылкаПожаловаться
Sergey Konorev
дело в том, что "запаздывание" не в секундах и минутах исчисляется, а может доходить до 15-20 минут... думаю, тут дело явно не в массе...
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
ЗНАЧИТ РЕЛЕ .
СсылкаПожаловаться
Sergey Konorev
ОК, спасибо за помощь!!!
СсылкаПожаловаться
От источника тока(АКБ или генератора) до фар существует два прерывателя - это кнопка и реле, одна из них неисправна, кнопка стоит 150 руб, цену реле не знаю, легче и дешевле поменять реле (просто совет).
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
отпишись что было,вдруг на моей двенашке такая хрень будет!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
отпишись что было,вдруг на моей двенашке такая хрень будет!
СсылкаПожаловаться
Михалыч, у него по-ходу реле отогревается в салоне и тогда включается. Серега, ты на теплой машине включаешь свет - сразу загорается? И какая у вас температура воздуха?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
оч даже может быть,вот я и прошу его отписаться!
СсылкаПожаловаться
Sergey Konorev
да, когда тепло -- включается или сразу или почти сразу
сегодня ночью по 25-градусному морозу полгорода проехал без фар, пока они зажглись :)
где это реле искать то в машине, подскажите?
СсылкаПожаловаться
внизу левее руля монтажный блок...вот там релюшка К4 вроде, если мне не изменяет память
СсылкаПожаловаться
Ну вот...панель нагревается и все срабатывает, реле находится в блоке предохранителей, который расположен около левой коленки. На панели, где гидрокорректор фар, под ним углубление - это и есть кнопку для открывания блока. Нажмешь, он откинется, смотри по рисунку - где реле фар.
СсылкаПожаловаться
Ну вот...панель нагревается и все срабатывает, реле находится в блоке предохранителей, который расположен около левой коленки. На панели, где гидрокорректор фар, под ним углубление - это и есть кнопку для открывания блока. Нажмешь, он откинется, смотри по рисунку - где реле фар.
СсылкаПожаловаться
Ну вот...панель нагревается и все срабатывает, реле находится в блоке предохранителей, который расположен около левой коленки. На панели, где гидрокорректор фар, под ним углубление - это и есть кнопку для открывания блока. Нажмешь, он откинется, смотри по рисунку - где реле фар.

Что за бред! Там нет ничего, что могло бы нагреваться и срабатывать, проблема в контактах или в самом реле!
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Ну вот...панель нагревается и все срабатывает, реле находится в блоке предохранителей, который расположен около левой коленки. На панели, где гидрокорректор фар, под ним углубление - это и есть кнопку для открывания блока. Нажмешь, он откинется, смотри по рисунку - где реле фар.

Что за бред! Там нет ничего, что могло бы нагреваться и срабатывать, проблема в контактах или в самом реле!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...и все же эффект нагрева присутствует, т.к. если фары заработали, то потом они включаются-выключаются без проблем (даже на секунду не бывает задержки), но для того, чтобы после длительной стоянки на морозе они заработали требуется немало времени...
СсылкаПожаловаться
Sergey Konorev
...и все же эффект нагрева присутствует, т.к. если фары заработали, то потом они включаются-выключаются без проблем (даже на секунду не бывает задержки), но для того, чтобы после длительной стоянки на морозе они заработали требуется немало времени...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вы проверьте цепьпитания фар, во время того как фары не будут работать. И найдёте причину.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
А вы проверьте цепьпитания фар, во время того как фары не будут работать. И найдёте причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поверьте моему опыту, уверен что там нет ничего сложного!
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Ну вот...панель нагревается и все срабатывает, реле находится в блоке предохранителей, который расположен около левой коленки. На панели, где гидрокорректор фар, под ним углубление - это и есть кнопку для открывания блока. Нажмешь, он откинется, смотри по рисунку - где реле фар.

Что за бред! Там нет ничего, что могло бы нагреваться и срабатывать, проблема в контактах или в самом реле!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у тебя любые механизмы при - 20 и + 20 работают одинаково, то я тогда испанский летчик! Может ты скажешь, что в моей магнитоле дисплей не контачит, т.к. цифры притормаживают и еле видны, а потом контакт появляется? Хотя все это объясняется прогревом воздуха в салоне машины и прогревом дисплея магнитолы, все просто.
СсылкаПожаловаться
Если у тебя любые механизмы при - 20 и + 20 работают одинаково, то я тогда испанский летчик! Может ты скажешь, что в моей магнитоле дисплей не контачит, т.к. цифры притормаживают и еле видны, а потом контакт появляется? Хотя все это объясняется прогревом воздуха в салоне машины и прогревом дисплея магнитолы, все просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у тебя любые механизмы при - 20 и + 20 работают одинаково, то я тогда испанский летчик! Может ты скажешь, что в моей магнитоле дисплей не контачит, т.к. цифры притормаживают и еле видны, а потом контакт появляется? Хотя все это объясняется прогревом воздуха в салоне машины и прогревом дисплея магнитолы, все просто.

Ну во первых начну с того, что ЖК-дисплеи при низких температурах по своей природе могу вообще ничего не показывать.
Это физика! И это не обсуждается! А про -20 и +20, если все системы исправны, и везде хороший контакт, никаких проблем
не будет! За мою практику, ко мне многие обращались с такими проблемами, и везде причиной были плохие контакты.
Поэтому, вывод напрашивается сам, вы Испанский лётчик! (Без обид).
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Если у тебя любые механизмы при - 20 и + 20 работают одинаково, то я тогда испанский летчик! Может ты скажешь, что в моей магнитоле дисплей не контачит, т.к. цифры притормаживают и еле видны, а потом контакт появляется? Хотя все это объясняется прогревом воздуха в салоне машины и прогревом дисплея магнитолы, все просто.

Ну во первых начну с того, что ЖК-дисплеи при низких температурах по своей природе могу вообще ничего не показывать.
Это физика! И это не обсуждается! А про -20 и +20, если все системы исправны, и везде хороший контакт, никаких проблем
не будет! За мою практику, ко мне многие обращались с такими проблемами, и везде причиной были плохие контакты.
Поэтому, вывод напрашивается сам, вы Испанский лётчик! (Без обид).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сжатие ЛЮБЫХ материалов при холоде и их расширение при повышении температуры Вы не учитываете?
Серега, заменил релюшку или как?
СсылкаПожаловаться
А сжатие ЛЮБЫХ материалов при холоде и их расширение при повышении температуры Вы не учитываете?
Серега, заменил релюшку или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен, перепад температур влияет на некоторые детали. Но не в системе электрооборудования!
Все приборы и оборудование для электрической системы автомобиля, в нашем климате работают
нормально. Повторюсь, всё дело в контактах!
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Согласен, перепад температур влияет на некоторые детали. Но не в системе электрооборудования!
Все приборы и оборудование для электрической системы автомобиля, в нашем климате работают
нормально. Повторюсь, всё дело в контактах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда объясните мне пожалуйста, почему в теплое время контакт есть, а в мороз контакт пропадает? Вы еще скажите, что контакты почистить надо от инея))) Почему в теплую погоду контакт есть, а?
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Согласен, перепад температур влияет на некоторые детали. Но не в системе электрооборудования!
Все приборы и оборудование для электрической системы автомобиля, в нашем климате работают
нормально. Повторюсь, всё дело в контактах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сергей спрашивает почему в холод контак пропадает, а в теплую погоду все в норме, объясните ему...
СсылкаПожаловаться
Сергей спрашивает почему в холод контак пропадает, а в теплую погоду все в норме, объясните ему...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Назовите место где пропадает контакт.
СсылкаПожаловаться
Автоэлектрик
Назовите место где пропадает контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нууууу, я с Вами по-русски, а Вы по-еврейски вопросом отвечаете)))
СсылкаПожаловаться
Нууууу, я с Вами по-русски, а Вы по-еврейски вопросом отвечаете)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Во первых, я попросил бы без оскорблений! Я тоже могу ответить!
Во вторых, контактные соединения и в тёплую погоду могут
причинить неприятности. Не знаю каков ваш стаж работы
автоэлектриком, у меня более 20 лет, и я не заморачиваюсь
объясняя клиентам причину неисправности. Хотя это им и не надо.
И повторюсь, проблема в соединениях и контактных группах,
самая распространённая! И если бы Сергей меня попросил
помочь, я бы ему помог без посторонней помощи!
СсылкаПожаловаться
Sergey Konorev
понял, где предохранители знаю! "буду искать" (с)
:)
СсылкаПожаловаться
денис
писал про ближний. а как загорается дальний? у меня похожая проблема была с включением левого поворотника.оказалось-замаслились контакты переключателя на рулевой колонке.
СсылкаПожаловаться
денис
писал про ближний. а как загорается дальний? у меня похожая проблема была с включением левого поворотника.оказалось-замаслились контакты переключателя на рулевой колонке.
СсылкаПожаловаться
износ штока переключения выработка .заменил на новый переключатель
СсылкаПожаловаться
valli
Проверь разьём замка зажигания - там где плохой контакт пластмасса темнеет - при остывании контакт отходит - я с такими симптомами уже три автомобиля починил только за один месяц (работаю автоэлектриком на станции)
СсылкаПожаловаться
Евгений Старшов
Добрый день!
Подсажите пожалуйста, включаю ближний свет, загорается правая фара дальнего свето, в чем дело?
СсылкаПожаловаться
Вит Ив
Добрый день! Ребята подскажите в чем проблема? Периодически не включается ближний и дальний свет, только габариты. Думал кнопка. Иногда бывало вытащишь ее, пошевелишь загорается. Буквально вчера ночью та же история, не включается. Что только не делал и снимал и дергал кнопку. бесполезно. Думал буду ночевать в машине. Полез в монтажный блок, наощупь выдернул и поставил все релюшки и бац загорелось. Проехал 120 км, осталось до дома 30 метров, все потухло. И еще. стал вырубаться щиток прибора. То работает, то нет. Машина ВАЗ2112.
СсылкаПожаловаться
Вит Ив
Добрый день! Ребята подскажите в чем проблема? Периодически не включается ближний и дальний свет, только габариты. Думал кнопка. Иногда бывало вытащишь ее, пошевелишь загорается. Буквально вчера ночью та же история, не включается. Что только не делал и снимал и дергал кнопку. бесполезно. Думал буду ночевать в машине. Полез в монтажный блок, наощупь выдернул и поставил все релюшки и бац загорелось. Проехал 120 км, осталось до дома 30 метров, все потухло. И еще. стал вырубаться щиток прибора. То работает, то нет. Машина ВАЗ2112.
СсылкаПожаловаться
Еще один вопрос вдогонку. Стала не ярко загораться лампа "аккумулятор", т.е разряд. Что за проблемы с генератором?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru