24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

включая горячую печку дует холодный воздух..

9ка (карбюратор) не работает горячая печка,при включении дует холодный воздух, термостат новый,датчик тоже, тосол в норме, венттилятор срабатывает но на 120 градусах,раньше не сталкивалась с этой проблемой, подскажите пожалуйста
Кэт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Если бы у вас вентилятор вкючался на 120 градусов у вас машина бы уже закипела .У вас возможно не работает кран печки или заслонка печи .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
температура включения вентилятора охлаждения двигателя 98 градусов а отключения 93 ,возможно увас не правильно работает датчик температуры на двигателя или датчик в панели приборов .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Карасёв
раньше они очень плохо работали, даже новые датчики.
СсылкаПожаловаться
Алексей Чистополов
Разберитесь в системе заслонок потоков воздуха.Возможно сломаны рычаги.
СсылкаПожаловаться
Александр Лебедев
датчик и термостат давно меняли, возможна воздушная пробка
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Если температура лезет, а дует холод - скорее всего ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА( ЕСЛИ ТОЛЬКО, ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ) . Должен весь радиатор и патрубки быть горячими. Если только половина радиатора, то ОЖ гоняется по малому кругу и соответсвенно до печки не доходит.
СсылкаПожаловаться
КэтВ ответ на Роман Бакчеев
Роман Бакчеев
Если температура лезет, а дует холод - скорее всего ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА( ЕСЛИ ТОЛЬКО, ТЕРМОСТАТ РАБОЧИЙ) . Должен весь радиатор и патрубки быть горячими. Если только половина радиатора, то ОЖ гоняется по малому кругу и соответсвенно до печки не доходит.
СсылкаПожаловаться
м как от нее избавиться??
СсылкаПожаловаться
Александр Паршенцев
если бачок без обратки, то откручиваешь шланг который выше всех и долеваешь тосол. а если с обраткой то дело не в пробке воздушной
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если на холостых в расширительном бачке есть бурление, пузыри и при открытой крышке из бачка запах бензина и выхлопа, то пробита прокладка ГБЦ (при этом из печки пойдет горячий воздух на оборотах двигателя от 3000 и выше).
СсылкаПожаловаться
александр трофимов
смотри кран и заслонку ни каких там воздушных пробок не должно быть,трос заслонки слева под консолью около рулевого вала трос одет на железный крючок это и есть заслонка.
СсылкаПожаловаться
Марат Салимов
надо посмотреть и пощупать 2 шланга подвода-отвода тосола от печки. Они располалаются возле левой ноги пассажира. Если оба шланга одинаково горячие то это система заслонок ( как их отрегулировать написано в предыдущих коментариях). Если холодные то это возд. пробка или отсутстве циркуляции тосола.
СсылкаПожаловаться
Кэт
всем спасибо..вы были правы..ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА
СсылкаПожаловаться
Алексей Злобин
Только сегодня решил данную проблему.Если до этого,печка работала,а затем внезапно перестала ,это скорее всего она забилась напрочь,если присадку ремонтную в охлаждающую жидкость добавляли,100% забита.Я поменял печку,(21093 с заслонкой) теперь- жарко.Что касаемо датчика у меня тоже при 120 включается ,хотя реально я понимаю,что это чушь.Пробовал менять датчики-та же температура Скорее всего в "термометр" в панели врет.Желаю удачи
СсылкаПожаловаться
Александр ФоминВ ответ на Алексей Злобин
Алексей Злобин
Только сегодня решил данную проблему.Если до этого,печка работала,а затем внезапно перестала ,это скорее всего она забилась напрочь,если присадку ремонтную в охлаждающую жидкость добавляли,100% забита.Я поменял печку,(21093 с заслонкой) теперь- жарко.Что касаемо датчика у меня тоже при 120 включается ,хотя реально я понимаю,что это чушь.Пробовал менять датчики-та же температура Скорее всего в "термометр" в панели врет.Желаю удачи
СсылкаПожаловаться
Только сегодня решил данную проблему.Если до этого,печка работала,а затем внезапно перестала ,это скорее всего она забилась напрочь,если присадку ремонтную в охлаждающую жидкость добавляли,100% забита.Я поменял печку,(21093 с заслонкой) теперь- жарко.Что касаемо датчика у меня тоже при 120 включается ,хотя реально я понимаю,что это чушь.Пробовал менять датчики-та же температура Скорее всего в "термометр" в панели врет.Желаю удачи

всё правельно в системе и должно быть 120 градусов
СсылкаПожаловаться
Михаил Воробьев
У меня тоже влючался при 120. Пока не засек, что не открывается второй контур. Поменял термостат и все в порядке. В старом термостате заслонка почти полностью перекрывала проход ОЖ /закисла, что ли/ . короче не работала. Теперь, где-то при 90 с чем-то срабатывает вентилятор. Однозначно надо менять термостат.
СсылкаПожаловаться
Сергей Мякишев
21093 на лобовое стекло идет теплый воздух а на боковые холодный
СсылкаПожаловаться
Сергей Мякишев
если поставить дополнительную электро помпу толк будет?
СсылкаПожаловаться
ольга кермасова
машина джелли мк печка работала нормально, резко пошёл холодный воздух,при включеном горячем, температура датчика поднимается, пока не сработает вентилятор, что это может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария