Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Включаешь зажигание, бьёт искра с главного провода ваз 21099

При включении зажигания, если не запускать двигатель, примерно через 15 секунд начинает непрерывно бить искра с главного провода, ваз 21099 карб. Подскажите что быть может?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Влад Зверев
Такое бывает постоянно, или только изредка? Если изредка, то подмечено, что в некоторых положениях к/вала, катушка начинает генерировать серию искр. Это есть даже в книгах по ремонту движков 2108. Скорее всего, это связано с каким-то положением магнитной шторки относительно ДХ в трамблере - возможно, возникает "самораскачка" ДХ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Такое бывает постоянно, или только изредка? Если изредка, то подмечено, что в некоторых положениях к/вала, катушка начинает генерировать серию искр. Это есть даже в книгах по ремонту движков 2108. Скорее всего, это связано с каким-то положением магнитной шторки относительно ДХ в трамблере - возможно, возникает "самораскачка" ДХ.
СсылкаПожаловаться
Постоянно.
СсылкаПожаловаться
Lonely Cat
Постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шаг первый: проверка наличия искры с катушки зажигания.
Как проверить одному:
1. КПП в нейтраль;
2. вытаскиваем центральный провод из трамблера и фиксируем металлический наконечник этого провода на расстоянии 5-7мм от массы (удобно протиснуть изолирующий колпак между тормозным цилиндром и отводящей трубкой);
3. включаем зажигание;
4. снимаем колодку с проводами со стартерного реле и закорачиваем в ней провода толстого сечения (перпендикулярны друг другу) перемычкой - стартер заработает;
В этот момент с главного провода начнет (должна) ритмично бить искра. Если искры нет вообще, читай шаг второй. Если искра худосочная, и начинает давать пропуски при незначительном увеличении воздушного зазора (до 10-12мм), читай шаг шестой. Попутно замечу, что показателем надежности искры запуска является её бесперебойность и длина (а не цвет и толщина).

Может быть с этим связанно? но чтобы проверить, я так и не понял где находится это стартерное реле
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Такое бывает постоянно, или только изредка? Если изредка, то подмечено, что в некоторых положениях к/вала, катушка начинает генерировать серию искр. Это есть даже в книгах по ремонту движков 2108. Скорее всего, это связано с каким-то положением магнитной шторки относительно ДХ в трамблере - возможно, возникает "самораскачка" ДХ.
СсылкаПожаловаться
"самораскачка"????я, конечно, дико извиняюсь, но позволю заметить, что читать подобный бред - довольно редко! и это радует..
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Замени провод.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Замени провод.
СсылкаПожаловаться
Они все высохли уже и обветшали.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Похоже, коммутатор. При незаведённом движке, коммутатор отключает свою цепь катушки зажигания через 5-6 сек. Это хорошо заметно по стрелке вольтметра: при отключении коммутатора напряжение бортсети чуть увеличится.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Похоже, коммутатор. При незаведённом движке, коммутатор отключает свою цепь катушки зажигания через 5-6 сек. Это хорошо заметно по стрелке вольтметра: при отключении коммутатора напряжение бортсети чуть увеличится.
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ Влад. похоже это уже не работает. хотел соседу продемонстрировать как из двух рабочий выбрать,так вот у уоторого защита по вольтметру сработала оказался неисправным а стем который промолчал - завелась,правда они разные были
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ПРИВЕТ Влад. похоже это уже не работает. хотел соседу продемонстрировать как из двух рабочий выбрать,так вот у уоторого защита по вольтметру сработала оказался неисправным а стем который промолчал - завелась,правда они разные были
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закономерно - кроме "родного" 2108-ххххххх, существует куча "перепечаток" с ххххххх-01, ..02 и тд., и ...3634, в т.ч. "микропроцессорные", "нового поколения" и т.п., выпускаемые массой "производителей".
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
небось не родной комутатор (не вазавский - кажется ИСКРА называется)
поменяй и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, на автомобиле установлен не коммутатор, а так называемый "бустер", который при включёном зажигани и незапущенном двигателе начинает выдавать импульсы на катушку зажигания.
Такой режим "бустера" хорошо виден по тахометру. Его показания скачками переходят с показания 1000 оборотов до 2000, потом 3000 и прекращаются. Этот режим служит для проверки катушки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего, на автомобиле установлен не коммутатор, а так называемый "бустер", который при включёном зажигани и незапущенном двигателе начинает выдавать импульсы на катушку зажигания.
Такой режим "бустера" хорошо виден по тахометру. Его показания скачками переходят с показания 1000 оборотов до 2000, потом 3000 и прекращаются. Этот режим служит для проверки катушки.
СсылкаПожаловаться
спасибо, действительно тахометра стрелка скачет, буду разбираться.
СсылкаПожаловаться
подсевший аккумулятор
СсылкаПожаловаться
подсевший аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Точно, спасибо!
СсылкаПожаловаться
при ключеном зажигании не запущеном двигателе с центрального провода катушки зажигания бьет искра и стрелка тахометра поднимаеться на макс обороты потом падает !подскажите что это может быть ,первый раз такое вижу
СсылкаПожаловаться
при запуске двигателя из катушки бьет искра и движок не запускается! что делать???
СсылкаПожаловаться
WARWAR DeviL
все такие умные! вам азадали вопрос,для того чтобы решить его,а не описывать ту же проблему своими словами! что делать то скажите ешкин кот!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru