18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
20 октября
Volvo S80 2.5 TDI MT
Надёжное, крепкое авто. Вполне стоит своих денег. Больше информации и видео обзоров о данном авто на нашем форуме: http://autofanatica.ru
4.8
Все отзывы

Вязкость моторных масел.

Масло 5W40, как пример, что означают цифры и буква? В интернете такого понаписано, просто кошмар. Ваше понимание вопроса?
Silver Fox
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
DAD MOROZ
Градусы .
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Градусы .
СсылкаПожаловаться
градусы у водки ,а тут температурный режим ))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алекс Л
Алекс Л
градусы у водки ,а тут температурный режим ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Алекс Л
Алекс Л
градусы у водки ,а тут температурный режим ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Процент объема. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Процент объема. Всего доброго.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Процент объема.


.... -я вчера был слегка под процентом
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
я не забиваю голову лишней инфой
и для себя усвоил-первая цифра вязкость на холодную ,вторая на горячем движке W -евро стандарт
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
на новых движках ,высокотехнологичных как правило 0w30 ,на старых убитых к примеру 15w50 -зимой 10 w
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
СсылкаПожаловаться
Не верная таблица.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Не верная таблица.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно, неверная таблица. В сторону холода еще близко к правде, а вот с красными намудрили. Все моторы работают при 90-110С, примерно. Какая разница, зима на дворе, лето 30С или лето 50С?
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
СсылкаПожаловаться
Вот про подобную бредятину я и говорю. )))
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Это не мое понимание, так есть 5 сантистоков при -20 градусов winter (зима) 40 сантистоков примерно рабочая. Вот не помню, некоторые типы масел обозначаются при 50 градусах, некоторые при 100. Лучше голову не ломать и принять за рабочую. Сантисток единица вязкости.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Это не мое понимание, так есть 5 сантистоков при -20 градусов winter (зима) 40 сантистоков примерно рабочая. Вот не помню, некоторые типы масел обозначаются при 50 градусах, некоторые при 100. Лучше голову не ломать и принять за рабочую. Сантисток единица вязкости.
СсылкаПожаловаться
Последняя при 100 градусах.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Последняя при 100 градусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Некоторые источники принимают первую цифру при -18 градусах.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Мне вот просто интересно, если там по написано "просто кошмар", то с какого перепугу понаписанное здесь бутет отличаться от по написанного там.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Мне вот просто интересно, если там по написано "просто кошмар", то с какого перепугу понаписанное здесь бутет отличаться от по написанного там.
СсылкаПожаловаться
Я тоже всегда думаю, почему бы не купить хороший справочник. Заморачиваться не привыкли, а здесь, в инете, вроде проще.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Мне вот просто интересно, если там по написано "просто кошмар", то с какого перепугу понаписанное здесь бутет отличаться от по написанного там.
СсылкаПожаловаться
Я вообще то спросил ваше мнение. Для меня всё понятно, а когда что то знаешь, бывает удивительно читать "умные" статьи в прессе.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Я вообще то спросил ваше мнение. Для меня всё понятно, а когда что то знаешь, бывает удивительно читать "умные" статьи в прессе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть просто решили кинуть ещё один фанатик дурачкам и посмотреть, что они с ним будут делать, хм-м...
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Я вообще то спросил ваше мнение. Для меня всё понятно, а когда что то знаешь, бывает удивительно читать "умные" статьи в прессе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго! А как вы тогда думаете, если у воды вязкость примерно 1 сантисток, то что же на некоторых маслах пишут 0. Как это понять? Извините, сантистокс.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Доброго! А как вы тогда думаете, если у воды вязкость примерно 1 сантисток, то что же на некоторых маслах пишут 0. Как это понять? Извините, сантистокс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При минус 30С какая вязкость у воды?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
При минус 30С какая вязкость у воды?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Промолчу.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Промолчу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем промолчу? Вопрос то риторический.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Доброго! А как вы тогда думаете, если у воды вязкость примерно 1 сантисток, то что же на некоторых маслах пишут 0. Как это понять? Извините, сантистокс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще то, ноль, это не 0 сантисток, это диапазон температур, при которых масло можно прокачивать через мотор. Если по простому, то это масло обеспечивает безопасный пуск двигателя при -35С.
СсылкаПожаловаться
Федя
Забей
СсылкаПожаловаться
Андрей
Пять на сорок, у нас говорят. ))
СсылкаПожаловаться
Алекс ЛВ ответ на Андрей
Андрей
Пять на сорок, у нас говорят. ))
СсылкаПожаловаться
а у нас таки -семь сорок ))
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На самом деле важна не только вязкость сама по себе. а и другие характеристики масла. И самое главное это информация о конкретном масле. Они все разные, несмотря на одинаковую вязкость. Все это есть по ссылке выше.
СсылкаПожаловаться
E-So
Вопрос выбора масла , по мне, слишком преувеличен в интернете. В средней части страны 5 w40 оптимальный вариант, а масло покупаешь то же самое, что заливает дилер. Кроме производителя никто не знает, какое масло лучше для его движка...а масло идёт именно под конкретный двигатель. Поэтому тема очень просто. Тем более сейчас масло всесезонное и чаще универсальное даже для бензина и дизеля. Я заливаю одно и тоже и в бензиновую себе и в авто жены и в свою дизельную и все 5 w40. Хорошо...покупаешь сразу 15 литров и льёшь...никаких остатков там разного масла. Хотя дома в гараже этих масел просто полка....для двухтактных движков и тех два (пила Штиль любит только своё масло...остальные как то спокойно на любом заводятся)...лодочный мотор - там вообще своё (у меня 4 такта)...для культиватора своё..высокотемпературное...для снегоочистителя (кстати с тем же движком, что у культиватора) идёт наоборот низкотемпературное). Целый ряд этого масло...не считая ещё масел для шприцевания карданов.
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на E-So
E-So
Вопрос выбора масла , по мне, слишком преувеличен в интернете. В средней части страны 5 w40 оптимальный вариант, а масло покупаешь то же самое, что заливает дилер. Кроме производителя никто не знает, какое масло лучше для его движка...а масло идёт именно под конкретный двигатель. Поэтому тема очень просто. Тем более сейчас масло всесезонное и чаще универсальное даже для бензина и дизеля. Я заливаю одно и тоже и в бензиновую себе и в авто жены и в свою дизельную и все 5 w40. Хорошо...покупаешь сразу 15 литров и льёшь...никаких остатков там разного масла. Хотя дома в гараже этих масел просто полка....для двухтактных движков и тех два (пила Штиль любит только своё масло...остальные как то спокойно на любом заводятся)...лодочный мотор - там вообще своё (у меня 4 такта)...для культиватора своё..высокотемпературное...для снегоочистителя (кстати с тем же движком, что у культиватора) идёт наоборот низкотемпературное). Целый ряд этого масло...не считая ещё масел для шприцевания карданов.
СсылкаПожаловаться
В изготовленные на территории России автомобили на конвеере заливают Лукой Генессис. Не знаю, верить, или нет в такую информацию. В сервисных книжках дилер рекомендует заливать масло того производителя, с которым в настоящее время заключен контракт. Самое главное смотреть есть ли у конкретного масла допуск под конкретное авто и настоящее ли масло. Уровен контрофакта просто зашкаливает.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
5 на 30 самое популярное
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелок
Всегда 10 на 40. Сейчас какое то французское. Машина в гараже, проблем не бывает.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелок
Всегда 10 на 40. Сейчас какое то французское. Машина в гараже, проблем не бывает.
СсылкаПожаловаться
Бедная машинка, лить в неё такое масло.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Для каждого мотора свои цифры хороши . Для кого 80 гр. рабочая температура ,для кого 105. Обороты у всех разные ,крутящий момент .Что хорошо УАЗу - смерть Алфе Ромэо и наоборот .
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Хорошее масло хорошо для любого мотора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru