24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вялая динамика и большой расход

Добрый вечер всем. Подскажите кто знает на счёт ситроенов!!!!Очень вялая динамика авто на АИ-92( разгоняется медленно, пробовал разогнать на трассе - получилось только до 120 с копейками), большой расход топлива( по городу где-то 11,5 литров).
Что это может быть???
Егор Прохоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фан Галиев
бенз поменять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
бенз поменять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
100% это бензин! Привет, Фан!
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
очень большая проблема найти в городе нормальный 95
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностировать однако !
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а какой ситроен то? и как качество 92 определяешь, на цвет?
СсылкаПожаловаться
aleksis
проверьте метки на ГРМ. скорее там проблема.
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
что именно диагностировать надо??? и где лучше это сделать??? двигатель работает ровно, ни вибрации , ничего другого подозрительного нет!
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
ситроен с3 2004 года
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель ясное дело !Форсы ,давление топлива ,кат может забит !
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А что вы хотите от такого объёма? да 95 поможет(если не бодяжный).А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕКВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А что вы хотите от такого объёма? да 95 поможет(если не бодяжный).А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).
СсылкаПожаловаться
.А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).

И кто вам это сказал?
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на АнтонЧЕК
АнтонЧЕК
.А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).

И кто вам это сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверено практикой.
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕКВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Проверено практикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда почему если взять один автомобиль но с разным объёмом двигателя то даже по паспорту расход топлива будет у того у которого больше двигатель.
Я приведу вам физику (которую не кто не смог обмануть) чем выше масса поршня и коленвала тем больше необходимо энергии что бы привести их в движение
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на АнтонЧЕК
АнтонЧЕК
Тогда почему если взять один автомобиль но с разным объёмом двигателя то даже по паспорту расход топлива будет у того у которого больше двигатель.
Я приведу вам физику (которую не кто не смог обмануть) чем выше масса поршня и коленвала тем больше необходимо энергии что бы привести их в движение
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот пристали. А вот представьте,люди обманывают и не только физику.Берём обычный атмосферник 1.4 или 1.6 (соответственно и табун разный).С перекрёстка на 1.4 я давлю сильнее тапок (выше обороты соответственно) и на обгонах также или при перестроениях-всё в городе-вообщем рванная езда.А на более мощных (предел разумного как и в лошадях.так и массе авто )тапком орудуешь не так интенсивно-хватает для манёвров и стартов.И ещё на слабых движках(как бы водитель не привык к своему авто)чувствуется слабая тяга и момент и интуитивно тоже хочется надавить.Ну как то так. На нобелевскую премию не претендую в области физики,но можь шоколадку? Но у автора возможна и техпроблема,так как не описал как раньше было,всегда ли так и т.д.
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
двигатель 1,4 на механике тонна веса и спокойная езда( по-моему мнению это много)
СсылкаПожаловаться
ПАШКА-АМЕРИКА!
Обычно и стаким двиглом проблем быть не должно и 120 для них не придел.по расходу топлива незнаю какой у тебя там пробег но советую мыть фарсунки раз в 40000км. возможно льют безбожно.обогощёнку и воспламенить проблема а ты ещё тапку в пол и вообще обзац.во вторых если катализатор был бы забит ты бы и до 60км после прогрева хрен разогнал.в третих если бы был подмес кислорода в выхлопной системе то датчик кислорода вау много кислорода а так быть не должно на бензина.бензин рекой но и машина литела бы.в четвёртых БРАТАН попробуй сменить заправку и не обязательно лить 95 был бы хороший и 92.ведь поверь мне на слово в РОССИИ только около 20процентов бензина делают с 92 актановым числом и добавляя химию мы получаем 95-98.а 80 процентов покупаемого бензина это аи80 с химией которая в течении определёного времени оседает в баке в виде осадка и вуаля ни мощности и лошадиный расход топлива и двиглу и топливной системее приходит в коей мере пипец.я миханик диагност по ЭСУД.и на этом зубы съел.а так совет из прочитаного сделай вывод и съездий на диагностику и обьясни проблему не в двух словах а от и до.то что я рассказал это только часть возможных неисправностей.удачи
СсылкаПожаловаться
Егор ПрохоровВ ответ на ПАШКА-АМЕРИКА!
ПАШКА-АМЕРИКА!
Обычно и стаким двиглом проблем быть не должно и 120 для них не придел.по расходу топлива незнаю какой у тебя там пробег но советую мыть фарсунки раз в 40000км. возможно льют безбожно.обогощёнку и воспламенить проблема а ты ещё тапку в пол и вообще обзац.во вторых если катализатор был бы забит ты бы и до 60км после прогрева хрен разогнал.в третих если бы был подмес кислорода в выхлопной системе то датчик кислорода вау много кислорода а так быть не должно на бензина.бензин рекой но и машина литела бы.в четвёртых БРАТАН попробуй сменить заправку и не обязательно лить 95 был бы хороший и 92.ведь поверь мне на слово в РОССИИ только около 20процентов бензина делают с 92 актановым числом и добавляя химию мы получаем 95-98.а 80 процентов покупаемого бензина это аи80 с химией которая в течении определёного времени оседает в баке в виде осадка и вуаля ни мощности и лошадиный расход топлива и двиглу и топливной системее приходит в коей мере пипец.я миханик диагност по ЭСУД.и на этом зубы съел.а так совет из прочитаного сделай вывод и съездий на диагностику и обьясни проблему не в двух словах а от и до.то что я рассказал это только часть возможных неисправностей.удачи
СсылкаПожаловаться
А диагностику где лучше делать??? У официалов или где ещё???
СсылкаПожаловаться
ПАШКА-АМЕРИКА!
у официалов конечно.я от самоучек уже в истерику скоро войду.если нормальные официалы есть то вперёд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария