19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Вялая динамика и большой расход

Добрый вечер всем. Подскажите кто знает на счёт ситроенов!!!!Очень вялая динамика авто на АИ-92( разгоняется медленно, пробовал разогнать на трассе - получилось только до 120 с копейками), большой расход топлива( по городу где-то 11,5 литров).
Что это может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фан Галиев
бенз поменять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
бенз поменять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
100% это бензин! Привет, Фан!
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
очень большая проблема найти в городе нормальный 95
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диагностировать однако !
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
а какой ситроен то? и как качество 92 определяешь, на цвет?
СсылкаПожаловаться
aleksis
проверьте метки на ГРМ. скорее там проблема.
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
что именно диагностировать надо??? и где лучше это сделать??? двигатель работает ровно, ни вибрации , ничего другого подозрительного нет!
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
ситроен с3 2004 года
СсылкаПожаловаться
Игорь
Двигатель ясное дело !Форсы ,давление топлива ,кат может забит !
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А что вы хотите от такого объёма? да 95 поможет(если не бодяжный).А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А что вы хотите от такого объёма? да 95 поможет(если не бодяжный).А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).
СсылкаПожаловаться
.А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).

И кто вам это сказал?
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
.А расход (за исключением неисправностей) в городе всегда выше на слабых движках,чем на более мощных (это вы понимаете почему).

И кто вам это сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверено практикой.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Проверено практикой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда почему если взять один автомобиль но с разным объёмом двигателя то даже по паспорту расход топлива будет у того у которого больше двигатель.
Я приведу вам физику (которую не кто не смог обмануть) чем выше масса поршня и коленвала тем больше необходимо энергии что бы привести их в движение
СсылкаПожаловаться
АнтонЧЕК
Тогда почему если взять один автомобиль но с разным объёмом двигателя то даже по паспорту расход топлива будет у того у которого больше двигатель.
Я приведу вам физику (которую не кто не смог обмануть) чем выше масса поршня и коленвала тем больше необходимо энергии что бы привести их в движение
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот пристали. А вот представьте,люди обманывают и не только физику.Берём обычный атмосферник 1.4 или 1.6 (соответственно и табун разный).С перекрёстка на 1.4 я давлю сильнее тапок (выше обороты соответственно) и на обгонах также или при перестроениях-всё в городе-вообщем рванная езда.А на более мощных (предел разумного как и в лошадях.так и массе авто )тапком орудуешь не так интенсивно-хватает для манёвров и стартов.И ещё на слабых движках(как бы водитель не привык к своему авто)чувствуется слабая тяга и момент и интуитивно тоже хочется надавить.Ну как то так. На нобелевскую премию не претендую в области физики,но можь шоколадку? Но у автора возможна и техпроблема,так как не описал как раньше было,всегда ли так и т.д.
СсылкаПожаловаться
Егор Прохоров
двигатель 1,4 на механике тонна веса и спокойная езда( по-моему мнению это много)
СсылкаПожаловаться
ПАШКА-АМЕРИКА!
Обычно и стаким двиглом проблем быть не должно и 120 для них не придел.по расходу топлива незнаю какой у тебя там пробег но советую мыть фарсунки раз в 40000км. возможно льют безбожно.обогощёнку и воспламенить проблема а ты ещё тапку в пол и вообще обзац.во вторых если катализатор был бы забит ты бы и до 60км после прогрева хрен разогнал.в третих если бы был подмес кислорода в выхлопной системе то датчик кислорода вау много кислорода а так быть не должно на бензина.бензин рекой но и машина литела бы.в четвёртых БРАТАН попробуй сменить заправку и не обязательно лить 95 был бы хороший и 92.ведь поверь мне на слово в РОССИИ только около 20процентов бензина делают с 92 актановым числом и добавляя химию мы получаем 95-98.а 80 процентов покупаемого бензина это аи80 с химией которая в течении определёного времени оседает в баке в виде осадка и вуаля ни мощности и лошадиный расход топлива и двиглу и топливной системее приходит в коей мере пипец.я миханик диагност по ЭСУД.и на этом зубы съел.а так совет из прочитаного сделай вывод и съездий на диагностику и обьясни проблему не в двух словах а от и до.то что я рассказал это только часть возможных неисправностей.удачи
СсылкаПожаловаться
ПАШКА-АМЕРИКА!
Обычно и стаким двиглом проблем быть не должно и 120 для них не придел.по расходу топлива незнаю какой у тебя там пробег но советую мыть фарсунки раз в 40000км. возможно льют безбожно.обогощёнку и воспламенить проблема а ты ещё тапку в пол и вообще обзац.во вторых если катализатор был бы забит ты бы и до 60км после прогрева хрен разогнал.в третих если бы был подмес кислорода в выхлопной системе то датчик кислорода вау много кислорода а так быть не должно на бензина.бензин рекой но и машина литела бы.в четвёртых БРАТАН попробуй сменить заправку и не обязательно лить 95 был бы хороший и 92.ведь поверь мне на слово в РОССИИ только около 20процентов бензина делают с 92 актановым числом и добавляя химию мы получаем 95-98.а 80 процентов покупаемого бензина это аи80 с химией которая в течении определёного времени оседает в баке в виде осадка и вуаля ни мощности и лошадиный расход топлива и двиглу и топливной системее приходит в коей мере пипец.я миханик диагност по ЭСУД.и на этом зубы съел.а так совет из прочитаного сделай вывод и съездий на диагностику и обьясни проблему не в двух словах а от и до.то что я рассказал это только часть возможных неисправностей.удачи
СсылкаПожаловаться
А диагностику где лучше делать??? У официалов или где ещё???
СсылкаПожаловаться
ПАШКА-АМЕРИКА!
у официалов конечно.я от самоучек уже в истерику скоро войду.если нормальные официалы есть то вперёд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru