20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Vito или Transporter

как вы считаете, какой агрегат из этих взять лучше для выездов на море в Крым, по не самым лучшим дорогам и чтобы было удобно и комфортно ездить с друзьями и семьей на природу...
хотелось бы чтобы он был экономичный и не очень дорог в обслуге!
Влад Большов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Andrey Rybakov
Спринтер Мерин бери а эти оба даже думать забудь Газель и то лучше.
СсылкаПожаловаться
Роман Богданов
вито более комфортен, транспорт более вынослив в плане ходовки , но трясучий, бери спринта , я на своем и на море и по лесам и по горам и нигде не подводил.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
Рекомендую Т4,Т5 - в зависимости от суммы. Т5 в обслуге подороже,но шпилит не по детски.Т4,лучше 2.5ТD,запас мощности не помешает. По бездорожью оба идут хорошо,главное резина соответствующая. Ещё большой плюс,что кузова в отношении коррозии очень крепкие,к примеру Спринтер от солей ржавеет быстрее. Ещё классный вариант LT35 2.8TDI - мотор мощный и неубиваемый,там даже ремня ГРМ нет - тупо шестерёнчатый привод.Кузов в отношении коррозии крепче чем у спринтера. Вито в обслуге будет дороже. Оригиналы расходники на мерс дороже стоят. Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
я со своей колокольни , салон у вито удобней , у него сидения с транформацией полной , но когда сиденья стоят на задней лини то багажник становится никакой ,положение столика ,который раскладывается удобен в дорогетолько тем кто сидит в сторону движения а вот те кто спиной к водите лю сидеть ступором т е 90 градусов , останется только переставить сиденья на 180 градусов , турбодвижок у мерса с CDI очень капризен особено ихний насос высокого давления , ( простите если попутал cdi с tdi ) . но я про ТНВД , он электронный и очень дорог в ремонте , люди даже отказываются от электронного и ставят обычный , конечно теряя в мощности , у вито капризная задняя пневмоподвеска ,мне более нравится вито и приходилось ездить на предыдущем поколении , те который выпускались до 2004 года , они и понадежнее и меньше там электроники
а спринтер это вариант маршрутки , никакого комфорта и после 3 лет эксплуатации особенно задняя дверь , становитсяся гаражной дверью ,про фолцы не скажу но на вторичном рынке как то т4 дороже вито получаются и почему не знаю , да и пониже эти фольцы ,вы обратите внимание еще на серию побратимов , Опель Виваро , Рено трафик и Нисан не помню какой , все дизеля 1,9 , восмиместные и конечно багажник для восьмерых, шикарные тачки по мне т е вместительные , и экономические , и есть люксовые салоны с отдельными сидениями а не как в маршрутке ,
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
я со своей колокольни , салон у вито удобней , у него сидения с транформацией полной , но когда сиденья стоят на задней лини то багажник становится никакой ,положение столика ,который раскладывается удобен в дорогетолько тем кто сидит в сторону движения а вот те кто спиной к водите лю сидеть ступором т е 90 градусов , останется только переставить сиденья на 180 градусов , турбодвижок у мерса с CDI очень капризен особено ихний насос высокого давления , ( простите если попутал cdi с tdi ) . но я про ТНВД , он электронный и очень дорог в ремонте , люди даже отказываются от электронного и ставят обычный , конечно теряя в мощности , у вито капризная задняя пневмоподвеска ,мне более нравится вито и приходилось ездить на предыдущем поколении , те который выпускались до 2004 года , они и понадежнее и меньше там электроники
а спринтер это вариант маршрутки , никакого комфорта и после 3 лет эксплуатации особенно задняя дверь , становитсяся гаражной дверью ,про фолцы не скажу но на вторичном рынке как то т4 дороже вито получаются и почему не знаю , да и пониже эти фольцы ,вы обратите внимание еще на серию побратимов , Опель Виваро , Рено трафик и Нисан не помню какой , все дизеля 1,9 , восмиместные и конечно багажник для восьмерых, шикарные тачки по мне т е вместительные , и экономические , и есть люксовые салоны с отдельными сидениями а не как в маршрутке ,
СсылкаПожаловаться
У меня опель виваро полностью оцинкован, 8 мест , а вито собирают в Испании оцинковки нет гниют через 5 лет у нас уже давно от них избавляются (в Крыму). Нисан примастар.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
У меня опель виваро полностью оцинкован, 8 мест , а вито собирают в Испании оцинковки нет гниют через 5 лет у нас уже давно от них избавляются (в Крыму). Нисан примастар.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы мерин сгнил?)))Не дождетесь батенька))))Не лечите людям сказки!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий
Юрий
Чтобы мерин сгнил?)))Не дождетесь батенька))))Не лечите людям сказки!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы мерин сгнил?)))Не дождетесь батенька))))Не лечите людям сказки!!!!
Юра, понимаю что слово "Мерседес" для тебя как "Хари рама" для кришнаита, но это правда. Гниют как миленькие.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Чтобы мерин сгнил?)))Не дождетесь батенька))))Не лечите людям сказки!!!!
Юра, понимаю что слово "Мерседес" для тебя как "Хари рама" для кришнаита, но это правда. Гниют как миленькие.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гниет все если в аварии машина была и нарушен слой защитный. А если не была не дождешься чтобы он сгнил)))))У меня лачик даже не цветет корейский за 3.5 года по Москве а ты хочешь чтобы мерин сгнил)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий
Юрий
Гниет все если в аварии машина была и нарушен слой защитный. А если не была не дождешься чтобы он сгнил)))))У меня лачик даже не цветет корейский за 3.5 года по Москве а ты хочешь чтобы мерин сгнил)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну тебе со стройки то виднее, чем нам кузовщикам...
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну тебе со стройки то виднее, чем нам кузовщикам...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты конечно извени Сергей но прописные истины нужно знать даже ребенку!!!!))))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну тебе со стройки то виднее, чем нам кузовщикам...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Арматура в бетоне не ржавеет пока бетон не разрушишь))))))))Ну так для примера)
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Юрий
Юрий
Арматура в бетоне не ржавеет пока бетон не разрушишь))))))))Ну так для примера)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Юра, не собираюсь я с тобой спорить, даже не лезь. Тебе говорят как есть, а не как ты желаешь видеть, преподнося свое мнение в виде последней инстанции. Ну сказал ты "люменьтьевая", зачит точно не "чугуниевая"...
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Юрий
Юрий
Чтобы мерин сгнил?)))Не дождетесь батенька))))Не лечите людям сказки!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не из тех кто рекламирует авто, когда в 2008 году понадобилось авто побольше выбирал именно мерседес Вито их было полно на рынке и при более внимательном осмотре особенно боковой двери изнутри проступала поднимая краску ржавчина и это пригнаные из Германии без пробега по СНГ, машине 3-4 года. Купил Опель Виваро по кузову проблем нет хотя живу в горах в военном гарнизоне где дорог почти нет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Я не из тех кто рекламирует авто, когда в 2008 году понадобилось авто побольше выбирал именно мерседес Вито их было полно на рынке и при более внимательном осмотре особенно боковой двери изнутри проступала поднимая краску ржавчина и это пригнаные из Германии без пробега по СНГ, машине 3-4 года. Купил Опель Виваро по кузову проблем нет хотя живу в горах в военном гарнизоне где дорог почти нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я все пойму но гниющий мерседес за 2 ляма рубликов это смешно))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это китайцы могут гнить на глазах. Немцы защищают свои кузова в круголя а ауди так вообще полностью алюминиевый кузов!!!!Про мерс вообще молчу. Если вам битый подогнали на рынке то понятно что слой защитный нарушен и гниет!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Юрий
Юрий
Я все пойму но гниющий мерседес за 2 ляма рубликов это смешно))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это китайцы могут гнить на глазах. Немцы защищают свои кузова в круголя а ауди так вообще полностью алюминиевый кузов!!!!Про мерс вообще молчу. Если вам битый подогнали на рынке то понятно что слой защитный нарушен и гниет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Их собирают в Испании. При чем тут немцы?? А у Вас они могут стоить и 5 рубликов мне это ни о чем не говорит.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Их собирают в Испании. При чем тут немцы?? А у Вас они могут стоить и 5 рубликов мне это ни о чем не говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какая разница где собирают? Собирают их по одному чертежу что в германии что в испании!!!!Везде все одинаковое за исключением мелочей каких либо!!
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Юрий
Юрий
Какая разница где собирают? Собирают их по одному чертежу что в германии что в испании!!!!Везде все одинаковое за исключением мелочей каких либо!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да выйди на улицу и сам пощупай, и поспрашивай, а еще лучше посмотри на лобовое стекло в крайних нижних углах у немцев стоит значек который показывает чем обработан кузов, треугольник квадратик кружечек и тд., а потом напишешь , что увидел, а я тебе расскажу чем обработан кузов.
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Юрий
Юрий
Какая разница где собирают? Собирают их по одному чертежу что в германии что в испании!!!!Везде все одинаковое за исключением мелочей каких либо!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот оцинковка и оказалась мелочью.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Виталий Васильев
Виталий Васильев
Вот оцинковка и оказалась мелочью.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну ты смешной))))))))))))))))))))))))))))))))) За такие деньги их бы не покупали!!!!Ты сам купишь за 2 ляма авто чтобы через 1 зиму он у тебя сгнил? Конечно нет!!! Это только китайцы за 500 тыс свои джипы продают неоцинкованные!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий ВасильевВ ответ на Юрий
Юрий
Ну ты смешной))))))))))))))))))))))))))))))))) За такие деньги их бы не покупали!!!!Ты сам купишь за 2 ляма авто чтобы через 1 зиму он у тебя сгнил? Конечно нет!!! Это только китайцы за 500 тыс свои джипы продают неоцинкованные!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну тебе со стройки то виднее, чем нам кузовщикам...
А дамам ты рассказываешь, что ты военный, а наверно военный строитель.
СсылкаПожаловаться
12