Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
как вы считаете, какой агрегат из этих взять лучше для выездов на море в Крым, по не самым лучшим дорогам и чтобы было удобно и комфортно ездить с друзьями и семьей на природу...
хотелось бы чтобы он был экономичный и не очень дорог в обслуге!
вито более комфортен, транспорт более вынослив в плане ходовки , но трясучий, бери спринта , я на своем и на море и по лесам и по горам и нигде не подводил.
Рекомендую Т4,Т5 - в зависимости от суммы. Т5 в обслуге подороже,но шпилит не по детски.Т4,лучше 2.5ТD,запас мощности не помешает. По бездорожью оба идут хорошо,главное резина соответствующая. Ещё большой плюс,что кузова в отношении коррозии очень крепкие,к примеру Спринтер от солей ржавеет быстрее. Ещё классный вариант LT35 2.8TDI - мотор мощный и неубиваемый,там даже ремня ГРМ нет - тупо шестерёнчатый привод.Кузов в отношении коррозии крепче чем у спринтера. Вито в обслуге будет дороже. Оригиналы расходники на мерс дороже стоят. Желаю удачи!
я со своей колокольни , салон у вито удобней , у него сидения с транформацией полной , но когда сиденья стоят на задней лини то багажник становится никакой ,положение столика ,который раскладывается удобен в дорогетолько тем кто сидит в сторону движения а вот те кто спиной к водите лю сидеть ступором т е 90 градусов , останется только переставить сиденья на 180 градусов , турбодвижок у мерса с CDI очень капризен особено ихний насос высокого давления , ( простите если попутал cdi с tdi ) . но я про ТНВД , он электронный и очень дорог в ремонте , люди даже отказываются от электронного и ставят обычный , конечно теряя в мощности , у вито капризная задняя пневмоподвеска ,мне более нравится вито и приходилось ездить на предыдущем поколении , те который выпускались до 2004 года , они и понадежнее и меньше там электроники
а спринтер это вариант маршрутки , никакого комфорта и после 3 лет эксплуатации особенно задняя дверь , становитсяся гаражной дверью ,про фолцы не скажу но на вторичном рынке как то т4 дороже вито получаются и почему не знаю , да и пониже эти фольцы ,вы обратите внимание еще на серию побратимов , Опель Виваро , Рено трафик и Нисан не помню какой , все дизеля 1,9 , восмиместные и конечно багажник для восьмерых, шикарные тачки по мне т е вместительные , и экономические , и есть люксовые салоны с отдельными сидениями а не как в маршрутке ,
я со своей колокольни , салон у вито удобней , у него сидения с транформацией полной , но когда сиденья стоят на задней лини то багажник становится никакой ,положение столика ,который раскладывается удобен в дорогетолько тем кто сидит в сторону движения а вот те кто спиной к водите лю сидеть ступором т е 90 градусов , останется только переставить сиденья на 180 градусов , турбодвижок у мерса с CDI очень капризен особено ихний насос высокого давления , ( простите если попутал cdi с tdi ) . но я про ТНВД , он электронный и очень дорог в ремонте , люди даже отказываются от электронного и ставят обычный , конечно теряя в мощности , у вито капризная задняя пневмоподвеска ,мне более нравится вито и приходилось ездить на предыдущем поколении , те который выпускались до 2004 года , они и понадежнее и меньше там электроники
а спринтер это вариант маршрутки , никакого комфорта и после 3 лет эксплуатации особенно задняя дверь , становитсяся гаражной дверью ,про фолцы не скажу но на вторичном рынке как то т4 дороже вито получаются и почему не знаю , да и пониже эти фольцы ,вы обратите внимание еще на серию побратимов , Опель Виваро , Рено трафик и Нисан не помню какой , все дизеля 1,9 , восмиместные и конечно багажник для восьмерых, шикарные тачки по мне т е вместительные , и экономические , и есть люксовые салоны с отдельными сидениями а не как в маршрутке ,
У меня опель виваро полностью оцинкован, 8 мест , а вито собирают в Испании оцинковки нет гниют через 5 лет у нас уже давно от них избавляются (в Крыму). Нисан примастар.
У меня опель виваро полностью оцинкован, 8 мест , а вито собирают в Испании оцинковки нет гниют через 5 лет у нас уже давно от них избавляются (в Крыму). Нисан примастар.
Чтобы мерин сгнил?)))Не дождетесь батенька))))Не лечите людям сказки!!!!
Юра, понимаю что слово "Мерседес" для тебя как "Хари рама" для кришнаита, но это правда. Гниют как миленькие.
Чтобы мерин сгнил?)))Не дождетесь батенька))))Не лечите людям сказки!!!!
Юра, понимаю что слово "Мерседес" для тебя как "Хари рама" для кришнаита, но это правда. Гниют как миленькие.
Гниет все если в аварии машина была и нарушен слой защитный. А если не была не дождешься чтобы он сгнил)))))У меня лачик даже не цветет корейский за 3.5 года по Москве а ты хочешь чтобы мерин сгнил)))))))))))))))))
Гниет все если в аварии машина была и нарушен слой защитный. А если не была не дождешься чтобы он сгнил)))))У меня лачик даже не цветет корейский за 3.5 года по Москве а ты хочешь чтобы мерин сгнил)))))))))))))))))
Юра, не собираюсь я с тобой спорить, даже не лезь. Тебе говорят как есть, а не как ты желаешь видеть, преподнося свое мнение в виде последней инстанции. Ну сказал ты "люменьтьевая", зачит точно не "чугуниевая"...
Я не из тех кто рекламирует авто, когда в 2008 году понадобилось авто побольше выбирал именно мерседес Вито их было полно на рынке и при более внимательном осмотре особенно боковой двери изнутри проступала поднимая краску ржавчина и это пригнаные из Германии без пробега по СНГ, машине 3-4 года. Купил Опель Виваро по кузову проблем нет хотя живу в горах в военном гарнизоне где дорог почти нет.
Я не из тех кто рекламирует авто, когда в 2008 году понадобилось авто побольше выбирал именно мерседес Вито их было полно на рынке и при более внимательном осмотре особенно боковой двери изнутри проступала поднимая краску ржавчина и это пригнаные из Германии без пробега по СНГ, машине 3-4 года. Купил Опель Виваро по кузову проблем нет хотя живу в горах в военном гарнизоне где дорог почти нет.
Я все пойму но гниющий мерседес за 2 ляма рубликов это смешно))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это китайцы могут гнить на глазах. Немцы защищают свои кузова в круголя а ауди так вообще полностью алюминиевый кузов!!!!Про мерс вообще молчу. Если вам битый подогнали на рынке то понятно что слой защитный нарушен и гниет!!!!
Я все пойму но гниющий мерседес за 2 ляма рубликов это смешно))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это китайцы могут гнить на глазах. Немцы защищают свои кузова в круголя а ауди так вообще полностью алюминиевый кузов!!!!Про мерс вообще молчу. Если вам битый подогнали на рынке то понятно что слой защитный нарушен и гниет!!!!
Да выйди на улицу и сам пощупай, и поспрашивай, а еще лучше посмотри на лобовое стекло в крайних нижних углах у немцев стоит значек который показывает чем обработан кузов, треугольник квадратик кружечек и тд., а потом напишешь , что увидел, а я тебе расскажу чем обработан кузов.
Ну ты смешной))))))))))))))))))))))))))))))))) За такие деньги их бы не покупали!!!!Ты сам купишь за 2 ляма авто чтобы через 1 зиму он у тебя сгнил? Конечно нет!!! Это только китайцы за 500 тыс свои джипы продают неоцинкованные!!!!
Ну ты смешной))))))))))))))))))))))))))))))))) За такие деньги их бы не покупали!!!!Ты сам купишь за 2 ляма авто чтобы через 1 зиму он у тебя сгнил? Конечно нет!!! Это только китайцы за 500 тыс свои джипы продают неоцинкованные!!!!
а спринтер это вариант маршрутки , никакого комфорта и после 3 лет эксплуатации особенно задняя дверь , становитсяся гаражной дверью ,про фолцы не скажу но на вторичном рынке как то т4 дороже вито получаются и почему не знаю , да и пониже эти фольцы ,вы обратите внимание еще на серию побратимов , Опель Виваро , Рено трафик и Нисан не помню какой , все дизеля 1,9 , восмиместные и конечно багажник для восьмерых, шикарные тачки по мне т е вместительные , и экономические , и есть люксовые салоны с отдельными сидениями а не как в маршрутке ,
а спринтер это вариант маршрутки , никакого комфорта и после 3 лет эксплуатации особенно задняя дверь , становитсяся гаражной дверью ,про фолцы не скажу но на вторичном рынке как то т4 дороже вито получаются и почему не знаю , да и пониже эти фольцы ,вы обратите внимание еще на серию побратимов , Опель Виваро , Рено трафик и Нисан не помню какой , все дизеля 1,9 , восмиместные и конечно багажник для восьмерых, шикарные тачки по мне т е вместительные , и экономические , и есть люксовые салоны с отдельными сидениями а не как в маршрутке ,
Юра, понимаю что слово "Мерседес" для тебя как "Хари рама" для кришнаита, но это правда. Гниют как миленькие.
Юра, понимаю что слово "Мерседес" для тебя как "Хари рама" для кришнаита, но это правда. Гниют как миленькие.
А дамам ты рассказываешь, что ты военный, а наверно военный строитель.