Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ты исчо не усе пробывал , патамушо чудес не бувает. И от новой крыжки на бочке винтелятор не станет срабатовать. По порядку. Перецепи провода идущие к датчику. Если не срабатывает ,то датчик не причем. Смотри наличие напряжения на мотор и его контакт с массой. Если все есть - меняй мотор. Это для карбюраторной.
Кроме температуры 110 - 150, какие не будь проблемы ещё есть? Машина кипит? Если не кипит, то меняйте датчик температуры на указатель температуры. Он стоит на ГБЦ чуть ниже термостата. Если не кипит, то крышка тут совсем не причём. Ещё, отключите датчик температуры который поменяли и проверьте включится ли вентилятор.
Кроме температуры 110 - 150, какие не будь проблемы ещё есть? Машина кипит? Если не кипит, то меняйте датчик температуры на указатель температуры. Он стоит на ГБЦ чуть ниже термостата. Если не кипит, то крышка тут совсем не причём. Ещё, отключите датчик температуры который поменяли и проверьте включится ли вентилятор.
Кроме температуры 110 - 150, какие не будь проблемы ещё есть? Машина кипит? Если не кипит, то меняйте датчик температуры на указатель температуры. Он стоит на ГБЦ чуть ниже термостата. Если не кипит, то крышка тут совсем не причём. Ещё, отключите датчик температуры который поменяли и проверьте включится ли вентилятор.
Вы не ответили, звуковой сигнал работает? Лучше снять разъём с вентилятора и проверить приходит ли на него плюс.
Обычно на инжекторах не знают про датчик на стрелку. Но всё может быть.
Обычно на инжекторах не знают про датчик на стрелку. Но всё может быть.
Тоже нельзя исключать.
Что же вам могут сказать? Тут гадают что за машина у вас и какого года выпуска? Кое как узнали что она инжекторная.