Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Винт качеста карбюратора ваз 21083

Почему у меня двигатель ваз21099 работает устойчего при вывернутом винте качества смеси карб. аж на 9 оборотов? Почему так много? Жрать будет много.Почему???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
v. m
это только на хол ход действует
СсылкаПожаловаться
Слава
Т. е. жрать не будет много топлива?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Жрать из за этого не будет заблуждения !Переходной системой авто пользуется только на ХХ В режиме набора оборотов !Возможно уровень в поплавковой камере малый или жиклёр на ЭЛ.клапане ХХ стоит не правельный !
Вот лекал для уровня !
СсылкаПожаловаться
Слава
Или так оставить? Но СО будет наверное завышено?
СсылкаПожаловаться
Слава
Или так оставить? Но СО будет наверное завышено?
СсылкаПожаловаться
Или так оставить? Но СО будет наверное завышено?
Почему?
СсылкаПожаловаться
Слава
Или так оставить? Но СО будет наверное завышено?
СсылкаПожаловаться
СО отвёрткой не отрегулируешь,газоанализатор нужен...
СсылкаПожаловаться
Слава
Слишком на много оборотов откручен винт поэтому скорей всего будет завышено СО
СсылкаПожаловаться
v. m
ну работает нормаль
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если ты регулировал на слух по максимальным оборотам ,то он так и должен быть,ты подбирал топливо под воздух и подобрал оптимальняю смесь !
СсылкаПожаловаться
Слава
Да все правильно на мой взгляд я отрегулировал.
И провалы пропали после регулировки и ХХ нормальный.
Ты считаешь что 9 ОБОРОТОВ ЭТО НОРМАЛЬНО ???
СсылкаПожаловаться
Слава
Да все правильно на мой взгляд я отрегулировал.
И провалы пропали после регулировки и ХХ нормальный.
Ты считаешь что 9 ОБОРОТОВ ЭТО НОРМАЛЬНО ???
СсылкаПожаловаться
Уровень отрегулируй ,я уже написал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень отрегулируй ,я уже написал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он на 2 мм ниже нормы
СсылкаПожаловаться
Слава
он на 2 мм ниже нормы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты что на этом с экономить хочешь ? Зимой ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень отрегулируй ,я уже написал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет
только хочу довести до ума свою ласточку для себя своими руками
поэтому сдесь советуюсь с автолюбителями
СсылкаПожаловаться
Слава
нет
только хочу довести до ума свою ласточку для себя своими руками
поэтому сдесь советуюсь с автолюбителями
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДАЖЕ 0.5мм Уже критично ,а ты два он же голодный как ехать будет?И клапана гореть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень отрегулируй ,я уже написал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажи как лучше его отрегулировать по шаблону или ловить его снимать верхнюю крышку неоднократно
и еще хочу добавить что неработает вакумный опередитель зажигания(язык не присасывает) на трамблере
СсылкаПожаловаться
Слава
подскажи как лучше его отрегулировать по шаблону или ловить его снимать верхнюю крышку неоднократно
и еще хочу добавить что неработает вакумный опередитель зажигания(язык не присасывает) на трамблере
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вырезаешь шаблон ,я вырезал с алюминиевого листа ,и лежит всегда под рукой !Переворачиваешь крышку с попловками и приставляешь шаблон !По кругу везде должен быть зазор 1 мм!
СсылкаПожаловаться
v. m
а если закрутить то чё станет
СсылкаПожаловаться
Слава
неустойчивый ХХ и появится провал при разгоне
СсылкаПожаловаться
v. m
чё тогда так идолжно быть
СсылкаПожаловаться
Слава
Так все-таки расход будет увеличен если так все оставить (9 оборотов)?
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик холостого хода или поставь гаглушку
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик холостого хода или поставь гаглушку
СсылкаПожаловаться
КоКУ хохлушку ?
СсылкаПожаловаться
Слава
это точно бред-гаглушка!)))
СсылкаПожаловаться
Слава
Итак значит:
от уровня топлива зависит положение винта качества
СсылкаПожаловаться
Слава
Итак значит:
от уровня топлива зависит положение винта качества
СсылкаПожаловаться
Итак значит:от уровня топлива зависит положение винта качества

Не зависит. Это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Слава
Итак значит:
от уровня топлива зависит положение винта качества
СсылкаПожаловаться
Не только !Уровень больше значит и проходящий поток воздуха будет больше высасывать топлива ,смесь будет богаче !И если ты убираешь подсос когда авто полностью прогреется ,то теперь будешь убирать раньше !И на холодную будет работать стабильней !
СсылкаПожаловаться
Винт качества на то и регулируется что бы выставить смесь. И на сколько оборотов его выкрутил, не имеет значения. Надо смотреть газоанализатором. А на расход этот винт практический не влияет. Сильне влияет уровень топлива и электромагнитный клапан. Если клапан не докручен до упора, вот тогда машна будет кушать очень даже прилично. Кстати, уровень топлива не когда не выставляю шаблоном, всегда ставлю по уровню топлива. Он должен быть до верхней кромки карбюратора при снятой крышке, 25.5 мм. Это раньше можно было выставить по шаблону, а теперь поплавки сделаны как попало и в топливе они по разному плавают.
СсылкаПожаловаться
Винт качества на то и регулируется что бы выставить смесь. И на сколько оборотов его выкрутил, не имеет значения. Надо смотреть газоанализатором. А на расход этот винт практический не влияет. Сильне влияет уровень топлива и электромагнитный клапан. Если клапан не докручен до упора, вот тогда машна будет кушать очень даже прилично. Кстати, уровень топлива не когда не выставляю шаблоном, всегда ставлю по уровню топлива. Он должен быть до верхней кромки карбюратора при снятой крышке, 25.5 мм. Это раньше можно было выставить по шаблону, а теперь поплавки сделаны как попало и в топливе они по разному плавают.
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит! Ты уж определись зависит ли уровень в карбюраторе на количества оборотов винта качества !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Рашит! Ты уж определись зависит ли уровень в карбюраторе на количества оборотов винта качества !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты уж определись зависит ли уровень в карбюраторе на количества оборотов винта качества !

Привет Игорь. Хоть и берёт система холостого хода топливо из поплавковой камеры, Но регулировка качества это почти не чувствует. (Проверенно газоанализатором). Но зато уровень топлива сильно чувствуется на рабочих режимах. И особенно на максимальных нагрузках. А винт качества регулирует на ХХ, когда топливо двигателю нужно совсем немного.
СсылкаПожаловаться
Ты уж определись зависит ли уровень в карбюраторе на количества оборотов винта качества !

Привет Игорь. Хоть и берёт система холостого хода топливо из поплавковой камеры, Но регулировка качества это почти не чувствует. (Проверенно газоанализатором). Но зато уровень топлива сильно чувствуется на рабочих режимах. И особенно на максимальных нагрузках. А винт качества регулирует на ХХ, когда топливо двигателю нужно совсем немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?

Но у Солекса и так всегда много нужно выкручивать. Я даже не могу сказать сколько оборотов я ставлю, потому что всегда ставлю газоанализатором. Но лучше больше выкрутить чем меньше. Если сильно винт качества закрутить, то машина при трогании и при разгоне на малых скоростях, будет тупить. Но на расход это не скажется, так как на рабочих режимах система ХХ не работает.
СсылкаПожаловаться
Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?

Но у Солекса и так всегда много нужно выкручивать. Я даже не могу сказать сколько оборотов я ставлю, потому что всегда ставлю газоанализатором. Но лучше больше выкрутить чем меньше. Если сильно винт качества закрутить, то машина при трогании и при разгоне на малых скоростях, будет тупить. Но на расход это не скажется, так как на рабочих режимах система ХХ не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И ещё. Положение винта качества больше зависит от проходного сечения топливного жиклёра электромагнитного клапана. Они сейчас очень даже редко поподаются нормальные. А на ХХ они работают в паре.
СсылкаПожаловаться
Уровень у клиента на 2мм ниже нормы а винт выкручен на 9 оборотов ?

Но у Солекса и так всегда много нужно выкручивать. Я даже не могу сказать сколько оборотов я ставлю, потому что всегда ставлю газоанализатором. Но лучше больше выкрутить чем меньше. Если сильно винт качества закрутить, то машина при трогании и при разгоне на малых скоростях, будет тупить. Но на расход это не скажется, так как на рабочих режимах система ХХ не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не знаю ,я всегда так ориентируюсь до пяти оборотов уровень нормальный ,если больше то вскрываешь добавляешь !Если на закрученом работает вскрываешь однозначно переливает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не знаю ,я всегда так ориентируюсь до пяти оборотов уровень нормальный ,если больше то вскрываешь добавляешь !Если на закрученом работает вскрываешь однозначно переливает !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю ,я всегда так ориентируюсь до пяти оборотов уровень нормальный ,если больше то вскрываешь добавляешь !Если на закрученом работает вскрываешь однозначно переливает !

А ты попробуй электромагнитный клапан немного выкрутить а винт качества закрутить. И погляди на реакцию. А ещё лучше померить СО. Смесь может даже и получится отрегулировать на ХХ, но жрать будет очень много.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru