24 мая
ГАЗ «Соболь» 2752 2.3
От машины я просто кайфую. Я могу на ней и по городу поездить и в деревню без проблем доеду. По трассе идёт уверенно, я не любитель быстрой езды, т...
4.7
26 мая
Citroen C5 1.6 HDi MT
До неё был С5 2003 г. , который купил случайно. В 2008 специально выбирал с дизелем. Машина шикарная. Очень недооценённая. Практически бизнес класс...
5
Все отзывы
Правила форума

Виктор Цой - Кукушка поехала закрасили стену на Арабе группы Кино

15 апреля 2019 года болельщики Динамо, осквернили стену Виктора Цоя, а вот теперь друзья подумайте задайте себе только честно, вопрос эту акцию пр оплатили местные органы власти? жильцы элитки? или это просто грязный пиар перед матчем который состоится 20.04 Динамо будет играть с Краснодаром.

Так или как  иначе  объяснить действия людей, Кукушка поехала у многих раз закрасили мемориал на Арбате группы Кино.
Гражданин Кадет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Стас-Казбан
по-меиму ты опоздал на несколько дней. с темой. Да и Краснодар с Динамо сыграли вничью еще 14-го числа.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Щас набегут ПТУшники и заклеймят позором фанатов футбола.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Скорее всего глупый пиар самой стены. Неспроста новость об этом везде по нескольку раз тиражируется. Это уже перестало быть каким-то святым местом, да и у поклонников уже другие интересы, чем тусоваться у стены.
СсылкаПожаловаться
E-So
В принципе слово «осквернили» оно не очень уместно здесь, т к нанесены слова из песни группы Кино. Не очень красиво, чтотона слишком большая. Я придумывать там какие то «власти» и прочее это заниматься на пустом месте дешевой политикой. Фанаты футбольных команд это специфическая публика...не очень высокой культуры - вот и все объяснение. И тему уже «проехали» тут...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров