Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы

вибрирует шкив к/в на 21099

шкив к/в стал вибрировать и стучать.гайки закручена плотно.пару месяцев назад его менял.может это как-то связано с морозами?или ремень генератора ослабить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Воронин
гайки закручена.. Извини , но где они ( она)?
СсылкаПожаловаться
-LEX-
)опечатка,болт конечно же
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Демпфер на шкифу не отслоился?
СсылкаПожаловаться
-LEX-
демпфер-это резинка внутри шкива? так я его не снимал
СсылкаПожаловаться
-LEX-
демпфер-это резинка внутри шкива? так я его не снимал
СсылкаПожаловаться
Он сам снялся!
СсылкаПожаловаться
танечка
ПРОВЕРЬ ПОМПУ.
СсылкаПожаловаться
танечка
ПРОВЕРЬ ПОМПУ.
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ ПОМПУ.
Таня, какая помпа ,тут речь идет про шкив коленчатого вала....
СсылкаПожаловаться
-LEX-
как проверить?я её менял вместе со шкивом в сентябре,тосол не бежит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
"Болт затянут"!Проверяй,а прижал ли этот болт шкив к шкиву ремня ГРМ на КВ.
Тяжело снять ремень генератора и руками пошатать шкив,и "разув"глаза определить причину!
В ремонте машины,надо больше работать руками на ней,а не на "клаве".
СсылкаПожаловаться
-LEX-
ну так то да.на улице сейчас холодно,своего гаража нет,прежде чем с кем-то договариваться на счёт гаража, хотел заранее знать что к чему.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мой вам совет симаете шкив и сразу меняете шестерню привода ГРМту которая на колен валу. Она аллюминиевая и на ней видимо есть износ . Вот потому то и болт упирается шайбой в торец вала и не притягивает шкив. скоро он у вас срежет шпонку
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мой вам совет симаете шкив и сразу меняете шестерню привода ГРМту которая на колен валу. Она аллюминиевая и на ней видимо есть износ . Вот потому то и болт упирается шайбой в торец вала и не притягивает шкив. скоро он у вас срежет шпонку
СсылкаПожаловаться
Серег, никак не люменьтевая )))) Скорей уж чугуниевая ))))
Стальная шестерня. Но прав, менять ее надо, возможно и шкив тоже. По толщине не бьет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Серег, никак не люменьтевая )))) Скорей уж чугуниевая ))))
Стальная шестерня. Но прав, менять ее надо, возможно и шкив тоже. По толщине не бьет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей. Сплав какой то не стальная это точно. Она не ржавеет. Люфт появляется и ее одну сторону больше другую меньше сьедает и шкив начинает не только бить. У меня на десятке такое было но и его вперед назад на шпонке начинает болтать. На десятке было такое. нахолостых работает как часы 3 тыс и начинает дергать и больше обороты не набирает а от ХХ до 3 тыс как и положено а потом как будто ограничитель срабатывает. . На следующий день уже 2.5 тыс Все проверил никак не мог понять что такое Пока ремень генератора не снял
СсылкаПожаловаться
Сергей К
с какого перепуга шестерня алюминиевая на 21099 ???магнит прилипает к ней фиг оторвешь!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
на 99была стальная шестерня...или металл кончился?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть