29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вибрирует шкив к/в на 21099

шкив к/в стал вибрировать и стучать.гайки закручена плотно.пару месяцев назад его менял.может это как-то связано с морозами?или ремень генератора ослабить?
-LEX-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Воронин
гайки закручена.. Извини , но где они ( она)?
СсылкаПожаловаться
-LEX-
)опечатка,болт конечно же
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
Демпфер на шкифу не отслоился?
СсылкаПожаловаться
-LEX-
демпфер-это резинка внутри шкива? так я его не снимал
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на -LEX-
-LEX-
демпфер-это резинка внутри шкива? так я его не снимал
СсылкаПожаловаться
Он сам снялся!
СсылкаПожаловаться
танечка
ПРОВЕРЬ ПОМПУ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий СарнавинВ ответ на танечка
танечка
ПРОВЕРЬ ПОМПУ.
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ ПОМПУ.
Таня, какая помпа ,тут речь идет про шкив коленчатого вала....
СсылкаПожаловаться
-LEX-
как проверить?я её менял вместе со шкивом в сентябре,тосол не бежит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
"Болт затянут"!Проверяй,а прижал ли этот болт шкив к шкиву ремня ГРМ на КВ.
Тяжело снять ремень генератора и руками пошатать шкив,и "разув"глаза определить причину!
В ремонте машины,надо больше работать руками на ней,а не на "клаве".
СсылкаПожаловаться
-LEX-
ну так то да.на улице сейчас холодно,своего гаража нет,прежде чем с кем-то договариваться на счёт гаража, хотел заранее знать что к чему.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мой вам совет симаете шкив и сразу меняете шестерню привода ГРМту которая на колен валу. Она аллюминиевая и на ней видимо есть износ . Вот потому то и болт упирается шайбой в торец вала и не притягивает шкив. скоро он у вас срежет шпонку
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Мой вам совет симаете шкив и сразу меняете шестерню привода ГРМту которая на колен валу. Она аллюминиевая и на ней видимо есть износ . Вот потому то и болт упирается шайбой в торец вала и не притягивает шкив. скоро он у вас срежет шпонку
СсылкаПожаловаться
Серег, никак не люменьтевая )))) Скорей уж чугуниевая ))))
Стальная шестерня. Но прав, менять ее надо, возможно и шкив тоже. По толщине не бьет.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Серег, никак не люменьтевая )))) Скорей уж чугуниевая ))))
Стальная шестерня. Но прав, менять ее надо, возможно и шкив тоже. По толщине не бьет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Сергей. Сплав какой то не стальная это точно. Она не ржавеет. Люфт появляется и ее одну сторону больше другую меньше сьедает и шкив начинает не только бить. У меня на десятке такое было но и его вперед назад на шпонке начинает болтать. На десятке было такое. нахолостых работает как часы 3 тыс и начинает дергать и больше обороты не набирает а от ХХ до 3 тыс как и положено а потом как будто ограничитель срабатывает. . На следующий день уже 2.5 тыс Все проверил никак не мог понять что такое Пока ремень генератора не снял
СсылкаПожаловаться
Сергей К
с какого перепуга шестерня алюминиевая на 21099 ???магнит прилипает к ней фиг оторвешь!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
на 99была стальная шестерня...или металл кончился?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария