Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрирует руль при скорости от 100 км в час....

Уже больше, чем полгода мучаюсь следующей проблемой... Стоит только разогнаться до 100 км/ч., как руль начинает сильно вибрировать, причём это не просто вибрация на месте, а вибрация влево-вправо с амплитудой до 1 см. До зимы эта фигня была на литых дисках отечественного производства и на летней резине, зимой на тех же дисках и на зимней резине....Ещё до нового года я купил себе стальные диски KFZ, переобул на них резину, в апреле купил резину Nokian Hakka Green - та же фигня. Но не всё время, бывает, что едешь и всё нормально, а через какое-то время опять начинается. В общем, 90% времени на скорости от 100 км/ч руль вибрирует. Последний сход/развал делали при мне в bosch-е, балансировали колёса при мне. Тысячи 2 км пробега назад я поменял передние и задние стойки на ss20, поменял передние опоры и шаровые, поменял рулевые наконечники. Сейчас пробег 35000 км. Короче уже не знаю что думать. Первые 10 месяцев эксплуатации авто таких проблем не было.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
владимир
если всё переделали на СТО-остаёться проверить амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
владимир
если всё переделали на СТО-остаёться проверить амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы, т.е. стойки, я поменял, как и много чего ещё... это написано в теме, после этого делал сход/развал. Со стойками всё ок, проверяли.
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает. Где-то есть люфт(дисбаланс). Привода, рейку смотрели?
СсылкаПожаловаться
Чудес не бывает. Где-то есть люфт(дисбаланс). Привода, рейку смотрели?
СсылкаПожаловаться
То-то и оно что есть где-то дисбаланс... Мне говорят, что это может быть еще ступичный подшипник... один чел на форуме написал ,что у него такое вылечилось после замены ШРУСов...
СсылкаПожаловаться
на старой девятке была та-же проблема, пока в опытный слесарь в сервисе не поменял шрузы+шаровые.
СсылкаПожаловаться
на старой девятке была та-же проблема, пока в опытный слесарь в сервисе не поменял шрузы+шаровые.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, и мне один на форуме писал, что дело в шрусах.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Вот-вот, и мне один на форуме писал, что дело в шрусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может ШРУС. Может "палка" ШРУСА кривая (чаще длинная). Там все влияет...
СсылкаПожаловаться
Может ШРУС. Может "палка" ШРУСА кривая (чаще длинная). Там все влияет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Херня в том, что на СТО говорят так: "Если бы это были ШРУСы, то они бы хрустели при вывороте руля."
Я им уже как врачам - не верю!
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Херня в том, что на СТО говорят так: "Если бы это были ШРУСы, то они бы хрустели при вывороте руля."
Я им уже как врачам - не верю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ШРУСы хрустят, только когда уже "умерли" окончательно. А внутренние не хрустят вообще (если только не развалились окончательно. Люфты проверить-только небольшой по оси должен быть. На "палках" нет следов удара?
СсылкаПожаловаться
ШРУСы хрустят, только когда уже "умерли" окончательно. А внутренние не хрустят вообще (если только не развалились окончательно. Люфты проверить-только небольшой по оси должен быть. На "палках" нет следов удара?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ударов точно нет...
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Вот-вот, и мне один на форуме писал, что дело в шрусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а еще можно колеса помыть, тож помогает, грязь однако дисбаланс создает
СсылкаПожаловаться
на старой девятке была та-же проблема, пока в опытный слесарь в сервисе не поменял шрузы+шаровые.
СсылкаПожаловаться
какие внутр. наружние?
СсылкаПожаловаться
Michael
Есть станки для окончательной балансировки колес прям на автомобиле. Может поискать такие... Если уж и после них такое - где то все же есть люфт.
СсылкаПожаловаться
Michael
Есть станки для окончательной балансировки колес прям на автомобиле. Может поискать такие... Если уж и после них такое - где то все же есть люфт.
СсылкаПожаловаться
Раньше такой проблемы не было...
Я уже бабла в тачку вложил....вот теперь наверное последнее, что сделаю - это заменю шрусы....
Если не поможет, то буду продавать.
СсылкаПожаловаться
максимка19
Была у меня такая проблема. ты когда литые диски одеваешь, он прям ровно садиться на ступицу, или ты поддерживаешь диск что бы попасть в дырку? если такая фигня, беги в магазин там продаются пластмассовые шайбы, которые в диск вставляются и тогда диск прям ровно садиться и все хорошо. Ну вобщем как то вот так.
СсылкаПожаловаться
максимка19
Была у меня такая проблема. ты когда литые диски одеваешь, он прям ровно садиться на ступицу, или ты поддерживаешь диск что бы попасть в дырку? если такая фигня, беги в магазин там продаются пластмассовые шайбы, которые в диск вставляются и тогда диск прям ровно садиться и все хорошо. Ну вобщем как то вот так.
СсылкаПожаловаться
Диски центрируются колесными болтами (не центральным отверстием). Лишь бы не меньше отверстие было.
СсылкаПожаловаться
максимка19
Была у меня такая проблема. ты когда литые диски одеваешь, он прям ровно садиться на ступицу, или ты поддерживаешь диск что бы попасть в дырку? если такая фигня, беги в магазин там продаются пластмассовые шайбы, которые в диск вставляются и тогда диск прям ровно садиться и все хорошо. Ну вобщем как то вот так.
СсылкаПожаловаться
С дисками всё ок. Я же писал, что раньше такого не было.
СсылкаПожаловаться
еще надо тормозные диски на дисбаланс проверить
СсылкаПожаловаться
еще надо тормозные диски на дисбаланс проверить
СсылкаПожаловаться
Они-то тут каким боком?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Они-то тут каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а колесо крепиться теперь не на них? при дисбалансе тормозных дисков возникает такое же биение руля как и при дисбалансе самих колес. возникнуть дисбаланс тормозных дисков может по множеству причин, начиная от брака самих дисков до неудачных стечений обстоятельств в виде сильного нагрева и проезда по глубокой луже.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Они-то тут каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они-то тут каким боком?

Самым прямым. Они ведь тоже часть колеса и тоже крутятся. Особнно часто встречаются задние барабаны с большим дисбаллансом. Проблему нужно искать не только спереди но и сзади. Передние колёса проще проверить. Нужно вывесить колесо и на пятой передаче покрутить.
СсылкаПожаловаться
Они-то тут каким боком?

Самым прямым. Они ведь тоже часть колеса и тоже крутятся. Особнно часто встречаются задние барабаны с большим дисбаллансом. Проблему нужно искать не только спереди но и сзади. Передние колёса проще проверить. Нужно вывесить колесо и на пятой передаче покрутить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если имеется ввиду дисбаланс из-за искривления тормозного диска по причине перегрева и резкого охлаждения или по другой причине, то тогда понятно....и даже можно себе представить...
СсылкаПожаловаться
У меня точно такая же была проблема пока не поменял резину ездил на Нокиа после 100 км/ ч вибрация от руля уже переходила на кузов. А Нокия резина мягкая боится ударов на ней только по автобамам ездить . а не по нашим ухабам а шрусы могут быть и на причём за 35тыс. км. им ни чего не будет и если только специально их не рвать!
СсылкаПожаловаться
У меня точно такая же была проблема пока не поменял резину ездил на Нокиа после 100 км/ ч вибрация от руля уже переходила на кузов. А Нокия резина мягкая боится ударов на ней только по автобамам ездить . а не по нашим ухабам а шрусы могут быть и на причём за 35тыс. км. им ни чего не будет и если только специально их не рвать!
СсылкаПожаловаться
Я писал в теме, что эта проблема на разных дисках и на разной резине.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да похоже что машина заботится о Вашей безопасности, при ограничении скорости движения в 90 км/ч Вы ей сотню...
СсылкаПожаловаться
Если вибрация после 100 - смотреть надо задние колеса. Практика так показывает
СсылкаПожаловаться
Если вибрация после 100 - смотреть надо задние колеса. Практика так показывает
СсылкаПожаловаться
Нереальный бред.
СсылкаПожаловаться
dlwwb
Млин, и ЭТО вы называете МАШИНОЙ????Мой Ипсум при скорости свыше 100 только тверже на дороге стоять начинает... :) Подобных проблем нет вообще....
Ну а если серьезно, смотри, приятель подшипники, лучше сразу с заменой. Мне приятель один рассказывал, что поменял подшипник на тазе и решил его разобрать.. Так вот, ШАРИКИ представляли собой ЯЙЦО!
НУ а что говорить, если в стране нет НИ ОДНОГО шарикоподшипникового завода????
СсылкаПожаловаться
dlwwb
Млин, и ЭТО вы называете МАШИНОЙ????Мой Ипсум при скорости свыше 100 только тверже на дороге стоять начинает... :) Подобных проблем нет вообще....
Ну а если серьезно, смотри, приятель подшипники, лучше сразу с заменой. Мне приятель один рассказывал, что поменял подшипник на тазе и решил его разобрать.. Так вот, ШАРИКИ представляли собой ЯЙЦО!
НУ а что говорить, если в стране нет НИ ОДНОГО шарикоподшипникового завода????
СсылкаПожаловаться
Соглашусь, но за 365 000 рублей на тот момент не было альтернативы. Имею ввиду по характеристикам. Логан даже не предлогать... мне он не нравится.
Вот сейчас Polo Sedan и Hyundai Solaris есть, правда дороже, но за эти машины я готов и переплатить.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Соглашусь, но за 365 000 рублей на тот момент не было альтернативы. Имею ввиду по характеристикам. Логан даже не предлогать... мне он не нравится.
Вот сейчас Polo Sedan и Hyundai Solaris есть, правда дороже, но за эти машины я готов и переплатить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
365... год назад мы продали своего предидущего Ипсума 2000-го года выпуска за 340. Он у нас был 4 года, пробежал 240 тыс км, новый хохяин поменял....ПЫЛЬНИКИ на приводах и кое-какие резинки типа сайлентблоков и ВСЕ!!!!Ездит и радуется. НИгде нет гнилых мест и тп приколов... И после этого кто-то хочет чтобы я сел на русский автопром????
НЫнешний - 2006 года, ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для семьи как по комфорту, так и по эксплуатационным качествам... ВОт вам и "правый руль"!
СсылкаПожаловаться
dlwwb
365... год назад мы продали своего предидущего Ипсума 2000-го года выпуска за 340. Он у нас был 4 года, пробежал 240 тыс км, новый хохяин поменял....ПЫЛЬНИКИ на приводах и кое-какие резинки типа сайлентблоков и ВСЕ!!!!Ездит и радуется. НИгде нет гнилых мест и тп приколов... И после этого кто-то хочет чтобы я сел на русский автопром????
НЫнешний - 2006 года, ИДЕАЛЬНЫЙ вариант для семьи как по комфорту, так и по эксплуатационным качествам... ВОт вам и "правый руль"!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько он стоит новый?
Я, может и наверное зря, испытываю непреодолимую тягу к новым авто, которые до меня ни кто не юзал. Это мой бзик, если хотите.
Ни чего не имею против правого руля, но на дорогах с правосторонним движением предпочитаю ездить с левым рулём.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
А сколько он стоит новый?
Я, может и наверное зря, испытываю непреодолимую тягу к новым авто, которые до меня ни кто не юзал. Это мой бзик, если хотите.
Ни чего не имею против правого руля, но на дорогах с правосторонним движением предпочитаю ездить с левым рулём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новые сюда не импортируются. Вообще! Даже на автосалоны!!! Ипсум - это понимание японцами того, каким должен быть семейный автомобиль. Они даже радиус разворота рассчитывали исходя из ширины своих улочек. И этот крокодил свободно разворачивается почти на месте (мне достаточно 1-2 метров больше базы машины).
А насчет того, что никто не ездил... Когда приходит свежая машина с нормальным аукционником - там состояние почти как с завода, разве что пленки нет... :)
"свежая" машина 2008 года - это что-то около 700-800 тыс. Но даже беганые машины народ так доводит до ума, что не скажешь, что ей 10 и более лет...
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
А сколько он стоит новый?
Я, может и наверное зря, испытываю непреодолимую тягу к новым авто, которые до меня ни кто не юзал. Это мой бзик, если хотите.
Ни чего не имею против правого руля, но на дорогах с правосторонним движением предпочитаю ездить с левым рулём.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А насчет правого руля... вы в курсе, что по статистике гиббоновской, в Приморье аварийность значительно ниже средней по стране????Хотя отчественный автопром здесь еще нужно поискать.
Все обьясняется просто: в случае правого руля, водителю следует увеличивать дистанцию для увеличения обзора (при обгоне), а потом - совершать более шустрый обгон. У япошек запас по мощности вполне приличный и лишние метры она покрывает легко. А расстояние между машинами снижает "поцелуи в зад".
Да и вообще, это больше привычка, мне нет разницы: правый руль или левый.
СсылкаПожаловаться
dlwwb
А насчет правого руля... вы в курсе, что по статистике гиббоновской, в Приморье аварийность значительно ниже средней по стране????Хотя отчественный автопром здесь еще нужно поискать.
Все обьясняется просто: в случае правого руля, водителю следует увеличивать дистанцию для увеличения обзора (при обгоне), а потом - совершать более шустрый обгон. У япошек запас по мощности вполне приличный и лишние метры она покрывает легко. А расстояние между машинами снижает "поцелуи в зад".
Да и вообще, это больше привычка, мне нет разницы: правый руль или левый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не забывайте, что дальний восток заселён не так сильно, как европейская часть страны. При равных показателях народонаселения я могу предположить, что картина может перевернуться с ног на голову. Это предположение.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Не забывайте, что дальний восток заселён не так сильно, как европейская часть страны. При равных показателях народонаселения я могу предположить, что картина может перевернуться с ног на голову. Это предположение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Есть такая фишка: московские компании такси ищут работников с ...ОПЫТОМ ЕЗДЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ! Случайно? Отнюдь! Плотность автомобилей во Владивостоке вполне конкурирует с московской, причем машин с правым рулем больше 80-90% от общего числа. Конечно, глупо спорить о правом или левом руле- свою точку зрения я высказал, но приведу еще такой пример:
У моего знакомого Ниссан Тиана - вполне приличная машинеха, приехал он а ней во Влад по делам. А рядом оказалась леворукая Тиана питерской сборки. Загнали на эстакаду, стали сравнивать. В итоге относительно японца недосчитались 17 (СЕМНАДЦАТЬ) элементов жесткости и безопасности. Я так думаю, что с случае ЛЮБОГО ДТП безопаснее оказалась бы японка.
Ну и еще пример, ставший классикой. Был несколько лет назад агитпробег вазовский... Заехали в наш городок, встали на площади. Пришел и народ - на "чудо" смотреть....Дальше рассказывал непосредственный участник:
"Решил я поехать посмотреть что за автопром российский. Прыгнул в Кресту, даже не стал ее мыть и пылесосить после того как картошку на поле вывозил, приезжаю. Стою, смотрю. Подходит ко мне инженер вазовский и говорит: можно ли на японке проехать? Тот: "да ради бога, она только убитая насмерть. смотреть не на что!" Ну сел тот, проехал... А потом вылезает и говорит: "Теперь я понимаю почему вы наши машины брать не хотите!" " Повторюсь: это РЕАЛЬНЫЙ случай.
Так что...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru