29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрирует руль при скорости от 100 км в час....

Уже больше, чем полгода мучаюсь следующей проблемой... Стоит только разогнаться до 100 км/ч., как руль начинает сильно вибрировать, причём это не просто вибрация на месте, а вибрация влево-вправо с амплитудой до 1 см. До зимы эта фигня была на литых дисках отечественного производства и на летней резине, зимой на тех же дисках и на зимней резине....Ещё до нового года я купил себе стальные диски KFZ, переобул на них резину, в апреле купил резину Nokian Hakka Green - та же фигня. Но не всё время, бывает, что едешь и всё нормально, а через какое-то время опять начинается. В общем, 90% времени на скорости от 100 км/ч руль вибрирует. Последний сход/развал делали при мне в bosch-е, балансировали колёса при мне. Тысячи 2 км пробега назад я поменял передние и задние стойки на ss20, поменял передние опоры и шаровые, поменял рулевые наконечники. Сейчас пробег 35000 км. Короче уже не знаю что думать. Первые 10 месяцев эксплуатации авто таких проблем не было.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Vitaliy Gusev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
владимир
если всё переделали на СТО-остаёться проверить амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на владимир
владимир
если всё переделали на СТО-остаёться проверить амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Амортизаторы, т.е. стойки, я поменял, как и много чего ещё... это написано в теме, после этого делал сход/развал. Со стойками всё ок, проверяли.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Чудес не бывает. Где-то есть люфт(дисбаланс). Привода, рейку смотрели?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Чудес не бывает. Где-то есть люфт(дисбаланс). Привода, рейку смотрели?
СсылкаПожаловаться
То-то и оно что есть где-то дисбаланс... Мне говорят, что это может быть еще ступичный подшипник... один чел на форуме написал ,что у него такое вылечилось после замены ШРУСов...
СсылкаПожаловаться
Ирина Мищенко
на старой девятке была та-же проблема, пока в опытный слесарь в сервисе не поменял шрузы+шаровые.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на Ирина Мищенко
Ирина Мищенко
на старой девятке была та-же проблема, пока в опытный слесарь в сервисе не поменял шрузы+шаровые.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, и мне один на форуме писал, что дело в шрусах.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Vitaliy Gusev
Vitaliy Gusev
Вот-вот, и мне один на форуме писал, что дело в шрусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может ШРУС. Может "палка" ШРУСА кривая (чаще длинная). Там все влияет...
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Может ШРУС. Может "палка" ШРУСА кривая (чаще длинная). Там все влияет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Херня в том, что на СТО говорят так: "Если бы это были ШРУСы, то они бы хрустели при вывороте руля."
Я им уже как врачам - не верю!
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Vitaliy Gusev
Vitaliy Gusev
Херня в том, что на СТО говорят так: "Если бы это были ШРУСы, то они бы хрустели при вывороте руля."
Я им уже как врачам - не верю!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ШРУСы хрустят, только когда уже "умерли" окончательно. А внутренние не хрустят вообще (если только не развалились окончательно. Люфты проверить-только небольшой по оси должен быть. На "палках" нет следов удара?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
ШРУСы хрустят, только когда уже "умерли" окончательно. А внутренние не хрустят вообще (если только не развалились окончательно. Люфты проверить-только небольшой по оси должен быть. На "палках" нет следов удара?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ударов точно нет...
СсылкаПожаловаться
Руслан ЮрасовВ ответ на Vitaliy Gusev
Vitaliy Gusev
Вот-вот, и мне один на форуме писал, что дело в шрусах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а еще можно колеса помыть, тож помогает, грязь однако дисбаланс создает
СсылкаПожаловаться
Юлия ЛюбинаВ ответ на Ирина Мищенко
Ирина Мищенко
на старой девятке была та-же проблема, пока в опытный слесарь в сервисе не поменял шрузы+шаровые.
СсылкаПожаловаться
какие внутр. наружние?
СсылкаПожаловаться
Michael
Есть станки для окончательной балансировки колес прям на автомобиле. Может поискать такие... Если уж и после них такое - где то все же есть люфт.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на Michael
Michael
Есть станки для окончательной балансировки колес прям на автомобиле. Может поискать такие... Если уж и после них такое - где то все же есть люфт.
СсылкаПожаловаться
Раньше такой проблемы не было...
Я уже бабла в тачку вложил....вот теперь наверное последнее, что сделаю - это заменю шрусы....
Если не поможет, то буду продавать.
СсылкаПожаловаться
максимка19
Была у меня такая проблема. ты когда литые диски одеваешь, он прям ровно садиться на ступицу, или ты поддерживаешь диск что бы попасть в дырку? если такая фигня, беги в магазин там продаются пластмассовые шайбы, которые в диск вставляются и тогда диск прям ровно садиться и все хорошо. Ну вобщем как то вот так.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на максимка19
максимка19
Была у меня такая проблема. ты когда литые диски одеваешь, он прям ровно садиться на ступицу, или ты поддерживаешь диск что бы попасть в дырку? если такая фигня, беги в магазин там продаются пластмассовые шайбы, которые в диск вставляются и тогда диск прям ровно садиться и все хорошо. Ну вобщем как то вот так.
СсылкаПожаловаться
Диски центрируются колесными болтами (не центральным отверстием). Лишь бы не меньше отверстие было.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на максимка19
максимка19
Была у меня такая проблема. ты когда литые диски одеваешь, он прям ровно садиться на ступицу, или ты поддерживаешь диск что бы попасть в дырку? если такая фигня, беги в магазин там продаются пластмассовые шайбы, которые в диск вставляются и тогда диск прям ровно садиться и все хорошо. Ну вобщем как то вот так.
СсылкаПожаловаться
С дисками всё ок. Я же писал, что раньше такого не было.
СсылкаПожаловаться
Алексей Никитин
еще надо тормозные диски на дисбаланс проверить
СсылкаПожаловаться
Vitaliy GusevВ ответ на Алексей Никитин
Алексей Никитин
еще надо тормозные диски на дисбаланс проверить
СсылкаПожаловаться
Они-то тут каким боком?
СсылкаПожаловаться
Алексей НикитинВ ответ на Vitaliy Gusev
Vitaliy Gusev
Они-то тут каким боком?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а колесо крепиться теперь не на них? при дисбалансе тормозных дисков возникает такое же биение руля как и при дисбалансе самих колес. возникнуть дисбаланс тормозных дисков может по множеству причин, начиная от брака самих дисков до неудачных стечений обстоятельств в виде сильного нагрева и проезда по глубокой луже.
СсылкаПожаловаться