16 ноября
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 180hp 4Motion AT
Купил в марте 2014-го никаких проблем, ездил, где только не ездил снег грязь
5
17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
Все отзывы
Правила форума

Вибрация в двигателе.

Опель кадет 1988 двигатель 1,3, поставил зажигание от ВАЗ 2108 и карбюратор ВАЗ 2108, появилась вибрация в двигателе, что делать? может регулировка карба и зажигания, метки на шкивах ремня ГРМ совпадают.
Алексей Абрамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Wlad4021 Автомобилист
"...поставил зажигание от ВАЗ 2108 и карбюратор ВАЗ 2108, появилась вибрация в двигателе..." Вибрация во всём диапазоне оборотов, или в каком-то [например, на ХХ, или только на средних, или близких к максимальным]?
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...поставил зажигание от ВАЗ 2108 и карбюратор ВАЗ 2108, появилась вибрация в двигателе..." Вибрация во всём диапазоне оборотов, или в каком-то [например, на ХХ, или только на средних, или близких к максимальным]?
СсылкаПожаловаться
только на холостых
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
только на холостых
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если отключить шланг вакуум-регулятора трамблера - что-нибудь меняется?
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
А если отключить шланг вакуум-регулятора трамблера - что-нибудь меняется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
неа не меняется, я его уже отключил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А свечи,провода старые?
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А свечи,провода старые?
СсылкаПожаловаться
ну летом поставил вместе с новым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
ну летом поставил вместе с новым зажиганием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы еще клапана посмотрел.
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я бы еще клапана посмотрел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверно придётся.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
наверно придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если по уму,то с них и надо начинать.А потом уже выставлять зажигание.
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если по уму,то с них и надо начинать.А потом уже выставлять зажигание.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на нём гидро компенсаторы, поэтому не особо туда лазают, какбы не зачем.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
на нём гидро компенсаторы, поэтому не особо туда лазают, какбы не зачем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При таком возрасте за их состояние трудно что-либо говорить.ревизия.а потом решать.
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При таком возрасте за их состояние трудно что-либо говорить.ревизия.а потом решать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ок. придётся
СсылкаПожаловаться
arman1979
а зажигание как поставили, вся система от 08, или только коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на arman1979
arman1979
а зажигание как поставили, вся система от 08, или только коммутатор?
СсылкаПожаловаться
и катушка и трамблёр и комутатор
СсылкаПожаловаться
Назар
Поставьте теперь ещё турбину от Порше и вибрация прекратиться.
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Назар
Назар
Поставьте теперь ещё турбину от Порше и вибрация прекратиться.
СсылкаПожаловаться
зачем у меня есть Порше, это так реритет увлечение
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У Кадета трамблёр где стоит - в торце головки или на блоке?
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Николаевич
Николаевич
У Кадета трамблёр где стоит - в торце головки или на блоке?
СсылкаПожаловаться
в торце головки как на 08
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
в торце головки как на 08
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Принято. Может бать зажигание ранним. А может и провода со свечами заменить пора. Может быть и карбюратор. А может минусовой провод коммутатора саморезом прикрутили...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
в торце головки как на 08
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь, не болтается ли шторка ДХ на валу трамблера - одно время это была весьма распространённая "трабла".
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Проверь, не болтается ли шторка ДХ на валу трамблера - одно время это была весьма распространённая "трабла".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что за шторка
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
а что за шторка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На валу трамблера под "бегунком" стоит "стопка" с четырьмя прорезями, стека которой проходит через ДХ. По этим прорезям [появляется/исчезает магнитное поле через ДХ] коммутатор выдаёт импульсы на катушку, а катушка даёт искру на бегунок. Шторка должна стоять жёстко. Но - с ней осторожно, там ОЧЕНЬ мягкий и тонкий металл.
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
На валу трамблера под "бегунком" стоит "стопка" с четырьмя прорезями, стека которой проходит через ДХ. По этим прорезям [появляется/исчезает магнитное поле через ДХ] коммутатор выдаёт импульсы на катушку, а катушка даёт искру на бегунок. Шторка должна стоять жёстко. Но - с ней осторожно, там ОЧЕНЬ мягкий и тонкий металл.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может создавать вибрацию?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Алексей Абрамов
Алексей Абрамов
может создавать вибрацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сама шторка не может - масса не та :))) А вот при болтанке изменять момент зажигания - запросто. Очень хорошо это видно стробоскопом - метка на шкиве "танцует". Понятно, что если МЗ хаотичен - то мотор "подколбашивает".
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Сама шторка не может - масса не та :))) А вот при болтанке изменять момент зажигания - запросто. Очень хорошо это видно стробоскопом - метка на шкиве "танцует". Понятно, что если МЗ хаотичен - то мотор "подколбашивает".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мало конечно что понял но надо разобрать и посмотреть
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Сама шторка не может - масса не та :))) А вот при болтанке изменять момент зажигания - запросто. Очень хорошо это видно стробоскопом - метка на шкиве "танцует". Понятно, что если МЗ хаотичен - то мотор "подколбашивает".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а слушай подскажешь может ещё проблемка, когда на скорости идёшь накатом нажимаешь на пидаль газа и небольшой провал, пробовал на вытянутой немного воздушной заслонке такого нет, что подкрутить не скажешь? я думал из за топлива мало, поменял внутри распылитель с двумя хоботками на один нивовский, всё равно провал. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
ДХ-датчик Холла,подает управляющий сигнал на коммутатор!
СсылкаПожаловаться
Master-Service - Калмыкия Элиста
Первое - если ранее не было вибраций и появилось после Карба и зажигания от 08 то
может быть море несовпадений в ДВСе и его рабочих моментах.
Второе - если обороты на ХХ 600 и ниже то добейтесь чтобы были 750+.
Третье - Чутка обгодите смесь на ХХ может не хватает топлива чутка для ХХ.
Четвртое - датчик хола может быть чуть дефектным либо плохая масса или питание на датчик
или помеха в цепи этой, осцилографом можно отследить.
И пятое проверьте подушки на ДВС даже современные моторы если у них одна из подушек
выходит со строя то на кузов очень сильно отдает и кажется что мотор работает как то не так на ХХ.
Вот это минимум что желательно посмотреть, и в этом разобраться мона тоже. А так же не забывайте что желательно к системе 08 поставить свечи NGK хотябы настоящие так как родные свечи имеют свое сопративление и могут пробивать на корпус чуть чуть и на ХХ будет вибрация. Удачи
СсылкаПожаловаться
Алексей АбрамовВ ответ на Master-Service - Калмыкия Элиста
Master-Service - Калмыкия Элиста
Первое - если ранее не было вибраций и появилось после Карба и зажигания от 08 то
может быть море несовпадений в ДВСе и его рабочих моментах.
Второе - если обороты на ХХ 600 и ниже то добейтесь чтобы были 750+.
Третье - Чутка обгодите смесь на ХХ может не хватает топлива чутка для ХХ.
Четвртое - датчик хола может быть чуть дефектным либо плохая масса или питание на датчик
или помеха в цепи этой, осцилографом можно отследить.
И пятое проверьте подушки на ДВС даже современные моторы если у них одна из подушек
выходит со строя то на кузов очень сильно отдает и кажется что мотор работает как то не так на ХХ.
Вот это минимум что желательно посмотреть, и в этом разобраться мона тоже. А так же не забывайте что желательно к системе 08 поставить свечи NGK хотябы настоящие так как родные свечи имеют свое сопративление и могут пробивать на корпус чуть чуть и на ХХ будет вибрация. Удачи
СсылкаПожаловаться
спс
СсылкаПожаловаться
Юрий марин
Посмотреть надо подушки под двигателем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто