24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация сцепления.

Доброго времени суток.Волнует вот такая тема.
Ощущаю все дергания мотора на педале сцепления.
Машину преобрел недавно.Пробег 127 т.МКПП.
Что бы завести даигатель,нужно выжать сцепление.Выжимаю,завожу.И в момент запуска ощущаю легкие как бе удары или вибрацию в педаль сцепления.Стуков и звуков нет.Передачи включаются,правда на холодную по жещще,но включаются.Далее при переключении передач при нажатии сцепления нет ничего подозрительного.Выжал,воткнул скорость,начанаю отжимать и в момент схватывания сцепы с двигателем ощущаю на педале вибрацию,звуков нет никаких.Стоит ли париться и идти делать мозг продавцам в салон или это допустимая норма?Машина Вольво 2008г.2.0 мкпп.
Рыжий Кот
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
kineskop@BK.RU
Выжимного уже нет, скоро корзину и вилку жрать начнет. Или уже. Было у мня такое, началось как раз на 125, на 139 сцепление перестало выжиматься, доехал на авартйке на первой передаче. Итог - замена сцепления в сборе, вилки, ну и попутно сальники и масло в КПП, итого примерно 20 тыр, полгода назад, авто - пыжик-307-сарай
Короче, готовьте денежки.
СсылкаПожаловаться
андрей
если 2008 г. то навряд ли 127 тыс. пробег.а сцеплению,точней корзине,кирдык подкрадывается.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Чему там (педали), вибрировать? Рычаг переключения--да,если напрямую,а педаль на траверсе через привод гидравлический или механический.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
Чему там (педали), вибрировать? Рычаг переключения--да,если напрямую,а педаль на траверсе через привод гидравлический или механический.
СсылкаПожаловаться
как раз рычаг и не будет вибрировать,а от сцепления,через вилки всё будет передаваться на педаль,и не важно гидравлика или трос.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
К сцеплению вы батенька не привыкли...
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
К сцеплению вы батенька не привыкли...
СсылкаПожаловаться
всмысле?
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на андрей
андрей
всмысле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что значит в смысле?
Ну на рукоятку КПП руку положить и придерживать ее вибрации будут отдавать в руку...
От куда в Вольво 200х вибрации на педали от выжимного подшипника?
"Вибраци" при износе корзины/выжимного(скорее всего) на механическом сцеплении, а не на гидравлике или электро. В конце 90х изжили себя механические сцепки.
В случае с автором скорее всего ему не надо выжимать педаль до упора в пол и всего-то делов...
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Что значит в смысле?
Ну на рукоятку КПП руку положить и придерживать ее вибрации будут отдавать в руку...
От куда в Вольво 200х вибрации на педали от выжимного подшипника?
"Вибраци" при износе корзины/выжимного(скорее всего) на механическом сцеплении, а не на гидравлике или электро. В конце 90х изжили себя механические сцепки.
В случае с автором скорее всего ему не надо выжимать педаль до упора в пол и всего-то делов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясно.....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Что значит в смысле?
Ну на рукоятку КПП руку положить и придерживать ее вибрации будут отдавать в руку...
От куда в Вольво 200х вибрации на педали от выжимного подшипника?
"Вибраци" при износе корзины/выжимного(скорее всего) на механическом сцеплении, а не на гидравлике или электро. В конце 90х изжили себя механические сцепки.
В случае с автором скорее всего ему не надо выжимать педаль до упора в пол и всего-то делов...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на 307 гидравлика, передавалось на педаль в лучшем виде.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Привод сцепления может барахлить - неполное срабатывание привода. Причин неполного срабатывания может быть несколько. Они (причины) также зависят от типа привода.
СсылкаПожаловаться
Fiona
не мешай машине ехать
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Переконапатил весь инет.Везде один и тот же список неисправностей сцнпы.
1)не полное выключение ,сцепу ведет - нету.
2)не полное вкл.сцепа буксунт - нету
3)рывки при работе сцепы -как это?
4)вибрация при включении-нету
5)шум при отжатии-нету.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рыжий Кот
Рыжий Кот
Переконапатил весь инет.Везде один и тот же список неисправностей сцнпы.
1)не полное выключение ,сцепу ведет - нету.
2)не полное вкл.сцепа буксунт - нету
3)рывки при работе сцепы -как это?
4)вибрация при включении-нету
5)шум при отжатии-нету.
СсылкаПожаловаться
Выжимной подшипник именно так проявляется, как ты описал. Так что предъявляй продавцам. Я сам за 15 лет первый раз с подобной неисправностью столкнулся.
Дальше будет педаль сцепления проваливаться ниже и становиться более жесткой, и в конце концов просто перестанет выжиматься.
СсылкаПожаловаться
Рыжий Кот
Пробег скорее всего поавельный.Не принято скручивать в Финке и Шведке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария