20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вибрация руля при наборе скорости

мой акцент 2007 года, пробег 48000 км, последнее ТО было пол года назад, машина в идеальном состоянии, но... при езде более 120 км/ч руль начинает слегка вибрировать, развал-схождение проверили в СТО, балансировку колес тоже проверили, все хорошо, но проблема так и осталась. жду советов... Спасибо.
Евгений Мещеряков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Sasha Ivanov
При торможении вибрации нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
При торможении вибрации нет?
СсылкаПожаловаться
нет, ваще плавно все... только газульку больше 115км/ч нажимаешь все вибрация. 100 км/час едешь ваще тишина, не понятно !!!
СсылкаПожаловаться
Василий
1- грязь на дисках. 2- хреновая балансировка. 3- ( если покупалась машина с штамповкой дисками и поставили литье)- нет колец между ступицей и дисками. но у третьего варианта сильно бьет и при низкой скорости
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Василий
Василий
1- грязь на дисках. 2- хреновая балансировка. 3- ( если покупалась машина с штамповкой дисками и поставили литье)- нет колец между ступицей и дисками. но у третьего варианта сильно бьет и при низкой скорости
СсылкаПожаловаться
1 - колеса мытые были, 2- ну не могут же в двух разных шиномонтажках не поймать дисбаланс, 3 - машинана родной резине с завода на штампованных дисках. А может проблема в резине????стоит Амтел 2Р ???
СсылкаПожаловаться
Den Ya
У меня акцент 2007 г.,была такая же проблема.Дело оказалось в резине и дисках,так же с завода Амтел стоял.Перепробовал всё,нигде ничего не находили. В итоге всплыла проблема: диск был совсем чуть-чуть погнут,визуально не определялось.От этого резина начала неравномерно изнашиваться,отсюда и биение.Может быть у вас та же ситуация - попробуйте другие диски и резину. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Жогин
По моему опыту (правда на отечественной марке АМ аналогичный эффект начинал проявляться на скорости больше 95-100 км/ч) возможны варианты: 1- разрушение подшипника; 2- (возможно как следсвие первого) увеличенный размер посадочного гнезда по подшипник.
СсылкаПожаловаться
Тагир Максудов
поменяй на время 4 колеса и проедь на этой скорости исли вибрации нет значит дело вэтом
СсылкаПожаловаться
Смирнов Владимир
У меня была похожая смтуация. Дело в том, при балансировке на стенде не учитываюся неподрессоренные массы ступицы. Диск может иметь легкую "восьмерку" и балансироваться. А на определенной скорости, в вашем случае, - 120 км/ч, возникает резонанс. Резина тут может тоже очень сильно влиять. Можно попробовать прокатать стальной диск на специальном станке роликами, при этом может подкорректироваться его геометрия. Резину необходимо визуально оценить на предмет "лысин" - неравномерного износа(торможение юзом), отслоений, грыж и прочего. И самое главное- найти шиномонтаж, где производят балансировку колеса со ступицей на машине!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Отбалансируйте колеса. Поменяйте передние местами. Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
владимир плаксин
проточи диски. поменяй колкса. левое переднее с правым задним,правое с левым задним.И сделай балансировку.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
короче, купил я хорошую резину и диски и все пропало, так что поступайте как я....
СсылкаПожаловаться
Витя Филоненко
А у меня вот такаяже проблема токо при скорости более 40 км начинаеться , както периудами, еще когда тормозиш ,при торможении такаяже ситуация, и педаль тормоза аш вибрировать начинает как будто рывками, незнаю в чём дело подскажите люди опытные!
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Витя Филоненко
Витя Филоненко
А у меня вот такаяже проблема токо при скорости более 40 км начинаеться , както периудами, еще когда тормозиш ,при торможении такаяже ситуация, и педаль тормоза аш вибрировать начинает как будто рывками, незнаю в чём дело подскажите люди опытные!
СсылкаПожаловаться
сам то хоть понял че написал? )))))
СсылкаПожаловаться
Витя Филоненко
ну всмысле что вибрация в руле начинается при скорости более 40 Км и при торможе тоже на скорости, еще и педаль тормоза вибрирует!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
машина то какая?
проверь диски (возможно они кривые);
проверь развал-схождение (возможно колеса смотрят в разные стороны);
из-за балансировки колес вряд ли такая беда может быть....
сама резина-то хоть нормальная?
СсылкаПожаловаться
Витя Филоненко
реззина норме, балансировка тоже, машина акцент, думаю возможно развал!!!
СсылкаПожаловаться
Надежда Иванова
при наборе скорости отбивает руль резина в норме балансировку сделал
СсылкаПожаловаться
Andrey Goltunov
Тормозные диски надо менять. Если на раскаленных случайно в лужу заехать, они могут деформироваться...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария