Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вибрация раздатки

вибрация раздатки на ниве ваз21214 пробег 5000км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Виктор Косарчук
К оф. диллеру.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
обычное дело,многие просто смирились,главное не разгоняться больше 60 км/ч.авто то все таки не автострадное,а внедорожник
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да самому отрегулировать - не такая уж большая проблема!
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
поставь подрамник и забудь
СсылкаПожаловаться
александр с.
лучше глянь,может проблема не раздатке.
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
а что в раздатке может вибрировать? Чаше вибрация идет из-за неотцентрированного кардана с крестовинами. Проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
а что в раздатке может вибрировать? Чаше вибрация идет из-за неотцентрированного кардана с крестовинами. Проверить надо.
СсылкаПожаловаться
Может еще не совсем точно отцентрованная сама раздатка.Или элементарно ее крепление ни докрутили и оно сбилось.
СсылкаПожаловаться
Может еще не совсем точно отцентрованная сама раздатка.Или элементарно ее крепление ни докрутили и оно сбилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и такое.. от нашего производителя всего можно ожидать..
СсылкаПожаловаться
Aleksand Karabin
может и такое.. от нашего производителя всего можно ожидать..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поэтому на всех Нивах сначала делал протяжку.Просто брал ключи и головки и тупо пытался дотянуть все гайки,которые видел.После обкатки заливал синтетику Кастрол.Коробка.раздатка-75 W90,передний редуктор и задний мост 75W140.Не реклама,каждый льет что хочет.я привык к этому.Шприцевал шлицы карданов и крестовины.И потом спокойно ездил.Самая простая центровка раздатки-на подъемнике,крепление ослабить и поехать потихоньку.раздатка сама находит свое место.Потом просто гайки затягиваешь.
СсылкаПожаловаться
Поэтому на всех Нивах сначала делал протяжку.Просто брал ключи и головки и тупо пытался дотянуть все гайки,которые видел.После обкатки заливал синтетику Кастрол.Коробка.раздатка-75 W90,передний редуктор и задний мост 75W140.Не реклама,каждый льет что хочет.я привык к этому.Шприцевал шлицы карданов и крестовины.И потом спокойно ездил.Самая простая центровка раздатки-на подъемнике,крепление ослабить и поехать потихоньку.раздатка сама находит свое место.Потом просто гайки затягиваешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
//// Самая простая центровка раздатки-на подъемнике,крепление ослабить и поехать потихоньку.раздатка сама находит свое место.Потом просто гайки затягиваешь ////

тоже так и делал. Менял передний кардан на СУРФе (сам, сто не доверяю) Открыл мануал, а там так и написано - "оставьте болты не затянутыми, проедьте по ровной поверхности. Подтяните болты" Все прекрасно отцентрировалось, несмотря на то, что кардан трехшарнирный с опорой!
СсылкаПожаловаться
симо катри
Забей всегда вибрация была. На заводе не знают что делать.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Забей всегда вибрация была. На заводе не знают что делать.
СсылкаПожаловаться
Кто хочет ездить без вибрации-устраняет,а на заводе конвеер.
СсылкаПожаловаться
Кто хочет ездить без вибрации-устраняет,а на заводе конвеер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все кривое косое и шестерни пластилиновые. Да можно устранить. Купить станки которые хоть какое то отношение к точности имеют и изготовить все заново. Дурная это затея. Проще купить машину, а не набор для слесаря очумелые ручки. Я разваливающуюся ниву прямо с конвейера выдержал 1 год. За год сменил две раздатки, передняя подвеска развалилась по среди дороги на переезде транссиба. И это на новой машине. ХЛАМ. Продал сразу как приехал домой. И 10000 не протянула.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Все кривое косое и шестерни пластилиновые. Да можно устранить. Купить станки которые хоть какое то отношение к точности имеют и изготовить все заново. Дурная это затея. Проще купить машину, а не набор для слесаря очумелые ручки. Я разваливающуюся ниву прямо с конвейера выдержал 1 год. За год сменил две раздатки, передняя подвеска развалилась по среди дороги на переезде транссиба. И это на новой машине. ХЛАМ. Продал сразу как приехал домой. И 10000 не протянула.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не повезло.У меня их пять было.и только мелкие дефекты,которые по сравнению с ее возможностями стоимостью ремонтов до сих пор никто так и не превзошел.А на последней Ш-Ниве только обслуживание за 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Ну не повезло.У меня их пять было.и только мелкие дефекты,которые по сравнению с ее возможностями стоимостью ремонтов до сих пор никто так и не превзошел.А на последней Ш-Ниве только обслуживание за 7 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не согласен. Я пробовал ниву в Якутии. Не может она абсолютно ни чего.
Снег глубже 60 см для неё не проходим, у нас снега меньше 90 см не было ни где. Тоесть зимой она не ездит ни где. Заводится она только до -40 ниже она мертвая только теплый гараж. пол зимы стоит температура ниже -40 тоесть ездить нельзя. ЛЕТОМ Брод никакой форсировать нельзя только лужи. Все броды в Якутии не мельче 1 м. О бездорожье да же и речи быть не может, она по дорогам не везде ехала. Я сделал вывод бесполезная трата денег. После нивы был дизельный китаец. Тот со шноркелем над крышей и баком в кабине на арктической солярке хоть броды брал все да зимой до -60 ездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Не согласен. Я пробовал ниву в Якутии. Не может она абсолютно ни чего.
Снег глубже 60 см для неё не проходим, у нас снега меньше 90 см не было ни где. Тоесть зимой она не ездит ни где. Заводится она только до -40 ниже она мертвая только теплый гараж. пол зимы стоит температура ниже -40 тоесть ездить нельзя. ЛЕТОМ Брод никакой форсировать нельзя только лужи. Все броды в Якутии не мельче 1 м. О бездорожье да же и речи быть не может, она по дорогам не везде ехала. Я сделал вывод бесполезная трата денег. После нивы был дизельный китаец. Тот со шноркелем над крышей и баком в кабине на арктической солярке хоть броды брал все да зимой до -60 ездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты китайцев с якутами перепутал однака)) в -60 только на собаках....и то внутри яранги однака
СсылкаПожаловаться
симо катри
Не согласен. Я пробовал ниву в Якутии. Не может она абсолютно ни чего.
Снег глубже 60 см для неё не проходим, у нас снега меньше 90 см не было ни где. Тоесть зимой она не ездит ни где. Заводится она только до -40 ниже она мертвая только теплый гараж. пол зимы стоит температура ниже -40 тоесть ездить нельзя. ЛЕТОМ Брод никакой форсировать нельзя только лужи. Все броды в Якутии не мельче 1 м. О бездорожье да же и речи быть не может, она по дорогам не везде ехала. Я сделал вывод бесполезная трата денег. После нивы был дизельный китаец. Тот со шноркелем над крышей и баком в кабине на арктической солярке хоть броды брал все да зимой до -60 ездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Много хотите ,что бы конвейерная Нива ,по снегу в метр и по воде ходила и в минус 40 заводилась прикол ! Для этого нужно авто специально подготавливать ! Вы ещё скажите почему она плавать не умеет и летать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Много хотите ,что бы конвейерная Нива ,по снегу в метр и по воде ходила и в минус 40 заводилась прикол ! Для этого нужно авто специально подготавливать ! Вы ещё скажите почему она плавать не умеет и летать !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не надо ничего готовить. На дизеле бак в салон. Зимой подъезжаешь к дому ближе, переноска в салон и небольшая тепловая пушка в салон ВСЁ. Все проблемы решены.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Не надо ничего готовить. На дизеле бак в салон. Зимой подъезжаешь к дому ближе, переноска в салон и небольшая тепловая пушка в салон ВСЁ. Все проблемы решены.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ТОже самое на Ниве нагреватель охлаждающей жидкости установи и на ночь в резетку ,бензин греть не надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
ТОже самое на Ниве нагреватель охлаждающей жидкости установи и на ночь в резетку ,бензин греть не надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А там где нет розетки. Я в -60 заведу дизель. хотелось бы узнать какие вы танцы с бубном устроите если надо будет заводить без розеток. А такое регулярно бывает. Дизелю достаточно ведра кипятка на костре гретом, проливаешь топливный насос и все вопросы, а зажигалкам ничего не помогает.
СсылкаПожаловаться
симо катри
А там где нет розетки. Я в -60 заведу дизель. хотелось бы узнать какие вы танцы с бубном устроите если надо будет заводить без розеток. А такое регулярно бывает. Дизелю достаточно ведра кипятка на костре гретом, проливаешь топливный насос и все вопросы, а зажигалкам ничего не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
НЕ смешите мою бабушку ,дизель в минус 60 ,останется до вены !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Много хотите ,что бы конвейерная Нива ,по снегу в метр и по воде ходила и в минус 40 заводилась прикол ! Для этого нужно авто специально подготавливать ! Вы ещё скажите почему она плавать не умеет и летать !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну одеяло на капот да с низу и двойные стекла это все делают, только нивам это не помогало.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Не согласен. Я пробовал ниву в Якутии. Не может она абсолютно ни чего.
Снег глубже 60 см для неё не проходим, у нас снега меньше 90 см не было ни где. Тоесть зимой она не ездит ни где. Заводится она только до -40 ниже она мертвая только теплый гараж. пол зимы стоит температура ниже -40 тоесть ездить нельзя. ЛЕТОМ Брод никакой форсировать нельзя только лужи. Все броды в Якутии не мельче 1 м. О бездорожье да же и речи быть не может, она по дорогам не везде ехала. Я сделал вывод бесполезная трата денег. После нивы был дизельный китаец. Тот со шноркелем над крышей и баком в кабине на арктической солярке хоть броды брал все да зимой до -60 ездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне бы и в голову не пришло лазить по сопкам на Ниве,когда у меня был для этого ГТТ,МТЛБВ,АТС в крайнем случае.Я прошел заполярье и дальний восток.Гусеницы.дизель.Пусковой подогреватель и арктическое топливо.Каждая машина имеет определенное целевое назначение.Зачем же создавать себе такие проблемы.
СсылкаПожаловаться
Мне бы и в голову не пришло лазить по сопкам на Ниве,когда у меня был для этого ГТТ,МТЛБВ,АТС в крайнем случае.Я прошел заполярье и дальний восток.Гусеницы.дизель.Пусковой подогреватель и арктическое топливо.Каждая машина имеет определенное целевое назначение.Зачем же создавать себе такие проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сопка. Я так не думаю. О сопке даже и речи не идет. Я говорю о дорогах и зимниках Только по дорогам и то не везде едет. О БЕЗДОРОЖЬЕ И РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Для бездорожья был пневмоход, а нынче автожир. Нива годилась только по лужам в поселке за хлебушкой съездить не дальше 2 км и только летом. Была продана сразу же как показала свою полную бесполезность, и развалюшность. Может кого и устраивает нива. Меня уже никто в жизни не убедит, что нива стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru