Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Начни с состояния резинок,на который висит раздатка.И шпильки,на которых она крепиться к полу.Только будь аккуратен,не пытайся подтянуть,можешь просто отломить,тогда придется переделывать крепление.Очистить резьбу,вдэшкой и только тогда попрововать подтянуть.
Начни с состояния резинок,на который висит раздатка.И шпильки,на которых она крепиться к полу.Только будь аккуратен,не пытайся подтянуть,можешь просто отломить,тогда придется переделывать крепление.Очистить резьбу,вдэшкой и только тогда попрововать подтянуть.
приветствую. а после чего она появилась? в говна залез? на брюхо садился? напиши поподробнее,тут у многих нива,наверняка подскажут куда смотреть и что делать.
приветствую. а после чего она появилась? в говна залез? на брюхо садился? напиши поподробнее,тут у многих нива,наверняка подскажут куда смотреть и что делать.
Буквально пару месяцев назад у товарища заплясала раздатка,впечатление что про трогании зочет выскочить-закусило обе крестовины заднего кардана.А их вообще-то надо периодически.как и шлицы мазать,только шприц я для этого купил плунжерный маленький.Им хорошо подлезать и пробиваются на раз.
не соосность коробки и раздатки. муфту между ними ослабь, заведи на малых оборотах - появится соосность, и в таком виде закрепи муфту. возможно появится необходимость добавить/убрать прокладки под крепления раздатки
В первую очередь,заднюю опору коробки,монтажку вставил,покачал и всё увидишь.Потом промвал,если 2121,то стоит наверное ещё крестовина.Саму резинку смотри,потом крестовины и шлицевую карданов,заднего особенно.И завершающий этап центровка раздатки относительно КПП.Для этого отцепляешь карданы от раздатки,ослабляешь 4 гайки опор раздатки и 4 гайки траверсы КПП,садишься в кабину,заводишь и едешь на 4-й на 5-й если есть,до 110-130 по спидометру,несколько раз,потом глушишь,вылезаешь из кабины,затягиваешь РК и траверсу КПП,цепляешь назад карданы,всё,можно ехать.
В первую очередь,заднюю опору коробки,монтажку вставил,покачал и всё увидишь.Потом промвал,если 2121,то стоит наверное ещё крестовина.Саму резинку смотри,потом крестовины и шлицевую карданов,заднего особенно.И завершающий этап центровка раздатки относительно КПП.Для этого отцепляешь карданы от раздатки,ослабляешь 4 гайки опор раздатки и 4 гайки траверсы КПП,садишься в кабину,заводишь и едешь на 4-й на 5-й если есть,до 110-130 по спидометру,несколько раз,потом глушишь,вылезаешь из кабины,затягиваешь РК и траверсу КПП,цепляешь назад карданы,всё,можно ехать.
соловей,привет. прочитал и офигел.все что написал ты,я доходил методом научного тыка))))была нива рабочая,которая проблем доставляла....карданы не отцеплял)))) но хотелось убрать вибрации на скорости от 90 до 110.почти с ними справился. сейчас наверное легче ---пошли ШРУСы.
соловей,привет. прочитал и офигел.все что написал ты,я доходил методом научного тыка))))была нива рабочая,которая проблем доставляла....карданы не отцеплял)))) но хотелось убрать вибрации на скорости от 90 до 110.почти с ними справился. сейчас наверное легче ---пошли ШРУСы.
соловей,привет. прочитал и офигел.все что написал ты,я доходил методом научного тыка))))была нива рабочая,которая проблем доставляла....карданы не отцеплял)))) но хотелось убрать вибрации на скорости от 90 до 110.почти с ними справился. сейчас наверное легче ---пошли ШРУСы.
Здарова,да-да,самый вибрационный диапазон,а вот если отцепил бы карданы,то убрал бы насовсем,у самого как то после чекушки))))явилась мысль такая.Ещё втулки рычагов на раздатке дребежжат,и пружинки на концах,вот если сымать в лом раздатку,режешь с камеры резинку,вытягиваешь пепельницу,резинку на пепельницу и на рычаг (повыш-пониж),и всё,тишина))))))))
Здарова,да-да,самый вибрационный диапазон,а вот если отцепил бы карданы,то убрал бы насовсем,у самого как то после чекушки))))явилась мысль такая.Ещё втулки рычагов на раздатке дребежжат,и пружинки на концах,вот если сымать в лом раздатку,режешь с камеры резинку,вытягиваешь пепельницу,резинку на пепельницу и на рычаг (повыш-пониж),и всё,тишина))))))))
Здарова,да-да,самый вибрационный диапазон,а вот если отцепил бы карданы,то убрал бы насовсем,у самого как то после чекушки))))явилась мысль такая.Ещё втулки рычагов на раздатке дребежжат,и пружинки на концах,вот если сымать в лом раздатку,режешь с камеры резинку,вытягиваешь пепельницу,резинку на пепельницу и на рычаг (повыш-пониж),и всё,тишина))))))))
Где-то читал и сам так делал-появилась большая вибрация-поверни крепление крестовин на 180 градусов. Иногда говорят помогает. Мне к примеру помогло.За других -не знаю.
О вибрациях и стуках в трансмиссии НИВов
написаны тысячи и сотни тысяч страниц
это просто песнь ода роман трактат столп ария
джаз сочинение сказка басня сплетня
быль
ищи свое произведение))
О вибрациях и стуках в трансмиссии НИВов
написаны тысячи и сотни тысяч страниц
это просто песнь ода роман трактат столп ария
джаз сочинение сказка басня сплетня
быль
ищи свое произведение))
Вариантов на самом деле очень много. Но раз нива-2121 значит старенькая. Значит возможна деформация кузова. Проверьте соосность КПП-РК. обязательно в одной плоскости.При нарушении под РК шайбы.И проверьте мягкое соединение.Потом вывешиваете по одному колесу спереди и сзади одновременно заводите включаете 4 передачу РК НА БЛОКИРОВКУ ослабленную РК равномерно подтягиваете к кузову потом потом резиновые втулки ослабить и снова подтянуть. В молодости слесарем работал в гараже 8 нив на балансе было .
написаны тысячи и сотни тысяч страниц
это просто песнь ода роман трактат столп ария
джаз сочинение сказка басня сплетня
быль
ищи свое произведение))
написаны тысячи и сотни тысяч страниц
это просто песнь ода роман трактат столп ария
джаз сочинение сказка басня сплетня
быль
ищи свое произведение))