Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация при трогании ВАЗ 2110

Привет форумчане!Подскажите пожалуйста,знающие люди,почему когда я трогаюсь с места,по машине идет такая вибрация,что аж скорость первая вылетает,но не всегда,в основном при трогании в гору и в натяжку?Думал подушки износились,поменял,толку нет!Поменял сцепление полностью,толку опять нет!Что это может быть???
P.S.Про поменяй эту машину(ведро,тазик и т.д.)лучше не пишите,не утруждайте себя писаниной,да и меня чтением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Николай Терновых
А тросик сцепления не приклинивает?
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
А тросик сцепления не приклинивает?
СсылкаПожаловаться
Нет,не приклинивает,новый почти!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А заднюю подушку тоже поменял?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А заднюю подушку тоже поменял?
СсылкаПожаловаться
Да,заднюю тоже поменял!
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сцепление какое поставил?У нас недавно с крафтом такая история была.Поставили вазовское как бабка отшептала.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сцепление какое поставил?У нас недавно с крафтом такая история была.Поставили вазовское как бабка отшептала.
СсылкаПожаловаться
Вот вазовское и поставил,вазинтерсервис,вроде так как то называется!
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
Вот вазовское и поставил,вазинтерсервис,вроде так как то называется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.

Кто такой кастор???
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.

Кто такой кастор???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
))) Пардон. Пробую проще: наклон передней стойки относительно вертикальной оси.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) Пардон. Пробую проще: наклон передней стойки относительно вертикальной оси.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Пардон. Пробую проще: наклон передней стойки относительно вертикальной оси.

Вот так понятнее,завтра гляну!Есть еще какие советы?
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
ВазИнтерСервисовское хоть и г-но конченное, но бить так не будет. Попробуй вот что: Пусть кто нибудь тронется раз несколько, а ты посмотри, не гуляет ли колесо взад-вперед. Редко, но бывает что передний болт балки надрывает, кастор гулять начинает и на движок отдавать. Просто осмотром не найдешь. Трещины на носу лонжерона почти не видно, т.к. лопается внутренний усилитель.

Кто такой кастор???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не ходит оно долго, проблемное. В 50 метрах от моего дома делают )))
СсылкаПожаловаться
Erik Cartman
У тебя автомат?
СсылкаПожаловаться
Erik Cartman
У тебя автомат?
СсылкаПожаловаться
НЕТ,ПУЛЕМЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Erik Cartman
Прости, не удержался, сам откатал на девятине более годка....У меня тоже похоже было, я чуть перегазовывал при трогании и момент вибрации пропадал, а потом привык и все....так и ездил, сцепление врядли....Если только перенастроить попробовать ...
СсылкаПожаловаться
Erik Cartman
Прости, не удержался, сам откатал на девятине более годка....У меня тоже похоже было, я чуть перегазовывал при трогании и момент вибрации пропадал, а потом привык и все....так и ездил, сцепление врядли....Если только перенастроить попробовать ...
СсылкаПожаловаться
Прости, не удержался, сам откатал на девятине более годка....У меня тоже похоже было, я чуть перегазовывал при трогании и момент вибрации пропадал, а потом привык и все....так и ездил, сцепление врядли....Если только перенастроить попробовать ...

Это как его перенастроить???
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
Прости, не удержался, сам откатал на девятине более годка....У меня тоже похоже было, я чуть перегазовывал при трогании и момент вибрации пропадал, а потом привык и все....так и ездил, сцепление врядли....Если только перенастроить попробовать ...

Это как его перенастроить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри в какой момент схватывает....Если в самом конце, когда сцепление почти отпустил и мало газку дал то начнет колбасить....Тросик можно подтянуть....ну или отпустить....так попробовать, по крайней мере сам можешь, два ключа только надо (забыл какие) Это один из вариантов....а там как повезет....удачи
СсылкаПожаловаться
Erik Cartman
Посмотри в какой момент схватывает....Если в самом конце, когда сцепление почти отпустил и мало газку дал то начнет колбасить....Тросик можно подтянуть....ну или отпустить....так попробовать, по крайней мере сам можешь, два ключа только надо (забыл какие) Это один из вариантов....а там как повезет....удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри в какой момент схватывает....Если в самом конце, когда сцепление почти отпустил и мало газку дал то начнет колбасить....Тросик можно подтянуть....ну или отпустить....так попробовать, по крайней мере сам можешь, два ключа только надо (забыл какие) Это один из вариантов....а там как повезет....удачи

Зачем тогда советовать,если не помнишь("Тросик можно подтянуть....ну или отпустить....два ключа только надо (забыл какие)"),я вот помню что ключи надо на 13,а если сцепление в самом конце,когда почти отпустил,тросик надо немного ослабить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
Посмотри в какой момент схватывает....Если в самом конце, когда сцепление почти отпустил и мало газку дал то начнет колбасить....Тросик можно подтянуть....ну или отпустить....так попробовать, по крайней мере сам можешь, два ключа только надо (забыл какие) Это один из вариантов....а там как повезет....удачи

Зачем тогда советовать,если не помнишь("Тросик можно подтянуть....ну или отпустить....два ключа только надо (забыл какие)"),я вот помню что ключи надо на 13,а если сцепление в самом конце,когда почти отпустил,тросик надо немного ослабить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там вообще нужен один ключ (13).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Там вообще нужен один ключ (13).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
))) Обычно "контрят" регулировочную. Потому и 2.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) Обычно "контрят" регулировочную. Потому и 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Обычно "контрят" регулировочную. Потому и 2.

+10000
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Маховик на биение при замене сцепления проверяли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Маховик на биение при замене сцепления проверяли?
СсылкаПожаловаться
Нет,визуально только смотрели.А его что,может повести?
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
Нет,визуально только смотрели.А его что,может повести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в сцеплении только диск менял или вместе с корзиной?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
А в сцеплении только диск менял или вместе с корзиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А в сцеплении только диск менял или вместе с корзиной?

Все полностью в сборе,диск,корзину,выжимной!
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
А в сцеплении только диск менял или вместе с корзиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездил к мастеру,вроде понимающему,он посмотрел,поглядел и констатировал,что износились полукольца,коленвал гуляет взад-вперед,поэтому вибрация при трогании.Завтра наверно придется менять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
Ездил к мастеру,вроде понимающему,он посмотрел,поглядел и констатировал,что износились полукольца,коленвал гуляет взад-вперед,поэтому вибрация при трогании.Завтра наверно придется менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Серьезно. Но не смертельно. Сколько пробега?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Серьезно. Но не смертельно. Сколько пробега?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серьезно. Но не смертельно. Сколько пробега?

Уже к 160 тыс. подходит,это по спидометру,а так наверняка больше,т.к. хозяин я не первый и не второй,наверно скручивали, так думаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
Серьезно. Но не смертельно. Сколько пробега?

Уже к 160 тыс. подходит,это по спидометру,а так наверняка больше,т.к. хозяин я не первый и не второй,наверно скручивали, так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно. Если маслице не ахти было, то все правильно, пора. Несложный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Понятно. Если маслице не ахти было, то все правильно, пора. Несложный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да какое там "ахти",лукойл стандарт,вот и все масло.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Понятно. Если маслице не ахти было, то все правильно, пора. Несложный ремонт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понятно. Если маслице не ахти было, то все правильно, пора. Несложный ремонт.

Нет,не стандарт,лукойл супер.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Проверь шрусы.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Проверь шрусы.
СсылкаПожаловаться
Проверь шрусы.

Что значит проверь шрусы???На месте они!Какие,как и на что проверить???
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
Проверь шрусы.

Что значит проверь шрусы???На месте они!Какие,как и на что проверить???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
визуально осмотри, пыльники целые или нет....
выкручивай руль до упора влево( ну или вправо) и резко стартуй...пусть помощник слушает у колеса...слышен ли хруст или нет, ну и потом в другую сторону..
СсылкаПожаловаться
визуально осмотри, пыльники целые или нет....
выкручивай руль до упора влево( ну или вправо) и резко стартуй...пусть помощник слушает у колеса...слышен ли хруст или нет, ну и потом в другую сторону..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
визуально осмотри, пыльники целые или нет....выкручивай руль до упора влево( ну или вправо) и резко стартуй...пусть помощник слушает у колеса...слышен ли хруст или нет, ну и потом в другую сторону..

Смысл всего этого?Проверить целые гранаты или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
визуально осмотри, пыльники целые или нет....выкручивай руль до упора влево( ну или вправо) и резко стартуй...пусть помощник слушает у колеса...слышен ли хруст или нет, ну и потом в другую сторону..

Смысл всего этого?Проверить целые гранаты или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
совершенно верно, целые или нет....просто сказал, как проверить, но не думаю что в гранатах дело....
проверял версию Тихонова про кастор?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть