Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вибрация при скорости больше 80 на2107

подскажите пожалуйста из чего может быть вибрация руля на скорости больше 80 на 2107 езжу на шипованой резине
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Балансировка..Не правильная..
СсылкаПожаловаться
Балансировка..Не правильная..
СсылкаПожаловаться
а не может из за сход развала
СсылкаПожаловаться
Костя Камышев
а не может из за сход развала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не может....из-за неправильного сход-развала машину просто будет тянуть в сторону... для проверки возьми и поменяй переднее колесо с задним ( только смотри,что оно у тебя не направленного вращения ) и прокатись еще раз...если это неправильная балансировка,тогда бить в руль будет на другой скорости,а не при 80....значит балансировать колёса....хотя можно наверное уже и в летнюю резину переобуваться...
СсылкаПожаловаться
Костя Камышев
а не может из за сход развала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри кардан при случае. На классике даже на "завёрнутых" дисках вибрации нет. Пробовали. Парень два диска передних замял. От минимума до 120 никакой реакции.
СсылкаПожаловаться
Костя Камышев
спасибо
СсылкаПожаловаться
когда в лето обуетесь---должно пройти-----если конечно это не подш ступицы
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Сними колеса о почисти кордощеткой диски(колесные) внутри.
СсылкаПожаловаться
Fozzy
Либо балансировка, либо лед на дисках, оттает пройдет.
СсылкаПожаловаться
rem
Возможно и грыжа где то на колесе, с внутренней стороны
СсылкаПожаловаться
На 80 км - серьезный дисбаланс ! Это же не скорость даже....Резина новая ?
СсылкаПожаловаться
На 80 км - серьезный дисбаланс ! Это же не скорость даже....Резина новая ?
СсылкаПожаловаться
На этих скоростях и проявляется дисбаланс. Не ниже ни чувтствуется, а выше проходит... Так что просто в шиномонтаж и проверить балансировку.
СсылкаПожаловаться
Michael
На этих скоростях и проявляется дисбаланс. Не ниже ни чувтствуется, а выше проходит... Так что просто в шиномонтаж и проверить балансировку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спору нет. Но он как раз и настораживает. Говорит о серьезности . На "классике" до 100 км ощущенй почти не должно быть ввиду мягкости хода и передачи вращающего момента на задний мост. На переднеприводных -да чувствуется так как загребают покрытие дорожное и отдача прямо в руль идет. Если одно колесо с дисбалансом даже руль бьет из стороны в сторону. А на классике такого нет.
СсылкаПожаловаться
Спору нет. Но он как раз и настораживает. Говорит о серьезности . На "классике" до 100 км ощущенй почти не должно быть ввиду мягкости хода и передачи вращающего момента на задний мост. На переднеприводных -да чувствуется так как загребают покрытие дорожное и отдача прямо в руль идет. Если одно колесо с дисбалансом даже руль бьет из стороны в сторону. А на классике такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на классике с 1987 и по сей день... В районе 70-80 км/ч и появляется дисбаланс... А после зимы часто на внутренней стороне диска - грязи больше 100-200 грамм... После 90 до 110 бывает выше и не чувствуется...потом опять начнется, но уже опсные скорости начинаются... :-)
СсылкаПожаловаться
Michael
Я на классике с 1987 и по сей день... В районе 70-80 км/ч и появляется дисбаланс... А после зимы часто на внутренней стороне диска - грязи больше 100-200 грамм... После 90 до 110 бывает выше и не чувствуется...потом опять начнется, но уже опсные скорости начинаются... :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит мне везло с резиной. Я столько же на классике отъездил и без серьезных повреждений резины или диска никода не чувствовал биения в руль до сотни. И колеса не балансировал....
СсылкаПожаловаться
Владимир Демин
Возможно из-за выработки крестовины на кардане....
СсылкаПожаловаться
Владимир Демин
Возможно из-за выработки крестовины на кардане....
СсылкаПожаловаться
Точно это и хотел написать! У меня такое было один в один!
СсылкаПожаловаться
посмотри люфт на задних ступицах. у меня на 10ке так было.
СсылкаПожаловаться
maxim
сними грязь и отбалансируй колеса!
СсылкаПожаловаться
Evgen
Купи нормальную машину, а не позор доисторического автопрома. Душить надо на корню советские машины, а не ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
Evgen
Купи нормальную машину, а не позор доисторического автопрома. Душить надо на корню советские машины, а не ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
давно ли с запора слез?да я тебя за наши машины сам задушить готов!
СсылкаПожаловаться
давно ли с запора слез?да я тебя за наши машины сам задушить готов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и езди. не уважая себя! Тебя заставляют покупать, заведомо технически ненадежную машину, по цене в 3-4 раза дороже настоящей цены, облагают пошлинами настоящих производителей, тем самым лишая возможности тебя же купить нормальный автомобиль. Капитализм строим, а уважать себя правительство заставить не можем.
СсылкаПожаловаться
Evgen
Купи нормальную машину, а не позор доисторического автопрома. Душить надо на корню советские машины, а не ремонтировать!
СсылкаПожаловаться
Слышь умник а может человеку незачто купить,а ты сразу хамишь,покультурней будь и получишь благословение,а будешь уничижать других то сам таким станешь.
СсылкаПожаловаться
пума
Слышь умник а может человеку незачто купить,а ты сразу хамишь,покультурней будь и получишь благословение,а будешь уничижать других то сам таким станешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++++
СсылкаПожаловаться
Смотри маятник.
СсылкаПожаловаться
Однозначно, что хорошо попал в яму или ударился в бордюр. И получилась "восьмерка" на колесе, как на велосипеде. Поддомкрать правое переднее колесо, крутани и посмотри на него спереди и все увидишь.
СсылкаПожаловаться
Костя проверь: 1 балансировка колёс, 2 наконечники рулевых тяг, если стучат, то возможно ещё и они являются причиной вибрации.
СсылкаПожаловаться
крестовина задняя 99.99% или плохое состояние шаровых шарниров , маятникового рычага
СсылкаПожаловаться
Костя Камышев
спасибо всем огромное
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Кинь на передок чужие "нормальные" колёса и попробуй прокатиться! И сразу понятно станет - колёса, балансировка или что-то ещё...
СсылкаПожаловаться
M@X XP
была такая же проблема на форде у бати, посоветовал ему поменять тормозные диски и всё как рукой сняло, при скорости 80-90 по рулю било ужасно, но после замены тормозных, всё прошло
СсылкаПожаловаться
ksa1986@list.ru
самое простое - померьте давление воздуха в баллонах. вполне возможен дисбаланс и отсюда - вибрация
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru