Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация при 60км/ч на 2107

Здравствуйте!Появилась вибрация по кузову при 60км/ч и больше в чем проблема?До этого все было нормально, но делал вот что
1)поменял кристовину так как появился шелест на нейтральной передачи(менял не я, а за деньги)
2)поменял штамповонае диски на литые.Балансировку и тп. все делал!
3)еще поменял рулевую тягу может изза нее?т.к сход-развал не делал.
Можно сказать что сделал все сразу,т.к больше 60 не разгонялся, да и 60 недавал.Вот в один момент стрелка зашла после 60 и вибрация очень сильная(непочувствовать невозможно) по кузову и салону.В чем может заключаться причина?На резине грыжи нет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Всё дело в кардане.
СсылкаПожаловаться
Кардан. Без меток однако крестовину меняли... Теперь шанс восстановить есть, но уж очень мал. Проще новый кардан купить.
СсылкаПожаловаться
Кардан. Без меток однако крестовину меняли... Теперь шанс восстановить есть, но уж очень мал. Проще новый кардан купить.
СсылкаПожаловаться
здрасте ВАМ! и С ПРАЗДНМКОМ! а по теме .Ключевая фраза - А ЗА ДЕНЬГИ!
СсылкаПожаловаться
Кардан. Без меток однако крестовину меняли... Теперь шанс восстановить есть, но уж очень мал. Проще новый кардан купить.
СсылкаПожаловаться
Кардан. Без меток однако крестовину меняли... Теперь шанс восстановить есть, но уж очень мал. Проще новый кардан купить.

А если заново крестовину поменять?А в развал схождении неможет быть причина?
СсылкаПожаловаться
Кардан. Без меток однако крестовину меняли... Теперь шанс восстановить есть, но уж очень мал. Проще новый кардан купить.

А если заново крестовину поменять?А в развал схождении неможет быть причина?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В развале не может. А новую крестовину - вы точно знаете что в то положение хвостовика попадете? Только наобум, авось повезет...
СсылкаПожаловаться
В развале не может. А новую крестовину - вы точно знаете что в то положение хвостовика попадете? Только наобум, авось повезет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В развале не может. А новую крестовину - вы точно знаете что в то положение хвостовика попадете? Только наобум, авось повезет...

Ну это меняли ту которая ближе к мосту к редуктору!Ну попробывать можно чтож терять то теперь нечего, а сколько новый кардан в сборе стоит?И слышал что на нивы ставят уже шрусы может и на классику можно?
СсылкаПожаловаться
Кардан. Без меток однако крестовину меняли... Теперь шанс восстановить есть, но уж очень мал. Проще новый кардан купить.
СсылкаПожаловаться
Причём метки, скорей крестовину подклиневает.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
При сборке крестовины зажали подшипники крестовины, или "экзотика" в шлицивом соединении лишняя смазка.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
При сборке крестовины зажали подшипники крестовины, или "экзотика" в шлицивом соединении лишняя смазка.
СсылкаПожаловаться
При сборке крестовины зажали подшипники крестовины, или "экзотика" в шлицивом соединении лишняя смазка.

Т.е новую покупать и ставаить?Стояла не обслуживаемая а щас поставили обслуживаюмую!С завода прошла 60т.
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
Сто процентов вибрация карданного вала,при замене крестовины нужно обязательно ставить метки как был расположен кардан,этого очевидно супермастера не сделали,вот и результат
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
Сто процентов вибрация карданного вала,при замене крестовины нужно обязательно ставить метки как был расположен кардан,этого очевидно супермастера не сделали,вот и результат
СсылкаПожаловаться
Сто процентов вибрация карданного вала,при замене крестовины нужно обязательно ставить метки как был расположен кардан,этого очевидно супермастера не сделали,вот и результат

Что теперь делать?
СсылкаПожаловаться
srgbond69@mail.ru
Сто процентов вибрация карданного вала,при замене крестовины нужно обязательно ставить метки как был расположен кардан,этого очевидно супермастера не сделали,вот и результат
СсылкаПожаловаться
Балансируется одна труба, надо регулировать крестовину вот тогда толк будет
СсылкаПожаловаться
Балансируется одна труба, надо регулировать крестовину вот тогда толк будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы на дату то нашего обсуждения смотрели?! .3 года назад! У человека и машины то этой уже и нет давно!
СсылкаПожаловаться
Ну листанул по ценам, самый дешевый 1500, доргущий 4500, среднее 2500.
СсылкаПожаловаться
Ну листанул по ценам, самый дешевый 1500, доргущий 4500, среднее 2500.
СсылкаПожаловаться
Ну листанул по ценам, самый дешевый 1500, доргущий 4500, среднее 2500.

А про шрусы нечего не слышали?
СсылкаПожаловаться
Ну листанул по ценам, самый дешевый 1500, доргущий 4500, среднее 2500.

А про шрусы нечего не слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике - нет.
СсылкаПожаловаться
Ну листанул по ценам, самый дешевый 1500, доргущий 4500, среднее 2500.

А про шрусы нечего не слышали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И какие могут быть последствия если затяну с заменой?
СсылкаПожаловаться
german
кардан.Попробуй чтобы исправил тот ,кто менял крестовины за деньги.
СсылкаПожаловаться
german
кардан.Попробуй чтобы исправил тот ,кто менял крестовины за деньги.
СсылкаПожаловаться
кардан.Попробуй чтобы исправил тот ,кто менял крестовины за деньги.

Уже ездил к нему говорит потяни может разболтался!Не чего не висит все потянуто!И стоит мертво!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвесной
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвесной
СсылкаПожаловаться
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвесной

Подвесной в порядке!Менять на новую крестовину?И сам кардан провернуть на 180?
СсылкаПожаловаться
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвесной

Подвесной в порядке!Менять на новую крестовину?И сам кардан провернуть на 180?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвеснойПодвесной в порядке!Менять на новую крестовину?И сам кардан провернуть на 180?

да крестовину новую, после разбора поверни хвостовиковую часть на 180 гр.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвеснойПодвесной в порядке!Менять на новую крестовину?И сам кардан провернуть на 180?

да крестовину новую, после разбора поверни хвостовиковую часть на 180 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвеснойПодвесной в порядке!Менять на новую крестовину?И сам кардан провернуть на 180?да крестовину новую, после разбора поверни хвостовиковую часть на 180 гр.

Спасибо!Сегодня займусь!
СсылкаПожаловаться
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвеснойПодвесной в порядке!Менять на новую крестовину?И сам кардан провернуть на 180?да крестовину новую, после разбора поверни хвостовиковую часть на 180 гр.

Спасибо!Сегодня займусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем сразу менять крестовину? Просто поверни кардан относительно редуктора на 180 град.Если не поможет ,то тогда если сможешь не растерять иголки,выбей крестовину и развернув её на 180 град. собери обратно.У тебя останется 2 возможных положения относительно редуктора.Смазки закладывай немного лиш-бы держались иголки.Утерянные иголки можешь добавить старые.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
длин обидно,так долго писал,интернет соскачил. Всем привет!!! напишу коротко:))) менялась задняя,меняй снова с разворотом на 180 градусов,проверь подвеснойПодвесной в порядке!Менять на новую крестовину?И сам кардан провернуть на 180?

да крестовину новую, после разбора поверни хвостовиковую часть на 180 гр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело еще в том что меняли крестовину не снимая кардана!Все делолось на месте!
СсылкаПожаловаться
Дело еще в том что меняли крестовину не снимая кардана!Все делолось на месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот и хорошо,делай.
СсылкаПожаловаться
Вот и хорошо,делай.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и хорошо,делай.

Просто метки нужны когда снимаешь его весь а так мне его не снимали делали на месте!
СсылкаПожаловаться
Вот и хорошо,делай.

Просто метки нужны когда снимаешь его весь а так мне его не снимали делали на месте!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и хорошо,делай.Просто метки нужны когда снимаешь его весь а так мне его не снимали делали на месте!

метки нужны в любом случае. нужно почистить посмотреть может есть старые хотябы где хвостовик моста
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Вот и хорошо,делай.Просто метки нужны когда снимаешь его весь а так мне его не снимали делали на месте!

метки нужны в любом случае. нужно почистить посмотреть может есть старые хотябы где хвостовик моста
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он мог подвижный сегмент кардана развернуть на 180.Теперь у него 4 возможных тыка.Два он уже попробовал,остаётся ещё 2.
СсылкаПожаловаться
Он мог подвижный сегмент кардана развернуть на 180.Теперь у него 4 возможных тыка.Два он уже попробовал,остаётся ещё 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Он мог подвижный сегмент кардана развернуть на 180.Теперь у него 4 возможных тыка.Два он уже попробовал,остаётся ещё 2.

про сегмент я уже написал выше,остаётся хвостовик,на нём могут быть старые метки,нужно смотреть
СсылкаПожаловаться
german
без меток ,как игра в рулетку.
СсылкаПожаловаться
на руль вибрация отдаётся?
СсылкаПожаловаться
на руль вибрация отдаётся?
СсылкаПожаловаться
на руль вибрация отдаётся?

Да отдается!Еще подтягивал рулевой мехонизм верх-вниз ходил !
СсылкаПожаловаться
одна из передних резин закончил свой ресурс.проверь очень внимательно под разными ракурсами и сравни с другими. условие-колёса должны быть накачены по инструкции.особое внимание на геометрию протектора. удачи
СсылкаПожаловаться
одна из передних резин закончил свой ресурс.проверь очень внимательно под разными ракурсами и сравни с другими. условие-колёса должны быть накачены по инструкции.особое внимание на геометрию протектора. удачи
СсылкаПожаловаться
одна из передних резин закончил свой ресурс.проверь очень внимательно под разными ракурсами и сравни с другими. условие-колёса должны быть накачены по инструкции.особое внимание на геометрию протектора. удачи

Колеса в порядке хотя надо перекинуть с передних на задние!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть