Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Вибрация по салону на скорости...(дополняю)

Так как форум не поднимает темы когда в них отвечают...создаю копию с дополнением.

Тойота спринтер 92г. По очень хорошей дороге...при оборотах от 2700 до 3500 идет вибрация по салону...при оборотах выше она пропадает...т.е. вибрация идет при скорости примерно от 100 - 120 км.ч..(спидометр не работает) И еще...когда идет набор ...ну например 3000 оборотов...если сбросить газ и остаться примерно на оборотах 2900...то вибрация сразу пропадает. На плоховатой, не ровной дороге при этой же скорости вибрации не наблюдается. Сделал балансировку на всех колесах...ранее на передке стояла Таганка...переставил ее назад..она уже покоцаная...вибрация все равно не исчезла.
Рулевое полностью сделано в идеал. Двигатель новый...коробка автомат____________________________________
Сегодня сделал следующие:
1. На нейтралке до 4000 оборотов довел, вибрации не было.
2. Под домкратил сначала правое потом левое колесо. На одном колесе на оборотах 2700-3500 идет вибрация на примерно на 50% меньше,...т.е. думаю если поднять весь передок, до вибрация будет точно такой же как на дороге.
3. Гранаты не хрустят.
4. Сегодня разгонял на гладкой дороге опять до этих же оборотов но резко...скорости около 100км.ч не было...было около 80км.ч...Видимо в коробке нужная скорость не включилась, скорей всего наверно 3я.,..может именно на 3й скорости вибрация и появляется.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Альберт Власин
Внутренние гранаты не хрустят, но иногда болтаются. А иногда разваливаются... На длинном приводе обычно стоит резиновый круг (гаситель колебаний). Если длинный привод идет через промежуточную опору, то там есть подшипник...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Внутренние гранаты не хрустят, но иногда болтаются. А иногда разваливаются... На длинном приводе обычно стоит резиновый круг (гаситель колебаний). Если длинный привод идет через промежуточную опору, то там есть подшипник...
СсылкаПожаловаться
Был сегодня на эстакаде..вроде как ничего не болталось..все шевелил...или на нейтралке нужно проверять?
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Был сегодня на эстакаде..вроде как ничего не болталось..все шевелил...или на нейтралке нужно проверять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучше на нейтрали и ручнике.
Может лучше спецу показаться?
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
Да хочется примерную причину знать, а то лапши по навешают...скажут коробку меняй....
А валы в коробке могут создавать вибрацию?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А ступичные подшипники не могут давать такую вибрацию?
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
В ступицах подшипники меняные 1 мес назад и ступицы тоже....колеса вообще не болтаются и ни че не хрустит
СсылкаПожаловаться
Денис Петров
кстати еще я не успел сделать геометрию...может ли это как то влиять???
СсылкаПожаловаться
анатольич
А Вы обратите внимание на опоры двигателя...Поди оторваны...У самого мазда,беда у них у всех...Плюнул...Ездит 160...И ладно...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А Вы обратите внимание на опоры двигателя...Поди оторваны...У самого мазда,беда у них у всех...Плюнул...Ездит 160...И ладно...
СсылкаПожаловаться
на нейтралке же ни чего не происходит...значит опоры наверно не причем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru