Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вибрация на ВАЗ 2114 i

Подскажите пожалуйста! У моего авто на 2000 об. мин начинается вибрация ("отдаёт" на рычаг переключения передач). Вибрация есть и при езде, и при накате- при включённой передаче и просто когда нажимаешь на педаль (при вык. передаче) и доводишь обороты до 2000 об. мин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Беркут
вибрация или троение?
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуликов
именно вибрация и довольно громкая
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуликов
машина новая, пробег 2300 км. вот и думаю если это ерунда, то не погоню на ТО, ну а если что серьёзное то предётся отдавать авто в руки сомнительных слесарей, чтоб не сняли с гарантии и устранили неисправность.
СсылкаПожаловаться
Денис Урюпин
Говорю тебе как владелец аналогичного агрегата, не обращай внимания и забей, это явление называется РЕЗОНАНС и ничего ты с ним не поделаешь, вот если передачи не включаются или вылетают, тогда другое дело, обкатаешь малость потом поменьше будет, это косяк практически всех "тазиков", неприятно конечно, но ничего не поделаешь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
езжайте по гарантии.причем поскорей.а то и правда с гарантии снять могут.
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
100 % одна из подушек двигателя!!!!
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
100 % одна из подушек двигателя!!!!
СсылкаПожаловаться
Всевидящий однако... ))))
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Посмотреть силовую защиту двигателя .Зимой по нашим дорогам не мудрено стукнуться защитой и погнуть её . В любой двор заедь везде колеи.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Проверь выхлапную трубу на прикасаемость к салону.Защиту двиготеля.Подушку КПП.
СсылкаПожаловаться
Внимательно посмотрите есть ли зазор между защитой и поддоном картера. Возможно он очень мал. На холостых оборотах двигателя зазор еесть. Но при движении и при увеличении оборотов двигатель поворачивается и начинает задевать. Возникает гул. Вибрация ощуущается даже на руле.
СсылкаПожаловаться
Дима Коробкин
такая же беда возникла после замены глушителя. именно на 2к оборотах начинается свестопляс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru