Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация на ВАЗ-21102

Всем привет. Прошу Вашей помощи - совета. У меня такая беда - идет вибрация от передних колес. Особенно чувствуется после 80 км - это под нагрузкой. При накате - вплоть до остановки. Диски не гнуты ( новые ) - балансировку делал, резина лишь сезон отходила - не поведена. Посещают мысли о тормозных дисках или о внутренних гранатах. Может у Вас есть какие либо мысли по этому поводу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Валера Хуторский
балансировка год назад? машину вывеси, на скорости погазуй,мож чего увидиш
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Балансировку - по три раза в год делаю, а то и больше - зависит от характеристики дорог по которым приходиться ездить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну с чего-то началось,шрус давно бы о себе напомнил, тормозные диски при торможении себя проявляют,а вот ежели он на ступицу одет неровно,например песок попал,тогда да.подшипники бывает звуками себя не выдают,смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну с чего-то началось,шрус давно бы о себе напомнил, тормозные диски при торможении себя проявляют,а вот ежели он на ступицу одет неровно,например песок попал,тогда да.подшипники бывает звуками себя не выдают,смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Вот в том то все и дело - что при торможении машина словно на овальных колесах. Но если отпустить руль и при этом нажать на педаль тормоза - она все так же словно на овальных - но в сторону не ведет. Резина импорт....- при балансировке - ведет себя идеально.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Вот в том то все и дело - что при торможении машина словно на овальных колесах. Но если отпустить руль и при этом нажать на педаль тормоза - она все так же словно на овальных - но в сторону не ведет. Резина импорт....- при балансировке - ведет себя идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если ни чего не снимали и не меняли, в яму глубокую не попадали, значит проблема в балансировке, уводит развал-схождение. я на 10 ездил и на 09 всегда руль трясло, ну в предельных для наших авто диапазонах, а за 100 км\ч скорость и подтормаживаешь тоже биение. Лечил балансировкой, чисткой колёс, всё остальное было в норме. А вот ощущение "как на овальных" колёсах - это диски с колодками.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Если ни чего не снимали и не меняли, в яму глубокую не попадали, значит проблема в балансировке, уводит развал-схождение. я на 10 ездил и на 09 всегда руль трясло, ну в предельных для наших авто диапазонах, а за 100 км\ч скорость и подтормаживаешь тоже биение. Лечил балансировкой, чисткой колёс, всё остальное было в норме. А вот ощущение "как на овальных" колёсах - это диски с колодками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Тоже больше склоняюсь к тому, что причина в дисках с колодками.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну с чего-то началось,шрус давно бы о себе напомнил, тормозные диски при торможении себя проявляют,а вот ежели он на ступицу одет неровно,например песок попал,тогда да.подшипники бывает звуками себя не выдают,смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
С чего началось - честно не припомню. Да и как то значения изначально не придал - думал балансировка нарушилась. А вот после балансировки - начал затылок часать над делемой. Знаю - что при резком торможении перед лужами или в сырую погоду - может происходить деформация тормозных дисков ( восьмерка ) от нагрева и резкого охлаждения - но никогда резко ипользовать тормоза не доводилось.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
С чего началось - честно не припомню. Да и как то значения изначально не придал - думал балансировка нарушилась. А вот после балансировки - начал затылок часать над делемой. Знаю - что при резком торможении перед лужами или в сырую погоду - может происходить деформация тормозных дисков ( восьмерка ) от нагрева и резкого охлаждения - но никогда резко ипользовать тормоза не доводилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стенд крутит колесо в близких к идеалу центрах , т.е. у вас разбалансировка всех неподрессореных масс ,искать надо
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стенд крутит колесо в близких к идеалу центрах , т.е. у вас разбалансировка всех неподрессореных масс ,искать надо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно. Спасибо. Буду искать.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ну с чего-то началось,шрус давно бы о себе напомнил, тормозные диски при торможении себя проявляют,а вот ежели он на ступицу одет неровно,например песок попал,тогда да.подшипники бывает звуками себя не выдают,смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Вопрос к Вам лично - на засыпку))) - а если было смещение КПП на пару сантиметров назад - может ли это привести к вибрации. Сам думаю что нет - так как у внутреннего шруса наверника есть какой то свободный ход - который сгладит этот недочет. Или я заблуждаюсь и надо исправить эту неисправность???
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Сделай балансировку и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Сделай балансировку и все пройдет.
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательней - балансировку делал - вибрация не исчезает
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Читайте внимательней - балансировку делал - вибрация не исчезает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, все внимательно прочитал))), 1)есть вибрация при торможении(я просто не понимаю что такое "овальные колеса")? 2)ты когда рейку протягивал?
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Ага, все внимательно прочитал))), 1)есть вибрация при торможении(я просто не понимаю что такое "овальные колеса")? 2)ты когда рейку протягивал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1) Овальные - ощущение словно вверх - вниз, вверх - вниз машина двигается - начиная со скорости 40км/ч и вплоть до полной остановки. Но!!! Чем ближе к остановке - тем это ощущение больше. 2) Свободный ход руля - люфт - в пределах нормы - даже на много меньше допустимых норм.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Слушай, может у тебя шишки на резине, поэтому и "овальные"+вибрация...тормоза и гранаты тут ни при чем, у тебя же при накате есть вибрация, вот и смотри, может у тебя в ходовке проблемы. Тогда все может быть, заезжай на яму.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Слушай, может у тебя шишки на резине, поэтому и "овальные"+вибрация...тормоза и гранаты тут ни при чем, у тебя же при накате есть вибрация, вот и смотри, может у тебя в ходовке проблемы. Тогда все может быть, заезжай на яму.
СсылкаПожаловаться
Снова не внимательно читали - резина импортная - в отличном состоянии. Про внутреннии гранаты слышал - что когда разрушаются - могут НЕ издавать ни звука - но при этом появляется вибрация. Учитывая что машина прошла больше 300тыс км и они за это время ни разу не менялись - закралась мысль - что это ОНИ. Тормозные диски при резком торможении - сильно - мгновенно нагреваются - а при попадании воды или снега - резко охлаждаются, что приводит их к деформации ( элипсовидной форме ). При езде на таких тормазных дисках - происходит вибрация - в следствии биения тормозного диска о тормозные колодки суппорта. Вот. На этих выходных - вывешу машину - покручу - посмотрю - найдя причину самостоятельно - либо если сам не разберусь и помогут на СТО - СООБЩУ В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА. Если Вам будет интересно!!! Спасибо Вам Всем за хлопоты.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Снова не внимательно читали - резина импортная - в отличном состоянии. Про внутреннии гранаты слышал - что когда разрушаются - могут НЕ издавать ни звука - но при этом появляется вибрация. Учитывая что машина прошла больше 300тыс км и они за это время ни разу не менялись - закралась мысль - что это ОНИ. Тормозные диски при резком торможении - сильно - мгновенно нагреваются - а при попадании воды или снега - резко охлаждаются, что приводит их к деформации ( элипсовидной форме ). При езде на таких тормазных дисках - происходит вибрация - в следствии биения тормозного диска о тормозные колодки суппорта. Вот. На этих выходных - вывешу машину - покручу - посмотрю - найдя причину самостоятельно - либо если сам не разберусь и помогут на СТО - СООБЩУ В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА. Если Вам будет интересно!!! Спасибо Вам Всем за хлопоты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шишки могут быть и на суперимпортной идеальной новой резине от наших дорог и низкопрофильной резины))), а колодки сами отходят от дисков вообще-то. Если начинаешь тормозить, то неплотное прилегание и деформация тормозного диска ведет к офигенной вибрации в передке, у тебя же такого нет! Я же говорил, что проблемы не в тормозах, т.к. вибрация есть при движении в накат, сам почитай, блин! А про причины деформации дисков и так известно, прибавь к этому низкое качество металла и толщину изношенного диска!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Шишки могут быть и на суперимпортной идеальной новой резине от наших дорог и низкопрофильной резины))), а колодки сами отходят от дисков вообще-то. Если начинаешь тормозить, то неплотное прилегание и деформация тормозного диска ведет к офигенной вибрации в передке, у тебя же такого нет! Я же говорил, что проблемы не в тормозах, т.к. вибрация есть при движении в накат, сам почитай, блин! А про причины деформации дисков и так известно, прибавь к этому низкое качество металла и толщину изношенного диска!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот в том то все и дело - если тормозной диск поведен да еще к тому же суппорт подклиневает - вибрация будет и при нагрузке и без. Вобщем не будем спорить - на этих выходных попробую докопаться до истины - о результате сообщу. Еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru