Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация на руле.

На скорости выше 100км/час возникает вибрация на руле.Балансировку проверял.На СТОА. Колеса менял местами-ничего не изменилось.Говорят что полуось может быть погнута.На вид они очень прочные.Я бы их и так поменял,но волокита большая.Поэтому хотел проконсультироваться,может у кого было такое?
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Сергей Тихонов
Ну сам понимаешь что по работе с приводами гнутыми частенько встречаюсь. Не такие уж они и крепкие. )))) Машинка какая?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Легче взять пару хороших колес-испытать,чем менять нормальную полуось.Допотопные станки-может не показать(продольный,поперечный дисбаланс).
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Авто Ваз2110
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Колеса почти новые.Проверяли тоже на почти новых станках.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Колеса почти новые.Проверяли тоже на почти новых станках.
СсылкаПожаловаться
Смотри след от удара на приводе (вряд ли правда увидишь) и на кузове, над креплением рычага. 80% с длинной стороны. Короткий еще не видел гнутым.
СсылкаПожаловаться
Ось в станке токарном крутни. у меня 1.5 мм биение было на правой оси на восьмерке. при замене вибрация уменьшилась. Рекомендуют привод менять целиком со шрусами. будто бы балансируют их как то с завода..
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Спасибо всем! Буду менять полуось. О результате напишу.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Спасибо всем! Буду менять полуось. О результате напишу.
СсылкаПожаловаться
Вряд ли дело в ней. "Скалку" погнуть - это надо хорошо "приложиться", был у тебя такой удар?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Вряд ли дело в ней. "Скалку" погнуть - это надо хорошо "приложиться", был у тебя такой удар?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Леш, легко гнется. Сфоткать на работе? Лежит стопка....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Леш, легко гнется. Сфоткать на работе? Лежит стопка....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С дуру можно и не только "Скалку" погнуть.
СсылкаПожаловаться
[!]N!Ce[?]<=)
Если у вас стоят задние барабанные тормоза... Попробуйте расточить барабаны!У меня было такое...
СсылкаПожаловаться
[!]N!Ce[?]<=)
Если у вас стоят задние барабанные тормоза... Попробуйте расточить барабаны!У меня было такое...
СсылкаПожаловаться
Если у вас стоят задние барабанные тормоза... Попробуйте расточить барабаны!У меня было такое...

судя по ответу ты хороший АВТОСЛЕСАРЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Валик Мельник
Если у вас стоят задние барабанные тормоза... Попробуйте расточить барабаны!У меня было такое...

судя по ответу ты хороший АВТОСЛЕСАРЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем тебе мой ответ не понравился???
СсылкаПожаловаться
[!]N!Ce[?]<=)
Если у вас стоят задние барабанные тормоза... Попробуйте расточить барабаны!У меня было такое...
СсылкаПожаловаться
Это не моя реплика была ,а Мельника.Посмотри внимательно.А барабаны у меня чуть изношены.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
а диски колеса не гнутые?
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
У меня 10 лет назад на новой 21099 через нескоко тыщ км такая же фигня началась. С начала отбалансировали колёса, потом стали менять тяги. НО оказалось, что в шрусах просто не было смазки! то есть они были просто сухие. Короче пришлось менять и проверять, что б всё было смазано. После этого никакого доверия к АвтоВАЗу нет. Я конечно надеюсь, что сейчас делают лучше, но после такого Жигули никому не советую
СсылкаПожаловаться
Андрей Щеколдин
А гранаты наружные (ШРУСы) целые?На поворотах не хрустят?Может быть из-за них такая беда.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Удара не было,ШРУСы новые,диски-литье,без видимых следов удара или деформации.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
Удара не было,ШРУСы новые,диски-литье,без видимых следов удара или деформации.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда на финишную балансировку. Должно помочь.
СсылкаПожаловаться
игорь грозовский
Сталкивался с подобной проблемой,разбирались долго и ничего не могли найти,но потом поднабравшись немного опыта заметил что после 95 вибрация появляется,а где-то 103-105 почти полностью исчезает,позже выяснилось что у всех у кого ваз переднеприводный и колеса R-13 этаже заморчка,причина оказалась в качестве дорожного полотна,чуть уходишь в сторону с основной колеи и на 100 практически нет вибрации.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Полуось это самое последнее что надо менять. во первых посмотри шаровые и наконечники на рулевых тягах, скорей всего они. если при торможении вибрация руля усиливаеться, то это 100% рулевая рейка, замени (на ваз 2110 где то 2500р) и все норм будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru