3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вибрация на приборной панели

Подскажите пожалуйста, у меня Toyota Corona дизельная, когда заведенная на холостых очень сильная вибрация по всей торпеде, как только газку дашь, вибрация сразу пропадает. Подушки на двигателе я проверял,все в порядке!
Саша Якутин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Проверяй форсунки. Двигатель троит.
СсылкаПожаловаться
Саша Якутин
Значит дело в них! спасибо, у меня дизель первый раз!
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
А может мало оборотов на холостом.
СсылкаПожаловаться
Саша ЯкутинВ ответ на игорь прутиков
игорь прутиков
А может мало оборотов на холостом.
СсылкаПожаловаться
нет пробовал добавлять!
СсылкаПожаловаться
Добрый Змей Горыныч .
не обязательно форсунки- свеча одна барахлит или подушки двигателя задубели
СсылкаПожаловаться
игорь прутиковВ ответ на Добрый Змей Горыныч .
Добрый Змей Горыныч .
не обязательно форсунки- свеча одна барахлит или подушки двигателя задубели
СсылкаПожаловаться
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
Добрый Змей Горыныч .В ответ на игорь прутиков
игорь прутиков
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошу пардону не усмотрел что дизель
СсылкаПожаловаться
Саша ЯкутинВ ответ на игорь прутиков
игорь прутиков
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А колечки на это не могут влиять?
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Скажи как именно проверял подушки, интересует передняя правая на моторе?
СсылкаПожаловаться
Саша ЯкутинВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Скажи как именно проверял подушки, интересует передняя правая на моторе?
СсылкаПожаловаться
на сто проверял, подушки не просевшие ход свободный есть!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
СсылкаПожаловаться
Саша ЯкутинВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
СсылкаПожаловаться
с форсунками и правда был не порядок, одна не работала, поменял, но вибрация не исчезла! Теперь буду разбираться с подушками! спасибо, если что я Вам напишу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария