25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

вибрация на приборной панели

Подскажите пожалуйста, у меня Toyota Corona дизельная, когда заведенная на холостых очень сильная вибрация по всей торпеде, как только газку дашь, вибрация сразу пропадает. Подушки на двигателе я проверял,все в порядке!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Проверяй форсунки. Двигатель троит.
СсылкаПожаловаться
Саша Якутин
Значит дело в них! спасибо, у меня дизель первый раз!
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
А может мало оборотов на холостом.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
А может мало оборотов на холостом.
СсылкаПожаловаться
нет пробовал добавлять!
СсылкаПожаловаться
Добрый Змей Горыныч .
не обязательно форсунки- свеча одна барахлит или подушки двигателя задубели
СсылкаПожаловаться
Добрый Змей Горыныч .
не обязательно форсунки- свеча одна барахлит или подушки двигателя задубели
СсылкаПожаловаться
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
прошу пардону не усмотрел что дизель
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
А колечки на это не могут влиять?
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Скажи как именно проверял подушки, интересует передняя правая на моторе?
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Скажи как именно проверял подушки, интересует передняя правая на моторе?
СсылкаПожаловаться
на сто проверял, подушки не просевшие ход свободный есть!
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
СсылкаПожаловаться
с форсунками и правда был не порядок, одна не работала, поменял, но вибрация не исчезла! Теперь буду разбираться с подушками! спасибо, если что я Вам напишу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru