Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Правила форума

вибрация на приборной панели

Подскажите пожалуйста, у меня Toyota Corona дизельная, когда заведенная на холостых очень сильная вибрация по всей торпеде, как только газку дашь, вибрация сразу пропадает. Подушки на двигателе я проверял,все в порядке!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
Проверяй форсунки. Двигатель троит.
СсылкаПожаловаться
Саша Якутин
Значит дело в них! спасибо, у меня дизель первый раз!
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
А может мало оборотов на холостом.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
А может мало оборотов на холостом.
СсылкаПожаловаться
нет пробовал добавлять!
СсылкаПожаловаться
не обязательно форсунки- свеча одна барахлит или подушки двигателя задубели
СсылкаПожаловаться
не обязательно форсунки- свеча одна барахлит или подушки двигателя задубели
СсылкаПожаловаться
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошу пардону не усмотрел что дизель
СсылкаПожаловаться
игорь прутиков
Может форсунка одна не распылять а свечи там тока накала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А колечки на это не могут влиять?
СсылкаПожаловаться
Скажи как именно проверял подушки, интересует передняя правая на моторе?
СсылкаПожаловаться
Скажи как именно проверял подушки, интересует передняя правая на моторе?
СсылкаПожаловаться
на сто проверял, подушки не просевшие ход свободный есть!
СсылкаПожаловаться
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
СсылкаПожаловаться
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
СсылкаПожаловаться
с форсунками и правда был не порядок, одна не работала, поменял, но вибрация не исчезла! Теперь буду разбираться с подушками! спасибо, если что я Вам напишу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru