Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста, у меня Toyota Corona дизельная, когда заведенная на холостых очень сильная вибрация по всей торпеде, как только газку дашь, вибрация сразу пропадает. Подушки на двигателе я проверял,все в порядке!
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
Через резиновую подкладку поддомкратить мотор на пару сантиметров, в поддон мотора, завезти машину , прислушаться к вибрации, и резко опустить ( гидравлический домкрат) . Если разницы почти никакой, подушки в самом деле можно считать целыми. Тогда вибрацию дает сам дизель, начиная от компресии, заканчивая топливной аппаратурой. Компрессию померять на разницу между цилиндрами, 2 и больше кг- уже много.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
с форсунками и правда был не порядок, одна не работала, поменял, но вибрация не исчезла! Теперь буду разбираться с подушками! спасибо, если что я Вам напишу!
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.
В форсунках рекомендую поменять распылители, никогда не рано, или сделать старые на спец оборудовании с мини фрезами и токарными станочками типа Лукас ( просто притирка как на камазе не поможет). Смотря в каком городе живешь.
Насос тоже может быть, врать один из 4 напорных клапанов или износ медузы, но это уже совсем крутая неисправность, тогда мотор хандрил на всех режимах. Также рекомендую проверить зазоры впускных клапанов на холодную--0,25 и не меньше и посмотреть подвес глушителя или кардана в случае полного привода. Ну и заглушить экологический клапан, вставив в него прокладку из консервной банки со стороны гофрированного патрубка из глушителя.
Удачи с ремонтом, если что пиши, что знаю подскажу.