Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а так же подшибник на хвостовике редуктора, люфты редуктора и самое интересное, масло в нем какое? по классификации форд насколько помню 178 должно быть
а так же подшибник на хвостовике редуктора, люфты редуктора и самое интересное, масло в нем какое? по классификации форд насколько помню 178 должно быть
вот это и напрягает. масло там в коробке и мосту, извини фордовцев, свое родное специальное, подходит на замену в коробку только GM-овское для заднеприфодных коробок а в мост и оно не идет- вякость-жиже. и если какой гомосексуалист тебе скажет что это не так плюнь ему в лицико, а если мне так скажет кто-то на этом форуме - топориком в лобик схлопочет
редуктор заднего моста. когда едешь вперед хвостовик тянет во внутрь а когда едешь назад его выталкивает наружу если люфт конячий может быть из за этого кардан начинает перекладывать. но проверь крестовины не на люфт а на закусывание и проверь люфт в подвесном
Роман,если вибрации до того как ты "половину машины поменял" не было,а после появилась,ищи там где ремонтировал.Возможно при снятии кард.вала не поставил "метки",бывает такое с "пробежными" а/м,...Поднимай задние колеса,запускай двигатель,включай передачу и смотри где "разбалансировано",может подушки оторваны или не прикручены.