29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация двигателя ваз 2107 инжектор

Сегодня собрался к тёще, запустил двигатель своего авто. Он начал вибрировать (авто у меня уже месяца 4, раньше такого не замечал). Через некоторое время поездки стал мигать значок двигателя, и на гору автомобиль плохо тянул. Я остановился среди полей, заглушил двигатель. Помощи ждать не от кого. После нескольких минут стоянки, поехал дальше( вибрации после следующего запуска уже не было). Подскажите, ребята, неопытному автомобилисту, что это может быть?
Роман Гончаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
Митя Бубликов
Двигатель троит, нужно диагностировать ошибки сканером и устранить причину.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
АКБ подсела. Заряди.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Для начала замени топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Для начала замени топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
У ВАС с логикой , как у В.И. Ленина....
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Отпускник
Отпускник
У ВАС с логикой , как у В.И. Ленина....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у Вас? При чём АКБ?))))) А вот топливное голодание налицо.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А у Вас? При чём АКБ?))))) А вот топливное голодание налицо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у Вас?
1.У меня всё хорошо!
При чём АКБ?)))))
2.При падении напряжения - ЭБУ начинает " глючить" и отключает 1цилиндр...( проверено на своём авто).
А вот топливное голодание налицо.
3. Не вижу топливного голодания!
Если бы после повторного запуска ни чего не изменилось - то да , можно было бы подумать , что не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Отпускник
Отпускник
А у Вас?
1.У меня всё хорошо!
При чём АКБ?)))))
2.При падении напряжения - ЭБУ начинает " глючить" и отключает 1цилиндр...( проверено на своём авто).
А вот топливное голодание налицо.
3. Не вижу топливного голодания!
Если бы после повторного запуска ни чего не изменилось - то да , можно было бы подумать , что не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так и у меня с фильтром было подобное-НА ПОДЪЁМЕ НЕ БЫЛО ТЯГИ.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
ну так и у меня с фильтром было подобное-НА ПОДЪЁМЕ НЕ БЫЛО ТЯГИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну если двигатель работает на 3 цилиндрах - то козе понятно, что нету тяги!
СсылкаПожаловаться
Роман ГончаровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
ну так и у меня с фильтром было подобное-НА ПОДЪЁМЕ НЕ БЫЛО ТЯГИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я, конечно все понимаю. Я написал, что после следующего запуска все было норм, целый день сегодня в разъездах и никаких нареканий. причем фильтр не пойму
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Отпускник
Отпускник
А у Вас?
1.У меня всё хорошо!
При чём АКБ?)))))
2.При падении напряжения - ЭБУ начинает " глючить" и отключает 1цилиндр...( проверено на своём авто).
А вот топливное голодание налицо.
3. Не вижу топливного голодания!
Если бы после повторного запуска ни чего не изменилось - то да , можно было бы подумать , что не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после повторного запуска акб чудесным образом зарядилась)
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
после повторного запуска акб чудесным образом зарядилась)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чуть- чуть подзарядилась.
И завтра или послезавтра , повториться всё с начало...
СсылкаПожаловаться
Роман ГончаровВ ответ на Отпускник
Отпускник
Чуть- чуть подзарядилась.
И завтра или послезавтра , повториться всё с начало...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я, конечно все понимаю. Я написал, что после следующего запуска все было норм, целый день сегодня в разъездах и никаких нареканий. причем АКБ не пойму
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Отпускник
Отпускник
А у Вас?
1.У меня всё хорошо!
При чём АКБ?)))))
2.При падении напряжения - ЭБУ начинает " глючить" и отключает 1цилиндр...( проверено на своём авто).
А вот топливное голодание налицо.
3. Не вижу топливного голодания!
Если бы после повторного запуска ни чего не изменилось - то да , можно было бы подумать , что не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только вот есть небольшая проблема: АКБ нужна только для пуска. Потом все электрооборудование работает на генераторе... Так что, если и есть траблы с электроснабжением, то в первую очередь нужно генератор смотреть...
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Только вот есть небольшая проблема: АКБ нужна только для пуска. Потом все электрооборудование работает на генераторе... Так что, если и есть траблы с электроснабжением, то в первую очередь нужно генератор смотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня секретарша тоже в отпуске.
Вот пускай Рома зарядит АКБ и через 3 дня здесь напишет, ушла проблема или нет!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Отпускник
Отпускник
У меня секретарша тоже в отпуске.
Вот пускай Рома зарядит АКБ и через 3 дня здесь напишет, ушла проблема или нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не уйдет она никуда. АКБ используется ТОЛЬКО для пуска мотора. Потом переходит в режим "зарядки". Вся бортовая электрика и электроника, при заведенном моторе, работает от "гены". Если проблемы с "геной", то авто начинает брать энергию с АКБ, разряжая ее. Если мотор "троит", то, как правило, три основных варианта: "искра", "воздух", "бенз". А варианты - гораздо обширней. Ибо "искра" может пропадать от неисправной свечи, бронепровода, модуля зажигания, сбоя в "мозгах". "Воздух" может не поступать из-за фильтра, глюка в "мозгах". "Бенз" может не поступать из-за глюка в "мозгах", забитого топливного фильтра, неисправного бензонасоса, неисправных/забитых форсунок инжектора, неисправных реле бензонасоса и т.д.
АКБ - неувиновный.
СсылкаПожаловаться
Николай МихалкинВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Только вот есть небольшая проблема: АКБ нужна только для пуска. Потом все электрооборудование работает на генераторе... Так что, если и есть траблы с электроснабжением, то в первую очередь нужно генератор смотреть...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Генератор и акб работают в тандеме. Не работает генератор - не заряжается акб. , Не заряжается акб - не заводится двигатель.Здесь как видно все заряжается и двигатель заводится.
СсылкаПожаловаться
Николай МихалкинВ ответ на Отпускник
Отпускник
А у Вас?
1.У меня всё хорошо!
При чём АКБ?)))))
2.При падении напряжения - ЭБУ начинает " глючить" и отключает 1цилиндр...( проверено на своём авто).
А вот топливное голодание налицо.
3. Не вижу топливного голодания!
Если бы после повторного запуска ни чего не изменилось - то да , можно было бы подумать , что не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При падении V до такой степени , он - бы не завёлся.
СсылкаПожаловаться
олег
свечи в каком состоянии?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Рома!
Заряди АКБ и выведи плотность электролита 1.28 - 1.29 на зиму.
Потом отпишись...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Очень похоже на форсунки. Но, утверждать - не буду. Инжектор легко тестится, по коду ошибки - будет сразу понятно. АКБ - вообще не при чем, это - бред.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария