18 октября
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
В сравнении с японцами, корейцами шумоизоляция лучше на порядок.
4.3
19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
Все отзывы
Правила форума

вибрация двигателя

после замены колец и клапанов на шевроле нива на оборотах 2500-3000 двигатель разрывает отдает на коробку ручка переключения передач ревет до ремонта так небыло колен-вал неснимали и начали стучать гидрокомпенсаторы
Олег Сигиденко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
юрий буланый
Типа разнобой.Компрессия как-одинаково у всех?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Типа разнобой.Компрессия как-одинаково у всех?
СсылкаПожаловаться
Мысли типа вслух-а чего компенсаторы стучать начали ? прокладку под головку ставили-не перекрыли масляный канал там ? Может не родная?
СсылкаПожаловаться
Олег СигиденкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Типа разнобой.Компрессия как-одинаково у всех?
СсылкаПожаловаться
Типа разнобой.Компрессия как-одинаково у всех?
СсылкаПожаловаться
Олег СигиденкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Типа разнобой.Компрессия как-одинаково у всех?
СсылкаПожаловаться
компрессия на кольцах во всех 4-цилиндрах 7
СсылкаПожаловаться
Сергей Сурков
вкаком ауле сабирали,головку подняли,отток маса а сбирали компенсаторы не стравили.это первое.а второе вопрос,поршневую как вынимали с шатунами?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Сурков
Сергей Сурков
вкаком ауле сабирали,головку подняли,отток маса а сбирали компенсаторы не стравили.это первое.а второе вопрос,поршневую как вынимали с шатунами?
СсылкаПожаловаться
поршневую как вынимали с шатунами?
А можно без???
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
На вибрацию-еще есть советы-подушки посмотреть двигателя.
7-маловато,может наберет позже ? Притирка идет.Клапана-притирали ?И кольца без расточки-сразу не даст компрессию,даже если и эллипса нет.
СсылкаПожаловаться
Олег СигиденкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
На вибрацию-еще есть советы-подушки посмотреть двигателя.
7-маловато,может наберет позже ? Притирка идет.Клапана-притирали ?И кольца без расточки-сразу не даст компрессию,даже если и эллипса нет.
СсылкаПожаловаться
на счет клапанов залил масло в цилиндры то есть создалось давление померил компрессию 14 во всех
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
А поршни местами не перепутали? А перед-зад на них правильно поставили?
СсылкаПожаловаться
Олег СигиденкоВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
А поршни местами не перепутали? А перед-зад на них правильно поставили?
СсылкаПожаловаться
не знаю при ремонте не пресутствовал как можно проверить чтобы не снимать голову или поддон
СсылкаПожаловаться
Мосунов ИванВ ответ на Олег Сигиденко
Олег Сигиденко
не знаю при ремонте не пресутствовал как можно проверить чтобы не снимать голову или поддон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как проверить, разобрать! А 7 компр маловата!
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Олег Сигиденко
Олег Сигиденко
не знаю при ремонте не пресутствовал как можно проверить чтобы не снимать голову или поддон
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никак, разбирать заново ,перепроверить, взвесить, собрать правильно с расточкой блока или заменой поршней ,7 кг очень мало и само по себе уже повод для ремонта мотора....
СсылкаПожаловаться
Мосунов ИванВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Никак, разбирать заново ,перепроверить, взвесить, собрать правильно с расточкой блока или заменой поршней ,7 кг очень мало и само по себе уже повод для ремонта мотора....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, 7 очков - ремрнт после ремонта! всегда говорю - полез в мотор, делай сразу всё, чтоб больше не лазить туда!!!
СсылкаПожаловаться
Мосунов Иван
Хотелось бы понять, что за вибрация! то что она на коробку передаётся это ясно, а как сам движок себя ведёт!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
При сборке Нивовской головки есть одна тонкость!! Нельзя сильно закручивать гидрокомпенсаторы! Они сразу клинят и перестают шевелиться. Из-за этого не закрываются клапана. Компенсаторы надо закручивать несильно. Можно опытным путем поэкспериментировать. Только придется пожертвовать внешним видом двигателя. Надо взять рожковый ключ и затягивать компенсаторы на работающем двигателе. Правда масло будет брызгать в разные стороны. А цепь можно прикрыть какой-нибудь картонкой, вырезанной по месту. Если решиться на это, то все сразу будет понятно без слов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
компенсаторы глушить! переход на кунсервативный проверенный механизм! (какой идиот придумал компенсаторы в копеечную головку????)
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
компенсаторы глушить! переход на кунсервативный проверенный механизм! (какой идиот придумал компенсаторы в копеечную головку????)
СсылкаПожаловаться
Регулировка, вот это идиотизм. А компенсаторы ставят уже лет 15 как и они себя хорошо зарекомендовали.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Регулировка, вот это идиотизм. А компенсаторы ставят уже лет 15 как и они себя хорошо зарекомендовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не на жигулевском то двигателе....там констркукция оборешься - с трубочками....лично мне приходилось менять бошмак на ниве из зп того что та система заср....сь!!!!пришлось глушить и ставить традиционную ситему....
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Вы бы сначала прикатали малость, хоть тясяч 5, а потом уже крутили итак не особо оборотистый моторчик. Разнобой может быть от многого. У вас скорее всего протравивание, гидрики стучат, отсюда и будет эта борода. Устраняйте стук гидрокомпинсаторов. А вообще, правильно подмечено, гидрики старого образца это г... еще то, от меня совет-сменить на обычные болты но с заменой р/вала на 213, 214-й не идет под болты, стучать сильно будет, отсюда возможно выскакивание ошибки по ДД. Устраните проблемы в ГРМ-ме, мотор станет ровно работать. А так есть возможность и новые клапана приговорить, если гидрик заклинит. Там тянуть кажись надо всего то 3-мя килограммами, и то иногда многовато.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Draiver24
Draiver24
Вы бы сначала прикатали малость, хоть тясяч 5, а потом уже крутили итак не особо оборотистый моторчик. Разнобой может быть от многого. У вас скорее всего протравивание, гидрики стучат, отсюда и будет эта борода. Устраняйте стук гидрокомпинсаторов. А вообще, правильно подмечено, гидрики старого образца это г... еще то, от меня совет-сменить на обычные болты но с заменой р/вала на 213, 214-й не идет под болты, стучать сильно будет, отсюда возможно выскакивание ошибки по ДД. Устраните проблемы в ГРМ-ме, мотор станет ровно работать. А так есть возможность и новые клапана приговорить, если гидрик заклинит. Там тянуть кажись надо всего то 3-мя килограммами, и то иногда многовато.
СсылкаПожаловаться
обкатка двигателя после замены колец минут 15 это прогреть до рабочей температуры проверить на утечки и подтекания масло и охлаждающую жидкость если на холостых температура норма даем 1000об. мин. в течении 2мин. затем 1500- 2мин 2500- 3мин 3000 - 5мин и если температура на месте посторонних звуков нет( вентилятор сработает и продув температура придёт в норму ) вперёд на дорогу и если опять всё как должно катайтесь как вам нравится но не забывайте что вы не один на дороге
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru