19 ноября
SsangYong Actyon 2.0 D 175hp 2WD MT
Всё сделано качественно, салон, экстерьер, устойчива на поворотах, водителя не кренит, высокий клиренс, нет болтиков в салоне, шурупов, всё сделано...
5
20 ноября
Peugeot 605 2.0 16V
С 2012 года на пежо 605. Разные двигатели (2.5 TD, 2.0 16V, 2.0 8 клап). Общее одно: НАДЕЖНОСТЬ. Всегда выбирал живые варианты ам. Отлично держит...
4.8
Все отзывы

Вибрация

Здравствуйте товарищи.ваз099 при трогании идёт вибрация.ваши мнения?
Александр Пигалёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Николаевич
У меня такое прошло после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Николаевич
Николаевич
У меня такое прошло после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
первое,что сделал.заменил.не помогло.ставил другой маховик.стало меньше,но не пропало.может быть маховик кривой?ато уже всё перекрутил,достало.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Помню у меня,правда на классике при трогании шла вибрация,поменял сцепление всё прошло,возможно корзина мудрит?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
сцепление новое.правда вазинтерсервис.может фуфло?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Корзиночку сцепления посмотри- как стоит
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Корзиночку сцепления посмотри- как стоит
СсылкаПожаловаться
как положено стоит.по другому не поставишь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
СсылкаПожаловаться
не то....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
СсылкаПожаловаться
я в курсе за подушки.двиг стоит ровно.они не рваные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
я в курсе за подушки.двиг стоит ровно.они не рваные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри зазор между картером и защитой- обычно защиту забивает при наезде на препятствие и она на картер ложится- обычно просто монтировкой длинной отгибал защиту от картера-
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.
СсылкаПожаловаться
всё это не то!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
алексей коноплинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
может быть но маловероятно у меня на 07 после переборки был повернут маховик
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на алексей коноплин
алексей коноплин
может быть но маловероятно у меня на 07 после переборки был повернут маховик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на классике ваще без разницы как его ставить.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проточит,а балансировать кто будет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на санчо
санчо
проточит,а балансировать кто будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть и балансировка,только здесь это зачем-просто проверить на кривизну и выбрать ровный.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проточитьА поставить индикатор биения и определить кривизну.Проточить можно-облегчить маховик,вот только точных размеров не подскажу.
СсылкаПожаловаться
алексей коноплин
маховик ставится в двух положениях надо ставить чтобы метка на маховике смотрела нашейку 4
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на алексей коноплин
алексей коноплин
маховик ставится в двух положениях надо ставить чтобы метка на маховике смотрела нашейку 4
СсылкаПожаловаться
а что будет,если на 180 повернуть?
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на санчо
санчо
а что будет,если на 180 повернуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего)))кроме несовпадения меток.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
ничего)))кроме несовпадения меток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и я о том же!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
ничего)))кроме несовпадения меток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань скажи тогда зачем эта метка на классике?
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Сань скажи тогда зачем эта метка на классике?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрюх.а на классике нет метки.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
Привет Андрюх.а на классике нет метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Метка установки маховика .а не ВМТ.есть и на 01 и08
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на алексей коноплин
алексей коноплин
маховик ставится в двух положениях надо ставить чтобы метка на маховике смотрела нашейку 4
СсылкаПожаловаться
всё как надо стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А при трогании выибрация- это диск сцепления -дорогой наш друг. И еще есть возможность не той стороной её поставить =наизнанку- рекомендация- сними коробочку и корзиночку и посмотри какой стороной поставил- там есть в более длинную сторону ставить или в короткую- НО надо , как надо. Проверь.-может это.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А при трогании выибрация- это диск сцепления -дорогой наш друг. И еще есть возможность не той стороной её поставить =наизнанку- рекомендация- сними коробочку и корзиночку и посмотри какой стороной поставил- там есть в более длинную сторону ставить или в короткую- НО надо , как надо. Проверь.-может это.
СсылкаПожаловаться
если диск не той стороной,то не одну передачу не включил бы.всё стоит как надо.сам маховик паходу кривой.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
если диск не той стороной,то не одну передачу не включил бы.всё стоит как надо.сам маховик паходу кривой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам прикинь если маховик кривой какая вибрация пойдёт при работе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
если диск не той стороной,то не одну передачу не включил бы.всё стоит как надо.сам маховик паходу кривой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ да ,там по моему болтов штук пять крутить надо и , что криво прекрутил, или какая хрень под него попала. Или сам маховик кривой- С чего??? Его кривинуть -этож какая сила нужна. СКАЗКИ -по моему. Будь по проше и народ подтянется. ,К СЛОВУ.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
НУ да ,там по моему болтов штук пять крутить надо и , что криво прекрутил, или какая хрень под него попала. Или сам маховик кривой- С чего??? Его кривинуть -этож какая сила нужна. СКАЗКИ -по моему. Будь по проше и народ подтянется. ,К СЛОВУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если на этом маховике уже разок сцепление спалено было?могло его повести?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а если на этом маховике уже разок сцепление спалено было?могло его повести?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос тогда один- маховик с другой тачки или со своей-.?.Если со своей -то ничего страшного. А если маховик с другой тачки-то там с боку у маховика дырочки есть -это для балансировки- он с каленвалом балансируется- при разобранном движке и вообще где-то сбоку от сборочной линии поэтому- я так понял тачка конструктор- поэтому надо просто СМИРИТСЯ и не париться. Либо балансировка коленвала с маховиком по полной. Думаю машинка от этой вибрации не развалится.а что не надо само отвалится..
СсылкаПожаловаться
Александр ВиноградовВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вопрос тогда один- маховик с другой тачки или со своей-.?.Если со своей -то ничего страшного. А если маховик с другой тачки-то там с боку у маховика дырочки есть -это для балансировки- он с каленвалом балансируется- при разобранном движке и вообще где-то сбоку от сборочной линии поэтому- я так понял тачка конструктор- поэтому надо просто СМИРИТСЯ и не париться. Либо балансировка коленвала с маховиком по полной. Думаю машинка от этой вибрации не развалится.а что не надо само отвалится..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я, вообще, думал, что маховик балансируется отдельно. Как его тогда менять? Вместе с коленвалом? Я на 9-ке 2 раза маховик менял. Никаких вибраций.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто