Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вибрация

Здравствуйте товарищи.ваз099 при трогании идёт вибрация.ваши мнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Николаевич
У меня такое прошло после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У меня такое прошло после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
первое,что сделал.заменил.не помогло.ставил другой маховик.стало меньше,но не пропало.может быть маховик кривой?ато уже всё перекрутил,достало.
СсылкаПожаловаться
Помню у меня,правда на классике при трогании шла вибрация,поменял сцепление всё прошло,возможно корзина мудрит?
СсылкаПожаловаться
сцепление новое.правда вазинтерсервис.может фуфло?
СсылкаПожаловаться
Корзиночку сцепления посмотри- как стоит
СсылкаПожаловаться
Корзиночку сцепления посмотри- как стоит
СсылкаПожаловаться
как положено стоит.по другому не поставишь.
СсылкаПожаловаться
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
СсылкаПожаловаться
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
СсылкаПожаловаться
не то....
СсылкаПожаловаться
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
СсылкаПожаловаться
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
СсылкаПожаловаться
я в курсе за подушки.двиг стоит ровно.они не рваные.
СсылкаПожаловаться
я в курсе за подушки.двиг стоит ровно.они не рваные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри зазор между картером и защитой- обычно защиту забивает при наезде на препятствие и она на картер ложится- обычно просто монтировкой длинной отгибал защиту от картера-
СсылкаПожаловаться
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.
СсылкаПожаловаться
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.
СсылкаПожаловаться
всё это не то!
СсылкаПожаловаться
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
может быть но маловероятно у меня на 07 после переборки был повернут маховик
СсылкаПожаловаться
может быть но маловероятно у меня на 07 после переборки был повернут маховик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на классике ваще без разницы как его ставить.
СсылкаПожаловаться
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проточит,а балансировать кто будет?
СсылкаПожаловаться
санчо
проточит,а балансировать кто будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть и балансировка,только здесь это зачем-просто проверить на кривизну и выбрать ровный.
СсылкаПожаловаться
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проточитьА поставить индикатор биения и определить кривизну.Проточить можно-облегчить маховик,вот только точных размеров не подскажу.
СсылкаПожаловаться
маховик ставится в двух положениях надо ставить чтобы метка на маховике смотрела нашейку 4
СсылкаПожаловаться
маховик ставится в двух положениях надо ставить чтобы метка на маховике смотрела нашейку 4
СсылкаПожаловаться
а что будет,если на 180 повернуть?
СсылкаПожаловаться
санчо
а что будет,если на 180 повернуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего)))кроме несовпадения меток.
СсылкаПожаловаться
ничего)))кроме несовпадения меток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и я о том же!
СсылкаПожаловаться
ничего)))кроме несовпадения меток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань скажи тогда зачем эта метка на классике?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сань скажи тогда зачем эта метка на классике?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрюх.а на классике нет метки.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюх.а на классике нет метки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Метка установки маховика .а не ВМТ.есть и на 01 и08
СсылкаПожаловаться
маховик ставится в двух положениях надо ставить чтобы метка на маховике смотрела нашейку 4
СсылкаПожаловаться
всё как надо стоит.
СсылкаПожаловаться
А при трогании выибрация- это диск сцепления -дорогой наш друг. И еще есть возможность не той стороной её поставить =наизнанку- рекомендация- сними коробочку и корзиночку и посмотри какой стороной поставил- там есть в более длинную сторону ставить или в короткую- НО надо , как надо. Проверь.-может это.
СсылкаПожаловаться
А при трогании выибрация- это диск сцепления -дорогой наш друг. И еще есть возможность не той стороной её поставить =наизнанку- рекомендация- сними коробочку и корзиночку и посмотри какой стороной поставил- там есть в более длинную сторону ставить или в короткую- НО надо , как надо. Проверь.-может это.
СсылкаПожаловаться
если диск не той стороной,то не одну передачу не включил бы.всё стоит как надо.сам маховик паходу кривой.
СсылкаПожаловаться
если диск не той стороной,то не одну передачу не включил бы.всё стоит как надо.сам маховик паходу кривой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам прикинь если маховик кривой какая вибрация пойдёт при работе.
СсылкаПожаловаться
если диск не той стороной,то не одну передачу не включил бы.всё стоит как надо.сам маховик паходу кривой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НУ да ,там по моему болтов штук пять крутить надо и , что криво прекрутил, или какая хрень под него попала. Или сам маховик кривой- С чего??? Его кривинуть -этож какая сила нужна. СКАЗКИ -по моему. Будь по проше и народ подтянется. ,К СЛОВУ.
СсылкаПожаловаться
НУ да ,там по моему болтов штук пять крутить надо и , что криво прекрутил, или какая хрень под него попала. Или сам маховик кривой- С чего??? Его кривинуть -этож какая сила нужна. СКАЗКИ -по моему. Будь по проше и народ подтянется. ,К СЛОВУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если на этом маховике уже разок сцепление спалено было?могло его повести?
СсылкаПожаловаться
а если на этом маховике уже разок сцепление спалено было?могло его повести?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вопрос тогда один- маховик с другой тачки или со своей-.?.Если со своей -то ничего страшного. А если маховик с другой тачки-то там с боку у маховика дырочки есть -это для балансировки- он с каленвалом балансируется- при разобранном движке и вообще где-то сбоку от сборочной линии поэтому- я так понял тачка конструктор- поэтому надо просто СМИРИТСЯ и не париться. Либо балансировка коленвала с маховиком по полной. Думаю машинка от этой вибрации не развалится.а что не надо само отвалится..
СсылкаПожаловаться
Вопрос тогда один- маховик с другой тачки или со своей-.?.Если со своей -то ничего страшного. А если маховик с другой тачки-то там с боку у маховика дырочки есть -это для балансировки- он с каленвалом балансируется- при разобранном движке и вообще где-то сбоку от сборочной линии поэтому- я так понял тачка конструктор- поэтому надо просто СМИРИТСЯ и не париться. Либо балансировка коленвала с маховиком по полной. Думаю машинка от этой вибрации не развалится.а что не надо само отвалится..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я, вообще, думал, что маховик балансируется отдельно. Как его тогда менять? Вместе с коленвалом? Я на 9-ке 2 раза маховик менял. Никаких вибраций.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru