29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Вибрация

Здравствуйте товарищи.ваз099 при трогании идёт вибрация.ваши мнения?
Александр Пигалёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Николаевич
У меня такое прошло после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Николаевич
Николаевич
У меня такое прошло после замены сцепления.
СсылкаПожаловаться
первое,что сделал.заменил.не помогло.ставил другой маховик.стало меньше,но не пропало.может быть маховик кривой?ато уже всё перекрутил,достало.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Помню у меня,правда на классике при трогании шла вибрация,поменял сцепление всё прошло,возможно корзина мудрит?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
сцепление новое.правда вазинтерсервис.может фуфло?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Корзиночку сцепления посмотри- как стоит
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Корзиночку сцепления посмотри- как стоит
СсылкаПожаловаться
как положено стоит.по другому не поставишь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
СсылкаПожаловаться
не то....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
СсылкаПожаловаться
я в курсе за подушки.двиг стоит ровно.они не рваные.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
я в курсе за подушки.двиг стоит ровно.они не рваные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри зазор между картером и защитой- обычно защиту забивает при наезде на препятствие и она на картер ложится- обычно просто монтировкой длинной отгибал защиту от картера-
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.
СсылкаПожаловаться
всё это не то!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
алексей коноплинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
может быть но маловероятно у меня на 07 после переборки был повернут маховик
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на алексей коноплин
алексей коноплин
может быть но маловероятно у меня на 07 после переборки был повернут маховик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а на классике ваще без разницы как его ставить.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Маховик на станок,сцепление на плиту.И маховик может быть кривой,и перекос сцепления.
СсылкаПожаловаться
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проточит,а балансировать кто будет?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на санчо
санчо
проточит,а балансировать кто будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть и балансировка,только здесь это зачем-просто проверить на кривизну и выбрать ровный.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а токарь сможет его проточить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проточитьА поставить индикатор биения и определить кривизну.Проточить можно-облегчить маховик,вот только точных размеров не подскажу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария