Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
А еше опорные подвески движка- там резиночки такие- вроде норма. АН НЕТ УЖЕ ЛЕГЛИ НА ДНО. и ГЛАВНОЕ ПОСМОТРИ ТРЕТЬЮ ТОЧКУ В РАЙОНЕ КОРОБКИ -Очень часто конец её-начала вибраций движка..
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
ТАМ три точки подвеса-по краям движка в моторном отсеке и третья на хвостовике коробки- её конц-начало вибраций передающихся на кузов и плюс заваливание движка. вверх.
Смотри зазор между картером и защитой- обычно защиту забивает при наезде на препятствие и она на картер ложится- обычно просто монтировкой длинной отгибал защиту от картера-
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.
А еще посмотри защиту картера- на каком расстоянии она стоит- обычно забитие защиты и движок своим каатером ложась на защиту приводит к большим вибрациямю, обычно с собой монтировка ,и отгиб этой защиты от поддона. И вот тут и третья точка оказывает вое действие- нагиб движка и он ложится на защиту.