24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

вибрация

на 2107поменял обе крестовины и муфту с подвесным подшипником.всё собрал по зараннее выставленным меткам.разгонишься,поставиш на нетралку и идёт лёгкая вибрация и гудение.что не так?
андрей лапкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Андрей Потапенко
Подушка вертолёта под замену.
СсылкаПожаловаться
Игорь
А редуктор моста ?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Игорь
Игорь
А редуктор моста ?
СсылкаПожаловаться
Сумлеваюсь. Даже шибко болтающийся вибрацию не давал, а вот встречал такую бяку ещё и с убитым подшипником полуоси.
СсылкаПожаловаться
владимир
пробег большой? возможно шлицы на кардане?очень похоже.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Андрей,ты(извини что на "ТЫ")"ромашку" на коробке менял?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ЗлоЙДобряк@mail.ru
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Андрей,ты(извини что на "ТЫ")"ромашку" на коробке менял?
СсылкаПожаловаться
Привет Толь! Пишет, что муфту и подвесной менял.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Толь! Пишет, что муфту и подвесной менял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей!Там тоже есть бяка.Резинка и втулочка стальная.И еще,возможно,гайка ослабла на вторичном.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ЗлоЙДобряк@mail.ru
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Привет Андрей!Там тоже есть бяка.Резинка и втулочка стальная.И еще,возможно,гайка ослабла на вторичном.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, но. Такая бяка встречается на пятиступках, на четырёхступках я такого откручивания не встречал.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
А...у него на семёрке -4х-ступая?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ЗлоЙДобряк@mail.ru
ЗлоЙДобряк@mail.ru
А...у него на семёрке -4х-ступая?
СсылкаПожаловаться
А хрен её знает. Тайна покрытая мраком.
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А хрен её знает. Тайна покрытая мраком.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))ВСЕ тайны -покрыты мраком и ...неизвестностью.Вот!
СсылкаПожаловаться
Michael
воообще удивительно то, что моей шахе (еще жива) 17 лет. Родной кардан, крестовины и подвесной. И только один раз замененый шаровые. Или чего то разучились делать или я как то не так езжу. Но спидометр я умудрялся класть за 180... Хотя да, я не любитель был ездить по грязи...может от этого жива машинка )))) Маслосъемные тоже еще не менял... Могут не поверить, но я вообще ВАЗ 2106 был доволен эти 17 лет... )))) И 17 лет был один дефект - шумел редуктор... но недавно он заменен. Оказывается еще и тихая машинка, я как то к шуму привык и не замечал. А сейчас кажется что чего то не хватает. ))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Michael
Michael
воообще удивительно то, что моей шахе (еще жива) 17 лет. Родной кардан, крестовины и подвесной. И только один раз замененый шаровые. Или чего то разучились делать или я как то не так езжу. Но спидометр я умудрялся класть за 180... Хотя да, я не любитель был ездить по грязи...может от этого жива машинка )))) Маслосъемные тоже еще не менял... Могут не поверить, но я вообще ВАЗ 2106 был доволен эти 17 лет... )))) И 17 лет был один дефект - шумел редуктор... но недавно он заменен. Оказывается еще и тихая машинка, я как то к шуму привык и не замечал. А сейчас кажется что чего то не хватает. ))))))
СсылкаПожаловаться
Шестёра -- вещь!!! Из классики -- лучшая!!! Пока в Ижевске не стали делать.
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Michael
Michael
воообще удивительно то, что моей шахе (еще жива) 17 лет. Родной кардан, крестовины и подвесной. И только один раз замененый шаровые. Или чего то разучились делать или я как то не так езжу. Но спидометр я умудрялся класть за 180... Хотя да, я не любитель был ездить по грязи...может от этого жива машинка )))) Маслосъемные тоже еще не менял... Могут не поверить, но я вообще ВАЗ 2106 был доволен эти 17 лет... )))) И 17 лет был один дефект - шумел редуктор... но недавно он заменен. Оказывается еще и тихая машинка, я как то к шуму привык и не замечал. А сейчас кажется что чего то не хватает. ))))))
СсылкаПожаловаться
на самом деле, самая удачная машина из ВАЗовких, зимой теплая, проходимость номальная, расдод топлива нормальный...
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Michael
Michael
воообще удивительно то, что моей шахе (еще жива) 17 лет. Родной кардан, крестовины и подвесной. И только один раз замененый шаровые. Или чего то разучились делать или я как то не так езжу. Но спидометр я умудрялся класть за 180... Хотя да, я не любитель был ездить по грязи...может от этого жива машинка )))) Маслосъемные тоже еще не менял... Могут не поверить, но я вообще ВАЗ 2106 был доволен эти 17 лет... )))) И 17 лет был один дефект - шумел редуктор... но недавно он заменен. Оказывается еще и тихая машинка, я как то к шуму привык и не замечал. А сейчас кажется что чего то не хватает. ))))))
СсылкаПожаловаться
воообще удивительно то, что моей шахе (еще жива) 17 лет. Родной кардан, крестовины и подвесной. И только один раз замененый шаровые. Или чего то разучились делать или я как то не так езжу. Но спидометр я умудрялся класть за 180... Хотя да, я не любитель был ездить по грязи...может от этого жива машинка )))) Маслосъемные тоже еще не менял... Могут не поверить, но я вообще ВАЗ 2106 был доволен эти 17 лет... )))) И 17 лет был один дефект - шумел редуктор... но недавно он заменен. Оказывается еще и тихая машинка, я как то к шуму привык и не замечал. А сейчас кажется что чего то не хватает. ))))))

сказочник. ваша фамилия не андерсен?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на псевдо
псевдо
воообще удивительно то, что моей шахе (еще жива) 17 лет. Родной кардан, крестовины и подвесной. И только один раз замененый шаровые. Или чего то разучились делать или я как то не так езжу. Но спидометр я умудрялся класть за 180... Хотя да, я не любитель был ездить по грязи...может от этого жива машинка )))) Маслосъемные тоже еще не менял... Могут не поверить, но я вообще ВАЗ 2106 был доволен эти 17 лет... )))) И 17 лет был один дефект - шумел редуктор... но недавно он заменен. Оказывается еще и тихая машинка, я как то к шуму привык и не замечал. А сейчас кажется что чего то не хватает. ))))))

сказочник. ваша фамилия не андерсен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из замены...стартер (месяца через три после покупки) трамблер, аккумулятор и карбюратор...но у меня их штук 12 карбов, так что это не замена это..так )))) Наверное удивит что я масло менял на ней тысяч через 5-7...не более, 2 раза в год тормозные колодки пердние, от этого цилиндры на ней еше родные, один торм.шланг и то просто для ТО, был надрыв верхней резины...ну и бензонасос на Пекар...и усе. Щетки и лампочки не считаются )))))) они еще местами родные...
СсылкаПожаловаться
Сергей Россошанский
А как колеса?
СсылкаПожаловаться
ЗлоЙДобряк@mail.ru
Ну вот-теперь будешь прислушиваться к другим шумам.Верни всё обратно.(шучу) хи-хи
СсылкаПожаловаться
андрей лапкин
Cпасибо всем за хихихалки.Всё указанное раньше не шумело и не брякало.Думаю ,что зажал какую-то крестовину.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на андрей лапкин
андрей лапкин
Cпасибо всем за хихихалки.Всё указанное раньше не шумело и не брякало.Думаю ,что зажал какую-то крестовину.
СсылкаПожаловаться
Крестовину зажать не возможно,а вот поставить со смещением легко,когда не встаёт стопорное кольцо и подтачивают не оба равномерно а только одно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария