Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы

вибрация

ГАЗ 3110 на шкворнях. Едет прямо ровно, но при попадании колесом даже в мелкую кочку начинает колбасить жестко, аш руль из рук вырывается и пока не притормозишь так и трясется. Развал в норме, шкворни и резьбовые поменял зимой, подшипники вроде не люфтят, болты протянуты. В чем может быть прикол?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Владимир Гнатюк
Передние амортизаторы.
СсылкаПожаловаться
Bolok70
А маятник не может влиять на это?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если нет люфта на ступичных подшипниках, то это амортизаторы. У одного из них медленнее шток отрабатывает " на выход" . Машина на ровной площадке не завалена?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Если нет люфта на ступичных подшипниках, то это амортизаторы. У одного из них медленнее шток отрабатывает " на выход" . Машина на ровной площадке не завалена?
СсылкаПожаловаться
стоит ровно
СсылкаПожаловаться
Bolok70
стоит ровно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, открути 2 болта ( нижних) амортизатора и погоняй его вверх-вниз. У самого был шток погнут на левом. До определенного момента работал нормально, а если сильнее сжать( кочка,яма), то на выход работал еле-еле( закусывал). Может его пробивает. Кстати заодно пружины посмотри, может виток лопнул и заодно нижние болты крепления балки подтянешь!. Самое простое- раскачай машину ( каждую сторону) и посмотри как колебания гасятся ( норма 1-2).
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Андрей, открути 2 болта ( нижних) амортизатора и погоняй его вверх-вниз. У самого был шток погнут на левом. До определенного момента работал нормально, а если сильнее сжать( кочка,яма), то на выход работал еле-еле( закусывал). Может его пробивает. Кстати заодно пружины посмотри, может виток лопнул и заодно нижние болты крепления балки подтянешь!. Самое простое- раскачай машину ( каждую сторону) и посмотри как колебания гасятся ( норма 1-2).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо будет попробывать. спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это схождение. Колёса на улицу смотрят. Даже с убитой трапецией Волгу не колбасит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Это схождение. Колёса на улицу смотрят. Даже с убитой трапецией Волгу не колбасит.
СсылкаПожаловаться
сход-развал в норме
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Втулки нижних осей сайлентов не болтаются в балке?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Втулки нижних осей сайлентов не болтаются в балке?
СсылкаПожаловаться
саленты зимой поменены
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Втулки нижних осей сайлентов не болтаются в балке?
СсылкаПожаловаться
Нет, не втулки сайлентов, а втулки самих осей - они проходят сквозь балку подвески, и в них вставляются нижние оси, и обвариваются. И если эта втулка начинает болтаться [насколько помню, они впрессовываплись "на горячую"], то передок начинает как бы "козлить". Проверяют их на яме, используя подходящий рычаг, и смотря, не перемещается ли ось сайлентов относительно балки..
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А может блоьшой люфт в рулевом редукторе и после кочек авто начинает рыскать по дороге.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А может блоьшой люфт в рулевом редукторе и после кочек авто начинает рыскать по дороге.
СсылкаПожаловаться
гур стоит, вроде люфт в норме
СсылкаПожаловаться
Bolok70
гур стоит, вроде люфт в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё сразу не написал? Гур в утиль.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё сразу не написал? Гур в утиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вам все лишь бы в утиль
СсылкаПожаловаться
Bolok70
вам все лишь бы в утиль
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я могу написать устройство и принцип действия ГУР, но ото долго. Блок клапанов имеет износ и его ремонт не имеет смысла.
СсылкаПожаловаться
Павел П
Ищите люфты/открутившиеся болты. Это не на форуме выясняется, под машину нужно залезть, передок вывесить и покачать руками всё что можно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru